zzz120983
23.03.2011, 19:17
А вы в какие игры учите играть детей?
Сюжетно-ролевые игры.
«уход за домашним животным»
1.цель игры.
Способствует проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.
Прививает детям любовь к животным. Учит их заботиться о других.
Развивает фантазию и речь (диалог).
Человек собаке друг
(м/ф "Бобик в гостях у Барбоса").
Человек собаке друг,
Это знают все вокруг,
Понятно всем, как дважды два -
Нет добрее существа!
Он не лает, не кусается,
На прохожих не бросается,
И на кошек ноль внимания,
Вот это воспитание!
2.ход игры.
Творятся в мире
Чудеса -
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
Воспитатель берет игрушечную собаку и говорит:
-Дети смотрите, кто пришёл к нам в гости!
Дети говорят:
-это собачка
Воспитатель:
-она ещё совсем маленькая. Собачка, как тебя зовут?
Собачка отвечает, что у нее нет имени.
-ребята давайте дадим собачке имя!
Дети предлагают возможные варианты имен. Вместе выбираем. Ой, смотрите, она завиляла своим хвостиком, ей понравилось имя Жучка.
Жучка, а ты умеешь прыгать? Смотрите, она лает радостно.
Собачка прыгает, через палочку.
АП! Еще раз АП!
Смотрите, собачка прижала ушки, и стала грустной.
Собачка, что случилось? Ты проголодалась? Собачка завиляла хвостиком.
-Дети, а что кушают собачки?
-косточки.
-а куда мы положим косточки?
-в тарелочку.
Правильно. Собачка покушала, может она хочет пить?
-да!
-из чего пьет собачка?
-из тарелочки.
Правильно. Собачка наелась и напилась. А гулять с собачкой надо?
-да!
надеваем собачке ошейник и идем гулять.
На улице Жучка готова продолжить игру.
С чем еще может поиграть собачка?
-с мячом.
Правильно, катите ей мячик, а она будет его ловить.
Воспитатель показывает, как катится мяч и с какой радостью собачка его ловит.
Каждый из детей должен бросить мяч Жучке.
Смотрите, Жучка устала, пора вести её домой. Пришли домой, ой, смотрите, она испачкалась пока бегала по лужам, нужно её помыть.
Моем лапы,
Моем хвост,
Будет чистенький барбос.
Моем собачку с мылом, вытираем, наверно нужно её причесать?
Причесываем собачку. Какая она красивая, правда, ребята!!!
Жучка наелась, нагулялась, наигралась и намылась, теперь Жучка можешь идти спать. Где твоё место? Собачка показывает на коврик.
Далее дети играют с собачкой самостоятельно.
3.заключение.
В этой игре я добилась поставленных целей.
Дети с удовольствием ухаживают за домашними питомцами.
Сюжетно-ролевые игры.
«уход за домашним животным»
1.цель игры.
Способствует проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.
Прививает детям любовь к животным. Учит их заботиться о других.
Развивает фантазию и речь (диалог).
Человек собаке друг
(м/ф "Бобик в гостях у Барбоса").
Человек собаке друг,
Это знают все вокруг,
Понятно всем, как дважды два -
Нет добрее существа!
Он не лает, не кусается,
На прохожих не бросается,
И на кошек ноль внимания,
Вот это воспитание!
2.ход игры.
Творятся в мире
Чудеса -
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
Воспитатель берет игрушечную собаку и говорит:
-Дети смотрите, кто пришёл к нам в гости!
Дети говорят:
-это собачка
Воспитатель:
-она ещё совсем маленькая. Собачка, как тебя зовут?
Собачка отвечает, что у нее нет имени.
-ребята давайте дадим собачке имя!
Дети предлагают возможные варианты имен. Вместе выбираем. Ой, смотрите, она завиляла своим хвостиком, ей понравилось имя Жучка.
Жучка, а ты умеешь прыгать? Смотрите, она лает радостно.
Собачка прыгает, через палочку.
АП! Еще раз АП!
Смотрите, собачка прижала ушки, и стала грустной.
Собачка, что случилось? Ты проголодалась? Собачка завиляла хвостиком.
-Дети, а что кушают собачки?
-косточки.
-а куда мы положим косточки?
-в тарелочку.
Правильно. Собачка покушала, может она хочет пить?
-да!
-из чего пьет собачка?
-из тарелочки.
Правильно. Собачка наелась и напилась. А гулять с собачкой надо?
-да!
надеваем собачке ошейник и идем гулять.
На улице Жучка готова продолжить игру.
С чем еще может поиграть собачка?
-с мячом.
Правильно, катите ей мячик, а она будет его ловить.
Воспитатель показывает, как катится мяч и с какой радостью собачка его ловит.
Каждый из детей должен бросить мяч Жучке.
Смотрите, Жучка устала, пора вести её домой. Пришли домой, ой, смотрите, она испачкалась пока бегала по лужам, нужно её помыть.
Моем лапы,
Моем хвост,
Будет чистенький барбос.
Моем собачку с мылом, вытираем, наверно нужно её причесать?
Причесываем собачку. Какая она красивая, правда, ребята!!!
Жучка наелась, нагулялась, наигралась и намылась, теперь Жучка можешь идти спать. Где твоё место? Собачка показывает на коврик.
Далее дети играют с собачкой самостоятельно.
3.заключение.
В этой игре я добилась поставленных целей.
Дети с удовольствием ухаживают за домашними питомцами.