Просмотр полной версии : Вернуть бракованную обувь без гарантии! Возможно?
Ситуация: Купила сапоги зимние около 2-х мес. назад. Гарантия у них не закончилась и стала оседать пятка, я пошла в магазин, показала продавцу, но не отдала, т.к. зимние сапоги единственные и надо было в чем то ходить. Ну вот :wife: не догадалась чтобы она мне хоть написала где то, что я была и брак они видели, хотя может она этого и не стала бы делать.
Сейчас прошло уже около 2-х мес. с момента покупки и я вроде бы уже решила плюнуть на них, но вчера после прогулки заметила, что на пятках (сапоги замшевые, без каблука) замша протерлась до дыр.
Вопрос - имеет ли смысл идти сдавать или это уже не реально? Как ни как, а стоят 4 000 руб. Носила то меньше 2-х мес.
ТОРТУГА :)
19.03.2011, 10:34
То есть ВЫ в бракованных сапогах отходили почти 2 месяца, а теперь хотите их вернуть? Гарантия небось 30 дней? Делайте экспертизу за свой счет и если она покажет брак, а не естественный износ отнесите сапоги в магазин, деньги должны вернуть и за сапоги, и за экспертизу.
То есть ВЫ в бракованных сапогах отходили почти 2 месяца, а теперь хотите их вернуть? Гарантия небось 30 дней? Делайте экспертизу за свой счет и если она покажет брак, а не естественный износ отнесите сапоги в магазин, деньги должны вернуть и за сапоги, и за экспертизу.
Нет, не 2 мес. после того как села пятка на одном сапоге, я ходила еще около 1,5 недель и села пятка на другом сапоге, а вчера я заметила что там еще и замша порвалась.
Холли Долли
19.03.2011, 12:59
У меня вот что было.Купила осенние,не дешёвые оттаскала сезон.На следующий сезон одеваю-пятка провалилась.Пипец,это получается что обувь одноразовая чтоль! Я самостоятельно сдала их на экспертизу.Естественно это брак и сразу поехала с этим актов в магаз.Деньги вернули (хоть и не сразу),а вот экспертизу мне не оплатили (хотя должны).Я не стала нервы мотать,взяла что дали.
Короче,хотите получить хоть что то-занимайтесь этим сами.Подруга явный брак сдавала в магазин (лень было самой таскаться),так с наглым видом заявили ,что они сами сдавали и экспертиза подтвердила,что ВСЁ впорядке с качеством!Её ещё заставили экспертизу оплатить.
Люда-сан
20.03.2011, 11:08
Сын сдал зимние сапоги, относив их около года. Сделала с ЛВ ему краткую инструкцию, вооружившись ей, он был настойчив в магазине. Отдали всю сумму, хотя начали торговаться, чтобы вернуть половину стоимости сапог. Было это года 2 назад, поэтому данные могут на данный момент отличаться.
Вот эта инструкция (с примерами для убедительности):
Сейчас только что слушала передачу, вот:
1) Сдать обувь можно через 2 года после гарантии, только для этого нужно самим сделать экспертизу. Если экспертиза выявит производственный брак, деньги магазин обязан вернуть.
2) Магазин может не принять у вас заявление на возврат обуви, требуйте письменный отказ.
Может попасться очень стойкий продавец, тогда не поленитесь отослать заявление заказным письмом по почте, с уведомлением о принятии письма. Если через 10 дней не будет реакции - обращайтесь в суд.
3) Гарантия распространяется на всю фурнитуру и молнии. Единственное на что гарантия не распространяеся - это набойки.
4) Обувь купленная на распродажи. Сама только что купила и спрашиваю, когда сезон начинается на весенние сапоги, а она мне заявляет - на сапоги купленные на распродаже - гарантия 2 недели. Но это не правда.
Мне в другом магазине объясняли: Если вы их носить сейчас не будете, то гарантия с сезона, к которому относятся сапоги, а если будете, то 2 недели гарантии.
А откуда они узнают носила я их или нет...главное раньше начала сезона не придти...
5) Распродажи не путать с ученкой товара (обычно с незначительным браком)!
Да, действительно два года! Если в товаре обнаружился недостаток после гарантии, то Вы вправе предъявлять претензии по качеству после окончания гарантийного срока в течении 2-х лет со дня покупки.
Это ст19.п.5. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Центр независимой потребительской экспертизы 327-80-32
факс. 272-33-48 191014, Саперный пер., 21
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б
Телефон: (812) 274-10-36
Телефон: (812) 327-80-32
Факс: (812) 274-10-36
ГУП "Бюро товарных экспертиз"
191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26
тел. (812) 279-98-97, факс 279-96-75
Я обычно обращаюсь на Фонтанку.
Только на Фонтанку.
Несколько раз делала на Саперном(ибо ближе к месту работы) - почти всегда брак не находили и решение было в пользу продавца. Эти же вещи проходили экспертизу на Фонтанке и ВСЕГДА правда оказывалась на моей стороне. (Обувь у них по вторникам и четвергам.) И в одном меховом ателье мне по секрету сказали, что на Саперном экспертиза липовая, мол всегда будет прав продавец! Вот Вам и независимая экспертиза!
Если будете делать на Фонтанке, то обязательно дозвонитесь сначала до них. В последний раз когда я у них была, они принимали по записи.
Я как-то делала экспертизу на Суворовском...мне понравилось)))
Настрой был у персонала ,что "Покупатель всегда прав")))
Полуапоги Найк (замшевые) по шву разошлись-написали,что заводской брак,в магазине поменяли на новенькие.
PS:деньги за экспертизу вернули в магазине.
идите на Фонтанку!
Мне на Сапёрном тоже сказали... типа сами виноваты...
А на Фонтанке, выявили производственный брак!
Только лучше вначале туда позвонить и записаться: 579-98-97
А у меня телефон Фонтанки на 5 начинается:
579-98-97
579-11-31
Я звонила позавчера-телефон правильный.
да эти телефоны правильные,
вот их ещё один, директора: 579-96-75
Как долго проводится экспертиза?
мы сдали сапоги и буквально через 30 минут получили заключение...
была живая очередь,перед нами было человек 5..
А мы сделали экспертизу, приехали в магазин с результатом и хозяйка нас послала с кучей проклятий на нашу голову. Что делать дальше?
А вы просто поговорить приезжали или с письменной притензией? Вы должны были написать претензию, к которой приложить копию экспертизы и чека и отдать хозяйке. Если она не возьмет ее, то можно прислать письмо с уведомлением.
Сегодня позвонили из магазина, сказали приходить за деньгами. Отдали все: и за обувь, и за экспертизу. Кстати, на Фонтанке 270 руб. берут за так называемую письменную консультацию, я просила сразу же экспертное заключение (думала, что это одно и то же), так вот, это заключение тянет на 790 руб. Магазин вернул. Сказали, что в следующий раз приходите сразу же, мы сами сделаем экспертизу... Очень ласково и предупредительно...
Странное ощущение - 2 месяца носила обувь, сапоги порвались, а мне еще и деньги за них вернули... Не то, что бы я чувствую себя обманщицей (сапоги собиралась выбрасывать), но как-то неуютно. Не принято у нас права качать...
т.е. Вы увидели брак, пришли к продавцу и, вместо того, чтоб отдать бракованные сапоги на экспертизу и возврат денег и себе купить новые, Вы стали носить их дальше?
мда.
т.е. Вы увидели брак, пришли к продавцу и, вместо того, чтоб отдать бракованные сапоги на экспертизу и возврат денег и себе купить новые, Вы стали носить их дальше?
мда.
так я же вроде написала, что на то момент у меня другой обуви не было, а гулять в осенних с ребенком по 2 часа как то не очень в такую температуру. покупать же зимние в конце сезона как то не хочется
мда...
А эта зима у нас была последней? На следующую зиму Вам сапоги не нужны?
мда...
А эта зима у нас была последней? На следующую зиму Вам сапоги не нужны?
Хотелось бы что бы зима была последней, но увы. А покупать в прок я не люблю.
Кстати сапоги я отнесла в магазин и мне вернули деньги
Кстати сапоги я отнесла в магазин и мне вернули деньги
правда? а что это за такой хороший магазин?:016:
правда? а что это за такой хороший магазин?:016:
так обычный. вроде всем известный. оранжевая вывеска такая и белые буквы. что-то на феличиту похожее
Тошка 337
06.04.2011, 01:31
Сын сдал зимние сапоги, относив их около года. Сделала с ЛВ ему краткую инструкцию, вооружившись ей, он был настойчив в магазине. Отдали всю сумму, хотя начали торговаться, чтобы вернуть половину стоимости сапог. Было это года 2 назад, поэтому данные могут на данный момент отличаться.
Вот эта инструкция (с примерами для убедительности):
Сейчас только что слушала передачу, вот:
1) Сдать обувь можно через 2 года после гарантии, только для этого нужно самим сделать экспертизу. Если экспертиза выявит производственный брак, деньги магазин обязан вернуть.
2) Магазин может не принять у вас заявление на возврат обуви, требуйте письменный отказ.
Может попасться очень стойкий продавец, тогда не поленитесь отослать заявление заказным письмом по почте, с уведомлением о принятии письма. Если через 10 дней не будет реакции - обращайтесь в суд.
3) Гарантия распространяется на всю фурнитуру и молнии. Единственное на что гарантия не распространяеся - это набойки.
4) Обувь купленная на распродажи. Сама только что купила и спрашиваю, когда сезон начинается на весенние сапоги, а она мне заявляет - на сапоги купленные на распродаже - гарантия 2 недели. Но это не правда.
Мне в другом магазине объясняли: Если вы их носить сейчас не будете, то гарантия с сезона, к которому относятся сапоги, а если будете, то 2 недели гарантии.
А откуда они узнают носила я их или нет...главное раньше начала сезона не придти...
5) Распродажи не путать с ученкой товара (обычно с незначительным браком)!
Да, действительно два года! Если в товаре обнаружился недостаток после гарантии, то Вы вправе предъявлять претензии по качеству после окончания гарантийного срока в течении 2-х лет со дня покупки.
Это ст19.п.5. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Центр независимой потребительской экспертизы 327-80-32
факс. 272-33-48 191014, Саперный пер., 21
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б
Телефон: (812) 274-10-36
Телефон: (812) 327-80-32
Факс: (812) 274-10-36
ГУП "Бюро товарных экспертиз"
191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26
тел. (812) 279-98-97, факс 279-96-75
Я обычно обращаюсь на Фонтанку.
Только на Фонтанку.
Несколько раз делала на Саперном(ибо ближе к месту работы) - почти всегда брак не находили и решение было в пользу продавца. Эти же вещи проходили экспертизу на Фонтанке и ВСЕГДА правда оказывалась на моей стороне. (Обувь у них по вторникам и четвергам.) И в одном меховом ателье мне по секрету сказали, что на Саперном экспертиза липовая, мол всегда будет прав продавец! Вот Вам и независимая экспертиза!
Если будете делать на Фонтанке, то обязательно дозвонитесь сначала до них. В последний раз когда я у них была, они принимали по записи.
Я как-то делала экспертизу на Суворовском...мне понравилось)))
Настрой был у персонала ,что "Покупатель всегда прав")))
Полуапоги Найк (замшевые) по шву разошлись-написали,что заводской брак,в магазине поменяли на новенькие.
PS:деньги за экспертизу вернули в магазине.
идите на Фонтанку!
Мне на Сапёрном тоже сказали... типа сами виноваты...
А на Фонтанке, выявили производственный брак!
Только лучше вначале туда позвонить и записаться: 579-98-97
А у меня телефон Фонтанки на 5 начинается:
579-98-97
579-11-31
Я звонила позавчера-телефон правильный.
да эти телефоны правильные,
вот их ещё один, директора: 579-96-75
Как долго проводится экспертиза?
мы сдали сапоги и буквально через 30 минут получили заключение...
была живая очередь,перед нами было человек 5..
А мы сделали экспертизу, приехали в магазин с результатом и хозяйка нас послала с кучей проклятий на нашу голову. Что делать дальше?
А вы просто поговорить приезжали или с письменной притензией? Вы должны были написать претензию, к которой приложить копию экспертизы и чека и отдать хозяйке. Если она не возьмет ее, то можно прислать письмо с уведомлением.
Сегодня позвонили из магазина, сказали приходить за деньгами. Отдали все: и за обувь, и за экспертизу. Кстати, на Фонтанке 270 руб. берут за так называемую письменную консультацию, я просила сразу же экспертное заключение (думала, что это одно и то же), так вот, это заключение тянет на 790 руб. Магазин вернул. Сказали, что в следующий раз приходите сразу же, мы сами сделаем экспертизу... Очень ласково и предупредительно...
Странное ощущение - 2 месяца носила обувь, сапоги порвались, а мне еще и деньги за них вернули... Не то, что бы я чувствую себя обманщицей (сапоги собиралась выбрасывать), но как-то неуютно. Не принято у нас права качать...
а я ходила на Фонтанку, но там никаких опозновательных знаков про экспертизу, все двери закрыты. правда, я не знала, что предварительно надо звонить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.