PDA

Просмотр полной версии : Норвежские авиалинии - есть представительство в Питере?


@mushka@
01.04.2011, 16:41
Лечу во Францию из Хельсинки Норвежскими авиалиниями NorvegianAir. Задумалась, а как забронировать багаж? Велосипед? Написано, что нужно позвонить по телефону... в Норвегию. Задумалась, а может у нас есть представительство? Я и англицки то не очень болтаю, т.ч. боюсь если даже дозвонюсь меня не поймут.

Вопрос. Как забронировать место для велосипеда ???

Ксюнча
01.04.2011, 17:14
А вы билеты как бронировали?Мы на их сайте Норвегиан.ком,когда бронировали билеты указывали сколько у нас будет багажа и от этого сумма увеличивалась в большую сторону.Так что при брони все делается.
Про велосипед не скажу.

@mushka@
01.04.2011, 23:04
А вы билеты как бронировали?Мы на их сайте Норвегиан.ком,когда бронировали билеты указывали сколько у нас будет багажа и от этого сумма увеличивалась в большую сторону.Так что при брони все делается.
Про велосипед не скажу.

Спасибо! Надо посмотреть билеты... Может я сразу место и оплатила велосипедное, если сразу при броировании можно было. Просто давно это было - в октябре! Ничего не помню :))

Ксюнча
02.04.2011, 00:24
Да,только что посмотрела распечатку,там есть листок с общей инфой,где написано про багаж.Каждая сумка стоит 10евро дополнительно.

Stasik
02.04.2011, 18:27
Я звонила к ним, у них на сайте есть телефон, по которому к ним могут обращаться иностранные пассажиры (не норвежцы), у меня при бронировании возникли проблемы.
Так вот я долго готовила свою речь на английском :), очень долго дозванивалась, а когда дозвонилась и начала на английском объяснять ситуацию, девушка мне предложила по-русски общаться :) так что наши везде :)

кстати, кто-нибудь ими летал?

veneciana
02.04.2011, 18:59
мы летали из Хельсинки в Стокгольм. багаж докупали на сайте дополнительно, когда стало ясно, что ручной кладью не обойдемся.

Ксюнча
02.04.2011, 20:06
Не,мы уже один раз заплатили за перевес 100 евро,так что теперь багаж сразу указываем при брони билетов,причем заказываем каждому.

veneciana
03.04.2011, 14:18
на сайте, слева, есть много функций: и багаж добавить, и места выбрать, и еще что-то. и какой-то special baggage даже можно купить.

@mushka@
07.04.2011, 23:28
Я звонила к ним, у них на сайте есть телефон, по которому к ним могут обращаться иностранные пассажиры (не норвежцы), у меня при бронировании возникли проблемы.
Так вот я долго готовила свою речь на английском :), очень долго дозванивалась, а когда дозвонилась и начала на английском объяснять ситуацию, девушка мне предложила по-русски общаться :) так что наши везде :)

кстати, кто-нибудь ими летал?

!!!! Спасибо большое! Тогда им позвоню завтра :-)

granat_ka
10.04.2011, 01:35
на сайте, слева, есть много функций: и багаж добавить, и места выбрать, и еще что-то. и какой-то special baggage даже можно купить.

+ мульен, я когда бронировала, мне написали про special baggage. Его добавить можно было и сразу оплатить вместе с покупкой билетов.

А кто-нибудь может про них рассказать? Это же лоу костер, у них я так понимаю без питания. Кто-нибудь еду/напитки на борту покупал? Как цены? С дитем летим, вдруг пить/есть захочет...Как комфорт?