Просмотр полной версии : еженедельное, ежедневное расписание ваших детей 3-4 лет. Какое?
xristianin
26.03.2011, 03:32
у нас дочери 3.4 - есть сложившееся расписаие если мы куда-то ходим типа центра дневного пребывания по вторникам и четвергам с утра до обеда , по понедельникам на библейский кружок , в воскресенье - в церкви воскресная школа и все такое..
хотелось бы узнать - все остальные дни дома что маме делать с ребенком?
есть ли у кого--то расписание на неделю? на месяц? хотелось бы увидеть типа на этой неделе мы занимаемся тем то - учимся, выполняем задания - достигаем каких-то результатов..
например расписание нашего ребенка может быть не считая приемов пищи и игры и сна
пн. 10-13 библейский кружок 17-19 рисуем?
вт 10-14 садик 17-19 лепим?
ср 10-13 учимся читать? 17-19 английский?
чт 10-14 садик 17-19 раскрашиваем?
пт 10-13 музыка? 17-19 поделки?
сб 10-13 учимся писать? 17-19 учимся готовить?
вс 10-13 церковь 17-19 учимся убираться?
там, где поставлены вопросы - это можно двигать или совсем убирать т.к мы не знаем чему учитьь ребенка.. учим всему подряд.. :) но нам бы хотелось что-то уже разработанное - мы любим систему - детей тоже приучиваем к системе.. к расписанию. дочь уже сама просит заполнить недостающие пробелы ее расписания..
Может предложите что-нибудь?
заранее спасибо..
Ути Иггипоповна
26.03.2011, 03:57
Мы с моей практически вне системы)
В. Редная
26.03.2011, 09:23
ну у нас примерно так..среда-пятница 18-19 занятия(чтение,письмо,рисование)..В остальное время мы в свободном полете,те гуляем,играем и занимаемся с мамой :) Соотв если есть настроение-лепим,рисуем и тд..Каждый день обязательно делаем задания на счет,читаем(учится)..Если ему интересно,то может и час просидеть,если нет-минут 15 и дальше пошел играть..Те никаких планов у меня нет..Я занимаюсь с ребенком тем,что ему интересно,направляя эти интересы в развивающее русло :)
У моей в 3,5 было так
пн,вт,ср,чт,пт с утра садик, с 17.00-18.00 прогулка, потом играем, мультики или занимаемся ( лепка, рисование, книжки....всё что угодно..моем посуду...по желанию ).
Мы специально не учим убирать, готовить или стирать :)...это ж ребёнок...помогает всегда на ура. Никогда не отказывается помыть пол или протереть пыль :073:
пт 19-21 (домашняя группа)
сб гуляем , убираемся дома, занимаемся под настроение!
вс с утра церковь с 11-14, потом гуляем, ну и всё что придёт в голову...играем, мультики, книжки, поделки.....всё, что угодно. и только по желанию!!!
Сёйчас дочке 4,9...режим почти такой же. Только 2 раза в неделю ещё и художественная гимнастика ( +дома занятия математикой, письмом, чтением..но не более 15-20 минут за раз.) Активно заниматься стали только после 4 лет. Когда сама стала просить и главное понимать, чего от неё хотят. Всегда предлагаю выбор для занятий, на её усмотрение.
Кин-дза-дза!
26.03.2011, 11:35
Вот прям так в 3,4г по средам с10 до 13 учитесь читать? Вот так вот садитесь на 3 часа и учитесь? А зачем, простите? Много научили? А если ребенок захочет учиться читать в четверг с 16 до 17 ему не дадут? а если рисовать захочет в воскресенье?
Я могу предложить - не загонять ребенка в такие жесткие рамки, позволить ему самому выбирать занятия в этом возрасте иначе проку от них не будет никакого, такое "системное" обучение приведет лишь к конфликтам и нежеланию учиться в дальнейшем.
Режим и расписание это прекрасно. Но я считаю, что в таком возрасте надо ребёнку давать свободу выбора . Не стоит сидеть в среду с 10-13 и читать, когда ребёнок хочет рисоват в это время.
Вы определите просто время на дне, допустим с 10-13 занятия ( хотя все нормальные люди с 10-13 гуляют, обедают и ложатся на тихий час :073:), и всё!!!!
А там уж сам ребёнок выберет, читать или математику делать .
Кин-дза-дза!
26.03.2011, 11:58
....
А там уж сам ребёнок выберет, читать или математику делать .
А если ребенок выберет играть?
Вообще, занятия в течение 3-х часов в таком возрасте - это черезмерная нагрузка. Это, я бы сказала, вредно для здоровья.
Вот прям так в 3,4г по средам с10 до 13 учитесь читать? Вот так вот садитесь на 3 часа и учитесь? А зачем, простите? Много научили? А если ребенок захочет учиться читать в четверг с 16 до 17 ему не дадут? а если рисовать захочет в воскресенье?
Я могу предложить - не загонять ребенка в такие жесткие рамки, позволить ему самому выбирать занятия в этом возрасте иначе проку от них не будет никакого, такое "системное" обучение приведет лишь к конфликтам и нежеланию учиться в дальнейшем.
Точно! Как из цитаты из Мюнхаузена :«10.00. В расписании дня — Подвиг». Действительно, как же это: день, и без Подвига?
пн-пт. 8.30-18-00 д/с
вт и пт 18.15-19.15 - спорт секция
чт 19-19.30 и вс.12.00-12.30 - немеций
посильная помощь по хозяйству ежедневно. у ребёнка есть ежедневные обязанности по дому - убирать за собой кровать, игрушки и т.п.
англйиский, чтение, развитие мелкой моторики (лепка, рисование, прописи и т.д.) вне графика по настроению.
считаю, что в таком возрасте уже должен быть график обязательных занятий, иначе, действительно, ребёнок всегда будет выбирать только играть, играть и играть. конечно, все хорошо в меру, без фанатизма. мне кажется, у нас это и получается. а вотидея раскрашивать еженедельно по два часа подряд - мне кажется, как раз перебор. Почему бы по настроению не заменять его рисованием или лепкой или не чередовать? у меня, например, ребенок может в течение месяца увлекаться пластилином и не рисовать, а потом наоборот. Он может схватить новую раскраску или пропись и радуясь подарку, всё тщательно раскрасить (обвести) за два часа не вставая. а может картинки окажутся не по вкусу, он полистает и отложит и скажет, что вообще раскрашивать не хочет. и вы в аналогичной ситуации два часа будете с дочкой приператься на эту тему??? у нас бывают капризы "не хочу не тренировку" и "не буду заниматься немецким", да, бывает боремся и препираемся. Но по вашему графику вся жизнь может превратиться в борьбу. наверное, действительно, стоит подумать альтернативы и более мягкие формулировки - скажем, творческие занятия, а не раскрашивание (это будет означать, что вы можете лепить, рисовать, раскрашивать, заниматься мозаикой или собирать что-то из конструктора в зависимости от настроения ребёнка.
пон-четв садик, вечером творим что придётся
пятн сад + тренировка по футболу
субб тренировка по футболу
воскр что хотим то и делаем
Сотофа Х
26.03.2011, 13:09
У нас нет как такогого расписания, но у нас есть систематические занятия.
То есть мы занимаемся по системе, но тогда когда эо удобно мне и ребенку.
Ну и два раза в неделю спорт.
kissbober
26.03.2011, 13:53
Вот прям так в 3,4г по средам с10 до 13 учитесь читать? Вот так вот садитесь на 3 часа и учитесь? А зачем, простите? Много научили? А если ребенок захочет учиться читать в четверг с 16 до 17 ему не дадут? а если рисовать захочет в воскресенье?
Я могу предложить - не загонять ребенка в такие жесткие рамки, позволить ему самому выбирать занятия в этом возрасте иначе проку от них не будет никакого, такое "системное" обучение приведет лишь к конфликтам и нежеланию учиться в дальнейшем.
+1. в таком возрасте, 3 часа занятий - именно занятий, не только не полезны, а вредны имхо. заниматься надо, и график нужен. но занятия имхо должны быть в форме игры. или не игры, но не больше получаса - если больше, то только по желанию ребенка. у нас расписание есть:065: - по будням до 18.00 сад, 2 раза в неделю танцы, один раз бассейн, выходные - гулянки и развлекушки. нам хватает:))
Вот прям так в 3,4г по средам с10 до 13 учитесь читать? Вот так вот садитесь на 3 часа и учитесь? А зачем, простите? Много научили? А если ребенок захочет учиться читать в четверг с 16 до 17 ему не дадут? а если рисовать захочет в воскресенье?
Я могу предложить - не загонять ребенка в такие жесткие рамки, позволить ему самому выбирать занятия в этом возрасте иначе проку от них не будет никакого, такое "системное" обучение приведет лишь к конфликтам и нежеланию учиться в дальнейшем.
+ много :005: 3 часа занятий в 3-4 года :010: Даже в саду занятия лепкой-аппликацией не более 15-20 минут, дальше внимание ребенка расползается во все стороны и польз от этого уже нет никакой. Сын занимается у логопеда, занятие идет 1 час, деятельность меняется каждые 10 минут, и то к концу часа он просто измочален.
По теме:
пн.: 8.30 - 16.00 - сад, 18.00 - 19.30 - спортшкола, вечером 15 минут занимаемся по заданию логопеда, или рисуем
вт.: 8.30 - 16.00 - сад, 18.00 - 19.00 - логопед, вечером уже ничего не делаем, играют, смотрят ТВ
ср.: отдыхаем от сада - ходим в гости, по врачам, или в музей, 18.00 - 19.30 - спортшкола, вечером 15 минут занятия по заданию логопеда
чт. - как и вторник
пт. - как понедельник
сб. - гуляем, развлекаемся ходим в гости и принимаем гостей, посещаем бабушек, 19.00 - 20.00 - каток
вс. 6.30 - 9.00 - спортшкола, дальше бездарно проводим время :)) прогулки, музей, гости, игры или просто безделье, вечером 15 минут занимаемся по заданию логопеда.
При этом без всякого напряга дети знают бОльшую часть алфавита и в состоянии прочесть слоги из 2-3 слов. В садике занимаются лепкой, аппликацией, рисованием, конструированием и т.п., поэтому дома я этому уделяю немного времени (кроме рисования - это дети любят и часто рисуют сами). Интенсивности занятий нам хватает более чем.
Вт, чт с 11 до 12 развивалки. Остальное - в свободном полете под настроение.
Ужас какой!!!!!
Сколько всего мы пропускаем!!!! Мы, глупые, все свободное время гуляем на улице, а оставшееся от прогулок время - читаем, рисуем, играем....
Мама Даша
26.03.2011, 16:14
например расписание нашего ребенка может быть не считая приемов пищи и игры и сна
пн. 10-13 библейский кружок 17-19 рисуем?
вт 10-14 садик 17-19 лепим?
ср 10-13 учимся читать? 17-19 английский?
чт 10-14 садик 17-19 раскрашиваем?
пт 10-13 музыка? 17-19 поделки?
сб 10-13 учимся писать? 17-19 учимся готовить?
вс 10-13 церковь 17-19 учимся убираться?
Может предложите что-нибудь?
заранее спасибо..
Так....это вообще что за расписание для 3-х летнего ребёнка?????? ЭЭЭЭЭ..притормозите немного-то...
Читать, писать? в 3 года?? Ну хорошо, поучили буквы 10 минут и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Писать вообще учить НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Порисовали 15 минут и хватит...свободное время, пусть ребёнок играет САМОСТОЯТЕЛЬНО, гуляет на улице!
А убираться надо не учить, а делать всё в месте и постоянно, в течении всех дней!
И вообще предоставте ребёнку выбор!
Если же вы хотите жить по расписанию ( ваше расписание - это УЖАС), то запомните одну важную вещь: Занятия должны чередоваться по виду деятельности и не более 15 минут на одно занятие!!!!!!!!
15 минут порисовали, сменили вид деятельности на весёлую зарядку...итд..
мы ходим в садик и там она занимается по расписанию, вечером у неё свобоная деятельность, она сама выбирает что ей хочется: учить буквы, рисовать или просто сидеть и рассматривать книжки.
Когда автор писал про время 10-13, мне кажется, он имел ввиду, что занятия не 3 часа подряд...а в этот период времени..может быть там всего 10-20 минут :ded:!!!
Автор, ау....отзовитесь :))
SPb.Katerina
26.03.2011, 17:10
У нас нет жесткой привязки по времени, но в обязательном порядке занятия не менее 1-2 часа в день. Делаем что-нить под настроение: рисуем, раскрашиваем, лепим, собираем слова из кубиков... И, в обязательном порядке, слушаем мин. 30 сказки, стихи на слух. На ночь читаем, это уже как получается, т.е. время не засекаю.
А выходные, на то и выходные - музеи, театры... выставки, гости...
Но, мы в сад не ходим ещё.
lelkanga
26.03.2011, 21:54
А мы просто живем )
из расписания
пят - музыка
+ 4 раза в неделю бассейн по плавающему графику, т.к. согласовываем с тренером.
выходные - театр, музей.
а лепим-рисуем-слушаем музыку, цифры-буквы в свободном режиме.
ВОПРОС К АВТОРУ.
А ВАШ РЕБЕНОК В СОСТОЯНИИ 2 ЧАСА РАСКРАШИВАТЬ????? это же нереально долго для трехлетки...
xristianin
30.03.2011, 23:24
пн-пт. 8.30-18-00 д/с
вт и пт 18.15-19.15 - спорт секция
чт 19-19.30 и вс.12.00-12.30 - немеций
посильная помощь по хозяйству ежедневно. у ребёнка есть ежедневные обязанности по дому - убирать за собой кровать, игрушки и т.п.
англйиский, чтение, развитие мелкой моторики (лепка, рисование, прописи и т.д.) вне графика по настроению.
считаю, что в таком возрасте уже должен быть график обязательных занятий, иначе, действительно, ребёнок всегда будет выбирать только играть, играть и играть. конечно, все хорошо в меру, без фанатизма. мне кажется, у нас это и получается. а вотидея раскрашивать еженедельно по два часа подряд - мне кажется, как раз перебор. Почему бы по настроению не заменять его рисованием или лепкой или не чередовать? у меня, например, ребенок может в течение месяца увлекаться пластилином и не рисовать, а потом наоборот. Он может схватить новую раскраску или пропись и радуясь подарку, всё тщательно раскрасить (обвести) за два часа не вставая. а может картинки окажутся не по вкусу, он полистает и отложит и скажет, что вообще раскрашивать не хочет. и вы в аналогичной ситуации два часа будете с дочкой приператься на эту тему??? у нас бывают капризы "не хочу не тренировку" и "не буду заниматься немецким", да, бывает боремся и препираемся. Но по вашему графику вся жизнь может превратиться в борьбу. наверное, действительно, стоит подумать альтернативы и более мягкие формулировки - скажем, творческие занятия, а не раскрашивание (это будет означать, что вы можете лепить, рисовать, раскрашивать, заниматься мозаикой или собирать что-то из конструктора в зависимости от настроения ребёнка.
У нас нет как такогого расписания, но у нас есть систематические занятия.
То есть мы занимаемся по системе, но тогда когда эо удобно мне и ребенку.
Ну и два раза в неделю спорт.
+1. в таком возрасте, 3 часа занятий - именно занятий, не только не полезны, а вредны имхо. заниматься надо, и график нужен. но занятия имхо должны быть в форме игры. или не игры, но не больше получаса - если больше, то только по желанию ребенка. у нас расписание есть:065: - по будням до 18.00 сад, 2 раза в неделю танцы, один раз бассейн, выходные - гулянки и развлекушки. нам хватает:))
спасибо, что рассказали - очень полезно. Мы вот на бассейн не ходим т.к. дорого и у нас далеко все бассейны. и малыша не с кем оставить.. тогда (ему 1 г. 4 мес)
Когда автор писал про время 10-13, мне кажется, он имел ввиду, что занятия не 3 часа подряд...а в этот период времени..может быть там всего 10-20 минут :ded:!!!
Автор, ау....отзовитесь :))
Да - точно! :) это и имелось ввиду - у нас есть ориентир за эти 2-3 часа по максимуму в разных формах учим буквы или что-то еще из списка..
но упор на буквы.. можем слушать песенки про буквы, стихи про буквы читать, рассказы, картинки про буквы - нам будет достаточно на 3 часа.. :) ей нравится..
А мы просто живем )
из расписания
пят - музыка
+ 4 раза в неделю бассейн по плавающему графику, т.к. согласовываем с тренером.
выходные - театр, музей.
а лепим-рисуем-слушаем музыку, цифры-буквы в свободном режиме.
ВОПРОС К АВТОРУ.
А ВАШ РЕБЕНОК В СОСТОЯНИИ 2 ЧАСА РАСКРАШИВАТЬ????? это же нереально долго для трехлетки...
вы не поверите возможно, но наш ребенок не может без перерыва - 2 часа, но 1 час - как ни бывало.. как увлечется, например расскрашиванием красками, потом берем карандаши, потом что-нибудь еще типа наклеек.. и уже 1 час прошел.. :)
sartseva
31.03.2011, 02:47
Моему сыну 3г 6м у нас два раза в неделю логопед,читаем мы днем перед сном и вечером по настроению.Рисует тоже когда захочет,у него больше направленность машинки ремонтировать,хочет быть ремонтником))) не буду же я его сидеть и застовлять рисовать,если ему -это не так пока интересно,всегда смотрю в первую очередь ,что ему хочеться поделать!!!!
Особого расписания нет и тем более писать учить- бред какой-то ,дайте ребенку поиграть в детстве!!!!
В этом возрасте делаю акцент на прогулках стараюсь гулять два раза в день,чтобы общался побольше со своими друзями,так как мы не ходим в садик,пойдем только с 4 лет,
у нас нет режима)))
что хотим в данный момент,то и делаем))))
xristianin
31.03.2011, 02:52
Моему сыну 3г 6м у нас два раза в неделю логопед,читаем мы днем перед сном и вечером по настроению.Рисует тоже когда захочет,у него больше направленность машинки ремонтировать,хочет быть ремонтником))) не буду же я его сидеть и застовлять рисовать,если ему -это не так пока интересно,всегда смотрю в первую очередь ,что ему хочеться поделать!!!!
Особого расписания нет и тем более писать учить брет какой-то ,дайте ребенку поиграть в детстве!!!!
В этом возрасте делаю акцент на прогулках стараюсь гулять два раза в день,чтобы общался побольше со своими друзями,так как мы не ходим в садик,пойдем только с 4 лет,
в том то и дело что заставлять не нужно - для меня лично расписание помогает в том, что я знаю во что мы будем сегодня или в данный момент "играть" понимаете? т.е. обучение можно тоже в игру превратить.например у меня дочь любит быть учителем - показывает на буквы и просит их назвать - через это обучаемся..
вот например одно из ее видео, где она называет гласные буквы со мной.. ей очень нравится
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/03/blog-post.html
xristianin
02.04.2011, 02:41
А в этом видео Василиса считает от 1 до 10 ей тоже очень нравится
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/03/1-10.html
lelkanga
02.04.2011, 02:48
вы не поверите возможно, но наш ребенок не может без перерыва - 2 часа, но 1 час - как ни бывало.. как увлечется, например расскрашиванием красками, потом берем карандаши, потом что-нибудь еще типа наклеек.. и уже 1 час прошел.. :)
и час-то удивительно, но тут ДВА!!!!
Я верю, что 2 часа ребенок может делать что-то оочень любимое. Мы, например, можем балет смотреть целиком (останавливаем только в туалет сбегать). Но не все же виды деятельности...
xristianin
03.04.2011, 01:09
и час-то удивительно, но тут ДВА!!!!
Я верю, что 2 часа ребенок может делать что-то оочень любимое. Мы, например, можем балет смотреть целиком (останавливаем только в туалет сбегать). Но не все же виды деятельности...
да - это правда.. но также это дело воспитания и "заинтересовки".. :) может быть можно ТАК заинтересовать обучением чему-то, что ребенок спокойно провести за этим дело 2 часа.. :)
lelkanga
03.04.2011, 14:16
да - это правда.. но также это дело воспитания и "заинтересовки".. :) может быть можно ТАК заинтересовать обучением чему-то, что ребенок спокойно провести за этим дело 2 часа.. :)
да я не против. просто у автора слишком разнообразная деятельность с 17 до 19 :))
Не думаю, что есть дети, которых можно заинтересовать всем этим по 2 часа в день.
Да и вообще я не понимаю такого "учимся готовить по средам 2 часа, с 17до19"
по мне, этим можно заниматься несколько раз в неделю текучкой. просто готовить вместе.
Английский 2 часа - жесть. лучше каждый день по 15 мин.
все ИМХО.
Я сторонник того, чтобы человек просто жил и развивался в свободном режиме, КОТОРЫЙ Я, ОДНАКО, ОРГАНИЗОВЫВАЮ ПО МЕРЕ СИЛ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Мы, например, мало рисует (не любит сын), но много музыки слушаем, альбомов художественных смотрим,часто ходим в музей-театры (2-3 раза в неделю).
Автор, спасибо за публикацию видео! (посмотрела, как выглядит со стороны, :) понравилось)
А что такое "учимся готовить 2 часа" я очень даже понимаю... Например, заставить себя вместе с ребенком тортик или печеньки испечь - вполне на 2 часа развлечение...
да - это правда.. но также это дело воспитания и "заинтересовки".. :) может быть можно ТАК заинтересовать обучением чему-то, что ребенок спокойно провести за этим дело 2 часа.. :)
Моя на служении в Церкви сидит рядом, и 2 часа рисует и раскрашивает... буквы пишет, слоги, слова.
Да и дома порой бывает, что час-полтора пролетают на ура! Я не против, когда ей самой охота этим заниматься. Но обычно сама торможу процесс....останавливаю её.
Всего не читала, но от первого поста мне аж поплохело :(
Пойду почитаю...
Мы сейчас в сад ходим, поэтому до 17.30 садик, а потом только гуляем, а вечером играем и читаем. Хотя в саду ничем особо тяжелым они не занимаются, но я вижу, что доча устает, поэтому не загружаю.
В выходные иногда делаем аппликации, рисуем, если захочет, но никаких занятий, потому что это выходные. :)
А до садика я находила какие-то идеи из разных областей - рисование, лепка и т. д. и держала их в голове, а при удобном случае предлагала дочке, (она, кстати, никогда не отказывалась), либо она, например, предлагала порисовать, а я уже ей сразу готовую идею. А такого, чтоб по времени, как уроки, так никогда у нас не было. Единственное, гулять старались примерно в одно и тоже время, да и то плюс минус.
у нас дочери 3.4 - есть сложившееся расписаие если мы куда-то ходим типа центра дневного пребывания по вторникам и четвергам с утра до обеда , по понедельникам на библейский кружок , в воскресенье - в церкви воскресная школа и все такое..
хотелось бы узнать - все остальные дни дома что маме делать с ребенком?
есть ли у кого--то расписание на неделю? на месяц? хотелось бы увидеть типа на этой неделе мы занимаемся тем то - учимся, выполняем задания - достигаем каких-то результатов..
например расписание нашего ребенка может быть не считая приемов пищи и игры и сна
пн. 10-13 библейский кружок 17-19 рисуем?
вт 10-14 садик 17-19 лепим?
ср 10-13 учимся читать? 17-19 английский?
чт 10-14 садик 17-19 раскрашиваем?
пт 10-13 музыка? 17-19 поделки?
сб 10-13 учимся писать? 17-19 учимся готовить?
вс 10-13 церковь 17-19 учимся убираться?
там, где поставлены вопросы - это можно двигать или совсем убирать т.к мы не знаем чему учитьь ребенка.. учим всему подряд.. :) но нам бы хотелось что-то уже разработанное - мы любим систему - детей тоже приучиваем к системе.. к расписанию. дочь уже сама просит заполнить недостающие пробелы ее расписания..
Может предложите что-нибудь?
заранее спасибо..
1 пост вообще вызывает недоумение. У вас двое детей, старшей уже 3 года и вы до сих пор не знаете чем с ней заниматься? Форум должен подсказать, "что маме делать с ребенком"? Это странно.
Вторая странность - это "достигаем результатов" Каких? Может, еще планы выставить?
Третье - "дочь уже сама просит заполнить недостающие пробелы ее расписания" - это как?
...
Я могу предложить - не загонять ребенка в такие жесткие рамки, позволить ему самому выбирать занятия в этом возрасте иначе проку от них не будет никакого, такое "системное" обучение приведет лишь к конфликтам и нежеланию учиться в дальнейшем.
Так....это вообще что за расписание для 3-х летнего ребёнка?????? ЭЭЭЭЭ..притормозите немного-то...
Читать, писать? в 3 года?? Ну хорошо, поучили буквы 10 минут и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Писать вообще учить НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Порисовали 15 минут и хватит...свободное время, пусть ребёнок играет САМОСТОЯТЕЛЬНО, гуляет на улице!
А убираться надо не учить, а делать всё в месте и постоянно, в течении всех дней!
И вообще предоставте ребёнку выбор!
...
и здесь плюсану
Летучая Лисица
05.04.2011, 01:03
хотелось бы узнать - все остальные дни дома что маме делать с ребенком?
..
Общаться, книжки читать, играть, обниматься, валяться на диване и смотреть мультики, печь пироги, гулять, рисовать, дурачиться, драться подушками, купать ребенка в ванне, пускать мыльные пузыри, шить мягкие игрушки и еще много-много-много всего!
Я в обмороке от прочитанного! Дайте ребенку детство!!!
lelkanga
05.04.2011, 01:37
Общаться, книжки читать, играть, обниматься, валяться на диване и смотреть мультики, печь пироги, гулять, рисовать, дурачиться, драться подушками, купать ребенка в ванне, пускать мыльные пузыри, шить мягкие игрушки и еще много-много-много всего!
Я в обмороке от прочитанного! Дайте ребенку детство!!!
вот это зачетное расписание :flower: :080::fifa:
Мама карапуза
05.04.2011, 02:33
Общаться, книжки читать, играть, обниматься, валяться на диване и смотреть мультики, печь пироги, гулять, рисовать, дурачиться, драться подушками, купать ребенка в ванне, пускать мыльные пузыри, шить мягкие игрушки и еще много-много-много всего!
Я в обмороке от прочитанного! Дайте ребенку детство!!!
тоже согласна
xristianin
05.04.2011, 20:31
да я не против. просто у автора слишком разнообразная деятельность с 17 до 19 :))
Не думаю, что есть дети, которых можно заинтересовать всем этим по 2 часа в день.
Да и вообще я не понимаю такого "учимся готовить по средам 2 часа, с 17до19"
по мне, этим можно заниматься несколько раз в неделю текучкой. просто готовить вместе.
Английский 2 часа - жесть. лучше каждый день по 15 мин.
все ИМХО.
Я сторонник того, чтобы человек просто жил и развивался в свободном режиме, КОТОРЫЙ Я, ОДНАКО, ОРГАНИЗОВЫВАЮ ПО МЕРЕ СИЛ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Мы, например, мало рисует (не любит сын), но много музыки слушаем, альбомов художественных смотрим,часто ходим в музей-театры (2-3 раза в неделю).
вот это я понимаю.. - но чтобы ОРГАНИЗОВЫВАТЬ нужно знать чем.. а то , например, я или мама забываем чем мы занимались, а чем не занимались.. а по расписанию - не нужно думать об этом и вспоминать.. конечно же можно заниматься чем угодно.. но по расписанию английский если - обязательно сделаем что-то из английского - можно не все 2-3 часа - а например полчаса или 1 час.. все остальное - заполняем другим.. но план и расписание выполняем - значит идем к цели.. это ведь обычное планирование и достижение целей.. :)
Автор, спасибо за публикацию видео! (посмотрела, как выглядит со стороны, :) понравилось)
А что такое "учимся готовить 2 часа" я очень даже понимаю... Например, заставить себя вместе с ребенком тортик или печеньки испечь - вполне на 2 часа развлечение...
вот еще одно видео, про как мы пытаемся читать Библию перед сном - по расписанию, но не все идет гладко:
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
Моя на служении в Церкви сидит рядом, и 2 часа рисует и раскрашивает... буквы пишет, слоги, слова.
Да и дома порой бывает, что час-полтора пролетают на ура! Я не против, когда ей самой охота этим заниматься. Но обычно сама торможу процесс....останавливаю её.
+ 1 - вот это воспитание! ребенок растет дисциплинированным, послушным.. уважаю и ценю ваш опыт! с удовольствием послушали бы рекомендации от вас.. :)
1 пост вообще вызывает недоумение. У вас двое детей, старшей уже 3 года и вы до сих пор не знаете чем с ней заниматься? Форум должен подсказать, "что маме делать с ребенком"? Это странно.
Вторая странность - это "достигаем результатов" Каких? Может, еще планы выставить?
Третье - "дочь уже сама просит заполнить недостающие пробелы ее расписания" - это как?
у нас двое детей - и мы пока не знаем чем заниматься со старшей - это естественно.. :)
она для нас первый ребенок.. поэтому и все по первой.. :) со вторым -чуть легче т.к. уже знаем по опыту.. скоро ждем третьего - "будет еще легче" :)
просит заполнить пробелы т.к. видит их в своем расписании - мы составили вместе с ней на листе А4 ее расписание - она видит пробелы и предлагает их заполнить. чем-то. все просто.. :)
результатов можно достигать разных - смотря в чем хочет развиваться ребенок - например недавно мы вместе начали учить стихи - по одному стиху в несколько дне.. пока идем по плану..
также недавно она захотела учиться петь - будем думать что делать с этим.. план конечно же важен и в этом.. например если до 5 лет иметь уметь читать , писать, английский и т.д.. это хороший план.. вы разве не согласны?
Общаться, книжки читать, играть, обниматься, валяться на диване и смотреть мультики, печь пироги, гулять, рисовать, дурачиться, драться подушками, купать ребенка в ванне, пускать мыльные пузыри, шить мягкие игрушки и еще много-много-много всего!
Я в обмороке от прочитанного! Дайте ребенку детство!!!
а что есть детство?! детство - это не сплошные занятия , согласен, но в детстве формируется база на далекое будущее - и дисциплина, и послушание, и планирование и т.д. я не думаю , что в школе это "придет само" или "научится в будущем" - нужно жить настоящим.. а не когда-то что-то будет.. планировать мы учим ее сейчас, деньгами распоряжаться сейчас - например, у нее есть свои монетки.. и если за неделю она их сохранит и не потеряет - ей дается еще одна монетка.. и т.д. потом думаем что можно сделать с ними - но это пока в планах..
вот еще одно видео, где Василиса рассказывает стихотворение "Малинка"
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html
+ 1 - вот это воспитание! ребенок растет дисциплинированным, послушным.. уважаю и ценю ваш опыт! с удовольствием послушали бы рекомендации от вас.. :)
Пишите в личку :073:. Мы с Вами Даниил похоже из одной церкви :008:
Мама Даша
05.04.2011, 21:06
Сходите к логопеду.
Автор, а можно вопрос по Вашему видео? Какой смысл в этой съемке и выкладыванию в сети, особенно, что касается видео с Библией? Мне не очень хорошо было слышно, но, как я поняла, имел место обыкновенный шантаж ребенка, который не хотел читать и пересказывать отрывок из своей "любимой книги"... Или я неправильно поняла?:)
Летучая Лисица
05.04.2011, 22:23
а что есть детство?! детство - это не сплошные занятия , согласен, но в детстве формируется база на далекое будущее - и дисциплина, и послушание, и планирование и т.д. я не думаю , что в школе это "придет само" или "научится в будущем" - нужно жить настоящим.. а не когда-то что-то будет.. планировать мы учим ее сейчас, деньгами распоряжаться сейчас - например, у нее есть свои монетки.. и если за неделю она их сохранит и не потеряет - ей дается еще одна монетка.. и т.д. потом думаем что можно сделать с ними - но это пока в планах..
вот еще одно видео, где Василиса рассказывает стихотворение "Малинка"
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html
Детство - это когда коленки в зеленке
Детство - это когда бантик один нормально в косичке на голове,а другой заткнут за резинку трусиков,чтоб не потерять
это когда о тебе заботятся и тебя не чего не беспокоит ,легко найти чем заняться можно поиграть во что-нить
это когда варежки на резинке
это,когда конфеты есть счастье и засыпаешь на руках у мамы или папы
когда игрушки это часть тебя
а дети берутся из поцелуя
детство это когда не надо идти утром никуда...
Детство это когда соседский мальчик твой муж,а кукла ваша дочка,это когда в шкафу и под кроватью живут чудовища,это когда кошки и собаки разговаривают
детство - это когда сникерс у тебя на лице, на шортах, на пальцах... на столе, на шторе, на Мурке и в животике)) - это мое...
Вобщем детство это когда всем искренне говоришь кто ты на самом деле-пират,терминатор,принцесса-но тебе подло не верят
детство - это когда накидываешь на стол одеяло - и это твой шалаш, в котором ты прячешься от привидений и взрослых...
детство-это когда просишь соседа научить плохому
детство..это когда ждешь ждешь ждешь нового года.. а в половине двенадцатого ночи вырубаешься...
Детство – это когда никакие псевдоважные заморочки не способны вытащить тебя испаццтула, где пристально созерцаешь божью коровку. А потом ты вместе с ним ползешь на четвереньках к маме – демонстрировать, какое ты замечательное черепашко.
Детство – это когда видишь необычное в обычном; когда все пронизано солнечным светом, а тени скорее таинственные, чем мрачные =)
Детство – это повальное увлечение всем и вся. Это пиротехнические опыты на балконе и выращивание плесени под столом. Это постоянные мамины нервы – ведь неизвестно, что еще придет в голову не в меру любопытному ребенку.
Детство – это когда бантики и рюкзаки больше тебя в два раза минимум. Это когда коленки разбиты круглый год. Когда выходишь во двор с какой-нибудь фигулиной, а все просят «Покажи!» И ты чувствуешь себя великим!
Детство – это искренность, чистота души и совести незамутненная жизнью, где и ложь и жестокость имеют место.
Детство – это когда сознание человека еще свободно от приобретенных с опытом шаблонов. В это время восприятие чище и острее, а реакции – непосредственнее.
Детство – это когда душа обнажена, еще не загрубела. Любая обида остра, как бритва. Это время сильных страданий и в другое время радостей.
Детство – это единственно правильное состояние человека, детство это синоним счастья.
Детство – это когда не боишься людского суда,
Детство – это когда радугу можно с неба достать,
Детство – это когда жизнь на дни (лишь потом на года)
Детство – это когда ты мечтал научиться летать….
Детство – это всегда…. =)
Детство – это когда хочется повзрослеть. Когда хочется проблем и приключений… наверное, поэтому всегда будут люди, навсегда оставшиеся детьми, и всегда будут люди, лишенные детства еще в младенчестве.
Это такое счастье.
Детство - это когда веришь в деда мороза и волшебника из Страны Оз) КОгда глупые проблемы кажутся жизненно важными) Когда... когда хочется жить и радоваться ей
это когда маленькими глазами смотришь на огромный мир....
Из того, что я прочитала, я поняла, что у Вас как раз-таки сплошные занятия. Да, к дисциплине нужно приучать, но не бесконечными нравоучениями и занятиями. Как у нас: дочка встала утром, быстро поела, посмотрела любимый мультик,помыла свою чашку и мы пошли гулять. Если ела долго, то опоздала на мультик, а может и на прогулку (это зависит от того, как долго сидеть). С младшей мы по любому на прогулку пойдем, а со старшей- кто не успел,тот опоздал. Вот один из наших примеров. Это ли не дисциплина и планирование своего времени? При этом у нас не расписано по часам когда мы лепим, а когда идем в церковь. И не вижу ничего ужасного в том, если ребенок какое-то время просто поваляет дурака, а не будет зубрить священное писание.
Не забывайте, что ребенку всего ТРИ года!!! Это еще маленький ребенок!
ИМХО, вы через ребенка хотите реализовать какие-то Ваши не исполненные мечты и стремления. Но не забывайте, что это всего лишь ребенок и в один НЕ прекрасный момент она может устать и тогда Вы ее калачом не заманите почитать, порисовать и выучить что-либо.
А за что Вы даете ребенку деньги? За выученный стих, за красивую картинку, которую она нарисовала?
И еще не поняла к чему эти видео в интернете?
Автор, а можно вопрос по Вашему видео? Какой смысл в этой съемке и выкладыванию в сети, особенно, что касается видео с Библией? Мне не очень хорошо было слышно, но, как я поняла, имел место обыкновенный шантаж ребенка, который не хотел читать и пересказывать отрывок из своей "любимой книги"... Или я неправильно поняла?:)
Хоть я и не автор, можно отвечу?
Думаю, что видео с Библией положено в ответ на мой комментарий про видео с чтением. Как иллюстрация того, что не все бывает гладко.
Про "любимую книгу" - если родители считают, что чтение Библии (и понимание прочитанного (= пересказ?)) перед сном такой же обязательный (даже, если не очень хочется) ритуал, как и чистка зубов, то, на мой взгляд, вполне адекватное развитие событий: "я запишу, а потом тебе покажу, как ты хорошо это делаешь".
Автор, я правильно поняла?
xristianin
05.04.2011, 23:16
Автор, а можно вопрос по Вашему видео? Какой смысл в этой съемке и выкладыванию в сети, особенно, что касается видео с Библией? Мне не очень хорошо было слышно, но, как я поняла, имел место обыкновенный шантаж ребенка, который не хотел читать и пересказывать отрывок из своей "любимой книги"... Или я неправильно поняла?:)
смысл в съемке :
1. это память
2. для бабушек и других родственников, которые рады это смотреть
3. эти видео сама Василиса рада смотреть..
4. для друзей, которые знают Василису..
Видео с Библией - не вижу никаких проблем в этой "особенности" - хорошая поучительная для многих детей книга... самое главное истории, которые там заставляют ее задумываться о Боге, о людях и о жизни... и это не "современная психология", которая, как мы считаем , не очень нам подходит, а Божье Слово , которое мы вкладываем в ее сердце с детства... ей нравится..
шантажа не было.. мы так договариваемся... бывает, что она - это не всегда - за хороший рассказ может получить какую-то сладость.. но опять же это не всегда... а по усмотрению родителей - поэтому Василиса и спрашивает об этом.. когда-то я ей и отказываю - она не обижается.. а просто интересуется "а почему?" - объясняю....
Пишите в личку :073:. Мы с Вами Даниил похоже из одной церкви :008:
мы из церкви "Примирение" на Нарвской http://spb-primirenie.ru
Сходите к логопеду.
да - нам нужно.. нам прописывали.. хотим сходить. спасибо за рекомендацию.. мы с ней по-английски говорили - нам логопед сказала, что многие звуки она неправильно говорит по-русски.. поэтому мы сейчас редко говорим с ней по-английски..
Из того, что я прочитала, я поняла, что у Вас как раз-таки сплошные занятия. Да, к дисциплине нужно приучать, но не бесконечными нравоучениями и занятиями. Как у нас: дочка встала утром, быстро поела, посмотрела любимый мультик,помыла свою чашку и мы пошли гулять. Если ела долго, то опоздала на мультик, а может и на прогулку (это зависит от того, как долго сидеть). С младшей мы по любому на прогулку пойдем, а со старшей- кто не успел,тот опоздал. Вот один из наших примеров. Это ли не дисциплина и планирование своего времени? При этом у нас не расписано по часам когда мы лепим, а когда идем в церковь. И не вижу ничего ужасного в том, если ребенок какое-то время просто поваляет дурака, а не будет зубрить священное писание.
Не забывайте, что ребенку всего ТРИ года!!! Это еще маленький ребенок!
ИМХО, вы через ребенка хотите реализовать какие-то Ваши не исполненные мечты и стремления. Но не забывайте, что это всего лишь ребенок и в один НЕ прекрасный момент она может устать и тогда Вы ее калачом не заманите почитать, порисовать и выучить что-либо.
А за что Вы даете ребенку деньги? За выученный стих, за красивую картинку, которую она нарисовала?
И еще не поняла к чему эти видео в интернете?
по поводу к чему видео - я уже ответил..
деньги даются - просто так.. - я ей дал просто так начальный капитал - 3 монетки.. сейчас у нее 5 монеток.. если она их сохранит и не потеряет - дам еще.. просто за то, что она их не потеряла..
наша задача как родителей помочь реализовать в ней потенциал , заложенный Богом.. делаем это без давления, но по плану и расписанию.. :)
да ей ТРИ года и она уже многое понимает - мы часто недооцениваем детей - она недавно сказала: "Папа, я хочу стать уникальной девочкой" - это было после просмотра Дианы.. и петь как Алекса:
http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/04/5-50.html
Мне нравится ваша система с тем, что кто "опоздал - то не успел" - у нас есть что-то подобное.. правда нам не уйти без нее.. не с кем ее оставить дома одну.. у нас есть таймер - как только прозвенел - выходим из-за стола.. съел-не съел.. выходим.. обычно срабатывает хорошо.. потарапливается кушать побыстрее..
Хоть я и не автор, можно отвечу?
Думаю, что видео с Библией положено в ответ на мой комментарий про видео с чтением. Как иллюстрация того, что не все бывает гладко.
Про "любимую книгу" - если родители считают, что чтение Библии (и понимание прочитанного (= пересказ?)) перед сном такой же обязательный (даже, если не очень хочется) ритуал, как и чистка зубов, то, на мой взгляд, вполне адекватное развитие событий: "я запишу, а потом тебе покажу, как ты хорошо это делаешь".
Автор, я правильно поняла?
да - согласен - мы пересматриваем многие видео по несколько раз.. Васе нравится все...
xristianin
05.04.2011, 23:20
Детство - это когда коленки в зеленке
Детство - это когда бантик один нормально в косичке на голове,а другой заткнут за резинку трусиков,чтоб не потерять
это когда о тебе заботятся и тебя не чего не беспокоит ,легко найти чем заняться можно поиграть во что-нить
это когда варежки на резинке
это,когда конфеты есть счастье и засыпаешь на руках у мамы или папы
когда игрушки это часть тебя
а дети берутся из поцелуя
детство это когда не надо идти утром никуда...
Детство это когда соседский мальчик твой муж,а кукла ваша дочка,это когда в шкафу и под кроватью живут чудовища,это когда кошки и собаки разговаривают
детство - это когда сникерс у тебя на лице, на шортах, на пальцах... на столе, на шторе, на Мурке и в животике)) - это мое...
Вобщем детство это когда всем искренне говоришь кто ты на самом деле-пират,терминатор,принцесса-но тебе подло не верят
детство - это когда накидываешь на стол одеяло - и это твой шалаш, в котором ты прячешься от привидений и взрослых...
детство-это когда просишь соседа научить плохому
детство..это когда ждешь ждешь ждешь нового года.. а в половине двенадцатого ночи вырубаешься...
Детство – это когда никакие псевдоважные заморочки не способны вытащить тебя испаццтула, где пристально созерцаешь божью коровку. А потом ты вместе с ним ползешь на четвереньках к маме – демонстрировать, какое ты замечательное черепашко.
Детство – это когда видишь необычное в обычном; когда все пронизано солнечным светом, а тени скорее таинственные, чем мрачные =)
Детство – это повальное увлечение всем и вся. Это пиротехнические опыты на балконе и выращивание плесени под столом. Это постоянные мамины нервы – ведь неизвестно, что еще придет в голову не в меру любопытному ребенку.
Детство – это когда бантики и рюкзаки больше тебя в два раза минимум. Это когда коленки разбиты круглый год. Когда выходишь во двор с какой-нибудь фигулиной, а все просят «Покажи!» И ты чувствуешь себя великим!
Детство – это искренность, чистота души и совести незамутненная жизнью, где и ложь и жестокость имеют место.
Детство – это когда сознание человека еще свободно от приобретенных с опытом шаблонов. В это время восприятие чище и острее, а реакции – непосредственнее.
Детство – это когда душа обнажена, еще не загрубела. Любая обида остра, как бритва. Это время сильных страданий и в другое время радостей.
Детство – это единственно правильное состояние человека, детство это синоним счастья.
Детство – это когда не боишься людского суда,
Детство – это когда радугу можно с неба достать,
Детство – это когда жизнь на дни (лишь потом на года)
Детство – это когда ты мечтал научиться летать….
Детство – это всегда…. =)
Детство – это когда хочется повзрослеть. Когда хочется проблем и приключений… наверное, поэтому всегда будут люди, навсегда оставшиеся детьми, и всегда будут люди, лишенные детства еще в младенчестве.
Это такое счастье.
Детство - это когда веришь в деда мороза и волшебника из Страны Оз) КОгда глупые проблемы кажутся жизненно важными) Когда... когда хочется жить и радоваться ей
это когда маленькими глазами смотришь на огромный мир....
у нас многое из этого есть в той или иной степени... ребенок есть ребенок.. :)
что-то из этого мы осознанно отвергли.. а что-то осознанно есть.. т.е. в детстве ребенка - многое есть то, чему позволяют быть родители... мы знаем, что мы не хотим позволять ей.. а остальное - частности..
Летучая Лисица
05.04.2011, 23:26
деньги даются - просто так.. - я ей дал просто так начальный капитал - 3 монетки.. сейчас у нее 5 монеток.. если она их сохранит и не потеряет - дам еще.. просто за то, что она их не потеряла..
А зачем ей деньги? Вы объяснили как-то зачем ей даете монетки? Только ради того, чтобы она не потеряла или есть другой смысл? Мне правда интересно, у нас этот вопрос актуален. Правда моя девочка сама решает как потратить свой капитал.
наша задача как родителей помочь реализовать в ней потенциал , заложенный Богом.. делаем это без давления, но по плану и расписанию.. :)
Это прекрасно. Вы уже выявили в дочери талант, который надо реализовывать? Иначе Вы рискуете попытаться объять необъятное.
да ей ТРИ года и она уже многое понимает - мы часто недооцениваем детей - она недавно сказала: "Папа, я хочу стать уникальной девочкой" - это было после просмотра Дианы.. и петь как Алекса:
Согласна. Детей принято недооценивать.
Тем не менее ребенок-это ребенок. Какой бы уникальной она не стала,она останется маленькой девочкой. И с маленькой девочки и спрос должен быть по ее силам.
Мне нравится ваша система с тем, что кто "опоздал - то не успел" - у нас есть что-то подобное.. правда нам не уйти без нее.. не с кем ее оставить дома одну.. у нас есть таймер - как только прозвенел - выходим из-за стола.. съел-не съел.. выходим.. обычно срабатывает хорошо.. потарапливается кушать побыстрее..
.
Да, система ОЧЕНЬ дисциплинирует. Главное, не отступать от правил. Мне тоже не с кем оставить. Если опаздывает, остается одна. Зато есть время спокойно порисовать или выложить очередную мозаику.
Летучая Лисица
05.04.2011, 23:30
что-то из этого мы осознанно отвергли.. .
Интересно, что именно Вы отвергли :)
смысл в съемке :
1. это память
2. для бабушек и других родственников, которые рады это смотреть
3. эти видео сама Василиса рада смотреть..
4. для друзей, которые знают Василису..
Видео с Библией - не вижу никаких проблем в этой "особенности" - хорошая поучительная для многих детей книга... самое главное истории, которые там заставляют ее задумываться о Боге, о людях и о жизни... и это не "современная психология", которая, как мы считаем , не очень нам подходит, а Божье Слово , которое мы вкладываем в ее сердце с детства... ей нравится..
шантажа не было.. мы так договариваемся... бывает, что она - это не всегда - за хороший рассказ может получить какую-то сладость.. но опять же это не всегда... а по усмотрению родителей - поэтому Василиса и спрашивает об этом.. когда-то я ей и отказываю - она не обижается.. а просто интересуется "а почему?" - объясняю....
под шантажом я имела в виду: "Если не будем читать и пересказывать, то пойдем спать"
На мой взглад, если время спать, то надо спать, а Библию читать тогда, когда ребенок будет расположен и рад этому. У меня есть пример воцерковленной семьи, где ребенка никогда не заставляли даже таким завуалированным способом, при этом в свои 7 лет она читает Библию, а также молится перед едой и сном не потому, что выработалась привычка, как привычка чистить зубы, а потому, что есть внутренняя потребность, доставляющая ей радость.
Ну, да ладно.... Тему религиозного воспитания не хочется вообще трогать, простите, что немного высказалась по этому поводу.
По теме основного вопроса. У нас, вернее, у меня всегда был некий план, достаточно гибкий при этом, но не расписание. Составляю я его на длительный срок, подбираю литературу, материалы, раскладываю по папкам и накопителям. Каждый вечер, когда ребенок уже спит, готовлю отдельные папки на каждое занятие: математика, окружающий мир, развитие речи и пальчиковая гимнастика, чтение. Папки всегда лежат под рукой, а я смотрю по ребенку, по его настроению и состоянию, что предложить. И если вместо 2-3 запланированных занятий математикой в неделю у нас было только 1, то ничего страшного не случалось :) Так же обстоят дела с "творчеством" и прикладными работами: наготове папки для рисования, лепки, аппликации... Ребенок или соглашается по предложенному, или говорит, что хочет "без подсказки", тогда творит сам. При этом, бывали периоды, когда он только лепил, пластилин всегда лежал у него под рукой, но рисование и аппликации были заброшены. Ну, и ладно, значит, это ему пока не надо...
Сделала список развивающих игр и пособий, типа блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, игр Никитина, различных лото и пр. Поиграли - отметила, периодически проверяя, во что давно не играли.
Но при этом, только ближе к 5-ти годам я стала вносить некоторые занятий как обязательный элемент (и то без давления), потому что появилась мотивация "хочу в школу", а до этого - только игра, только в игровой форме...
MaMa_Roma
06.04.2011, 00:07
1. обязательно к логопеду - и не тяните, межзубность приличная
2. будьте аккуратнее в чтении/тв - не давайте большую нагрузку на зрение,девочка входит в группу риска
3. спорт входит в расписание?
4. про деньги. имхо - вы не правы, давая деньги ребёнку, который не понимает их смысла и ценности. Мы начали давать карманные деньги в 5 лет, когда появилось понимание - что это такое, зачем и откуда берутся, как достаются. Когда появились свои расходы ( оплата мобильного, к примеру ) и интересы ( пополнить коллекцию карточек или машинок ).
5. Идея блога - как-то меня смутила, честно скажу. Немножко гордыни, так показалось.
Извините, если обидела.
под шантажом я имела в виду: "Если не будем читать и пересказывать, то пойдем спать"
На мой взглад, если время спать, то надо спать, а Библию читать тогда, когда ребенок будет расположен и рад этому. У меня есть пример воцерковленной семьи, где ребенка никогда не заставляли даже таким завуалированным способом, при этом в свои 7 лет она читает Библию, а также молится перед едой и сном не потому, что выработалась привычка, как привычка чистить зубы, а потому, что есть внутренняя потребность, доставляющая ей радость.
Ну, да ладно.... Тему религиозного воспитания не хочется вообще трогать, простите, что немного высказалась по этому поводу.
По теме основного вопроса. У нас, вернее, у меня всегда был некий план, достаточно гибкий при этом, но не расписание. Составляю я его на длительный срок, подбираю литературу, материалы, раскладываю по папкам и накопителям. Каждый вечер, когда ребенок уже спит, готовлю отдельные папки на каждое занятие: математика, окружающий мир, развитие речи и пальчиковая гимнастика, чтение. Папки всегда лежат под рукой, а я смотрю по ребенку, по его настроению и состоянию, что предложить. И если вместо 2-3 запланированных занятий математикой в неделю у нас было только 1, то ничего страшного не случалось :) Так же обстоят дела с "творчеством" и прикладными работами: наготове папки для рисования, лепки, аппликации... Ребенок или соглашается по предложенному, или говорит, что хочет "без подсказки", тогда творит сам. При этом, бывали периоды, когда он только лепил, пластилин всегда лежал у него под рукой, но рисование и аппликации были заброшены. Ну, и ладно, значит, это ему пока не надо...
Сделала список развивающих игр и пособий, типа блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, игр Никитина, различных лото и пр. Поиграли - отметила, периодически проверяя, во что давно не играли.
Но при этом, только ближе к 5-ти годам я стала вносить некоторые занятий как обязательный элемент (и то без давления), потому что появилась мотивация "хочу в школу", а до этого - только игра, только в игровой форме...
+100 :flower:
и искренне восхищаюсь такими как Вы мамами :love:
Lusen'ka
06.04.2011, 00:35
А мы спим, едим много-много гуляем!!! Занимаемся по 10-15 мин в день ну и разумеется постоянно общаемся о жизни, о всем вокруг и на развивалки 1 раз в неделю ездим! А ежедневные 10-15 минут - это домашнее задание. Никаких дет.садов.
Никакой принудиловки и занудства, типа пошли учиться, настал нужный час:))
П.С. у ребенка в 3.5 уже очень приличный лексикон и отличное чувство юмора! Именно взрослое нормальное чувство юмора!!!!
Милисента
06.04.2011, 01:13
а что есть детство?! детство - это не сплошные занятия , согласен, но в детстве формируется база на далекое будущее - и дисциплина, и послушание, и планирование и т.д. я не думаю , что в школе это "придет само" или "научится в будущем" - нужно жить настоящим.. а не когда-то что-то будет..
интересно, почему в первую очередь вы говорите о дисциплине и послушании? Это самое полезное, чему вы хотите научить ребенка? а почему не доброте, не сочувствию, не желанию помочь близким, не пытливости ума, не умению полно воспринимать предметы и явления, систематизировать знания? И все это ведь дается не на занятиях по расписанию, а просто в обычной жизни....
СладкийБубалех
06.04.2011, 14:27
Общаться, книжки читать, играть, обниматься, валяться на диване и смотреть мультики, печь пироги, гулять, рисовать, дурачиться, драться подушками, купать ребенка в ванне, пускать мыльные пузыри, шить мягкие игрушки и еще много-много-много всего!
Я в обмороке от прочитанного! Дайте ребенку детство!!!
Согласно на все сто!Получается какая-то реальная муштра!
Э-э, я тоже люблю порядок, но как-то в стартовом топе перебор, ИМХО.
Если хочется просто что-то не упустить, то можно скачать список возможных занятий для детей, я что-то подобное с ourkids скачивала, такой листочек А4 мелким шрифтом с кучей затей-занятий, тем поговорить и т.д. Многое из написанного там при всем простоте среднестатистическому родителю не приходят в голову. Просматриваете такой листочек, смотрите не надо ли что прикупить-подготовить заранее, ну чтобы лепить надо пластилин, например, иметь или тесто какое-то. И иногда заглядываете в этот листок, на предмет ничего ли не выпало из внимания. ИМХО такой вариант позволяет не заорганизовывать ребенка, но и не упускать ничего из желаемого. Еще хорошо покупать книжки типа рабочих тетерадок для соответствующего возраста. Иметь их 3-4 штуки на разные темы: цифры, буквы, окружающий мир и тд. Постепенно докупать.
я тоже в замешательстве.... моему 4,3, но такого расписания нет и в помине. На кружки не ходим, в садике из-за частых болезней бываем 2-3 дня в месяц - соответсвенно гуляем мало, сидим дома.
Дома читаю, рисуем, лепим из пластилина, а в основном, ребёнок просто носится-играется по комнатам:)
Lemniskata
07.04.2011, 02:14
я тоже в замешательстве.... моему 4,3, но такого расписания нет и в помине. На кружки не ходим, в садике из-за частых болезней бываем 2-3 дня в месяц - соответсвенно гуляем мало, сидим дома.
Дома читаю, рисуем, лепим из пластилина, а в основном, ребёнок просто носится-играется по комнатам:)
Все тоже, но переживаю, что чего-то не додаю(
Иногда спасает моя старшая первоклашка и их совместные "продвинутые" игры "в школу" "в доктора" и т.п.)))
lelkanga
07.04.2011, 02:47
+ 1 - вот это воспитание! ребенок растет дисциплинированным, послушным.. уважаю и ценю ваш опыт! с удовольствием послушали бы рекомендации от вас.. :)
l (http://vasilisa-online.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html)
меньше всего хочу вырастить дисциплинированного и послушного человека...
хочу вырастить свободного, умеющего думать и принимать решения, а также отвечать за них, активного, самоактуализующегося...
comeUpsesof
07.04.2011, 09:39
А можно ведь сказать, когда вызываешь, что есть темпа...ну, шо делать, если так вот? я не хожу в пол-ку уже сто лет, но исправно вызываю врача, приврав чуток..
xristianin
07.04.2011, 15:27
Все тоже, но переживаю, что чего-то не додаю(
Иногда спасает моя старшая первоклашка и их совместные "продвинутые" игры "в школу" "в доктора" и т.п.)))
вот-вот.. а если бы не было первоклашки? :) у нас ее нет, поэтому и думаем, что нужно что-то делать самим...
я тоже в замешательстве.... моему 4,3, но такого расписания нет и в помине. На кружки не ходим, в садике из-за частых болезней бываем 2-3 дня в месяц - соответсвенно гуляем мало, сидим дома.
Дома читаю, рисуем, лепим из пластилина, а в основном, ребёнок просто носится-играется по комнатам:)
я понимаю ваш подход.. только подумайте - к какой жизни готовится ваш ребенок?
я недавно читал, что в России все проблемы от лени и неорганизованности - я с этим согласен - и все идет от воспитания.. мы не приучаем детей ни к работе ни к организованности - мы хотим, чтобы наши дети были трудолюбивыми и организованными.. без давления - все через игру и интерес.. но если не будет плана, то грош этому цена т.к. если ты хочешь учить трудолюбию и организованности - сам должен быть таким... мы сами быть такими стараемся и детей приучаем.
Э-э, я тоже люблю порядок, но как-то в стартовом топе перебор, ИМХО.
Если хочется просто что-то не упустить, то можно скачать список возможных занятий для детей, я что-то подобное с ourkids скачивала, такой листочек А4 мелким шрифтом с кучей затей-занятий, тем поговорить и т.д. Многое из написанного там при всем простоте среднестатистическому родителю не приходят в голову. Просматриваете такой листочек, смотрите не надо ли что прикупить-подготовить заранее, ну чтобы лепить надо пластилин, например, иметь или тесто какое-то. И иногда заглядываете в этот листок, на предмет ничего ли не выпало из внимания. ИМХО такой вариант позволяет не заорганизовывать ребенка, но и не упускать ничего из желаемого. Еще хорошо покупать книжки типа рабочих тетерадок для соответствующего возраста. Иметь их 3-4 штуки на разные темы: цифры, буквы, окружающий мир и тд. Постепенно докупать.
спасибо за идею.. было бы здорово, если бы вы выложили ссылку на скачивание - хороший план! мне нравится..
Согласно на все сто!Получается какая-то реальная муштра!
не муштра - а воспитание с любовью.. :) я именно так себя и позиционирую к ребенку - я его люблю, поэтому мне небезразлично его будущее, поэтому у нас есть расписание и план развития.. и все с любовью.. и нежностью.. , а самое главное - с молитвой!
интересно, почему в первую очередь вы говорите о дисциплине и послушании? Это самое полезное, чему вы хотите научить ребенка? а почему не доброте, не сочувствию, не желанию помочь близким, не пытливости ума, не умению полно воспринимать предметы и явления, систематизировать знания? И все это ведь дается не на занятиях по расписанию, а просто в обычной жизни....
дисциплина и послушание - эта та база, которая позволяет вырастить "доброту, сочувствие, желание помочь близким, пытливость ума, умение полно воспринимать предметы и явления, систематизировать знания"
у нас есть план насчет каждого из этих пунктов - да само это может привиться, но если мы будем думать об этом, молиться об этом и планировать - то тем более это будет., :) уверен..
например насчет доброты - мы вместе ходим к соседям стареньким и помогаем им.. Василиса спрашивает "А почему мы это делаем?" я ей отвечаю, или например мы развешиваем социальные объявления по району во время прогулки - она тоже спрашивает - "Зачем мы это делаем?" - я ей отвечаю "Чтобы люди узнали об этом и стали лучше..." и т.д.. " а почему лучше?" и т.д.
и это, поверьте, я делаю именно благодаря тому плану , который у меня есть.. если бы не план я бы быстренько зашел к соседям сам, поклеил бы все сам и вернулся бы домой с детьми "играть", но т.к. я вижу это "развитие" в плане - я делаю это сдетьми , потому знаю , что это способствует выполнению этого плана и достижению этих целей.. надеюсь все понятно получилось рассказать..
например мы развешиваем социальные объявления по району во время прогулки - она тоже спрашивает - "Зачем мы это делаем?" - я ей отвечаю "Чтобы люди узнали об этом и стали лучше..." и т.д.. " а почему лучше?" и т.д.
Извините за офф, это Вы что такое развешиваете?
По теме: Я с ребенком много занимаюсь, наверное и по времени за день выйдет очень порядочно. Но! Только до тех пор пока есть интерес и желание у ребенка.
У меня есть примерные планы по разным направлениям, с чем мы будем знакомиться дальше. Но если сейчас ребенок хочет заняться математикой или вообще идти строить домик из конструктора, я не вижу ни малейшего смысла невзирая ни на что сажать рядом и настаивать чтоб слушал книгу. А постановка вопроса "Или пересказывать или спать" - имхо, это шантаж чистой воды:008:
Милисента
07.04.2011, 16:34
дисциплина и послушание - эта та база, которая позволяет вырастить "доброту, сочувствие, желание помочь близким, пытливость ума, умение полно воспринимать предметы и явления, систематизировать знания"
И как, интересно послушание вам поможет? вы скажете - "будь добрым" - и ребенок послушается и станет добрым? Велите "сочувствуй" - и ребенок станет сочувствовать? :016:
Это совсем не база.
Душевные качества ребенка воспитываются личным примером. Не словами, не демонстративной помощью, а исключительно родительским примером.
А что касается дисциплины - то даже интересно, что вы вкладываете в это понятие?
И зачем она вам нужна?
Мне понятна организованность, пунктуальность, умение распределить время, но это прикладные понятия, к душевному имеет малое касательство.
pogranec
07.04.2011, 16:51
И как, интересно послушание вам поможет? вы скажете - "будь добрым" - и ребенок послушается и станет добрым? Велите "сочувствуй" - и ребенок станет сочувствовать? :016:
Тоже интересно... Вообще, появилось ощущение, что не ребёнка воспитывают, а дрессируют животное, с вырабатыванием условных и безусловных рефлексов. Извините...
Тоже интересно... Вообще, появилось ощущение, что не ребёнка воспитывают, а дрессируют животное, с вырабатыванием условных и безусловных рефлексов. Извините...
Вот у меня такое же впечатление:(
Ссылка на сайт http://www.ourkids.ru/
Занятия и игры разложены по возрастам.
Дамы, не нападайте на автора :) Автор немножко перфекционист :) Это часто бывает с активными родителями первого и единственного ребенка. Это проходит :)
Тоже интересно... Вообще, появилось ощущение, что не ребёнка воспитывают, а дрессируют животное, с вырабатыванием условных и безусловных рефлексов. Извините...
Да вряд ли дрессируют :) Это болезнь активных родитетелей единственных чад. Им кажется, что дитя - это некая глина, из которой они слепят шедевр, надо просто немного потрудиться :) Тут полфорума таких, ТС просто выражает эти мысли чуть более открыто и жестко. Это лечится только временем и опытом.
Ссылка на сайт http://www.ourkids.ru/
Занятия и игры разложены по возрастам.
Дамы, не нападайте на автора :) Автор немножко перфекционист :) Это часто бывает с активными родителями первого и единственного ребенка. Это проходит :)
Это не единственный ребенок.
Я объяняю все эти странности тем, что во-первых, автор - это папа, а во-вторых, сильно религиозный.
pogranec
07.04.2011, 19:43
Да вряд ли дрессируют :) Это болезнь активных родитетелей единственных чад. Им кажется, что дитя - это некая глина, из которой они слепят шедевр, надо просто немного потрудиться :) Тут полфорума таких, ТС просто выражает эти мысли чуть более открыто и жестко. Это лечится только временем и опытом.
Да, наверное. Я хочу ещё добавить, что когда у нас был единственный ребёнок, то мы им занимались очень много и активно (без такого "плана", просто посвящали ребёнку практически всё свободное время). В итоге, ребёнок в 4 года не мог сам себя занять абсолютно. Зато с дочкой такого уже не было, так она прекрасно сама играет и занимается.
xristianin
08.04.2011, 03:56
Ссылка на сайт http://www.ourkids.ru/
Занятия и игры разложены по возрастам.
Дамы, не нападайте на автора :) Автор немножко перфекционист :) Это часто бывает с активными родителями первого и единственного ребенка. Это проходит :)
да ребенок не единственный - ждем третьего....
Да вряд ли дрессируют :) Это болезнь активных родитетелей единственных чад. Им кажется, что дитя - это некая глина, из которой они слепят шедевр, надо просто немного потрудиться :) Тут полфорума таких, ТС просто выражает эти мысли чуть более открыто и жестко. Это лечится только временем и опытом.
у меня парадигма жизни - "я отвечаю за своих детей и больше никто.. "
Это не единственный ребенок.
Я объяняю все эти странности тем, что во-первых, автор - это папа, а во-вторых, сильно религиозный.
да -я папа.
я не сильно религиозный - я просто верующий.. :) нельзя же быть сильно беременной.. :) вот и я - не наполовину беременный, не сильно беременный. а просто беременный... :) т.е. верующий.. т.е основываю свою жизнь на Слове Божьем - Библии... и детям это прививаю т.к. верю и проверил это на себе, что Бог есть и Библия - это истина.
Да, наверное. Я хочу ещё добавить, что когда у нас был единственный ребёнок, то мы им занимались очень много и активно (без такого "плана", просто посвящали ребёнку практически всё свободное время). В итоге, ребёнок в 4 года не мог сам себя занять абсолютно. Зато с дочкой такого уже не было, так она прекрасно сама играет и занимается.
мы не занимаемся дочерью все свободное время - у нас просто есть план - конечно же ничего не заставляем, но на расписание и план ориентируемся и напоминаем о нем дочери.. если не хочет - не заставляем.. так она сама потом спрашивает "а что у нас там по плану?" или "что у нас по расписанию?" - она сама хочет заниматься так..
остальным отвечу позже.. :) спасибо за комментарии..
Летучая Лисица
08.04.2011, 12:39
я понимаю ваш подход.. только подумайте - к какой жизни готовится ваш ребенок?
я недавно читал, что в России все проблемы от лени и неорганизованности - я с этим согласен - и все идет от воспитания.. мы не приучаем детей ни к работе ни к организованности - мы хотим, чтобы наши дети были трудолюбивыми и организованными.. без давления - все через игру и интерес.. но если не будет плана, то грош этому цена т.к. если ты хочешь учить трудолюбию и организованности - сам должен быть таким... мы сами быть такими стараемся и детей приучаем.
А к какой жизни готовится Ваш ребенок? Дисциплина, послушание, трудолюбие, организованность.... Это Вы к чему так готовитесь?
Учить трудолюбию не надо, точно так же, как организованности. Дети должны видеть перед собой родительский пример трудолюбия и родительскую организованность, тогда и сами научатся, а по книжкам этими качестваим не овладеть.
Еще раз повторюсь, все хорошо в меру! Это ребенок! Не надо требовать от него слишком много. Позволю себе процитировать сына моей знакомой, обращенные к его маме: "Ты приходишь с работы и несешься разогревать ужин, папа тоже вытягивает ноги и даже пьет пиво, так почему я после сада должен идти танцевать/рисовать/решать логические задачи/бить морды на карате? И не надо мне про отдых - перемену деятельности, если вы имеете право отдыхать так, как считаете нужным, то почему я такого права лишен?"
А вот действительно... А Вы что, все 24 часа занимаетесь благими делами? Или иногда отдыхаете?
А еще такой вопрос: Вы писали, что помощников у Вас нет, а как же Вы успеваете так загрузить своего ребенка при наличии младшего? Вы не работаете и всецело посвящаете себя воспитанию?
Летучая Лисица
08.04.2011, 12:40
Ссылка на сайт http://www.ourkids.ru/
Занятия и игры разложены по возрастам.
Дамы, не нападайте на автора :) Автор немножко перфекционист :) Это часто бывает с активными родителями первого и единственного ребенка. Это проходит :)
Ребенок там не единственный, а вот активность, ИМХО, чрезмерна, это да!
Со старшей занималась без фанатизма. Зато сейчас имею самостоятельного ребенка, способного себя занять.
С младшей буду так же действовать.
СладкийБубалех
08.04.2011, 18:15
мы не занимаемся дочерью все свободное время - у нас просто есть план - конечно же ничего не заставляем, но на расписание и план ориентируемся и напоминаем о нем дочери.. если не хочет - не заставляем.. так она сама потом спрашивает "а что у нас там по плану?" или "что у нас по расписанию?" - она сама хочет заниматься так..
план, план, план...А как же ЖИЗНЬ? Вы не боитесь вырастить совершенно безинициативного, безвольного ребенка, не способного действовать, думать, принимать решения?Вы не сможете постоянно быть рядом и составлять ей план и расписание, без которых она, скорее всего, просто расстеряется и потеряется!Судя по Вашим словам, дочь уже не способна действовать самостоятельно без подсказки, чем ей заняться!В стремление вырастить "уникального" ребенка вы сами себе противоречите-скорее, вы растите смиренную, организованную, трудолюбивую пчелку.
xristianin
14.04.2011, 18:12
мы не занимаемся дочерью все свободное время - у нас просто есть план - конечно же ничего не заставляем, но на расписание и план ориентируемся и напоминаем о нем дочери.. если не хочет - не заставляем.. так она сама потом спрашивает "а что у нас там по плану?" или "что у нас по расписанию?" - она сама хочет заниматься так..
план, план, план...А как же ЖИЗНЬ? Вы не боитесь вырастить совершенно безинициативного, безвольного ребенка, не способного действовать, думать, принимать решения?Вы не сможете постоянно быть рядом и составлять ей план и расписание, без которых она, скорее всего, просто расстеряется и потеряется!Судя по Вашим словам, дочь уже не способна действовать самостоятельно без подсказки, чем ей заняться!В стремление вырастить "уникального" ребенка вы сами себе противоречите-скорее, вы растите смиренную, организованную, трудолюбивую пчелку.
для меня жизнь без плана - это не жизнь.. :) т.к. план должен быть, другое дело, что он может быть невыполнимым.. но должен быть т.к. если нет плана, значит нет и цели.. а мне жаль такого человека.. я хочу воспитать дочь, чтобы она училась ставить цели , составлять планы и достигать эти цели.. это и есть инициативность, воля и способность действовать.. чтобы не было больно за "бесцельно" прожитые годы..
а планы мы составляем вместе.. мы , как родители, имеем свою роль, а дети - свою..
смирение, организованность и трудолюбие только поможет иницитиве, воле и способности действовать.. а как раз несмирение, неорганизованность и лень будут мешать инициативе, воле и способности действовать.. :)
Ребенок там не единственный, а вот активность, ИМХО, чрезмерна, это да!
Со старшей занималась без фанатизма. Зато сейчас имею самостоятельного ребенка, способного себя занять.
С младшей буду так же действовать.
мы тоже имеем в плане развивать "самостоятельность" и "способность себя занять"
мы хотим ее научить базовым навыкам, с помощью которых она дальше будет сама осваивать, например, научим читать - будет читать книги сама.. , научим рисовать - будет сама рисовать и т.д.. :)
Выходные один большой праздник с атракционами и поездками по развлекаловам города с поеданием всего того что не давали всю неделю. А в будни после сада исключительно игрушки те по котоым скучал весь день,иногда лепка,иногда раскрашивание, но в основном час игры и спать в обнимку с книжкой или с мультом.
Летучая Лисица
17.04.2011, 22:47
мы хотим ее научить базовым навыкам, с помощью которых она дальше будет сама осваивать, например, научим читать - будет читать книги сама.. , научим рисовать - будет сама рисовать и т.д.. :)
Слушайте, она у Вас уже спрашивает что же ей делать и что там по плану (сами писали), потому что план у Вас во главе угла. Далее по плану Вы хотите научит ребенка самостоятельности. Так вот, это полная УТОПИЯ! До тех пор, пока вся Ваша жизнь будет расписана от и до, самостоятельности у ребенка не будет. Кстати, и когда Вы собираетесь выделить дочери время на самостоятельные занятия? С 17 до 19 по понедельникам? :073:
Грезы_любви
17.04.2011, 23:47
Мне кажется многие не совсем понимают, что имеет ввиду автор. Автор говорит о целе, а не о плане, как таковом. Это разные вещи. Просто не многие взрослые имеют цель... а тут речь о ребенке. Думаю, идея хорошая, но рано. Детство, оно на то и детство, тут надо на 'мягких лапах'. В голове должно что-то созреть, чтобы понимать, зачем нужна цель. В два года не осознать чисто физически (!), что если один день не покупать маленькую игрушку, второй день не покупать маленькую, то на третий можно купить большую. Тут еще мозгулька не доросла. Вашу идею я понимаю, но она осуществима только когда ребенок осознает пространство и время! А в этом возрасте этого просто нет еще. Цель это время, ребенок НЕ в состоянии оценить то, что вы пытаетесь ей сейчас дать. Это задачи, как минимум к школьнику.
Теперь о нас:
Пн-10/14 сад, вечер общение с бабушкой (ролевые игры, спектакли, прогулка)
Вт-10/14 сад, вечер логопед
Ср- 10/14 сад, вечер общение с бабушкой (рол.игры, спектакли, прогулка)
Чт-10/14 сад, вечер логопед
Пт- 10/14 сад, вечер общение с бабушкой (рол.игры, спектакли, прогулка)
Сб-утро полностью с мамой (рисование, лепка, аппликация, лото, домино, игры с собакой, песни, танцы, прогулка) до обеда, потом отдых, вечер папа (борьба, игры с мячом, прыганье, беганье, активные танцы, ролевые игры).
Вс-утро с мамой (уборка, стирка, пылесосенье, приготовление еды, выпечка хлеба, поливка цветов, чтение, игры с собакой) до обеда, отдых, вечер с папой - прогулка в гости к дедушке (там разносторонее общение, от игры на фортепьяно вплоть до катания на стульях по квартире с криками и визгами).
НО!!!!!! Этот график НЕ ОТМеняет Обычного человеческого общения в течении дня и игр, занятий и др действий ПО ситуации!!! Просто мы в семье разные, вот тяжело мне в ролевые игры, а физические нагрузки противопоказаны, так бабушка отлично играет, а папа бореться. Поэтому у нас такое как бы 'разделение' некоторое происходит. И поэтому ребенок тоже заранее знает ЧТО ее ожидает и с кем, некий план есть. Но цели какие-либо я сейчас если ставлю дочке, то они в пределах полудня исполняются, а дольше, больше...не имеет смысла сейчас.
Все ИМХО!
xristianin
19.04.2011, 03:05
Мне кажется многие не совсем понимают, что имеет ввиду автор. Автор говорит о целе, а не о плане, как таковом. Это разные вещи. Просто не многие взрослые имеют цель... а тут речь о ребенке. Думаю, идея хорошая, но рано. Детство, оно на то и детство, тут надо на 'мягких лапах'. В голове должно что-то созреть, чтобы понимать, зачем нужна цель. В два года не осознать чисто физически (!), что если один день не покупать маленькую игрушку, второй день не покупать маленькую, то на третий можно купить большую. Тут еще мозгулька не доросла. Вашу идею я понимаю, но она осуществима только когда ребенок осознает пространство и время! А в этом возрасте этого просто нет еще. Цель это время, ребенок НЕ в состоянии оценить то, что вы пытаетесь ей сейчас дать. Это задачи, как минимум к школьнику.
Теперь о нас:
Пн-10/14 сад, вечер общение с бабушкой (ролевые игры, спектакли, прогулка)
Вт-10/14 сад, вечер логопед
Ср- 10/14 сад, вечер общение с бабушкой (рол.игры, спектакли, прогулка)
Чт-10/14 сад, вечер логопед
Пт- 10/14 сад, вечер общение с бабушкой (рол.игры, спектакли, прогулка)
Сб-утро полностью с мамой (рисование, лепка, аппликация, лото, домино, игры с собакой, песни, танцы, прогулка) до обеда, потом отдых, вечер папа (борьба, игры с мячом, прыганье, беганье, активные танцы, ролевые игры).
Вс-утро с мамой (уборка, стирка, пылесосенье, приготовление еды, выпечка хлеба, поливка цветов, чтение, игры с собакой) до обеда, отдых, вечер с папой - прогулка в гости к дедушке (там разносторонее общение, от игры на фортепьяно вплоть до катания на стульях по квартире с криками и визгами).
НО!!!!!! Этот график НЕ ОТМеняет Обычного человеческого общения в течении дня и игр, занятий и др действий ПО ситуации!!! Просто мы в семье разные, вот тяжело мне в ролевые игры, а физические нагрузки противопоказаны, так бабушка отлично играет, а папа бореться. Поэтому у нас такое как бы 'разделение' некоторое происходит. И поэтому ребенок тоже заранее знает ЧТО ее ожидает и с кем, некий план есть. Но цели какие-либо я сейчас если ставлю дочке, то они в пределах полудня исполняются, а дольше, больше...не имеет смысла сейчас.
Все ИМХО!
спасибо! очень хорошо мы друг друга поняли! вы супер - берем на заметку!
большая помощь для многих..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.