Вход

Просмотр полной версии : Помогите спасти цикламен

Лига
27.03.2011, 18:05
Добрый день я совсем начинающий цветовод. Мне подарили цикламен, два дня он вел себя совершенно чудесно , я его поливала раз в день как было написано в инете и вдруг прихожу вечером а все цветы и листья у него упали:091: Может есть знатоки и любители таких цветов , как ему помочь??:091:

BLAZY
29.03.2011, 13:12
Ему жарко. Необходимо опрыскивать растение и конечно полив лучше в поддон столько, сколько растение возьмет.

Лига
29.03.2011, 14:17
Спасибо за совет

BLAZY
29.03.2011, 15:47
Только опрыскивайте аккуратно, луковицу лучше не мочить.
Отжившие листья и цветы откручивают. Удачи:)

klimova
29.03.2011, 15:48
У меня та же история. Цвел-цвел, а потом, как весна началась, стал хиреть. Создать нужные ему условия не получается - хоть и на северном окне стоит, а все равно ему там жарко...а на балкон выселять нет смысла - там днем +30 при солнце...всю зиму жил на балконе, прекрасно себя там чувствовал. Правда, не видел его там никто))))))))))) но тем не менее))
А как их "спать" на лето уложить? Их же вроде надо укладывать?

BLAZY
29.03.2011, 15:53
Они сами уложаться:)) листья пожухнут и отомрет потихоньку. Горшок в темное место и поливать раз в неделю примерно. Цикламен оооочень капризный цветок, любит прохладу.
Но у моей мамы в квартире жара, а он благоухает. Просто попробуйте его по квартире попереставлять, он себе место найдет. Читала, что у некоторых в ванне живет:)) и никакого света ему не надо.
Но какая красота:love:

Лига
29.03.2011, 16:07
Я переставила на кухню, там нет солнца и не так жарко и он весь поднялся, правда некоторые листья пожелтели.......

BLAZY
29.03.2011, 16:39
открутите их, у цветка тоже акклиматизация после магазина

Лига
29.03.2011, 17:14
Хорошо, спасибо

katri81
29.04.2011, 14:46
и мой цикламен на северном окне не очень себя чувствует, а цветоносы тоже откручивать надо? а то я дергаю, а они не к какую не хотят отваливаться, палками лежат в горшке.

BLAZY