PDA

Просмотр полной версии : Нам 1,5 года! Все про этот возраст!


Шайн
30.03.2011, 17:03
Может у меня чего с головой стало, а может весна :wife:, но я почему то стала слишком подозрительной что ли, впечатлительной, все время прислушиваюсь, принюхиваюсь :)), сравниваю.

Дочке 1,5 года и я последнее время очень тщательно за ней наблюдаю. Не ест - я начинаю паниковать, не какает, не писает, встала не так и т.д.
Я все время думаю не болит ли у нее чего, не обделяю ли я ее чем-нибудь, не отстает ли она от своих сверстников. То мне кажется что она маленького роста, то маленького веса ....

Начиталась тут "Особых деток" и "наше здоровье", так вообще :001:
Меньше читать конечно надо!

Я это вот к чему - давайте поделимся о своих детках такого же возраста информацией:

1. Девочка/мальчик
2. Рост
3. Вес
4. Размер ножки
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками
7. Ест ли суп
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда)
8. Что говорит
9. Ходит ли на горшок
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.)

Почитаю, найду похожих на нас, может успокоюсь, а то скоро совсем :wife:

Про нас:
У меня девочка, 5 апреля будет 1,5. Ростом мы 86 см., вес 11 кг., ножка около 14 см.
Ложкой ест плохо, полностью сама точно не съест еду и держит не правильно, кусочками ест все, кроме основного обеда, вот тут только пюре, суп ни в какую, ест как мне кажется не много, в день получается около 900 гр, без питья, фруктов и печенюшек, горшок боится, сразу вскакивает с него, как будто ужалили за попу. Говорит - мама, на, да, мяу, аф.
Показывает жестами "дай", ладушки, "кыш полетели на головку сели". топает ножкой, ручками "фонарики", нос, глаза, зубы, жмурит глаза, открывает двери (дергает за ручку),собирает пирамидку и стаканчики, рисует на бумаге, пьет и поильника с трубочкой, знает куклу, тапки - принесет если попросишь.
А еще у нас оочень мало волос! Когда они расти то начнут?

Ну вот как то так!

Фусимама
30.03.2011, 17:11
у нас в 1,5 (девочка) был рост 86, вес 12,5, нога 13,5, ела ложкой но как хрюша, ест кусочками, понятия не имею, сколько она ест.. (завтрак 250 перед сном 100-200, после сна 150-200, потом еще 200 перед ночью) 700-850 выходит примерно.. бывают дни и по 300..
говорит ОПА =качель, ПАПА МИША =понятно, ГАГАГА = гуси, АВ = собаки, ПИПИПИ - цыплята, да много.. говорит "МАМА ПИИИИИИИИ" = это так якобы цветы просят их полить..
гладит белье на детской доске, глаза и уши давно знает, танцует танец про паучка, который там по какой-то трубе бежал, про "еду я в автобусе знает" (все из развивалок), поет песню "маммааааа, первое слово " (ну, как может), поливает цветы, унитаз закрывает все время моет пол, качает коляски на улице и поет малышам: "аа, бааа"
выбирает, что будет есть, из трубочки не умеет пить, пирамиду уже игнорирует. знает цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый. учим другие цвета и цифры. пока только три и один знает


ну что еще.. сходу не напишу даже.

-АпЕлЬсИнКа-
30.03.2011, 17:13
Девочка. 6 апреля будет 1 год 5 мес. Рост 87 вес 14 кг.
Ложкой ест не очень хорошо, но я особо и не предлагаю - кормлю сама. Кусочки жует хорошо. Кушаем не мало точно. Знает с года, что на горшок надо какать, но какает в памперс - я не приучаю еще вообще. Говорит слов 100. Но всего 9 правильно, остальные звукоподражания и на своем языке.
Стихи многие показывает, знает всех животных/птиц/овощи/фрукты/предметы быта/ягоды/насекомые/морские жители. В общем знает и понимает по-моему вообще все. Все делает, если попросишь(даже трехсложные просьбы любые!!)
Играет в ролевые игры, хорошо развита мелкая моторика. обожает книги.

Шайн
30.03.2011, 17:33
Ну вот - по сровнению с вами мы весим как то мало.
Наша тоже сделает если попросишь, но в основном надо повторить несколько раз, а иногда и показать, например на тапки, если просишь принести их.
Повторяет многое за мной или за папой с братом. Наряжаться любит, сил моих больше нет. В куртке зимней (новой) и сапогах (новых) пол дня тут по квартире ходила и не снять ни как.

Taisiy
30.03.2011, 17:37
Девочка, рост 80 см, вес 9700, ножка 13,5. Кушает ложкой, но как "поросеночек". Только кусочками, пюре вообще не кушает. Утром 150-200 каша, в обед супчик (сколько скушает 100-200 мл), вечером 200 мл. + в течение дня печенье, фрукты.
На горшок ходит 70-80% в день.
Говорит очень много, но по принципу: скажи аист - аис, ананас - анана и тд. Любимое и первое слово - отдать. Очень любит книги. знает всех основных животных (куры, гуси, кони, зебра, жираф и др.) и кто как мычит, рычит и тд.
Сама относит горшок, моет его, включает и выключает свет. Любит сказки, пальчиковый театр "колобок", матрешек "курочка ряба", три поросенка, репка. Сама к каждой сказке выбирает правильно героев.

katichka83
30.03.2011, 18:03
:001:
1. Девочка
2. Рост - 81
3. Вес 10,5
4. Размер ножки -13
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - умеет, но лучше :001: не надо...половина на стол, пол падает...
6.Ест, то что и мы едим))))
7. Ест ли суп - ест, но редко
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) - затр.ответить )))
8. Что говорит:001: "Мама!!" "Иди" "Катька" ( меня так зовут), ав -собака,мау -кошка...:001: все...Стесняется повторять ...а в тихоря папа, баба, деда я слышала от нее )
знает животных, фрукты, предметы быта.Принесет и отнесет то что скажешь. Иногда промахи бывают.
9. Ходит ли на горшок -Нет!:005:
10. Все движения повторяет, все части тела знает(носик, лобик и т.д.). Не знает цвета, что меня начинает напрягать, а так же что мало говорит.:(
Помогает убираться - моет пол, подметает, переключает каналы.
Вспомню, допишу))

Джулс
30.03.2011, 18:17
А нам 1.3, девочка
Рост 82 см, вес 10 с небельшим
Ложкой есть умеет, но как хрюшка. На горшок не ходит, иногда писает в раковину. Ест каши и пюрешки с мясом и курочкой, кусочки вытаскивает изо рта и отдает мне. Давится. Съедает в день где-то литр.
Говорит МАМА, ПАПА, мяу, му
Знает очень много животных, фрукты, овощи. Обожает книгу по живописи с бытовыми сценами, находит всех птичек-кошек-собачек на любой картине.
Выполняет все, что просят, иногда то, что совсем не нужно...
Все части тела знает, танцует под музыку, сама включает магнитофон.

Fashion Queen
30.03.2011, 18:36
Девочка. 6 апреля будет 1 год 5 мес. Говорит слов 100. Но всего 9 правильно, остальные звукоподражания и на своем языке.
Стихи многие показывает, знает всех животных/птиц/овощи/фрукты/предметы быта/ягоды/насекомые/морские жители.
Играет в ролевые игры, хорошо развита мелкая моторика. обожает книги.

ага. 100 слов в 1.5. года. Так это слова всё-таки или звукоподражания? Или только 9 слов??

Стихи показывает это как?

"хорошо развита мелкая моторика" - тут поподробнее .. она быстро шнурки завязывать умеет?

:))

Kukki
30.03.2011, 18:39
1.мальчик
2.примерно 86(мерили сами)
3.10 кг
4.12,5 см
5.умеет делать вид,что ест:046:
6.если кусочками,то жует,но и от пюре не против
7.суп не нравится
8.600 мл-еда за день+800 мл кефир ночью:019:
9.МАМА,ПАПА,БАБА,ПОКА,ВОТ,ОЙ-ЕЙ-ЕЙ,АЙ-ЯЙ-ЯЙ,КИ(киса)ЭТИК(его зовут Эдик),КАКА(рыбка какает)-но все это по желанию или если настойчиво попросить(скажи бабе пока)
10.на горшок какает ВСЕГДА:support: и просится с пописать хуже:001:убегает и прячится под стол
11.части тела знает и показывает,в книжках тоже животные и т.п.,любит мультики,на сюжет реагирует(пугается-прячется от лисы,радуется и т.п.),танцует поет как умеет,кружится,собирает правильно пирамидки (на любое кол.колец и размеров)и башенки из кубиков строит,подметает пол,носит вещи по просьбе,расставляет бутылки(молоко-кефир)на полку в холодильник,играет в полетели на головку сели,сорока-белобока(показывает):)

Шайн
30.03.2011, 18:45
1.мальчик
2.примерно 86(мерили сами)
3.10 кг
4.12,5 см
5.умеет делать вид,что ест:046:
6.если кусочками,то жует,но и от пюре не против
7.суп не нравится
8.600 мл-еда за день+800 мл кефир ночью:019:
9.МАМА,ПАПА,БАБА,ПОКА,ВОТ,ОЙ-ЕЙ-ЕЙ,АЙ-ЯЙ-ЯЙ,КИ(киса)ЭТИК(его зовут Эдик),КАКА(рыбка какает)-но все это по желанию или если настойчиво попросить(скажи бабе пока)
10.на горшок какает ВСЕГДА:support: и просится с пописать хуже:001:убегает и прячится под стол
11.части тела знает и показывает,в книжках тоже животные и т.п.,любит мультики,на сюжет реагирует(пугается-прячется от лисы,радуется и т.п.),танцует поет как умеет,кружится,собирает правильно пирамидки (на любое кол.колец и размеров)и башенки из кубиков строит,подметает пол,носит вещи по просьбе,расставляет бутылки(молоко-кефир)на полку в холодильник,играет в полетели на головку сели,сорока-белобока(показывает):)

800 мл кифира за ночь? :016:

Psisa
30.03.2011, 18:45
я не переживаю по поводу ребенка, он имеет право на свои индивидуальные особенности, а не на средние показатели из статистических таблиц! и если у педиатра или там невролога нет к вам претензий, то вам нужно просто сделать глубокий выдох - и расслабиться! ну сходите в спа-салон, к примеру. отдайте ребенка на денек бабушке, хорошей подруге и т.п.

моя дочь в год весила 8,5 кг. В полтора - не помню. Вот я немножко переживала... Помню, врачи спрашивали: а не было ли в роду карликов? Сейчас этому "карлику" 8 лет - нога 33 размера, рост 134 см, я иногда путаю наши футболки и носки...

По теме полуторагодовалых.
Мальчишечка, 8 апреля будет 1,5 года. Рост и вес точно не знаю - и не заморачиваюсь. Около 10 кг где-то он весит. А рост - длинненький такой, в пределах как раз своих среднестатистических. А! Еще вам в утешение: слышала мнение гастроэнтеролога: главное у ребенка - рост, вот если рост сильно маленький, тогда задайте вопрос врачу. А вес - не показатель.
Ну что там вас еще волнует?
Ножка - сандалики 22 размера.
Ложкой сам ест иногда, но больше проливает.
Куски в супе любит, особенно любит куски мяяяяса (ну мужик :)) )
Над общими миллилитрами в день не думаю - мы не в больнице. Плюс у нас частичное ГВ еще, что-то там подсасывает.
Говорит маловато, по сравнению со своей сестрой в этом возрасте. Слов 15 в общей сложности.
Горшок ненавидит лютой ненавистью, не ходил в него ни разу, вообще отказался садиться. Писаем над ванной-раковиной-туалетом. Ходит с папой в туалет и вместе там делают свои мужские дела :)
Много во что играем, не упомнить всего... Сегодня оседлал уровень (такая штука для ремонта используется) и радостно "скакал" на нем по квартире - сам придумал :) Можно, наверное, ему лошадку на палке уже покупать...
Хорошо знает команду - убери на место! Что мне очень нравится :)) Прямо ходит и убирается - такой золотой мальчик... Любит книжки. Но не слушает, как я читаю, а тыкает пальцем в картинку и ждет, когда назову выбранный предмет. Про цвета кто-то здесь писал - цвета мы тоже учим, но пока цветов не различает, и, мне кажется, не время еще. А вот многие буквы уже знает ооочень хорошо, учим постоянно, понемножку, с года. Дочку также учила, она в пять лет бегло читала, а сейчас чтение - одно из ее любимых занятий. Не факт, что парень вырастет таким же, но просто мне нравится этим с ним заниматься, особенно когда видишь результат ;)

ЮлькаМан
30.03.2011, 18:50
Мда.. автор, теперь и у меня комплексы нарисовались. Пойду помучаю ребенка на предмет цветов и марок машин

Майями
30.03.2011, 19:37
Девочка, 1.5 года, рост 85, вес 10800, ножка 13,5-14 см, фиг зает. Слова: Всё, дай, картина (касиа), спасибо(пасиа), мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, зая (ая), мяч (мя), , бабах (если что-то упало), ай-ай (ругается и пальцем машет), сидеть, ням-ням, бай-бай...может что-то еще, не помню, многие слова говорит первый слог, естественно ассоицирует с предметом. Подражает животным, танцует, прыгает, поет песни (мамаа, первое слово, просто поет маааамааа))) ) и из бэйби эйнштейна ия-ия-йоу)))про цвета ниче сказать не могу, не обращала внимание. Пьет из чашки, ест ложкой, но как свинюшка, рисует ручкой, красками каракули свои, знает квадрат, треугольник, кружок. В книжке (детской естественно) найдет предмет, который попросишь. На горшок не ходит, хотя знает что туда надо делать. Стаканчики, пирамидки, кубики уже не особо интересно. Конструктор и сортер нравятся. Повторяет почти все бытовые действия, бзик на обувь, наденет и ходит пол дня, по фиг чью, папину, мамину, свою. Новый весенний комбез снимали с истерикой, ходила все в зеркало любовалась. Снимает простые вещи, типа трусы, футболки, колготки. Ладушки и сороку-белобоку давно знает, части тела знает, двери открывает, если рост позволит. Ест сколько даже не знаю, обычную детскую порцию, иногда больше, иногда меньше, вообще никогда не считала. Да много еще писать можно, у кого-то что-то умеет, у кого то нет, а умеет что-то другое, разные ж все дети.

мама Димочки
30.03.2011, 19:52
мальчик
2. 86
3.13
4. около 14
5. Умеет,но как хрюшка.Суп пока не доверяю ))) а так все больше любил пальцами в ложку положить и ложку в рот ))
6. все кусочками и давно
7. Суп ест тоже давно
8. я не измеряю....обычная детская тарелка ,не блюдце но и не большая взрослая тарелка,на ночь 330 смеси пьет
8. Мама.папа,баба,деда,дядя,дай,дам(если сам дает),сета(света),моня(кот наш),спасиба,пока,какотька(картошка),баням(банан), бибика,о кака..(о какой),бука(буква),сюп(суп),ката(каша),сок,мила(из лунтика героиня),дип(джип),фута(фура)-это все в 1,5 может еще что не припомнила,сейчас каждый день новое слово
9. Знает зачем горшок нужен и что туда делают...но сам не просится,а если посадить-30 сек и убегает
10. нос,рот,глаза,зубы,пупок,...ходит гуськом(вприсядку т.е),спускается поднимается по ступенькам,после слов:дождик дождик...продолжает-кап кап кап.как летают птички показывает ,как кашляет наша знакомая(закрывает рот ладошками и кашляет),на прогулке сразу нес игрушку на замену если хотел чью то чужую поиграть,поиграв несет сам тому у кого брал..ой всего не вспомнишь...
сейчас так вообще лишнего движения сделать нельзя-может потом в гостях повторить )))

proana
30.03.2011, 19:55
Автор, ну не переживайте (хотя я тоже переживаю:010:)
6 апреля будет 1,5
1. Девочка
2. 81 см
3. 9800
4. Размер ножки 13 см
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - может (разумеется, дюбимое блюдо и только несколько ложек - аппетит проходит быстрей чем появляется), но последние две недели - отказ полный от самостоятельного приема пищи.
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками - на обед кушаем суп, щи (любимая еда), если не суп, то или пюре или тушеные овощи, предпочитает кусочки, но и пюре скушает, лишь бы не очень густое (иначе давится)
7. Ест ли суп - см. п.6:)
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) - не знаю, но мне кажется, очень и очень мало:(
8. Что говорит - мама, папа, баба, деда, бабаааа (бабочка), дети, щи, тетя, дядя, да, няня, Нёня (так имя свое произносит - Соня:))), ням-ням, пти - птичка, но-но или ай-яй (ругается), та-та (и себя по по попе хлопает). Подражание - кошки, собаки, лошадь, сова, слон, тигр, мышка, курочка, хрюшка
9. Ходит ли на горшок - неа, ни в какую (пока не парюсь)
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.) двигательные - вращение вокруг своей оси в обе стороны, ходит "уточкой" (на корточках), пытается делать прыжки с отрывом от земли, ходим на ручках (упражнение тележка - держу за ножки а она на ручках идет), мишка-косолапый сейчас в фаворе - топаем, хлопаем...
знает и показывает (у себя, у кукол, у мамы, папы)- уши, нос, рот, глаза. брови, волосы, зубы, руки, ноги, пальцы, пупок/живот, сиси, писю:008:, попу:008:
играет в куклы - кормит их и поит, еще салфеточкой лицо вытирает, ну и пеленает, конечно:046:
может с неделю как начала рисовать закругленные каракули, до этого были резкие росчерки
а про понимание - мне иногда прям жутко становится - они уже все-все понимают:005:

Шайн
30.03.2011, 21:43
Автор, ну не переживайте (хотя я тоже переживаю:010:)
6 апреля будет 1,5
1. Девочка
2. 81 см
3. 9800
4. Размер ножки 13 см
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - может (разумеется, дюбимое блюдо и только несколько ложек - аппетит проходит быстрей чем появляется), но последние две недели - отказ полный от самостоятельного приема пищи.
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками - на обед кушаем суп, щи (любимая еда), если не суп, то или пюре или тушеные овощи, предпочитает кусочки, но и пюре скушает, лишь бы не очень густое (иначе давится)
7. Ест ли суп - см. п.6:)
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) - не знаю, но мне кажется, очень и очень мало:(
8. Что говорит - мама, папа, баба, деда, бабаааа (бабочка), дети, щи, тетя, дядя, да, няня, Нёня (так имя свое произносит - Соня:))), ням-ням, пти - птичка, но-но или ай-яй (ругается), та-та (и себя по по попе хлопает). Подражание - кошки, собаки, лошадь, сова, слон, тигр, мышка, курочка, хрюшка
9. Ходит ли на горшок - неа, ни в какую (пока не парюсь)
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.) двигательные - вращение вокруг своей оси в обе стороны, ходит "уточкой" (на корточках), пытается делать прыжки с отрывом от земли, ходим на ручках (упражнение тележка - держу за ножки а она на ручках идет), мишка-косолапый сейчас в фаворе - топаем, хлопаем...
знает и показывает (у себя, у кукол, у мамы, папы)- уши, нос, рот, глаза. брови, волосы, зубы, руки, ноги, пальцы, пупок/живот, сиси, писю:008:, попу:008:
играет в куклы - кормит их и поит, еще салфеточкой лицо вытирает, ну и пеленает, конечно:046:
может с неделю как начала рисовать закругленные каракули, до этого были резкие росчерки
а про понимание - мне иногда прям жутко становится - они уже все-все понимают:005:

Ой и мы Сони!
А моя сегодня выдала! Я ее на диван и памперс каканный переодевать, коробочку с салфетками поставила на пол (иначе все вытащит), а она уже успела одну схватить , я памперс расстегнула и за салфетками потянулась, поднимаю голову, а она уже попу вытирает не глядя, вся в г:001: перемазалась, и говорит - кака :010: Первый раз :))

proana
30.03.2011, 21:58
Ой и мы Сони!
А моя сегодня выдала! Я ее на диван и памперс каканный переодевать, коробочку с салфетками поставила на пол (иначе все вытащит), а она уже успела одну схватить , я памперс расстегнула и за салфетками потянулась, поднимаю голову, а она уже попу вытирает не глядя, вся в г:001: перемазалась, и говорит - кака :010: Первый раз :))

приятно познакомиться девчушками нашими))) :014:
молодец Соня...а то, что перемазалась - не беда..зато мама узнала, что дочка еще слово знает;)

пенни
30.03.2011, 21:59
1. Девочка/мальчик
2. Рост
3. Вес
4. Размер ножки
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками
7. Ест ли суп
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда)
8. Что говорит
9. Ходит ли на горшок
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.)



дочке сегодня полтора
рост-86
вес-около 11
размер ножки-не измеряла-обувь-21-22
ложкой есть умеет и вилкой-не очень аккуратно
овощи ест и кусочками и из блендера
ест суп-сама ложкой:001:
сколько съедает-не меряла-даже не задумывалась-ест хорошо
говорит слов 20 в запасе имеется-пойдем,быстрей,собака,облака ну и стандартные-мама-папа-упал,имена сестры и братьев-все это ессно-в детской интерпритации
на горшок не ходит-но посидеть в штанах может
повторяет много чего-обезъянка еще та-тем более есть с кого копировать-и станцует и споет,на шпагат пытается сесть,перед зеркалом крутится-прически наводит-губы красит)))

Тайка
30.03.2011, 22:39
9 апреля будет 1,5
1. Девочка
2. 82 см
3. 11000 кг
4. Размер ножки -носим 18 размер (в см не знаю)
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - да, ест очень аккуратно
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками - ест и пюре и кусочками (пока не очень)
7. Ест ли суп - да
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) - 200 гр каша, 100 гр-фрукты, 100 гр творог, 150 гр мяса, 150 гр -овощи, + смесь 250 гр.
8. Что говорит -говорит мало, но прогресс виден с каждым днем. Отлично и четко мама, папа, баба, дядя,ляля,дом,дай,ням-ням,не, мяу, гав, ко-ко (курочка),ку-ку, мяч, му (корова), га-га (гуси), ква (лягушка), кар (ворона), ми (мишка),
9. Ходит ли на горшок - нет, с горшком мы пока играем, складывает туда всякие нужности
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.) двигательные -знает все части тела (даже локоть и колено)
Ходим на развивашки-пытается копировать движения за преподавателем, а уже повторяет где-то через недели две самостоятельно. Моет пол со мной, вытерает пыль. Прыгает на двух ногах, на диване вообще круто получается, научилась делать куличи, сама насыпает ,сама переворачивает, стучит, только ведерко я уже снимаю.

Oktaviana29
30.03.2011, 23:44
1. Девица, год и семь сейчас
2. примерно 78 см
3. 9,3-9,5 кг
4. 18-20 (это размер, в сантиметрах не знаю). Сапоги - 20 размер, сандали есть 18 и 19, но по-моему они одинаковые :-)
5. Умеет, но ест в принципе отвратительно.
6. давно ест кусочками, где-то с 10 месяцев
7. Да, только его нормально и ест, остальное - надо уговаривать.
8. Примерно 100 г обычной еды + 150-200 мл вэллинга в каждый приме пищи + фрукты, вода, чай. Наверное, где-то 1000-1200 мл выходит.
8. Говорит в принципе много, но какими-то странными отрывочными предложениями типа "папа достань", "мама пойдем", "надо закрыть дверь", "надо кормить собаку" и тд.
9. На горшок ходит, но не всегда удачно
10. Ухо, нос - это, по-моему, еще до года было. Сейчас сама достает себе завтрак из холодильника, достает одежду для прогулки, раздевается сама, убирает свою одежду, учится одеваться (но это сложнее), сама ходить мыть руки, убирает игрушки, моет свою бутылку, многое имитирует и повторяет, естественно. Любит все, что касается физкультуры. Прыгает на двух ногах, пытается прыгать на одной, по лестнице вверх/вних ходит, не держась за перила, лазает везде, как обезъяна, очень любит ходить по узким паребрикам (если идем гулять - трындец, идти будет только по паребрику, по асфальту не пойдет).
Что в принципе знает - сложно сказать. Марки машин хорошо знает, очень хорошо знает цвета (уж не знаю почему, я вроде не особо учила, но она даже довольно сложные цвета различает между собой). Любит книжки (слущает, показывает картинки, пытается что-то по ним рассказывать), обожает мозаику, в последнее время стала рисовать , хотя раньше как-то даже не пыталась (видимо, в садике посмотрела на старших и тоже заинтересовалась).

ВикаСтар
31.03.2011, 00:31
1. Дэвушка
2. 84 см
3. около 11 кг
4. 13,5 может 14, если плохо намеряла
5. Умеет, но в еще подкармливает собачку, в итоге все в округе в еде :001:
6. кусочками есть умеет давно с года где-то
7. Суп сама ложкой, :001:
8. почти не говорит, но все понимает, только на, дай, ба (собака), мама, думаю скоро прорвет
9. на горшок не ходит, плачет, если посадить. хотя в годик прекрасно все дела туда делала, незнаю что случилось
10. В общем все что положено по возрасту - делает, кроме разговоров. Ротик, носик и т.д.- показывала еще в 6 мес.

davva
31.03.2011, 01:18
Может у меня чего с головой стало, а может весна :wife:, но я почему то стала слишком подозрительной что ли, впечатлительной, все время прислушиваюсь, принюхиваюсь :)), сравниваю.

!
Девочка, 1, 4. рост 85, вес чуть больше 11-ти кг. нога около 14 см наверно. Ложкой ест сама, но не полную порцию, надоедает ей на половине. Жует кусочками, суп ест. Пьет из чашки сама. Съедает без печенюшек - фруктов - питья около 900-1000 г, мне кажется..может и больше, на аппетит совсем не жалуемся=)
горшок ещё толком ей не показывала даже. часто говорит, что будет какать сейчас, так что скоро, наверное, заставлю себя заняться знакомством с горшком.
говорит много слов, но чётко звучат мало. т.е. понятий, которые она называет конкретным звуксочетанием очень много, порядка сотни, наверное, но я не уверена, что "гуга" вместо "радуга" можно считать полноценным словом.:)) если считать только четкие слова, которые сразу поймёт незнакомый человек, то не больше 20-ти. ну + имена ближайших гулятельных подружек - друзей, своё имя, моё имя ну и очень много звукоподражаний.
животных знает всех, которых сама я способна распознать:)), знает несколько основных цветов, основные формы, все части тела.по моим ощущениям понимает всю обращённую к ней речь. ну, скажем так, любые просьбы любой сложности выполняет. все бытовые дела делает вместе со мной. стихи, на которые у меня хватило фантазии обозначить движениями, показывает с удовольствием.

сказзззка
31.03.2011, 02:35
1. мальчик сегодня 1.5 года
2. 83 см
3. около 11.5 кг
4. Размер ножки 13.5
5. ест ложкой и пробует пить из кружки
6. Обед когда как.но вылезли коренные верхние нижние и ест мясо кусочками и картошку(у нас с ней проблемы были)
7. суп ест
8. Сколько всего в мл. -не могу сказать)))
8. где.куда.что.вот.мама.папа.кы-кошка.там.да.дай.баба.ну и так что то непонятное)))
9. на горшок не ходим
10.навыки : слушает внимательно и если попросить то приносит к завтраку свой стульчик и стол из комнаты,колготки и футболку когда мокрые,спрашиваешь он отвечает и показывает на все предметы и животных,но не говорит кто это!любит собирать конструкторы типа лего и доски сегена,шнуровки

самамама
31.03.2011, 02:56
1. Девочка/мальчик
2. Рост
3. Вес
4. Размер ножки
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками
7. Ест ли суп
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда)
8. Что говорит
9. Ходит ли на горшок
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.)

мальчик
92
примерно 15 кг
15см
сам всё сьел 1 раз -теперь всё выкидываем=кормлю я:))
кусками ест давно, но сейчас болеем(горло) опять вернулись к блендеру
суп едим , но я варю так,что это можно назвать и первым и вторым:008:
примерно литр+ печеньки\яблоки+сися бай
перестали говорить в 1.1( тогда было 13 слов и фраза 1) - месяц назад опять начали звуки,сейчас появилось - *вот так вот* и *дядя*
горшок как подставка))
слушает всё, делает и реагирует только на то,что ему надо:010:

-АпЕлЬсИнКа-
31.03.2011, 03:11
ага. 100 слов в 1.5. года. Так это слова всё-таки или звукоподражания? Или только 9 слов??

Стихи показывает это как?

"хорошо развита мелкая моторика" - тут поподробнее .. она быстро шнурки завязывать умеет?

:))
А Вы читать умеете? :009: Еще раз могу написать - говорит слов 100. 9 слов говорит правильно, а остальные слова на своем языке и звукоподражания, которые обозночают конкретное слово/существо.
Стихи показывает так :)) - умывается, моет руки, сороку ворону пальуем по руке вертит и пальцы сгибает поочередно, шишку в лоб показывает, ногою топ, полетели на головку сели и тд и тп. много всего.
по-моему в 1,4 еще никто шнурки завязывать не умеет. :004: Для своего возраста очень хорошо развита мелкая моторика. чего непонятного? разжевывать мне лень

NatashaSi
31.03.2011, 15:18
1. мальчик
2. 81
3. 10,6
4. 13,5
5. не умеет – только размахивать и икру есть :)
6. В обед – суп с мясом (суп в специальной давилке делаю мелко-мелко), мясо режу ножом мелко. На второе в пароварке овощи, потом в блендкр – короче пюре. Ничего не жует – все так старается проглотить.
7. ест с удовольствием
8. наверно около 1000 мл.
8. мама, папа, деда, баба-трактор, зись – ЗИЛ, гля-газель, мама (с ударением на последнем слоге)-камаз,па-панда или пар (по ситуации), дин-дым, дись-душ, янь – лань, къян-кран, тата – паровоз, бума-машина, кака – самокат, няни-банан, амбом-альбом, мия-мыло и много еще. Невропатолог сказал, что мы ранние в плане разговоров и редко мальчики так рано говорить начинают.
9. с 10 месяцев какает стабильно (в поезде какал в памперс – даже плакал :))и неделю как почти без сбоев на горшок писает, иногда даже в обед просыпается просится на горшок.
10. Кодовое название-«обезьяна чи-чи-чи» - повторяет все и старается залезть повыше, принесет- унесет, в ведро выбросит, есть еще слово бабак (бардак) – убирает за собой игрушки и книжки, конечно если я помогать начинаю, все части тела знает, много животных знает- в общем, деловая колбаса :)

sunnyyy
31.03.2011, 15:41
Мальчик 1.5 года
Рост 82 см
вес 12,3 кг
нога 13.5 см (примерно)
Ложкой умеет,из чашки пьет
овощи в виде пюре
В обед суп (ничего не разминаю,с фрикадельками,борщ,с макаронами) Кусочками ест давно
В граммах объем еды не знаю....
Четко говорит мама,папа,дядя, тетя, баба,пока, му, пупок,еще,ам,дай,на,кА-ка,пук, бабах, тыдыщ,ко-ко. Нечетко (т.е глатает последние буквы)-кар кар,ква-ква,мау
С горшком вообще никак
Нос,глаза, ручки,ножки,пупок,волосы,уши,зубы-знает где
Танцует, мусор выбрасывате (по просьбе), стиралку включает,собирает конструктор (Сам играет),мозайку,стаканчики, шнуровка,рисует,прячется (Играет в ку-ку), закрывается рот,глаза,уши (не вижу,не слышу,не говорю), "мишку косолопого" ,"полетели,полетели"делает. Открывает и закрывает все двери. Октручивает все крышечки (есди это крем,то он будет съеден:))) если это бутылки,то пьет из этих бутылок (кефиры,молоко и т.д) Пытается одеваться, на прогулку на голое тело обевает шапку и шарф наматывает и готов идти. Снимает с себя все что можно, колготки нацится подтягивать. Когда зовет папу или маму, то грчить уже с интонацией. Песня про папу из одного слова..и подпевет рекламе где есть слоги повторяющиеся
Когда хочет есть, кладет палец в рот и говорит "ам",если что -то хочет чтоб повторили говорит "еще".


Волосы у нас тоже не растут....
Цвета и формы не учим

ДеткаКонфетка
31.03.2011, 15:51
А Вы читать умеете? :009: Еще раз могу написать - говорит слов 100. 9 слов говорит правильно, а остальные слова на своем языке и звукоподражания, которые обозночают конкретное слово/существо.
Стихи показывает так :)) - умывается, моет руки, сороку ворону пальуем по руке вертит и пальцы сгибает поочередно, шишку в лоб показывает, ногою топ, полетели на головку сели и тд и тп. много всего.
по-моему в 1,4 еще никто шнурки завязывать не умеет. :004: Для своего возраста очень хорошо развита мелкая моторика. чего непонятного? разжевывать мне лень

умеет! Это Я!
в 1 и 4 я пошла в ясли, умела завязывать шнурки и говорила четко слова, выговаривая все буквы, длинные предложения. А в 3 года уже читала!
А моим любимым развлечением было сидеть в прихожей и завязывать и развязывать шнурки на ботинках, спасибо, что никто мне этого не запрещал! Вот что значит "хорошо развита мелкая моторика"...

sunnyyy
31.03.2011, 15:57
Автор, а вам это зачем?
Чтоб выработать комплекс в себе,что с ребенком мало занимаются и он много не знает?
Или утвердиться,что мой не хуже других?

Поверьте,не хуже!!!!

ДеткаКонфетка
31.03.2011, 16:01
по теме...
автор, меньше читайте и сравнивайте своего ребенка с другими! зачем Вам это?????????? Тем более вес, рост и размер ноги... Этим меня просто убили!!!!!!!!
Сейчас прибегут, расскажут, что дети в 1.5 алфавит знают, а Ваша не знает... И что тогда будете делать?

Тайка
31.03.2011, 16:05
Автор, а вам это зачем?
Чтоб выработать комплекс в себе,что с ребенком мало занимаются и он много не знает?
Или утвердиться,что мой не хуже других?

Поверьте,не хуже!!!!

Вы знаете, мы все сюда заходим не просто так. Мне вот лично просто самой интересно у кого , что малыши умеют, не ради сравнения.
Вот так почитаешь, глядишь и своего еще чему-нибудь научишь. Ничего плохого не вижу.

tixomir
31.03.2011, 16:11
по теме...
автор, меньше читайте и сравнивайте своего ребенка с другими! зачем Вам это?????????? Тем более вес, рост и размер ноги... Этим меня просто убили!!!!!!!!
Сейчас прибегут, расскажут, что дети в 1.5 алфавит знают, а Ваша не знает... И что тогда будете делать?

Тоже не понимаю,особенно сравнение физических параметров.Если ребёнок меньше другого на пару см.,то что дальше? Кормить лучше? Выводов ноль.
Давайте сами померяемся. Я 164 см. и 57 кг. Если кто-нить напишет,что 170 и 50 кг. То что? Переживать должна?:005:
Если врачи говорят,что развитие по возрасту,то сравнивать глупо.ИМХО.:flower:

ДеткаКонфетка
31.03.2011, 16:12
Тоже не понимаю,особенно сравнение физических параметров.Если ребёнок меньше другого на пару см.,то что дальше? Кормить лучше? Выводов ноль.
Давайте сами померяемся. Я 164 см. и 57 кг. Если кто-нить напишет,что 170 и 50 кг. То что? Переживать должна?:005:
Если врачи говорят,что развитие по возрасту,то сравнивать глупо.ИМХО.:flower:

нет, это Я 164 см и 57 кг!!!:046:

-АпЕлЬсИнКа-
31.03.2011, 16:20
умеет! Это Я!
в 1 и 4 я пошла в ясли, умела завязывать шнурки и говорила четко слова, выговаривая все буквы, длинные предложения. А в 3 года уже читала!
А моим любимым развлечением было сидеть в прихожей и завязывать и развязывать шнурки на ботинках, спасибо, что никто мне этого не запрещал! Вот что значит "хорошо развита мелкая моторика"...
Вы молодец!:) Но у нас нет обуви со шнурком, поэтому еще ни разу и не учили - может тоже получится :004:
А вообще, есть все же какие-то нормы, что должен уметь ребенок в 1,5 года. Мы может многое, что должен ребенок уметь в 2 года и 2,5.. я тоже считаю, что это неплохо :) и следовательно, считаю, что развита хорошо мелкая моторика :)
как пример - вот вчера муж притащил чемодан "маленький слесарь" дочка откручивает и закручивает гайки гаечным ключем, отверткой отворачивает :) я думаю, что это очень здорово для нашего возраста 1,4 года;)

Konfetka-86
31.03.2011, 16:41
нам 1,4
1. Девочка
2. Рост 80см
3. Вес 11,2
4. Размер ножки 19 (11,5см)
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - ложкой любит ковыряться, ну кое что в рот попадает, а так пьет из тарелки как из кружки))) я кормлю и она параллельно ложкой возиться, иногда она начинает а я потом докармливаю..
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками - едим в основном как пюре, любим макароны и все с родительской тарелки.
7. Ест ли суп - да ест, но с моей помощью.
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) - трудно ответить, завтрак 200+обед200+полдник100+ужин200. но это не всегда так бывает больше/меньше.
8. Что говорит - папа, баба, деда, дядя, тетя, ааа (собака), да, а так в основном у-у-у и показывает.
9. Ходит ли на горшок - нет, дома без памперса дела делаем в штаны. спать-гулять в подгузнике. На горке сидим, но писаем рядом либо в туалете на коврик)))
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.) - знает давно глаза, нос, рот, руки, ноги, уши, играем в ладоши, гули полетели, ножки топ топ, танцуем, на улице лопаткой снег копает и пирожки лепит (снег лопаткой накладывает в вердо, переворачивает и хлопает лопаткой, показала пару раз быстро схватила, да и деток полно вокруг постарше), чистит зубки, пьет из кружки. Любим читать книжки, ксли попросить конкретно какую то книгу (красная шапочка. либо Маша и медведь) принесет. Выучили пару животных на плакате (медведь - знает как рычит, слон, бабочка, крокодил). Любим пирамидку собирать-разбирать. Рисуем пальчиковыми красками, гуашью кисточкой, лепим колбаски и пластилина и фигурками цветочки и т.д. Цвета пока не учили.

малоспюшка
31.03.2011, 17:42
1) Дочка 1,5
2) 83 (у меня рост 156)
3) чуть меньше 12 кг
4) ножку не мерили, но где-то 13,5
5) ест сама ложкой и вилкой, но это очень долгий процесс, поэтому зачастую не выдерживаю и начинаю кормить сама. Вот чашку и поильник никак не признает, до сих пор из бутылки пъет.
6) Ест все кусочками...пюре вообще не запихать (кашу из пачек не ест по этой же причине, хотя с кашей в принципе не дружит)
7) Суп - это наше все, а то вообще не знала бы чем кормить.
8) Сколько съедает даже примерно не скажу. Может съесть две ложки каши, а потом все фруктами-печеньем наверстать (сама залезает в шкаф и достает печенье, ну не отнимать же).
9) Говорит понятно 25 слов (особо любит слово НЕТ, непонятный лепет есть, но не считала. Знает какие животные какие звуки издают (правда вот божья коровка тоже "му" и ничего с этим не сделать). Знает круг, квадрат, треугольник, но может и напутать. Из цветов знает красный. Показывает и знает все части тела (уже давно). Особо любим пупик.
10) С горшком дружит. Какает всегда в него. Может сама сесть и пописать, только если ходит без штанов (ну не дает одеть себя и все...убегает с криками "НЕТЬ". Если сходит в горшок, то нужно самой его и выносить.
11) Из навыков даже не знаю, что сказать. Просьбы выполняет. Вместе стираем, моем пол, подметаем. Знает сороку и другие пальчиковые. Пирамидку собирает но на свой лад. Из кубиков строит. Свои игрушки никому не даст, но и чужими не играет. Все, что мамино никому не отдаст, начинает отнимать с криками :"Мами" (т.е. мамино). Говорит как ее зовут, показывает сколько ей лет. Очень любит наряжаться (особенно шапку и ботинки), крутиться перед зеркалом. С 11 месяцев шлет воздушные поцелуи. Машет привет, пока.
Волос тоже мало, косы еще не на чем плести. Когда родилась волосы были только сзади.

tixomir
31.03.2011, 18:10
нет, это Я 164 см и 57 кг!!!:046:

:099: Усё, на сегодня я спокойна;)

li6a
31.03.2011, 18:36
1. Девочка/мальчик
2. Рост
3. Вес
4. Размер ножки
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками
7. Ест ли суп
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда)
8. Что говорит
9. Ходит ли на горшок
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.)


1. мальчик
2. не знаю. одежду носим 98 и донашиваем на 92
3. 13,5 кг
4. 22-23 в зависимости от модели
5. да. и ложкой, и вилкой. сам ест суп, завтрак, ужин едим в 2 вилки
6. кусочками. с 9.5 мес общий стол. с тех пор ничего, конечно, не перемалываю и вилкой не разминаю тоже.
7. не знаю :) нормальные тарелки, грамм по 150 точно. утром, в обед и вечером. + творожок на полдник и йогурт перед сном
8. около 30 слов + подражания животным
9. не приучала
10. много всего умеет, перечислять сил нет :)

Подсолнушек
31.03.2011, 19:02
Девочка 1,7
Рост в 1,6 был 78 см
Вес в 1,6 был 9,5 кг, сейчас также
Обувь носит 18 р, в см не знаю
Ест ложкой плохо, но очень хочет САМА (так и говорит)
В обед суп - ест как суп, стараюсь просто кусочки помельче делать
Утром каша мл 80 + творожок 100 гр (не всегда ест) + чай примерно 50-100 мл , суп - 1 поварежка (не доедает), ужин - гарнир с мяском или рыбкой (в мл уж сами переводите)
Говорит кое что + знает как говорят животные, вот только названия их не говорит, только звуками
На горшок сама непросится, но если спросить хочет ли на горшок, отвечает: да буду/нет
Знает части тела (уши, нос, зубы, глазки, рука, нога, пальцы)
Волосы нормальные с кудряшками

vasja
01.04.2011, 03:38
Физ. параметры мне точно не известны, но они нормальные, упитан, волосат, кудряв даже. Ест то 10 чайных ложек за 1 раз, то всего 2. Ест то сам ложкой, то сам руками, то я кормлю. Пьет из чашки.

Наш мальчик - 1,5 совершенно не интересуется полиграф. продукцией. Формам и цветам не обучаем, тк. к рисованию и картинкам интереса не имеет также. Предложенные мелки сложил стопочкой. Не различает животных - все они аф-аф. Ни одну собаку на улице не пропустит. Охотится на голубей и воробьев. Не знает даже, где у него носик и знать не желает. Знает только, где у мамы титя и громко и часто ее призывает. Горшок не признает. Жестами показывает кушать. Танцует и поет. Машет ручкой. Везде лезет, например, вверх по книжному шкафу. Встает на маленькие предметы и патается балансировать (сейчас - любимое развлечение). Подвигает стул, куда ему нужно и все достает. Играет у раковины. Играет в прятки. Сам катается с горки. Сегодня присосал к языку колпачок от фломастера и 30 минут с ним играл: присосет - оторвет - опять присосет, наплевал целую лужу.

Кроме титя, Аня, дядя, аф-аф и бах больше ничего понятного не говорит, но очень много и долго вещает на своем "китайском" наречии.
Я ничему его специально не учу, через подражание и наблюдение он всему научится сам, правда медленнее. То, чему он научится сам - ценнее для него, тк. подкрепляет инициативу и веру в свои силы.
Тревожный автор - почитайте Эмми Пиклер и Марию Монтессори - мне очень помогло. Особенно Эмми Пиклер. Еще можно почитать Жана Пиаже - очень по-научному про формирование логики и интеллекта у детей. Но советская-русская псих. школа его критикует, полагая, что детей нужно всему учить, а не просто создавать им богатую на импульсы атмосферу.

Мама Кнопки
01.04.2011, 11:44
1. Девочка
2. Рост 83,5
3. Вес 10900
4. ножка 12 см.
5. Сама ест ложкой, но еще пока обливается и промахивается иногда
6. ст все что едим мы
7. Суп очень любит, но смотря какой
8. в день не знаю, а за раз, например 200 мл. супа, и еще чего-нибудь, думаю в день около 800-900 гр. получается
9. Мама, папа, баба, дедя, кись, дай, аф, бах, пал(это когда падает), пока (редко), какака, гагага
10. на горшок не ходит
11. знает нос, глаза, уши, щеки, лоб, волосы, руки, ноги. Повторяет некоторые движения, сейчас очень любит танцевать крутясь вокруг своей оси. ладушки, полетели на головку сели, сорока, выполняет все просьбы. Знает зверей, по просьбе показывает некоторые цвета (синий, красный, желтый, зеленый)

Вспомню - допишу

Алёнка&компания
01.04.2011, 14:53
1. мальчик
2. 82
3. 12кг
4. 22 р-р.
5. Ложкой может есть пюре, творожок, но я конечно докармливаю, т.к. так можно есть до вечера
6. Овощи едим кусочками, любит огурчики, помидорчики, только небольшими кусочками надо давать, а то иногда давится.
7. Суп ест с удовольствием, но кормлю преимущественно я, т.к. когда ест сам очень много выливается на пол и на себя.
8. Сколько мл не знаю
8. Говорит мама, папа, баба, дай, а-а (собака лает), и-и (мышка пищит), нада (надо вообщем))))), а-а (горшок и все с ним связанное)
9. Знает, что такое горшок, показывает на него, когда уже сделал дело в штаны и говорит а-а, но сидеть на нем более 3-х секунд не может. То ли боится на нем сидеть, то ли не хочет
10. Части тела знает (глаза, нос, рот, уши , зубы, волосы, пузик, руки, ноги), ладушки, пока-пока, показывает на себя, когда спрашиваешь: где Ваня?, знает где находятся предметы, например его мячик или кубики, приносит, если попросишь. В конце стиха Мишка косолапый топает ножкой. Ну как-то так...

Kse-nia
01.04.2011, 15:23
ага. 100 слов в 1.5. года. Так это слова всё-таки или звукоподражания? Или только 9 слов??

Стихи показывает это как?

"хорошо развита мелкая моторика" - тут поподробнее .. она быстро шнурки завязывать умеет?

:))

Не буду писать в цифрах сколько мой говорил, а то скажете, что это сказки, а я сказочница)))

vernau
01.04.2011, 15:42
1 Мальчик.Нам будет в конце месяца полтора года.
2.Примерно 82 см
3.11 кг
4.13-13,5 см,обувь на 21/22 размер беру.
5.Немножко умеет.но пока получается плохо,поэтому стараюсь кормить сама.Пьет из чашки с моей помощью,сам пока проливает.
6.У нас уже 12 зубов.так что давно уже едим кусочками.
7.Суп -самое любимое блюдо.сколько съедает не знаю,по разному,утром и вечером кашу едим.на обед суп,пюре,овощи или макарошки.На полдник творог,печенье,фрукты какие-нибудь.
8.Мама,папа,баба,деда,на,га-га,кака,ав.Ну остальное -своя тарабарщина.
9.Нет.И вообще даже нет возможности на него усадить -орет и слезает.
10.Понимает все просьбы,приносит,уносит,показывает зверюшек в книжке.Знает части тела.Делаем ладушки,сорока -ворона.Лепим шарики из пластилина и наклеиваем на бумагу пальчиком,фломастером по бумаге чирикаем.Умеем включать и выключать компьютер,вставляем диски в дисковод.Знаем как включить телек и вообще целый день носимся с пультом.

Юло4ка
01.04.2011, 16:38
1. Девочка
2. 80
3. 12500
4.21,5
5. Умеет, но неаккуратно))Часто балуется за этим делом))А вообще если оч кушать хочет, то ест нормально)
6. С года едим кусочками, на обед суп у нас, на ужин мясо с гарниром, овощами и ты.пы
7. Ест суп
8. Точно не скажу, утром каша грамм 250 наверно примерно..., на обед суп 2-3 поварешки (небольшие), полдник-100 творога и фрукты-сколько съест, на ужин макароны, овощи+мясо.Тож сколько съест (не насилую ребенка этим) На ночь смесь 240 мл
8. Говорит....мама, папа, кака, как?Что это?, дай, на, даааа, не, ааааа, пи, ам ням ням да много всего такого)и на своем языке балякает
9. НА горшок ходит только по маленькому
10.Повторяет все за нами, глазки, носик и ты.пы знает, ладушки, сороку-ворону и ты.пы тоже знает
прыгает:080:
умеет прятаться, двери открывает и закрывает, везде скалолазит, собирает и пирамидки и стаканчики и сортеры и ты.пы
рисует только карандашом (т.к. фломастеры она кушает:046:), пьет из поильника, иногда пьет из кружки, но плохо получается, знает на картинках животных, если просишь принесет все,что попросишь (естестенно если я ее попрошу принести кофе горячий, то не принесет, но знает что кофе появляется из кофеварки и знает где она стоит))

Волос у нас тоже не сильно много...она еще пушковитые)
И еще у нас всего 10 зубов:065:

Mama_Maksa
01.04.2011, 17:55
1. Мальчик
2. Рост 85 см.
3. Вес 11,7 кг
4. Размер ножки 14 см.
5. Умеет ли сам(а) есть ложкой - Да, но под моим контролем, иначе пол тарелки на столе!:073:
6. Обед (овощи) ест как пюре или кусочками - смотря что - мясо предпочитает размолотое. Картошку, макароны - в первозданном виде.:028:
7. Ест ли суп - Да ест, целую тарелку съедает на раз.:))
8. Сколько всего в мл. вы съедаете за день (примерно)(основная еда) -эээээ, ну завтрак, где-то 300 мл. каши, обед - 300-400 мл., полдник - 200-250 мл. фруктового пюре + может съесть печенье. творожок + ужин где-то 300 мл. Итого примерно - 1200грамм в сутки. Но ещё от настроения зависет.:065:
8. Что говорит - много говорит. Чётко( что сразу вспомню) - мама, папа, баба, дед, ляля, упал, дверь, аист, автобус, банан, аллё, пить, дай, на, да, нет, кака, пока, дом, попа, как, тук-тук, динь-динь, пупок, крем и ещё так не вспомню.... все звукоподражания (как какое животное говорит очень чётко) + повторяет почти каждое слово - первый слог. Например, кошка - ко или кока, миша - ми, гусь - гу, чашка - ака, тапочки - та,нос - но, глаз - га и проч в том же духе.. Ещё есть мини-фразы. Напимер "Мама, дай пи" - Мама, дай пить, "Ди вок" - уходи серый волк (с соответствующей интонацией). С речью я, вообщем, довольна.
9. Ходит ли на горшок - не особо, практически нет. Только когда "подловлю". Но сидит, горшка не боится.
10. Ну и какие то навыки (повторяет движения, знает где ухо, нос и т.д.) - показывает и повторяет части тела (включая локоть, колено, ступня, пупок, кстати, бьёт себя по попе и говорит "на-на-на", танцует. Ходим на развивалки - там лепим, клеим, рисуем, нормальный развитый ребёнок у меня :fifa: