Вход

Просмотр полной версии : R-style сервис


BACUGAN77
31.03.2011, 13:46
сдала принтер, но не по гарантии и за деньги. Пока на диагностике. Тут рука дернулась,решила почитать отзывы. В шоке. Стало дурно. Потом вопрос,а действительно ли так? Я еще на ремонт не согласилась, но и не думала проверять особо,если честно,потому как телефон мне дали в Москве,который указан у производителя на сайте.Просто время пришло узнавать по диагностике и полезла шарится по инету. Неужели все так плохо, и куда тогда идти на поклон,где можно с полной надеждой на "выздоровление" отдать в руки технику.

AntiDuck
31.03.2011, 13:56
сдала принтер, но не по гарантии и за деньги. Пока на диагностике. Тут рука дернулась,решила почитать отзывы. В шоке. Стало дурно. Потом вопрос,а действительно ли так? Я еще на ремонт не согласилась, но и не думала проверять особо,если честно,потому как телефон мне дали в Москве,который указан у производителя на сайте.Просто время пришло узнавать по диагностике и полезла шарится по инету. Неужели все так плохо, и куда тогда идти на поклон,где можно с полной надеждой на "выздоровление" отдать в руки технику.

Сдерут Возьмут за диагностику по-любому не 5 копеек.

Скажите что за принтер (или просто сколько стоил в свое время) -
и возможно будет проще не забирать из сервиса, не платить за диагностику,
а купить новый.

Хоть этим самым Вы что-то и нарушите ... наверное.

BACUGAN77
31.03.2011, 14:04
Принтер куплен в августе, перелила чернил,коротнула плата видать. Другие причины уже исключили в одном сервисе. Просто в том сервисе(первом),очень криволинейно как-то чинить его собирались, на мой взгляд. Мне это виделось иначе. Вот и решила поискать напрямую через официального продавца-производителя. Речь вроде о з/частях идет. Скорее всего каретку для катриджей менять,так как в ней основные мозги.Ну если принтер стоит 8 000 за 10 000 ведь не будут чинить. Вроде пока ответа о ремонте не получила,что они надиагностировали, просто как-то кругом этого сервиса много негативной инфы как выяснилось висит. Хотя негатив может скидиваться пропорционально загружености сервиса.

Fozzie
01.04.2011, 09:13
R-Style таки да, официал по многим брендам, но ремонтники они аховые (т.е. никакие) и нормально разговаривать умеют только с потребляйтером в законе.
Лучше поискать другой сервис - принтер какой марки?

AntiDuck
01.04.2011, 11:08
Речь вроде о з/частях идет. Скорее всего каретку для катриджей менять,так как в ней основные мозги.Ну если принтер стоит 8 000 за 10 000 ведь не будут чинить.

А вот как раз страшилка про них
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3916663

BACUGAN77
01.04.2011, 11:44
R-Style таки да, официал по многим брендам, но ремонтники они аховые (т.е. никакие) и нормально разговаривать умеют только с потребляйтером в законе.
Лучше поискать другой сервис - принтер какой марки?
НР А3
да ладно,посмотрим что скажут.Правда если к понедельнику не скажут,наверно заберу от греха подальше.Попробую на Петроградскую наб.40 отвезти.Вроде фотик у них чинила,не вызвали негатива ни какого.
До этого не гарантийный сервис предложил др.схему - она на AVITO нашли б/у принтер донор за 3,5 т. и предложили его приобрести как база зап.частей. Ну и плюс работа. Они может и прозрачную политику работы с клиентами ведут,но я видела это несколько иначе. Вот и попробовала обратится напрямую к производителю,а они через Москву сюда перекинули.

CocainaBaby
01.04.2011, 12:16
Хотя негатив может скидиваться пропорционально загружености сервиса.
и еще, учитывайте, что людям свойственно писать именно негативные отзывы ;) редко кто довольный пойдет писать отзыв :)

AntiDuck
01.04.2011, 16:01
НР А3
да ладно,посмотрим что скажут.Правда если к понедельнику не скажут,наверно заберу от греха подальше.Попробую на Петроградскую наб.40 отвезти.Вроде фотик у них чинила,не вызвали негатива ни какого.
До этого не гарантийный сервис предложил др.схему - она на AVITO нашли б/у принтер донор за 3,5 т. и предложили его приобрести как база зап.частей. Ну и плюс работа. Они может и прозрачную политику работы с клиентами ведут,но я видела это несколько иначе. Вот и попробовала обратится напрямую к производителю,а они через Москву сюда перекинули.

Я бы сказал, не гарантийный сервис Вам четко показал расклад.

А гарантийный сервис должен (по логике) заказать у официалов запчасти и ждать их.

AntiDuck
01.04.2011, 16:08
и еще, учитывайте, что людям свойственно писать именно негативные отзывы ;) редко кто довольный пойдет писать отзыв :)

Тут ответ был про конкретный сервис.

А позитива - темку про чудо-сервис Ланка на Обручевых никто не поместил ..
И правильно, зачем палить хорошие места, их надо держать в секрете ...

BACUGAN77
01.04.2011, 17:03
ну спалите уж,чай 1 апреля:)в накладе не останемся

AntiDuck
01.04.2011, 17:32
Я уже о них писал. Но они мониторами занимаются.

Fozzie
01.04.2011, 17:35
А позитива - темку про чудо-сервис Ланка на Обручевых никто не поместил
Место вельми достойное, только разве они принтерами HP занимаются? :027: