Просмотр полной версии : как приучить к усидчивости
Нам 2,5 года, ходим на занятия, вроде бы уже должен немножко сидеть и выполнять просьбы преподавателей (сужу по ровесникам, которые ходят с нами) Но у нас же шило в попе, отвернулся, отвлекся или просто хочет другими делами заниматься и все уже не усадить, если настаиваю - кусается, орет, кидается чем под руку попадет Выходим из класса, говорит хочу обратно, нравится
Пробовала не ходить вообще, за что деньги плачу Так просит, "когда занятия идти?", идет с удовольствием
Не знаю как объяснить и удержать на месте ребенка Может кто сталкивался, поделитесь опытом
Я бы тоже хотела послушать советы.Моя дочь самая неусидчивая среди знакомых всерстников!
Kostochka.
25.03.2011, 10:54
А долго уже ходите на занятия? Может не привык еще? Может приходить пораньше, чтобы набегался?
Мы купили икеевские стол и стул для ребенка. Именно за этим столом сын (2 года) с удовольствием стал "заниматься".
А вообще усидчивость понятие, которое не привьешь. Если ребенку интересно, то он будет сидеть, если нет, то будет бегать.
Вашему сыну нравится на развивалках, но задания видимо ему не подходят.
Попробуйте дома заниматься. Вот прямо Вы сели и занимайтесь чем-то. Вначале ребенок будет только смотреть, потом подойдет потрогает, а в след. раз глядишь сам сядет и займется.
Но тут главное угадать, что заитересует ребенка. Мой сын, например, не любит мелки, но красками рисует с удовольствием. Лепить любит из пластилина, а вот конструкторы его не интересуют. Все индивидуально.
ANYA SENCHENKOVA
25.03.2011, 12:27
послушаю, тоже тема актуальна:0064:
нас долго занимает лепка из теста и усё:(
Фусимама
25.03.2011, 12:31
приучать надо, но без излишнего фанатизма.
мне кажется, это уж как дано...
мужу 36, его вроде приучали, но он до сих пор неусидчивый..
меня можно посадить и буду сидеть камнем все день...
))
приучать надо, но без излишнего фанатизма.
мне кажется, это уж как дано...
мужу 36, его вроде приучали, но он до сих пор неусидчивый..
меня можно посадить и буду сидеть камнем все день...
))
+1
послушаю, тоже тема актуальна:0064:
нас долго занимает лепка из теста и усё:(
У вас есть от чего оттолкнуться. Из теста можно не только лепить. В него можно что-то втыкать (пуговицы, спички, макароны), его можно раскрашивать (сырое красками, засохшее чем угодно). На раскатанном тесте можно рисовать, делать рельефы формочками или палочками. И тд.
Т.е. когда у ребенка есть уже хоть какое-то увлечение, то от него легко перейти к другим. Хуже когда никак не удается найти предмет заинтересованности.
У меня знакомая до трех лет не могла усадить сына за стол "занятий". В саду даже не пытались уговорить позаниматься со всеми (махнули рукой). Однажды ребенок увидел как делают журавлика - оригами. Все! По нескольку часов в день сидел и складывал, складывал, складывал. Как будто наверстывал все упущенное время. Потом стал фигурки раскрашивать (до этого никогда не рисовал), потом лепить аппликацией и тд и тп. К школе у ребенка было все нормально с письмом, рисованием и мелкой моторикой. Усидчивый старательный парень.
Ищите пути!:flower:
Кин-дза-дза!
25.03.2011, 12:54
Совершенно нормальное поведение ребенка такого возраста. Если хотите, чтобы сидел спокойно - дайте волшебную пилюлю :)
Фусимама
25.03.2011, 13:05
Совершенно нормальное поведение ребенка такого возраста. Если хотите, чтобы сидел спокойно - дайте волшебную пилюлю :)
оо! мне! мне пилюль! и побольше! :)):))
где взять?
Совершенно нормальное поведение ребенка такого возраста. Если хотите, чтобы сидел спокойно - дайте волшебную пилюлю :)
Да. пилюля,
я переживаю не столько что парень у меня активный, какой есть
А то что в садик скоро идти, а там сели поели, все сели заниматься, за ручки взялись и на танцы, гулять... ни шага влево, а мы нравится - буду, нет и не подходите и с таким поведением как бы не начали его воспитатели "ломать"
Поэтому хочу как то попытаться приучить к коллективным занятиям и поведению, пока правда слабо получается
Нам 2,5 года, ходим на занятия, вроде бы уже должен немножко сидеть и выполнять просьбы преподавателей (сужу по ровесникам, которые ходят с нами) Но у нас же шило в попе, отвернулся, отвлекся или просто хочет другими делами заниматься и все уже не усадить, если настаиваю - кусается, орет, кидается чем под руку попадет Выходим из класса, говорит хочу обратно, нравится
Пробовала не ходить вообще, за что деньги плачу Так просит, "когда занятия идти?", идет с удовольствием
Не знаю как объяснить и удержать на месте ребенка Может кто сталкивался, поделитесь опытом
ХА-ха=ха,это про нас!!!!!Тоже не знаю что делать,иногда готова на себе волосы рвать.Дочка была ангелом,на одном месте посадишь,сидит играется,не слышно,не видно.А сына это хуже чем юла.Все новое ему интересно минут 5 не более.Что с этим делать.Может к доктору?
friedlein
25.03.2011, 15:43
knagav , вожу ребёнка на занятия с педагогом по Монтессори. Занятие индивидуальное, без других детей и мам, на троих -я, он и она (педагогиня :) ) . Я сижу и стараюсь не лезть, а ребёнок взаимодействует с педагогом (играют они, если чо, да-да в те же игры что и дома можно играть и даже многие из них дома у него есть :)) ). Так вот много для себя очевидностей мне не очевидных открыла, наблюдая за работой нашей педагогини. Она очень успешно добивается от него усидчивости и внимания, а я вдохновляюсь её спокойствием и сама лучше понимаю, как заинтересовать и упорядочить детячью деятельность. В общем нравится мне на наши занятия ходить, сижу, медитирую :) ребёнку нравится тоже, там же игрушки новые и всё интересно, ну и результат вижу в смысле усидчивости, да и прочие мелкие достижения радуют.
Что хочу сказать? Методика Монтессори, если разобраться, отличная штука, дрессирующая именно усидчивость. Хотите, могу в личку нашу педагогиню "сдать", можете попробовать поводить на такие вот индивидуальные занятия, м.б. и сами наберётесь мыслей по поводу взаимодействия с ребёнком :)
А про сад заранее не переживайте, страшно прям "ломать" его там никому не сдалось, а в коллективе потихоньку дети привыкают, да и возраст у них такой, когда всё друг за другом повторяют. Один за ручку встал в пару, остальные тоже срочно так хотят :)
Natickevs
25.03.2011, 15:55
мне кажется что это просто такой тпи личности. я вот тоже не усидчивая до сих пор )))))) и доча в меня наверно пошла )
mamulyagleba
25.03.2011, 16:00
Мне в личку, пожалуйста, вашу педагогиню:))) и еще пилюлю, гд ее купить, сколько стоит, как принимать)))))) Сынуле 2г5мес, на занятия мы пока ходить перестали, потому что все тоже самое делаем дома- я говорю о лепке, рисовании и т.д. На след.год надо искать уже что-то серьезное: спорт, танцы, музыка ( а то у нас на занятиях все очень примитивно) . Но ребенок у меня оооочнь неусидчивый, на стуле вертится, ходит. Я чередую: полепили- потанцевали и т.д. Я переживаю даже не из-за садика, пока мы не ходи, хотя ходили в начале года пару мес. с переменным успехам. Вроде, сидел с ребятами за столом, что-то делал. Я вот за школу волнуюсь, знаю случаи активных деток и их взаимодействия с учителями. Надеюсь перерастет и , конечно уж, тут нужна будет жесткая дисциплины и воспитание,т.к. убеждена, что если ребенок спокоен, малоактивен, то ему где-то что-то и спустить можно, а с такими как мой нужно потверже, но это мое мнение и наблюдение
Марина1978
25.03.2011, 16:00
Только сегодня наши воспитательницы сказали: "Неусидчивый он у Вас".
Постою, послушаю.
friedlein
25.03.2011, 16:04
мне кажется что это просто такой тпи личности. я вот тоже не усидчивая до сих пор )))))) и доча в меня наверно пошла )
эт может и тип, но проще учиться усидчивым людям :) Для 2,5 летнего мальчика абсолютно нормально не сидеть на месте и скакать от игрушки к игрушке, а вот когда видишь ребёнка в 6 лет с "развинченным" поведением 2-х летнего, как-то страшно становится :) А оказывается виноваты часто родители, так как природную способность ребёнка сосредоточиться сбили, просто не правильно понимали как от ребёнка добиваться желаемого результата.
mamulyagleba
25.03.2011, 16:11
Научите правильно добиваться результата. А то , кажется, я к школе вообще психом стану и задергаю ребенка. Но вот еще важно сейчас не отбить у ребенка своим напором охоту потом вообще учиться ( это я про себя,т.к. понимаю, что иногда перегибаю палку).
Natalia16092008
25.03.2011, 17:07
Я водила ребенка на занятия и буду водить, хотя и убегал и кидался пазлами... Но через три месяца привык, переиграл со всеми игрушками, познакомился с детьми, воспитателями, сидит и занимается... Бывает, что с логического занятия убегает, но очень редко. Так что терпение, терпение. Дома тоже занимаемся. Пазлы, мозаика, лепка, рисунки, наклейки клеим, трафареты обводим и т.п.
friedlein
25.03.2011, 17:41
Научите правильно добиваться результата. А то , кажется, я к школе вообще психом стану и задергаю ребенка. Но вот еще важно сейчас не отбить у ребенка своим напором охоту потом вообще учиться ( это я про себя,т.к. понимаю, что иногда перегибаю палку).
Хорошо что понимаете, что палку перегибаете, уже полдела :) Я не гуру в этом вопросе, так что научить не возьмусь, сама учусь.
Вот, например, ребёнок играет в ту самую набившую оскомину монтессорскую фасоль. Рассыпал её в процессе. Начал собирать и отвлёкся, не помню уже на что, просто подвис фасолину разглядывал или еще что-то. Я его отвлекаю от той фасолины призывами закончить уборку. Ребёнок отвечает, что убирать не будет и ваще, ну и дальше уже несётся вскачь, хватает игрушки и т.п..
Я неправильно пыталась от него добиться уборки, надо вовремя просто говорить. Вот отвлёкся ребёнок от фасолины, а тут ты ему раз! А давай-ка уберем фасоль на место и он идёт её убирать :) Просто потому, что никто не лезет под руку когда детёныш занят, не дергает быстрее-быстрее.
Т.е. вывод мой такой:
На чём-то подвис - не лезь, пусть сам регулирует скорость и смысл своих игр и дел.
Не лезь с новыми предложениями когда деть занят чем-то другим, отвлечётся - можно предложить "нужное" дело (это всё к вопросу об умении сосредоточиться, что собственно и есть усидчивость) .
Постепенно прививать идею поиграл в одно - собрал, положил на место - взял следующее (тут главное себя воспитать, не убирать за ребёнка, а убирать вместе с ним, ну и соблюдать неукоснительно, деть быстро привыкает к любым ритуалам).
Вот такая штука сейчас вспомнилась, для меня вот это "говори вовремя" было открытием, хотя ничего сложного нет, вполне очевидно всё, но к детям мы почему-то это не применяем.
ANYA SENCHENKOVA
25.03.2011, 18:04
У вас есть от чего оттолкнуться. Из теста можно не только лепить. В него можно что-то втыкать (пуговицы, спички, макароны), его можно раскрашивать (сырое красками, засохшее чем угодно). На раскатанном тесте можно рисовать, делать рельефы формочками или палочками. И тд.
Т.е. когда у ребенка есть уже хоть какое-то увлечение, то от него легко перейти к другим. Хуже когда никак не удается найти предмет заинтересованности.
У меня знакомая до трех лет не могла усадить сына за стол "занятий". В саду даже не пытались уговорить позаниматься со всеми (махнули рукой). Однажды ребенок увидел как делают журавлика - оригами. Все! По нескольку часов в день сидел и складывал, складывал, складывал. Как будто наверстывал все упущенное время. Потом стал фигурки раскрашивать (до этого никогда не рисовал), потом лепить аппликацией и тд и тп. К школе у ребенка было все нормально с письмом, рисованием и мелкой моторикой. Усидчивый старательный парень.
Ищите пути!:flower:
Ой,спасибо!!!! :flower: очень полезный и ценный совет!:love:
Rock-n-roll Mama
25.03.2011, 18:05
Совершенно нормальное поведение ребенка такого возраста. Если хотите, чтобы сидел спокойно - дайте волшебную пилюлю :)
плюс тыща!!!
Rock-n-roll Mama
25.03.2011, 18:08
Да нет, это дефицит внимания в будущем может быть.. гиперкинетичные дети, бич нашего времени.. Но это диагнозы явно не для такого возраста :)) В этом возрасте это норма:)) И никак не приучить, пока не созреет ИМХО :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.