PDA

Просмотр полной версии : подружиться с ребенком

mirroslava
04.04.2011, 12:43
Помогите советом, пожалуйста! У мужа есть сын от первого брака, живет в другом городе. И вот настал момент познакомиться мне с почти моим сыном. Я очень боюсь не понравиться ребенку - у меня нет опыта такого общения.
Нам важно создание дружной семьи, где отношения (сын от бывшей + я) теплые, доверительные.
Чем увлечь ребенка? Как вести себя с ним? Он очень любит папу, как не вызвать ревность? :001:

Proxladnaya
04.04.2011, 13:05
Вы возраст не указали. Наверно главное не быть навязчивой, не известно как его мама на вас настроила, да и к папе особо приставать при нем не стоит.

Мурашкина
04.04.2011, 13:28
- Не играть в маму (это точно), да и в подруги не навязываться.

- Никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить плохо о его маме. Никакого намека. И вообще о ней не говорить. А если ребенок вдруг начнет о ней говорить, доброжелательно сделать так, чтобы он свои проблемы о маме обсуждал только с папой.

- Стараться не демонстрировать (на первых порах уж точно) чрезмерно ласковых отношений с его папой.

- Продумать вместе с ним программу его пребывания (чтобы с одной стороны бывать вместе, а с другой стороны не сидеть вместе в четырех стенах)

- Обязательно в программу ввести пункты (мероприятия), в которых ребенок будет только с папой без Вас (их поход на рыбалку, их совместная починка машины, их поход в кафе-кино....), чтобы они вместе дружно, а пришли домой, а там Вы их с радостью ждете с ужином и с интересом интересуетесь их впечатлениями и радуетесь за них.

ИМХО

Юлёнок
04.04.2011, 13:35

- Никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить плохо о его маме. Никакого намека. И вообще о ней не говорить. А если ребенок вдруг начнет о ней говорить, доброжелательно сделать так, чтобы он свои проблемы о маме обсуждал только с папой.

- Стараться не демонстрировать (на первых порах уж точно) чрезмерно ласковых отношений с его папой.