Просмотр полной версии : Помогите в психологическом исследовании! Плиз)!
Aleksa-is
23.03.2011, 17:24
Я - мама трех детишек и я - студентка психологического факультета СПбГУ. Очень нужна ваша помощь в проведении наблюдения для написания магистрского диплома на тему взаимодействия детишек с родителями.
Необходимы полные семьи, имеющие ребятенка от года до трех. По опыту, я займу не больше получаса вашего времени! Конфиденциальность сведений гарантируется. Заинтересовавшимся могу предоставить результаты анализа с рекомендациями.
Помогите!!!:091::091::091:
С удовольствием отвечу на все вопросы. Вы можете связаться со мной по тел.921-26-61 или по мэйлу: aleksa-is@********. Можете оставить свои координаты (телефон или мэйл) и, тогда, я обязательно свяжусь с вами сама.
Aleksa-is
24.03.2011, 19:05
Девочки! Мне обязательно нужно 30 семей... 7 отозвались!!! Осталось "всего" 23... Мамочки!!! Помогайте!!! Попрут ведь из универа)... А так будет у вас свой дипломированный психолог).
БлондинкО
24.03.2011, 19:50
Девочки! Мне обязательно нужно 30 семей... 7 отозвались!!! Осталось "всего" 23... Мамочки!!! Помогайте!!! Попрут ведь из универа)... А так будет у вас свой дипломированный психолог).
Обещаете?
Чё-та выборка маловата :))
да проще с садиком каким-нибудь договориться..
Vice Versa
24.03.2011, 20:02
а Вы не знаете, как студенты пишут дипломы:)) ну Вы же практически точно знаете, какие должны быть результаты;)
а Вы не знаете, как студенты пишут дипломы:)) ну Вы же практически точно знаете, какие должны быть результаты;)
А я вот сама писала диплом:(. Обращайтесь в личку, я согласная:))- у меня у самой дочь учится на кафедре "клинической психологии".
veronika08
24.03.2011, 20:53
видимо, папа с мамой тоже для иследования нужны. а в садике их нет.
мы согласны;)
Asya37-47
24.03.2011, 21:03
Енто мероприятие при личной встрече происходит или виртуальной достаточно. Если второй вариант, то я согласна. Скайп нам в помощь. Пишите условия.