Просмотр полной версии : подскажите, гарантийный ли случай? (обувь)
Рыба Хек
24.03.2011, 17:45
Ситуация такая: матушка купила в "Платформе" на Старой Деревне зимние ботинки. Стоили они, в моем понимании, недешево, изначально около 5-ти тр, со скидкой 3,5 тр. Одела мама их раза 3, облезла кожа на носке (тонкий, тонкий слой кожи отвалился). Явно, матушка зацепила где-то нос ботинка. Но кожа не должна ведь быть по прочности сравнима с бумагой... Вот я думаю, имеет ли смысл ехать с ботинками и сдавать их по гарантии, или нас там сразу отфутболят, мотивируя тем, что это не гарантийный случай?
Попробуйте. Ведь всё равно ничего не потеряете.
Рыба Хек
24.03.2011, 17:59
Попробуйте. Ведь всё равно ничего не потеряете.
время и нервы :(
У меня было подобная ситуация только с осеней обувью, вообщем меня бортанули и сказали, что сама виновата. Ну попробовать можно.
washnewa
24.03.2011, 20:00
не вернут." Платформа" вообще специфический магазин. У знакомой каблук отвалился в первый же день носки, так менеджер НЕ ХОТЕЛ брать на экспертизу, говоря, что это косяк покупателя.
Платформа-это ж комплекс так наз-ся.А там много разных обувных магазинов.
Рыба Хек
24.03.2011, 21:16
Магазин "Обувной дворик" тот, что в подвале. В принципе, экспертизу можно и самим сделать. Если я не ошибаюсь,если ботинки признают ненадлежащего качества, магазин экспертизу оплатит
Jul4onok
24.03.2011, 22:12
Можно попробовать в экспертизу за ваш счет отдать, но механические повреждения хороший повод для отказа в претензии
tatyana epixina
24.03.2011, 23:53
советую сначала обратиться прямо в магазин, если откажут, то попросите письменно мотивировать отказ. или претензию по почте. затем экспертизу за свой счет, и в суд. конечно, время это займет, но так оставлять нельзя. возможно, что и сразу удастся договориться. главное, не терять время
Рыба Хек
25.03.2011, 09:08
советую сначала обратиться прямо в магазин, если откажут, то попросите письменно мотивировать отказ. или претензию по почте. затем экспертизу за свой счет, и в суд. конечно, время это займет, но так оставлять нельзя. возможно, что и сразу удастся договориться. главное, не терять время
А если они откажутся письменно мотивировать отказ? А что значит претензия по почте?
механические повреждения хороший повод для отказа в претензии
+1
Не думаю, что у вас что-то получится.
советую сначала обратиться прямо в магазин, если откажут, то попросите письменно мотивировать отказ. или претензию по почте. затем экспертизу за свой счет, и в суд. конечно, время это займет, но так оставлять нельзя. возможно, что и сразу удастся договориться. главное, не терять время
соглашусь. А еще лучше сразу приходить с написанным письмом в 2-х экземплярах- сразу по другому разговаривают. Если письмо не принимают, то отправляйте по почте по адресу регистрации юр. лица (если продавцы юр. адрес не говорят- его можно посмотреть на сайте налоговой). Только вот зачастую у магазина собственник- ИП, так что без помощи продавца адрес вы не узнает. В таком случае, отправляете по месту нахождения магазина.
*Натали*
25.03.2011, 15:27
Я летом в этом дворике покупала босоножки тоже со скидкой, так они мне на кассе сразу сказали, что такой товар возврату и обмену не подлежит:(. С босоножками все ок:)
tatyana epixina
25.03.2011, 16:47
А если они откажутся письменно мотивировать отказ? А что значит претензия по почте?
соглашусь. А еще лучше сразу приходить с написанным письмом в 2-х экземплярах- сразу по другому разговаривают. Если письмо не принимают, то отправляйте по почте по адресу регистрации юр. лица (если продавцы юр. адрес не говорят- его можно посмотреть на сайте налоговой). Только вот зачастую у магазина собственник- ИП, так что без помощи продавца адрес вы не узнает. В таком случае, отправляете по месту нахождения магазина.
вот уже и ответ поподробнее написали:)
я считаю, что нужно попробовать. мне было бы обидно за свежекупленные сапоги.
вот я в Спортмастере куртку сноубордическую купила в январе за 3600, а у нее уже все липучки вообще не держатся. долго готовилась к разговору. а пришла, и мне сразу предложили или полный возврат за куртку, или куртка остается при мне, и возвращают 70% стоимости. я согласилась на второй вариант, и мне за нее 2500 вернули, типа чтобы я сама липучки перешила. а гарантия была 2 недели. я же пришла через 2 месяца. но мне повезло, видимо, в Спортмастере нормально все в этом плане
у меня таким образом облезли у ребенка сандалии. На коробке было заявлено "Кожа", оказалось кожа внутри, сверху некая пленка, которая отвалилась. Сдала, взяли (покупали в Платформе, в 1000 и 1 туфельке, фирма Бамбилни)
tatyana epixina
26.03.2011, 12:47
у меня таким образом облезли у ребенка сандалии. На коробке было заявлено "Кожа", оказалось кожа внутри, сверху некая пленка, которая отвалилась. Сдала, взяли (покупали в Платформе, в 1000 и 1 туфельке, фирма Бамбилни)
это хорошо, что продавец повел себя нормально, а то всяко бывает:005:
это хорошо, что продавец повел себя нормально, а то всяко бывает:005:
а что ему остается, если есть правила торговли, закон о защите прав потребителей.
Главное иметь уверенность в своей правоте:ded:
tatyana epixina
28.03.2011, 19:17
а что ему остается, если есть правила торговли, закон о защите прав потребителей.
Главное иметь уверенность в своей правоте:ded:
это да, но иногда умудряютя нахамить, видимо с расчетом, что испугаешься и уйдешь
Рыба Хек
28.03.2011, 20:11
[QUOTE=tatyana epixina;58887380]это да, но иногда умудряютя нахамить, видимо с расчетом, что испугаешься и уйдешь[/
Во-во, а мы с матушкой пугливые, аки лани... Если хамить начнут точно развернемся и уйдем.
Короче, решили никуда не ехать, замазать нос жидкой кожей и успокоится. На маму вообще обувь сложно найти, а в этих ботинках ей удобно. Большое спасибо за поддержку и отклики
tatyana epixina
28.03.2011, 21:46
[QUOTE=tatyana epixina;58887380]это да, но иногда умудряютя нахамить, видимо с расчетом, что испугаешься и уйдешь[/
Во-во, а мы с матушкой пугливые, аки лани... Если хамить начнут точно развернемся и уйдем.
Короче, решили никуда не ехать, замазать нос жидкой кожей и успокоится. На маму вообще обувь сложно найти, а в этих ботинках ей удобно. Большое спасибо за поддержку и отклики
да всегда пожалуйста!:)
я вот тоже очень теряюсь, когда хамят. но в последнее время заставляю себя все равно добиваться своего. краснею, бледнею, но требую:008:
удачи Вам! чтобы мамина обувка хорошо носилась, и этот кусочек кожи пусть будет единственным ее недостатком:)
Рыба Хек
30.03.2011, 20:23
Спасибо огроменное!!
Ситуация такая: матушка купила в "Платформе" на Старой Деревне зимние ботинки. Стоили они, в моем понимании, недешево, изначально около 5-ти тр, со скидкой 3,5 тр. Одела мама их раза 3, облезла кожа на носке (тонкий, тонкий слой кожи отвалился). Явно, матушка зацепила где-то нос ботинка. Но кожа не должна ведь быть по прочности сравнима с бумагой... Вот я думаю, имеет ли смысл ехать с ботинками и сдавать их по гарантии, или нас там сразу отфутболят, мотивируя тем, что это не гарантийный случай?
А я бы советовала обратиться на экспертизу.Столкнулась с такой же проблемой, сходила на Саперный, 21 ,получила заключение и в магазин за деньгами.Дефект кожи оказался!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.