PDA

Просмотр полной версии : я уже не знаю...ленивый? инфантильный? безответственный?


zubatka
06.04.2011, 00:10
простите, много букофф, сумбурно...ситуация банальная...и банально не знаю что делать...боюсь эти проблемы тащить в среднюю школу...парень мой - душка в общем-то, умница и все такое....имеем одну четверку...английский в почти английской началке...учитель приятная, но требовательная...без закидонов и издевательств над детками, просто хорошо дает предмет и хочет, чтобы хорошо брали...
ребенок мой вполне себе способный человек ...но....инглиш надо учить....надо долбить...надо все время делать....у него же вечно - забыл, не сказали, не увидел, не запомнил, не успел....в результате учитель не церемонится - три раза забыл - пара, не успел - пара, работу над ошибками не сделал - пара....вот так и идет -два-пять, два-пять...к ней у меня нет претензий, я считаю правильно, учить надо за разгильдяйство...но или наша классная добрее и он вообще так во всем, но она к этому не строго или мой тока по английскому так относится к учебе...ну и естессно дошло уже до того, что врет и скрывает тройки-двойки, которые получены не столько за знания, сколько за безалаберное отношение к предмету...ну уж все слова сказаны-пересказаны...скандалы проскандалены-перескандалены....я боюсь, что дальше все предметы усложнятся и то же самое начнется во всем...при любой возможности не сделать, надеяться что пронесет, а потом пытаться скрыть двойку...счас он считает, что язык ему не дается ( чушь...и репетитор тож самое грит - мооожет он все, но пахать лень - в математике то можно и на соображалке выехать, а тут нет)...боюсь привыкнет лениться, делать вид, что ничего делать не надо, потом скрывать оценки и покатится....не могу ж я в 4м классе рядом на стуле сидеть и каждую букву проверять...и так все делает тока по команде - сказали - сделаю...не сказали - не сделаю....пугает меня это всё что-то, да и очень грустно...

zubatka
06.04.2011, 00:13
да и вообще, сам образ школьной жизни такой - не скажешь - не соберет портфель, половину забудет положить...не напомнишь - не все уроки проверит, что задано, что не проверит - то не сделает...все филонить рад до бесконечности, пока не припрет....и все в таком духе....это навсегда? но тогда к 11-му классу это вобще будет привет...

exponenta
06.04.2011, 00:19
- в математике то можно и на соображалке выехать
Это пока.

не могу ж я в 4м классе рядом на стуле сидеть и каждую букву проверять...
А почему бы и нет? Утешайтесь тем, что Вы не единственная.

А что будет к 11 классу, не знает никто...

zubatka
06.04.2011, 00:19
простите, я еще добавлю.... сижу просто вся бурлю волнами....я почему про инфантилизм....просто ко всем занятиям такое странное отношение...и видимо тока англичанка за это наказывает двойками...а так...вот все нравится вроде - на гитаре - люблю...но чтоб позаниматься на неделе - надо сто раз сказать....задачки люблю...но только в последний день поковыряюсь...шахматы обожаю - но почитать-порешать - где там...тока если мама скажет триста раз...

или вообще не говорить ничего? пусть сам? так все забросит-зарастет сорняками...
продолжать говорить и понукать....до старости что ли?


я в растерянности....

кидайте помидоры, советы, тапки, опыт...все приму с благодарностью...

zubatka
06.04.2011, 00:21
вот именно пока...я за это и переживаю...что началка - это еще не кипеж мозга....ему все легко, кроме английского счас...но дальше-то сложнее....

Boreal
06.04.2011, 00:46
Ничего, ничего... Это весна. Персен Вам в помощь :) Это у всех бывает.
Все у вас нормально :)
Помогайте, напоминайте, понукайте, только постарайтесь не так сильно переживать по этому поводу. Потом деть будет взрослеть, напоминать нужно будет другое, понукать реже, поберегите нервы. Деть хороший, учится хорошо, расслабьтесь немного. Я не к тому, чтобы ослабить поводья, я к тому, что бы подкорректировать свое отношение к ситуации. Я вот мужу до сих пор напоминаю перед работой "Телефон взял? Ключи не забыл?" и бумажки периодически нужные, но потерянные в недрах квартиры помогаю отыскивать :)) Ну и режим конечно нужен, в котором будет время для занятий и время просто побыть одному, отдохнуть.

DonnaFlor
06.04.2011, 00:53
Я такой кризис пережила с ребёнком в начале нашего пятого класса. Думала поседею вся. Ан нет, и я успокоилась и ребёнок подсобрался. Не сказать что стал такой супер ответственный и сознательный, но отличие его отношения к учёбе в конце учебного года от того же самого в начале очень заметное. Всё же подрос мальчик, да и учителя поработали. Наше дело родительское - контролировать и терпеть, имхо. А остальное пустяки, дело житейское. Впереди ещё пубертат, а нервы не казённые:065:

Tata_Royz
06.04.2011, 08:45
нравится вроде - на гитаре - люблю...но чтоб позаниматься на неделе - надо сто раз сказать....задачки люблю...но только в последний день поковыряюсь...

Ой, ну прямо про моего младшего :)) Не переживайте ! У меня такой же, тоже все контролирую и напоминаю, но для меня главное, что мой не упирается, и если напомнишь, то делает. Из нелюбимых предметов - русский и проблема больше в невнимательности, чем в знаниях. Пока получается уговаривать, что никуда от него не деться, хочешь, не хочешь, а надо. А вообще про напоминания : я мужу вот уже полгода 2 раза в день напоминаю, что надо лекарство принять и похоже буду напоминать пожизненно :ded: ( у него астма). А куда деваться, мне важно его здоровье. Ну что тут сделаешь:).

lona
06.04.2011, 09:51
Не инфантилизм это .
Просто не вырос, не дорос, не понимает чего-то или просто отвлекается....
Моя, хоть и организованная, в плане - не забыть что, куда, когда, все равно без пинка не сядет за уроки, потом пинаю, что в художку надо, потом "давай быстрее, ужинай" потом в душ, тоже 8 раз напомнить.
Она может и сама сделает, но к часу ночи. Так что пинаю, напоминаю, проверяю.
Видимо учитель у вас не очень строгий, вот и прокатывают "забыл", а по анг не всегда...Перейдет в среднюю, там учителей много разных, появится много таких "англичанок", у которых забыл - два. Глядишь, и наведет на умную мысль - помнить. Но далеко не факт, ой далеко...
Так что выход один - контролировать. Ну и что, что 5ый класс почти, просто примите, что у Вашего сына такая особенность, и он нуждается в Вашей помощи. Тем более, что парень-то по сути не проблемный. Учится хорошо, душка.
А 4ка по английскому, скажу я Вам, тут для некоторых, очень было бы приятным сюрпризом.
Это у Вас просто нервное, перед средней школой, да еще экзамены, если не путаю. Поверьте, все будет отлично.:flower:

Рорайма
06.04.2011, 09:58
Я до 7 класса сидела и все проверяла, иначе обязательно бы что-то забыл или не сделал. Сейчас 8 класс и то бывает если не проверишь кое-как сделает. Но все-таки ответственность развивается постепенно,может благодаря тому что контроль был. Если, например, завтра контрольная, то сидит готовится без напоминаний, даже в компьютер не играет. Но есть такие вещи, которые вспоминает только утром.

zubatka
06.04.2011, 10:04
ох, спасибо, девочки, наверное вы все правы....и все же....я волнуюсь, что двойки его не в кучу собирают, а стимулируют привирать - ой, нет оценок - точно? - ой, ну ладно, скажу, вчера забыл, седня два....вот это меня волнует....да, врать нехорошо, да , за двойку не убьют, да, со всеми бывает, да , сам виноват, да, приду все сделаю....и опять заново та же песня....с таким отношением наши пятерки младшей школы обернуться в трояки в средней - вот что боязно....нахватает пар и совсем погрязнет в них, заврется и так далее....

Рорайма
06.04.2011, 10:18
5-6 класс самый сложный в плане учебы и поведения. Проверяйте уроки, ходите к учителям за советом(они это любят), а потом будет легче.

lona
06.04.2011, 10:20
Шпокойствие!! Только шпокойствие!! :flower:
Сейчас у него "косяки" по одному предмету и он винит в этом не себя, а предмет. Причинно следственной связи не видит. искренне не видит, можно язык сломать убеждая...ведь по остальным предметам все отлично.
И потом, ну скатится он поначалу в 5ом классе и что? Поверьте, планета не остановится. Мальчик задумается и ко второй четверти все станет, как раньше. Никуда ваши пятерки от вас не денутся. ;)
К тому же, как показывает практика, в 5ом классе учиться легче, чем в 4ом. :)
А Вы не слишком требовательная мама? Сильно ругаете за двойки? Скажу по себе, я сильно.....так тоже начала скрывать (благо выставляют раз в две недели) Я стала ругать еще больше, за то, что скрыла. Уф...не хороша я в этот момент...не хороша:008:. Я понимаю, что за двойки ругать нельзя и это её проблемы, а что делать, хвалить что ли? Так что у неё альтернатива не большая - либо буду ругать за двойку - не сильно. Либо за то, что скрыла - но уже сильно.:008:
А Вам - спокойствия, спокойствия и еще раз спокойствия...
У Вас отличный парень и не надо зря себя и его накручивать.:)

Лемниската
06.04.2011, 10:23
5-6 класс самый сложный в плане учебы и поведения. Проверяйте уроки, ходите к учителям за советом(они это любят), а потом будет легче.

Учителя советуют держать все под жестким контролем. Нормальные дети этот период перерастают и все становится на свои места. И еще - берегите свои нервы и нервы ребенка.

Лемниската
06.04.2011, 10:29
ох, спасибо, девочки, наверное вы все правы....и все же....я волнуюсь, что двойки его не в кучу собирают, а стимулируют привирать - ой, нет оценок - точно? - ой, ну ладно, скажу, вчера забыл, седня два....вот это меня волнует....да, врать нехорошо, да , за двойку не убьют, да, со всеми бывает, да , сам виноват, да, приду все сделаю....и опять заново та же песня....с таким отношением наши пятерки младшей школы обернуться в трояки в средней - вот что боязно....нахватает пар и совсем погрязнет в них, заврется и так далее....

У нас так и вышло. Пятерки обернулись в тройки, четверки в тройки и двойки. Тетради с плохими оценками прячутся.Двойки действительно стимулируют привирать. Но боимся мы этого или нет - это все равно происходит. Поэтому решаем проблемы по мере поступления. Бесконечные беседы................. Жесткий контроль........ Снова беседы.............
Все это не зря. В 1 четверти было 5 троек, в 3-ей - только одна.

Николя
06.04.2011, 10:53
Шпокойствие!! Только шпокойствие!! :flower:
Никуда ваши пятерки от вас не денутся. ;)

К тому же, как показывает практика, в 5ом классе учиться легче, чем в 4ом. :)

А Вы не слишком требовательная мама? Сильно ругаете за двойки? Скажу по себе, я сильно.....так тоже начала скрывать (благо выставляют раз в две недели) Я стала ругать еще больше, за то, что скрыла. Уф...не хороша я в этот момент...не хороша:008:. Я



ППКС :)) :flower:


Эт точно - никуда не денутся :)


Не всегда :008: Моя практика, показала обратное :073:


Можно абсолютно не ругать, ... но так огорчаться, так огорчаться :0074:, что ребенок или невроз заработает, или врать скрывать начнет :005: и всё, только потому, чтоб маму/папу не расстраивать ...


ПС: Так что поддерживаю тех, кто написал - расслабьтесь;) и помогайте, напоминайте, :) ничего страшного/плохого в этом нет... каждый в своё время научится самоорганизации, втянется в процесс ...

И помните, что и четверки и тройки - положительные и удовлетворительные оценки :008:

Суповой набор
06.04.2011, 10:54
Автор, не волнуйтесь. То есть волнуйтесь, но несильно.
Перейдете в 239 или что-нибудь в этом роде, про "одну четверку в четверти" забудете быстренько :) Но и работать научат.
Да, наверняка скатится на тройки, потом вылезет, если интересно будет.

У моей тоже в 4 классе "началось", сейчас в 5 "продолжилось" - цветет буйным цветом, пришлось слегка усилить контроль. Но 30ка хорошая школа, учиться нравится, трояки в основном позорные, сейчас была четвертная одна тройка по истории примерно по тем же причинам (несколько текущих двоек). И так почти у всех, кроме 2-3 "героев". Товарищей, у которых 1 четвертная тройка - в принципе поздравляют с успешным окончанием четверти.

kattry
06.04.2011, 11:04
И я хоть немножко успокоилась... У нас-то те же проблемы(мы тоже в 4-м), плюс с третьей четверти просто перестали задавать уроки. Вот не задают и все. Началось с олимпиад - типа не задают, чтобы готовился. И с той поры так и все. Тоже в тетради - 2,5,2,5
Лишала всего буквально - ничего не помогает. Последнее время стала задавать сама (если ничего не задано). Говорю, пусть тебе будет обидно - и дома работать будешь, еще и двойку получишь. Сердится, но стало оказываться, что и учительница что-то задает. Вот так и живем - как на баррикадах, покой нам только снится. Подошла к учительнице на собрании, а она мне (шепотом) - а зачем отличнику делать д/з, он типа распределяет свои силы, ему сейчас не нужно. А я боюсь, как отвыкнет работать, так и все... Вот тоже много букофф, устала уже от войны за трудолюбие

Мурашкина
06.04.2011, 11:11
:(:046:
Поверьте, все будет отлично.:flower:

И потом, ну скатится он поначалу в 5ом классе и что? Поверьте, планета не остановится. Мальчик задумается и ко второй четверти все станет, как раньше. Никуда ваши пятерки от вас не денутся. ;)


Ваши бы слова, да Богу в уши (с):008:
----
Автор!
Если Вас это хоть как-то успокоит и придаст силы, а главное надоумит не упрекать сына в том, что он у вас "не такой как все", то знайте:
- Вы не одна такая (Ваш ребенок не один такой)
- у нас всё гораздо хуже и просвета даже не предвидится
- для нас в четверти трояк является вожделенной мечтой...

Ко всем советам на ветке добавлю лишь один - сводите ребенка к хорошему невропатологу. Вдруг у Вас (как и у нас) причины кроются в болезни, которая Вам не ведома.

И еще поделюсь опытом. Дети сами гораздо хуже нас переживают свои проблемы. Мой пофигист (казалось бы) в началке стал страдать жутчайшими аллергическими обострениями, а в пятом классе так и вообще свалился с жутким гастритом. Так что при внешней отстраненности они откликаются на свои переживания "не дай, Боже".

ИМХО

Sheyla
06.04.2011, 11:18
Шпокойствие!! Только шпокойствие!! :flower:

К тому же, как показывает практика, в 5ом классе учиться легче, чем в 4ом. :)



Да, в 5 классе учиться действительно легче, чем в 4, и учителя так жестко не контролируют как в началке. Но почувствовав свободу дети начинают расслабляться, что конечно сказывается на оценках
Сужу по одноклассникам дочки, в этом году у них некоторые почти отличники в началке реально съехали на тройки
В общем в 5 классе действительно учиться легче и что самое важное интереснее, чем в 4 классе, но для этого надо прилагать усилия :flower:
Вам удачи!

grungagen
06.04.2011, 14:06
Вот читаю сообщения и думаю, почему у нас не получается? Тоже мальчик вроде не бестолочь, но заставить что-то делать по домашней работе... Нет, он не отказывается принципиально, но сам не сядет. Учиться во вторую смену, предлагается часть уроков перенести на утро, делать самому, так ведь нет - он не делает их (устные). Садимся в семь вечера, всё делается очень медленно, постоянно нужно возвращать в реальность, "стоять над душой", уговаривать ласково, грозить наказанием. А в ответ уже пошли огрызания, последнее слово за ним должно быть! Пытаюсь "брать на слабо", не прокатывает. Признаться в том, что он не в состянии выполнять свои обязанности самостоятельно он не хочет, спорит. А результат нулевой. Учитель вроде не плохая, не "гнобит" детишек, уделяет много внимания классу (хорошо сплачивает их, дети с уважением относяться к друг-другу), но какой-то помощи именно в этом вопросе от нее нет.
Ещё проблема, что я тетушка, а мама, видя определенные проблемы, сходить в школу и подробно и спокойно обсудить сложившуюся ситуация не хочет, а мне туда ходить как то не по статусу.
Перед школой я настояла на походу к психологу, чтобы определить его готовность к этой школе. Сказали, что с мотивацией всё нормально, но психолог настойчиво предлагала нам признать что у ребенка гиперактивность и посылала к невротапологу. Но были и не раз, сказано нет гипера, нормальный активный ребёнок.
Временами руки опускаются, толи мы полные бездари и проблема во мне и что делаем не так или что?
Почему меня это волнует? Мама воспитывет сына одна, висит ипотека, поэтому работает много и вопрос его времяпрепровождения после школы и выполнения уроков чаще все на мне. Я не против, я люблю мальчика и у нас прекрасные отношения.
Много написала, но у меня также как и у ТС "волны пошли"!
Очень волнуюсь за его будущее, что так и не сможем научить его самостоятельно решать свои вопросы, строить жизнь. Спасибо, что дочитали.

zubatka
06.04.2011, 14:10
я , кстаи, не очень требовательная мама :-) и бесит меня двойки за вранье " ах, раз не сказали, значит не надо делать работу над ошибками" " ой, забыл записать дз"...и само вранье ...за это ору...а двойки не так часты и главное не за знания, а за баранство такое - не успел, не сказали...блин, я уже ору - пойдешь обезьянокй в цирк, там все по командам, раз сам не можешь решения принимать...стыдно потом, но уж вначале прям крутит всю...
если б в 239 наши пятерки стали б непятерками - я б тока рада :-))))
а если в простую придется идти ?

думаетее, если счас не пашет, то потом научат? ох....мне б такую уверенность...

то есть пинать, как всех, да?

я уже наоборот думала - ах так, ваще больше никуда и водить не буду, и проверять не буду и сиди как хошь....(не выдержала бы конечно первая :-)


у нас тоже счас особых ни дз, ничего...видимо жалеют выпускной класс :-), но это медвежья услуга....

zubatka
06.04.2011, 14:12
Очень волнуюсь за его будущее, что так и не сможем научить его самостоятельно решать свои вопросы, строить жизнь. .


вот вот...и я об этом....

_Afalina_
06.04.2011, 17:35
Попробуйте давать больше самостоятельности. Вчера дочку вечером после тренировки оставили одну, что бывает крайне редко. так обычно или я с ней, или гувернантка. Звоню вечером, перед выездом с работы, узнать как дела, она отчитывается: "Уроки все сделала, портфель на завтра собрала". Предлагаю привести детскую в порядок. Говорит, все уже убрала. Приезжаем - в доме чистота и порядок, в уроках ни одной ошибки. Сделала себе сэндвич и сидит довольная. Я это не к тому, чтобы похвастаться. Просто в те дни, когда она под присмотром, уроки садится делать, но со скрипом. Сам процесс иногда приходится контролировать, чтобы не отвлекалась. Да и с уборкой случается не раз напомнить. В лагере кстати те же метаморфозы были замечены. Комната и вещи были в идеальном порядке, что дома бывает не всегда.
Я пришла к выводу, что мы слишком наших деток опекаем. Им уже пора самим все свои дела решать и отвечать за результат самим.
Другой вопрос, что реализовать это трудно из соображений безопасности. Но дома теперь будем чаще оставлять одну.

Нанэ
06.04.2011, 18:08
zubatka

хочется вас как-то успокоить, поддержать :)
про то, что вы не одна такая уже Мурашкина написала.

давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны.
Чего вы больше всего опасаетесь?

1. в старшей школе у него снизится успеваемость. Ну и что? Да, снизится. Это, как правило. Вам оценки нужны или что-то другое? Раскрутите для себя эту цепочку. Если нужны знания, то ....тут должна быть целая методика...Может вообще надо на англ. "забить" и сосредоточиться на математике???? Между прочим, после нашей средней школы дети имеют "смутное" представление об окружающем мире и взаимосвязях в нем. Опять же, как правило. Хотя аттестаты могут быть при этом без троек. Есть еще одна проблема: к концу школы дети не могут определиться со своими интересами, со специализацией. Тоже отдельная и болезненная тема.

2. мальчик будет врать и дальше, а это плохо. Почему врет? Что надо изменить, чтобы не врал? Вранье связано только с учебой или вообще с неприятными ситуациями? Опять же раскрутив и это опасение можно выработать подход к проблеме.

3. он инфантильный, ленивый, безответственный, несобранный. Ой-ля-ля! Ему сколько лет? 40? Если нет, то это возрастная норма. У меня сыну почти 20 лет, та же песня: ты тему курсовика получил? Почему? забыл? а сдавать надо в мае? и т.д. 3-й курс интитута :)) Уже сам преподает :))
я его пилю по привычке. Хотя сама понимаю, что это бесполезно. Он учится в том ритме, который для него более комфортный. И предметы делает те, которые ему интересны.
Конечно, рутину никто не отменял, да и волю надо вырабатывать. Но и тут надо крепко подумать, как это сделать. Все же дети разные, и подходы к ним разные.

zubatka
06.04.2011, 21:04
дык во именно...как эту волю вырабатывать? одного оставляем, саомстоятельность поощряю и все такое.... понятия не имею....оценки - да и ладно...по мне б не врал и умел бы брать на себя ответственность...умел бы принимать решения сам, а не " сказали-не сказали - папа не сказал - учитель не повторил" и так далее...ну и сумел бы цель себе поставить в жизни, точнее была б она, эта цель...а как все это сделать? чрезмерной опекой с сидением рядом и понуканием? всегда думала, что нет...пустить на самотек? но он еще не дозрел и это самотеком укатится тааак далеко, а он и не поймет ничего...вот и чешу репу....понимаю, что пока это норма и не одна такая...но где грань, когда это уже не норма и не все останутся такими? вооот...

Tata_Royz
07.04.2011, 08:12
Не расстраивайтесь так, конечно, очень хочется чтобы детки наши были и внимательные, и ответственные, и трудолюбивые, и проч. Но кому-то это все дано, ну как слух например музыкальный, а кому-то нет:( и это будет приходить очень медленно с годами. К тому же мужчины могут быть успешны только там, где им интересно и нравится. Это женщина будет делать рутину потому, что надо. А им нужен полет их мысли и души. Вот у меня муж в институте в тех предметах, что касались компьютеров и программирования был впереди всех, с "автоматами" гарантированными, а по экономике у него такие "хвосты" были, что грозили до диплома не допустить, и я с ним сидела писала курсовики и уговаривала его препода их принять. Зато после института устроился работать в банк, где теперь занимает одну из руководящих должностей. И мои коллеги-программисты мужчины в школе такие раздолбаи были,как рассказывают, а сейчас все умные и ответственные. Конечно, на самотек не стоит пускать : бесконтрольность расслабляет, продолжать направлять, контролировать, где-то поддерживать, где-то поругать, где-то предложить более легкий путь решения проблемы. Короче делать то, что мы, мамы, и так делаем;)

Мать -Героиня
07.04.2011, 10:39
Я вот мужу до сих пор напоминаю перед работой "Телефон взял? Ключи не забыл?" и бумажки периодически нужные, но потерянные в недрах квартиры помогаю отыскивать :))
:)):)):)) Тож самое, не напомню, обязательно вернется, т. к что-то забыл

Нанэ
07.04.2011, 12:45
дык во именно...как эту волю вырабатывать? одного оставляем, саомстоятельность поощряю и все такое.... понятия не имею....оценки - да и ладно...по мне б не врал и умел бы брать на себя ответственность...умел бы принимать решения сам, а не " сказали-не сказали - папа не сказал - учитель не повторил" и так далее...ну и сумел бы цель себе поставить в жизни, точнее была б она, эта цель...а как все это сделать? чрезмерной опекой с сидением рядом и понуканием? всегда думала, что нет...пустить на самотек? но он еще не дозрел и это самотеком укатится тааак далеко, а он и не поймет ничего...вот и чешу репу....понимаю, что пока это норма и не одна такая...но где грань, когда это уже не норма и не все останутся такими? вооот...

да кто ж даст рецепт??
здорово бы, конечно, иметь сборник приемов и методик под рукой, как кулинарную книгу:)) Эх, мЯчта-а-а:))

Все же воля и собранность, мне кажется, это разные качества. Хотя м.б. они друг без друга не существуют? Не знаю, себя считаю безвольным человеком. Постоянно ругаю себя за это, но увы...Хотя в школе училась очень хорошо, никаких проблем со мной у родителей не было, да они и не в курсе были моих школьных дел. Потфель, д/з, род.собрания ...это вообще как то мимо них прошло (они мне сами потом говорили).
Может воля - это свойство характера, данное нам от рождения?

Вранье...Это проблема. (ИМХО). Но, вообще то, это нормальная реакция психики человека. Позволяет избежать дополнительных стрессов. Ребенок старается уклониться от неприятностей. Наверное, надо перестроить взаимоотношения с дитем. Вы ругаете - он врет, он врет - вы ругаете и так до бесконечности :005:

Ну а с ответственностью... Тут вообще нелинейная зависимость от уроков (ИМХО)
Сами же знаете, что из школьных раздолбаев/ разгильдяев зачастую вырастали весьма успешные бизнесмены/ работники. А из школьных "хорошистов" - абсолютно инфантильные люди, привыкшие делать то, что им скажут.

Короче, нормальный у вас парнишка. Все по возрасту. Не паникуйте, не пилите его.
Контроль в этом возрасте нужен, но уже не тотальный.
Пусть получает свои заслуженные 2.
Не думайте, что для него в этом возрасте это безразлично. Он может не проявлять эмоций, но все равно для него это непрятность.

ИМХО, в этом возрасте надо стараться поддержать интерес ребенка к учебе, чтобы рутина не убила в нем стремление познавать новое. Очень хорошо бы найти для него кружки.
К сожалению, классу к 7-8, у ребят пропадает желание учится напрочь. Учатся по накатанной, потому что родители долбят, потому что вроде бы все в школу ходят...

Почитайте здесь топики, волосы дыбом встанут, это как эпидемия!
А вам хорошо, есть еще пара лет в запасе, не теряйте время даром!

Мурашкина
07.04.2011, 13:08
...по мне б не врал ..
У меня очень честный сын. Именно честный (не путать с правдивым). И у нас с ним очень доверительные отношения. И до недавнего времени я могла 100% положиться на любую информацию из его уст.
А вот в этом году (5 класс) я сделала открытие, что у меня два сына. Два разных мальчика. Один мой любимый и любящий сын. Честный откровенный... А другой мальчик - школьник, ученик 5 б класса. И, если один никогда не врет и не скрывает, другой врет как дышит, но только о том, что касается школы (не помню, не знаю, не задавали, не проходили, нам это не нужно...)
Разговаривала со школьными психологами. Они его (по моей просьбе) еще и тестировали. И вот, что они мне сказали.
Он оказался умнее Вас. Он очень Вас любит и дорожит Вашей любовью и вашими отношениями, он бережет семью от всего негативного..., а поскольку школа для него связана с негативом, то он просто ограждает семью от его разрушительного воздействия на микроклимат, на атмосферу...
И это при том, что я его не бью. За двойки не наказываю. Но он знает, что это меня огорчает, а он не может изменить ситуацию, потому он и выбрал доступный ему путь.
Как-то так.

Нанэ
07.04.2011, 13:20
У меня очень честный сын. Именно честный (не путать с правдивым). И у нас с ним очень доверительные отношения. И до недавнего времени я могла 100% положиться на любую информацию из его уст.
А вот в этом году (5 класс) я сделала открытие, что у меня два сына. Два разных мальчика. Один мой любимый и любящий сын. Честный откровенный... А другой мальчик - школьник, ученик 5 б класса. И, если один никогда не врет и не скрывает, другой врет как дышит, но только о том, что касается школы (не помню, не знаю, не задавали, не проходили, нам это не нужно...)
Разговаривала со школьными психологами. Они его (по моей просьбе) еще и тестировали. И вот, что они мне сказали.
Он оказался умнее Вас. Он очень Вас любит и дорожит Вашей любовью и вашими отношениями, он бережет семью от всего негативного..., а поскольку школа для него связана с негативом, то он просто ограждает семью от его разрушительного воздействия на микроклимат, на атмосферу...
И это при том, что я его не бью. За двойки не наказываю. Но он знает, что это меня огорчает, а он не может изменить ситуацию, потому он и выбрал доступный ему путь.
Как-то так.

Наверное, все родители сталкивались со "школьным" враньем ребенка.
Я тоже боролась, как могла. Жаль, что не было рядом психолога, столько бы нервных клеток сохранила :))

я придумала "свой" метод: попеременно то жалела деТОчку, то насмешничала по поводу вечного "не задано". Не ругала, когда была 2. По отдельным оценкам у нас вообще не приняты были разговоры. А вот, когда общая картина становилась печальной, т.е. сразу по нескольким предметам, или по одному, но весьма упорно, то приходилось разбираться с причиной, а не последствиями.

Постепенно вранье сошло на "нет" , но не до конца, конечно.

zubatka
07.04.2011, 13:49
Мурашкина, я Ваши статьи давнооо уже читала - перечитывала, спасибо - что-то уже было придумано самой , а что-то и новое мне очень пригодилось :-)


ох....я просто по своему опыту сужу....мама у меня была....позитива не помню...ну там чтоб хвалила и все такое...за тройку мои тритончики однажды отправились в унитаз (навечно как вы понимаете), причем тройка тогда оказалось вообще ошибочной...ну там и лупила и все такое...ну что ж...приходилось приспосабливаться...сначала не показывать тройки и реееедкие пары ( я вообще хорошо училась долго :-) потом странички в дневнике научилась драть, оценки затирать и все такое.. ...и так далее....врала напропалую, лишь бы мама не начала воспитывать....поэтому не хочу чтоб сын дошел до этого...за двойки ругать не хочу....потому что знаю, что врать получше научиться дело недолгое...и поэтому так страшно, что начал привирать...муж грит - он боится испортить репутацию умницы....но не понимает, что обманывая портит вообще все репутации....ну муж за классику воспитания - поддать, чтоб зазвенело и боязно было (самого-то мама на руках носила и до сих пор бы понесла, если б я не мешала :-)....


ищу середину, блин....

zubatka
07.04.2011, 13:52
сын вчера сказал - мама, ну можно хоть одну двойку в месяц скрывать? я грю - а как ты остановишься? одну скрыл, потом другую тоже захочется более позорную....а он сказал - ну так я про предыдущую менее позорную расскажу, а новую скрою!!! ну и как вам ? не знаю, смеяться или....не заключать же такие ужасные сделки, это ж непедагогично :-)

Мурашкина
07.04.2011, 13:52
Наверное, все родители сталкивались со "школьным" враньем ребенка.
Я тоже боролась, как могла. Жаль, что не было рядом психолога, столько бы нервных клеток сохранила :))

я придумала "свой" метод: попеременно то жалела деТОчку, то насмешничала по поводу вечного "не задано". Не ругала, когда была 2. По отдельным оценкам у нас вообще не приняты были разговоры. А вот, когда общая картина становилась печальной, т.е. сразу по нескольким предметам, или по одному, но весьма упорно, то приходилось разбираться с причиной, а не последствиями.

Постепенно вранье сошло на "нет" , но не до конца, конечно.
У нас все печальнее: и причины нам ясны - дисграфия и дизартрия (в неделю по 5 замечаний о поведении на уроках) и речь идет не об отдельных двойках, а об общей картине (в декабре, например, по русскому на 5 двоек одна четверка и все):)):(

Не могу до него донести мысль, что если я буду "в материале" я смогу ему во многом помочь, подтянуть, урегулировать и договориться (например о пересдаче забытого выучить стих).
Самое печальное, что он (мне кажется) искренне не помнит (т.е. вычеркивает как ненужное и ненавистное...)

В этом месте нужен смайлик - Маргарита Павловна Хоботова, бьющая себя кулаком в грудь со словами: Это мой крест.:))

zubatka
07.04.2011, 13:59
я думаю, они еще с товарищами обсуждают это вечное -ооо, меня мама за двойку убьет...и даже не зная точно про своих мам, боятся по общей привычке школьной, чтоб не убивали как всех...

Мурашкина
07.04.2011, 14:00
сын вчера сказал - мама, ну можно хоть одну двойку в месяц скрывать? я грю - а как ты остановишься? одну скрыл, потом другую тоже захочется более позорную....а он сказал - ну так я про предыдущую менее позорную расскажу, а новую скрою!!! ну и как вам ? не знаю, смеяться или....не заключать же такие ужасные сделки, это ж непедагогично :-)
В третье четверти, когда я уже на стену лезла от безысходности (беспросветные двойки и замечания о поведении) я решила купить тортик и справить с сыном "поминки по двойкам".
Прихожу домой, говорю сыну: Так и так...
А мой сын мне говорит: Давай мама, лучше помянем тех, кто вчера погиб при взрыве в Домодедово

:008:

zubatka
07.04.2011, 14:01
так а это вообще подвластно коррекции ( я имею ввиду дисграфии и тп) ? или это смириться и все?


в конечном-то итоге - лишь бы выросли хорошими и здоровыми! а без нобелевских премий мы уж как-нибудь....

Нанэ
07.04.2011, 14:08
В третье четверти, когда я уже на стену лезла от безысходности (беспросветные двойки и замечания о поведении) я решила купить тортик и справить с сыном "поминки по двойкам".
Прихожу домой, говорю сыну: Так и так...
А мой сын мне говорит: Давай мама, лучше помянем тех, кто вчера погиб при взрыве в Домодедово

:008:

не устаю поражаться на вашего сына :flower:
очень интересная личность!

Мурашкина
07.04.2011, 14:14
1) так а это вообще подвластно коррекции ( я имею ввиду дисграфии и тп) ? или это смириться и все?

2) в конечном-то итоге - лишь бы выросли хорошими и здоровыми! а без нобелевских премий мы уж как-нибудь....
1) В первой четверти пил капельки (по предписанию врача) - Мемори и Эскузан (если не путаю). И в той четверти был лишь 1 трояк по русскому.
Во второй четверти без лекарств у него уже было 5 трояков в табеле.
А в третьей четверти вопрос уже стоял об оставлении на 2-й год. Начала к концу 3-й четверти давать капельки Мемори и он вытянул ситуацию аж до 3х трояков (русский, физра, французский).
А с дисграфией приходится мириться. Корректируется только внимание и усидчивость. По русскому у нас реальная двойка.

2)+ 100
Но еще и бы и себе нервную систему сохранить:091: Я вот хотела бы этому научиться у некоторых форумчанок, чей взгляд на эти проблемы мне кажется спасительным. Но пока не получается:008:

Нанэ
07.04.2011, 14:17
так а это вообще подвластно коррекции ( я имею ввиду дисграфии и тп) ? или это смириться и все?


в конечном-то итоге - лишь бы выросли хорошими и здоровыми! а без нобелевских премий мы уж как-нибудь....

в зависимости от степени "поражения" и от того когда и кем была начата коррекция.
но вообще то последствия можно только сгладить, полностью излечить нельзя :(
(так мне врач говорила).

но очень часто у детей происходит компенсация: плохое письмо - отличное логического мышление ...ну что-то в этом роде.

лечится долго и трудно. нужны одновременные усилия невропатолога, логопеда и учителя. причем они должны работать с ребенком в рамках единой программы, дополняя другу друга. У нас программа была рассчитана на 2,5 года, т.е. практически на всю начальную школу. Пишет до сих пор (19 лет) неграмотно, но уже хоть понятно, что хотел сказать :))

kattry
07.04.2011, 14:19
в конечном-то итоге - лишь бы выросли хорошими и здоровыми! а без нобелевских премий мы уж как-нибудь....

С этим согласна. Однако
если его (моего) сейчас отпустить - не разленится ли в конец, не приведет его это в плохую компанию, где все только балду пинают и т.д. и т.п.
Именно вот эта логическая цепочка и не дает мне покоя. В принципе, Нобелевский лауреат мне не нужен (хоть и не отказалась бы ;) ) Но хочется на выходе получить интересующегося, стремящегося МЧ, а не ленивого, идущего на поводу у бездумного окружения. Вооот

grungagen
07.04.2011, 14:32
С этим согласна. Однако
если его (моего) сейчас отпустить - не разленится ли в конец, не приведет его это в плохую компанию, где все только балду пинают и т.д. и т.п.
Именно вот эта логическая цепочка и не дает мне покоя. В принципе, Нобелевский лауреат мне не нужен (хоть и не отказалась бы ) Но хочется на выходе получить интересующегося, стремящегося МЧ, а не ленивого, идущего на поводу у бездумного окружения. Вооот
Вы просто высказали мои чаиния! Но как? Чтобы при этом ненавредить - ведь он должен вырасти Мужчиной! Не хочу чтобы потом в нас летели камни от невестки (как принято в ЖГ)

Мурашкина
07.04.2011, 14:35
в зависимости от степени "поражения" и от того когда и кем была начата коррекция.
но вообще то последствия можно только сгладить, полностью излечить нельзя :(
(так мне врач говорила).

но очень часто у детей происходит компенсация: плохое письмо - отличное логического мышление ...ну что-то в этом роде.

лечится долго и трудно. нужны одновременные усилия невропатолога, логопеда и учителя. причем они должны работать с ребенком в рамках единой программы, дополняя другу друга. У нас программа была рассчитана на 2,5 года, т.е. практически на всю начальную школу. Пишет до сих пор (19 лет) неграмотно, но уже хоть понятно, что хотел сказать :))
а читабельно?

+100. На Западе (читала) есть специальные программы по обучению дисграфиков. Как я поняла вопрос не о лечении (оно не возможно), а о их приспособлении к данной проблеме т.е. приобретение ими именно навыков на письме.
С трудом могу вообразить как это возможно. Кстати, им категорически нельзя делать такие виды упрежднений, как "найди ошибку в тексте" - т.к. они "фотографируют" эти ошибки себе в память, им наоборот нужно много и часто видеть правильные тексты. А читать мой терпеть ненавидит.:(

Лемниската
07.04.2011, 15:28
В третье четверти, когда я уже на стену лезла от безысходности (беспросветные двойки и замечания о поведении) я решила купить тортик и справить с сыном "поминки по двойкам".
Прихожу домой, говорю сыну: Так и так...
А мой сын мне говорит: Давай мама, лучше помянем тех, кто вчера погиб при взрыве в Домодедово

:008:

Все таки наши дети лучше нас понимают, что в жизни главное, а что нет.

Надежда Н
07.04.2011, 15:45
Послушайте лекции Осипова А.И. о воспитании, он говорит о корне этой проблемы, но это профессор богословия духовной академии, не знаю, как Вы к этому относитесь, мне так очень помог.

Нанэ
07.04.2011, 15:58
а читабельно?

+100. На Западе (читала) есть специальные программы по обучению дисграфиков. Как я поняла вопрос не о лечении (оно не возможно), а о их приспособлении к данной проблеме т.е. приобретение ими именно навыков на письме.
С трудом могу вообразить как это возможно. Кстати, им категорически нельзя делать такие виды упрежднений, как "найди ошибку в тексте" - т.к. они "фотографируют" эти ошибки себе в память, им наоборот нужно много и часто видеть правильные тексты. А читать мой терпеть ненавидит.:(

уж не знаю на счастье или на горе, но он сейчас практически не пишет "вручную".
конспекты - сплошные значки, рисунки, закорючки
письма, курсовики - печатный текст
у него по-моему даже ручки пишущей нет :(

читать в школе тоже не мог.
в "началке" смотреть на него было больно, как он читал! пот по лицу катился!
начал читать только в прошлом году.
сейчас читает очень выборочно, наверстывает и классику, и современные серьезные вещи. Т.е. развлекательную литературу, а также детскую, практически не знает.

ЕГЭ по русскому написал очень посредственно (не на 2 - и то хорошо), но поступил в институт по рез-там олимпиады.

в старших классах вместе с репетитором смог нагнать и перегнать одноклассников по англ. яз. Но нам попалась ОЧЕНЬ хорошая учительница. Она составляла программу специально под Темку, с учетом его особенностей. С ее слов, он смог выучить язык только благодаря логическому мышлению, т.е. так наз "чувства языка" у него нет.
Но сейчас он спокойно читает неадаптированные книги, слушает лекции на англ и т.д.

Так что, таких детей можно и нужно обучать, только методика должна быть специфической.

Мурашкина
07.04.2011, 16:02
уж не знаю на счастье или на горе, но он сейчас практически не пишет "вручную".
конспекты - сплошные значки, рисунки, закорючки
письма, курсовики - печатный текст
у него по-моему даже ручки пишущей нет :(

читать в школе тоже не мог.
в "началке" смотреть на него было больно, как он читал! пот по лицу катился!
начал читать только в прошлом году.
сейчас читает очень выборочно, наверстывает и классику, и современные серьезные вещи. Т.е. развлекательную литературу, а также детскую, практически не знает.

ЕГЭ по русскому написал очень посредственно (не на 2 - и то хорошо), но поступил в институт по рез-там олимпиады.

в старших классах вместе с репетитором смог нагнать и перегнать одноклассников по англ. яз. Но нам попалась ОЧЕНЬ хорошая учительница. Она составляла программу специально под Темку, с учетом его особенностей. С ее слов, он смог выучить язык только благодаря логическому мышлению, т.е. так наз "чувства языка" у него нет.
Но сейчас он спокойно читает неадаптированные книги, слушает лекции на англ и т.д.

Так что, таких детей можно и нужно обучать, только методика должна быть специфической.
Спасибо, что так подробно написали. Вселяет надежду (говорю без шуток). Особенно обрадовали про то, что начал читать. В конце-концов Митрофанушка стал президентом Академии художеств и директором Публичной библиотеки Санкт-Петербурга :))
Шучу. Лишь бы начал читать. Пусть хоть к старости, но лишь бы это не прошло мимо него

Мать -Героиня
08.04.2011, 10:36
У меня очень честный сын. Именно честный (не путать с правдивым). И у нас с ним очень доверительные отношения. И до недавнего времени я могла 100% положиться на любую информацию из его уст.
А вот в этом году (5 класс) я сделала открытие, что у меня два сына. Два разных мальчика. Один мой любимый и любящий сын. Честный откровенный... А другой мальчик - школьник, ученик 5 б класса. И, если один никогда не врет и не скрывает, другой врет как дышит, но только о том, что касается школы (не помню, не знаю, не задавали, не проходили, нам это не нужно...)
Разговаривала со школьными психологами. Они его (по моей просьбе) еще и тестировали. И вот, что они мне сказали.
Он оказался умнее Вас. Он очень Вас любит и дорожит Вашей любовью и вашими отношениями, он бережет семью от всего негативного..., а поскольку школа для него связана с негативом, то он просто ограждает семью от его разрушительного воздействия на микроклимат, на атмосферу...
И это при том, что я его не бью. За двойки не наказываю. Но он знает, что это меня огорчает, а он не может изменить ситуацию, потому он и выбрал доступный ему путь.
Как-то так.
Спасибо, даже прослезилась..., вы озвучили мои мысли, и у нас самый пик пришелся на 5 класс,дошло даже до того, что сын не ходил в школу 2 недели, т.е вставал, собирался, выходил из дома, а потом, когда все уходили на работу, шел домой.
Там еще был серьезный конфликт с учителем начальных классов, а потом и русского-литературы, да и я должна была побольше времени уделять ребенку, но график работы не позволял.
Перевод в другую школу помог, но не сразу.Решающим оказался факт переезда бабушки( моей мамы), у которой оказалось больше времени , терпения и мудрости.
Всегда с улыбкой, она называет внука "мой король", "Печорин"
Уроки она взяла на себя, поэтому маме его ругать не за что, а бабушка умудряется как-то выуживать из него, что задано.
В пятом классе было 3 двойки, в девятом 3 тройки-русский, английский и один предмет меняется, в зависимости от отношений с учителями( но у нас тоже дисграфия) и ОН собирается в 10 класс и хороший ВУЗ

Мурашкина
08.04.2011, 11:36
Решающим оказался факт переезда бабушки( моей мамы), у которой оказалось больше времени , терпения и мудрости.
Пятый класс - очень сложный период. :091:Теперь я это знаю.
- К концу началки они - самые взрослые, а в начале средней школы, они самые младшие (а требования, как к большим).

- В началке был один кабинет и один учитель. Потому в началке не было необходимости самоконтроля (искать кабинеты, не забывать свои вещи в разных местах, успеть приготовиться к уроку...) и более равномерно распределялась нагрузка (учительница его сегодня спросила по математике, вряд ли его же она будет спрашивать по русскому ...)

- В началке учитель вольно или не вольно не просто учитель, но и воспитатель, в средней школе, учитель - предметник

- Этот период совпадает с началом гормональной перестройки (нервишики шалят, они сами с собой не справляются...)

- Этот период совпадает с той фазой взросления, когда для ребенка на первое место выходит поиск его места в социуме, т.е. мнение одноклассников для ребенка становится, если не решающим, то наиважнейшим (отсюда: не хочу быть ботаном, хочу быть как все...)

- Именно в этот период ребенок осваивается в школе (т.е. догадывается, что можно прогулять, прийти без выполненной домашки, запудрить мозги учителю - авось и забудет к следующему уроку через неделю...)

- И наконец, нагрузка в средней школы возрастает на порядок (и по объему, и по времени - мы учимся по субботам, и по разнообразию предметов)

Некоторые дети справляются сами с собой в это очень сложное время, а другие (как мой сын) настолько не выдерживают такого эмоционального и нервного прессинга, что в какой-то момент просто отпускают ситуацию (забивают на нее).

Я знаю примеры, когда именно бабушки-дедушки (если нет неработающей мамы рядом ему в помощь) спасали ситуацию.
У моей приятельницы ребенок-отличник в пятом классе стал двоечником, а поступили они в очень сильный лицей и там встал вопрос об отчислении, и только приезд дедушки выровнял ситуацию. Сейчас он опять один из сильнейших учеников в классе.

Деткам просто рядом нужен тот, кто возьмет на себя (снимет с ребенка) нагрузку/бремя самоконтроля, высвободив их энергию в "нужное русло и в мирных целях".

Мой сын, у которого очень сложные отношения с нашей бабушкой (она у нас - "стоять-лежать-отжаться") в третьей четверти, вдруг попросил: "Мама, давай позовем бабушку пожить с нами..." И он неоднократно возвращался к этой просьбе. К сожалению, мама не смогла к нам приехать.

У меня, например, сын из школы возвращается сам, а вот в школу мы ходим вместе - нам по пути. И хотя в его классе уже все детки (кроме тех, кого привозят) приходят в школу без сопровождения родителей, мой сын, когда я спросила, не компроментирую ли я его перед мальчишками, мне твердо ответил: "Мама, у нас так мало времени для общения, мы же ходим вместе, чтобы общаться... "
Т.е. он (как я это вижу) цепляется за меня как для подзарядки своих жизненных аккумуляторов.

Потому, если бы кто-то спросил бы моего совета по поводу помощи ребенку в 5 классе, я бы посоветовала пригласить в помощь бабушку/дедушку (не для выполнения уроков - спряжения глаголов и решения теорем, а для помощи в контроле и в организации), если сама мама занята на работе.

ИМХО
(Есть дети, которые успевают повзрослеть раньше, еще в началке, и для них этот переход менее болезнен. Мой ребенок другой).

Мать -Героиня
08.04.2011, 12:01
а читабельно?

+100. На Западе (читала) есть специальные программы по обучению дисграфиков. Как я поняла вопрос не о лечении (оно не возможно), а о их приспособлении к данной проблеме т.е. приобретение ими именно навыков на письме.
С трудом могу вообразить как это возможно. Кстати, им категорически нельзя делать такие виды упрежднений, как "найди ошибку в тексте" - т.к. они "фотографируют" эти ошибки себе в память, им наоборот нужно много и часто видеть правильные тексты. А читать мой терпеть ненавидит.:(
Раньше мы не знали о такой проблеме, ( сын 1995 г) логопед-было слово ругательное,да и с произношением было все в порядке, заговорил в 1, 3 г предложениями со всеми верными звуками;
и когда мой ребенок не мог освоить чтение и письмо, честно- считала его тупым и опускались руки.
Но интуитивно и без методик, знала одно- спасение в чтении, поэтому каждый день ровно час он читал мне вслух, со слезами, боем, истериками, но это было непреложное правило, помимо уроков.
Сейчас он читает вслух без ошибок и даже с выражением, это очень много.
Как исполнилось 15 - у него резко поменялся почерк, из каляки-маляки в красивые ровные, практически печатные буквы, говорят что к 15 годам мозг у дисграфиков наконец-то формируется в этой части.

Мурашкина
08.04.2011, 12:51
Как исполнилось 15 - у него резко поменялся почерк, из каляки-маляки в красивые ровные, практически печатные буквы, говорят что к 15 годам мозг у дисграфиков наконец-то формируется в этой части.
Радует:)

grungagen
08.04.2011, 12:54
Мурашкина
Спасибо Вам большое! Почему-то Ваши сообщения заставляют меня успокоится и начинать спокойно искать способы решения возникающих проблем!
Дисграфию нам тоже ставят, и я также поначалу считала его тупым и опускались руки
Будем продолжать любить мальчишку и стараться поддержать его во всём.

Мурашкина
08.04.2011, 13:06
Мурашкина
Спасибо Вам большое! Почему-то Ваши сообщения заставляют меня успокоится и начинать спокойно искать способы решения возникающих проблем!
Дисграфию нам тоже ставят, и я также поначалу считала его тупым и опускались руки
Будем продолжать любить мальчишку и стараться поддержать его во всём.
Помните анекдот:):
- Как воспитывать ребенка ума не приложу:091:?
- А Вы вообразите, что это - чужой ребенок. :fifa:Ну, а КАК воспитывать чужих детей, знает каждый:0071:

PS. Даже, если сын/дочь тупой любить его все равно надо, а жалеть (и помогать) его нужно в двое больше, ведь это мы его родили тупым. (ИМХО, конечно же)

repedistia
08.04.2011, 13:28
4 класс - уже не маленький,сам должен осознавать ответственность за выполнение Д/З . Может,просто ему этот предмет не интересен? Ребёнок переживает по поводу таких оценок?

Linas
08.04.2011, 23:59
4 класс - уже не маленький,сам должен осознавать ответственность за выполнение Д/З . Может,просто ему этот предмет не интересен? Ребёнок переживает по поводу таких оценок?

ээээ...у Вас сколько детей?
Наверно один и наверняка супер гений и супер ответственный и почему я таких встречаю только на ЛВ:))

lona
09.04.2011, 00:08
ээээ...у Вас сколько детей?
Наверно один и наверняка супер гений и супер ответственный и почему я таких встречаю только на ЛВ:))

Да нет же, ребенок самый обычный.
А вот lolita08 без всяких сомнений супер-супер мама:ded:, сумевшая привить чувство ответственности и прочие замечательные качества. :019:
Просто не всем детям везет с такими мамами.:093: Моей не повезло, например.:026:

Linas
09.04.2011, 00:14
Да нет же, ребенок самый обычный.
А вот lolita08 без всяких сомнений супер-супер мама:ded:, сумевшая привить чувство ответственности и прочие замечательные качества. :019:
Просто не всем детям везет с такими мамами.:093: Моей не повезло, например.:026:

я опять все перепутала, да:008:
мои тогда тоже со мной не повезло:093:

zubatka
09.04.2011, 16:18
ну это понятно - и мой невезунчик...мало ему мамы, дак еще младшая сестра тож везения не добавляет :-)



смотрю - и вдруг ясно как-то поняла, у него что-то в голове происходит...всплеск какой-то....и говорит по-другому и себя ведет и вообще, весь какой-то другой...даже гитаристка его вчера за лень ругала, а это у ж саавсем диагноз...переходняк что ли вуклканизирует....
ойойойой...что то я где-то пережала или что то не рассмотрела....за что хвататься-то теперь....

Николя
09.04.2011, 16:44
ну это понятно - и мой невезунчик...мало ему мамы, дак еще младшая сестра тож везения не добавляет :-)



смотрю - и вдруг ясно как-то поняла, у него что-то в голове происходит...всплеск какой-то....и говорит по-другому и себя ведет и вообще, весь какой-то другой...даже гитаристка его вчера за лень ругала, а это у ж саавсем диагноз...переходняк что ли вуклканизирует....
ойойойой...что то я где-то пережала или что то не рассмотрела....за что хвататься-то теперь....




За любимую головушку, за любимые вихры (можно уши :065:) и :)) обнимать, прижимать, обцеловывать почаще :008:

Мать -Героиня
09.04.2011, 20:36
ну это понятно - и мой невезунчик...мало ему мамы, дак еще младшая сестра тож везения не добавляет :-)



смотрю - и вдруг ясно как-то поняла, у него что-то в голове происходит...всплеск какой-то....и говорит по-другому и себя ведет и вообще, весь какой-то другой...даже гитаристка его вчера за лень ругала, а это у ж саавсем диагноз...переходняк что ли вуклканизирует....
ойойойой...что то я где-то пережала или что то не рассмотрела....за что хвататься-то теперь....
Весна:love:, авитаминоз:028:, и экстремально низкое атмосферное давление:065:

Мурашкина
09.04.2011, 21:07
Весна:love:, авитаминоз:028:, и экстремально низкое атмосферное давление:065:
и усталось-усталось-усталось...:(

Зубатка, еще хочу Вам сказать, что они еще - маленькие (детки:105:)
Вот сегодня с утра (без звонка) пришлепали к моему два одноклассника.
Что они творили в его комнате - визг, хохот, борьба...
А потом попросили у мамы красную губную помаду... И в темноте ванны че-то там рисовали на зеркале...
Вызывали Пиковую Даму:001:... Я краем уха слышала, КАК они пугались. Боялись зайти в темную ванну... Друг друга подбадривали: "Если ты не мужик...Пойдем со мной"

Детский сад. :))А им уже по 11-12 лет.

Вот смотрите, на что ушла мамина помада (рисунок на грязном зеркале).
ДАма. Домик. И еще что-то/кто-то мне не понятное.

zubatka
09.04.2011, 23:05
;-))) классно! моему не с кем дам повызывать как-то...никто к нам не приезжает, и мы ни к кому...

зато сводила его счас на Рио...счастлив безмерно....

Мурашкина
09.04.2011, 23:21
;-))) классно! моему не с кем дам повызывать как-то...никто к нам не приезжает, и мы ни к кому...

зато сводила его счас на Рио...счастлив безмерно....
Шепотом:0010:: Везет Вам. А у нас проходной двор. (Шучу).
У нас постоянно тусуются друзья сына. Я полагаю, что лучше пусть они у нас будут (на моих глазах), чем непонятно где (у нас в школе есть наркота).

А вообще, мы в этом году (когда стали учиться по субботам) с сыном практически никуда не ходим. До четвертого класса мы с ним практически каждые выходные куда-то ходили (театры, концерты, музеи, выставки, консерватория...) В четвертом классе уже очень мало. А в этом году практически никуда. 6 дней учеба, а в воскреснье - бассейн. Потому общение с друзьями и прогулки с друзьями это то, что я ему разрешаю - в качестве отдыха.

Пацаны любят к нам ходить. Правда, они меня хорошо по школе знают (я там часто у них что-то проводила и на все экскурсии с ними езжу).

А что такое Рио?

вика73
09.04.2011, 23:29
РИО-это новый мульт(сейчас только в Кинотеатрах идет), телек явно не смотрите, реклама второй месяц идет, киндер-яйца уже даже до мультика в продаже появились!(ну это так, дети то в курсах,я в теме по другой причине)
А помада разве красная?

zubatka
09.04.2011, 23:38
вот-вот! пусть на глазах дома - я бы тоже была не против любых пиковых дам...но на нашей территории :-)))

Мурашкина
09.04.2011, 23:39
РИО-это новый мульт(сейчас только в Кинотеатрах идет), телек явно не смотрите, реклама второй месяц идет, киндер-яйца уже даже до мультика в продаже появились!(ну это так, дети то в курсах,я в теме по другой причине)
А помада разве красная?
Тссс...:0010:красной у меня в помине нет. Слава Богу, что пацаны в этом нифига не понимают... Я и так им полтюбика отвалила...

Телек я смотрю. Рекламу:012: я не смотрю. И в кино мой сын любит ходить. Если фильм интересный, значит он меня на него выстащит, он отслеживает новинки (хотя вкус у него специфический)...

Мурашкина
09.04.2011, 23:41
вот-вот! пусть на глазах дома - я бы тоже была не против любых пиковых дам...но на нашей территории :-)))
Так проведите дома мальчишник. Возьмите у меня готовый сценарий и проведите.
Так у Вас сформируется круг пацанов вхожих в дом.

вика73
10.04.2011, 00:20
Раньше мы не знали о такой проблеме, ( сын 1995 г) логопед-было слово ругательное,да и с произношением было все в порядке, заговорил в 1, 3 г предложениями со всеми верными звуками;
и когда мой ребенок не мог освоить чтение и письмо, честно- считала его тупым и опускались руки.
Но интуитивно и без методик, знала одно- спасение в чтении, поэтому каждый день ровно час он читал мне вслух, со слезами, боем, истериками, но это было непреложное правило, помимо уроков.
Сейчас он читает вслух без ошибок и даже с выражением, это очень много.
Как исполнилось 15 - у него резко поменялся почерк, из каляки-маляки в красивые ровные, практически печатные буквы, говорят что к 15 годам мозг у дисграфиков наконец-то формируется в этой части.

Сын то же 95 года, в детстве, не сразу, года в три начал заменять буквы, Д на Г например(Галматинец) К на П (папюшон) М на П(пашина) Была молода, строга, поправляла до бесконечности, лет до пяти, а в шесть повела в школу(обстоятельства), логопед не требовался(логопункт в школе был) Что я пережила,, пока он научился читать! Чуть не померла!(с грудником н руках) Но, никогда не было проблем с ударениями и переносом(т.е. с разбивом на слоги). Но еще к семи годам(он июльский) читая последнее слово в сложном предложении вообще забывал первое! Пока я слышала это кваканье, нервы мои дребезжали в натяжке! Плюнула, говорила читать "про себя" и потом пересказывать! А так как живостью речи не обладал, а память хорошая, поэтому пересказывал построчно! Так все лето, пошли во второй класс,долбала,подсовывала, заставляла.читель ввела читательский дневник, там нужно было еженедельно отчитываться, что прочитал(со страницами, типа с 3 по 122) И вот тут нам поперло, наверное тщеславие, а может похвала учителя, и давай у меня парень читать, и в дневник записывать. А парень честный, сколько прочитал-столько написал, в голову не приходило приписать странички (причем честный во всем, но действительно, что задали, если не успел записать, забыл навсегда!) А торкнуло его со сказки, которая меня в детстве раздражала безумно"Капризка" называется. И засосало. Вот не могу понять была у нас дислексия иль нет(по речи, так полный дислекс) Почерк был калиграфический(как и у всего класса) Печатными буквами писал, как печатал(на англ.тоже самое) Писал грамотно(память визуальная тоже очень хорошая) По мне, логические выводы у парня отсутствуют, по всем тестам- логик и математик! Математика действительно присутствует, но странно, может быстро сосчитать, выдать ответ, а как решил, объяснить не может "по наитию" вот был наш ответ! Да и главное, английский на ура, читал на англ. так в четвертом классе,с нуля- после месяца занятий по 45 мин.,как я читала классе в шестом, изучая язык в англ.школе со второго класса! т.е. он разговаривает на русском, хуже, чем на английском. Первые тройки в триместре появились в восьмом классе. Что это было?(сейчас разговаривает лучше, но теперь мысли на письме хуже выражает, троек уже завались, штук пять наверное, десятый класс!)

zubatka
10.04.2011, 00:38
Так проведите дома мальчишник. Возьмите у меня готовый сценарий и проведите.
Так у Вас сформируется круг пацанов вхожих в дом.

Да вот какая штука....одноклассникик, с которыми сын дружит-общается все далеко живут - школа у нас сааавсем в другом районеи как-то не повелось внеклассное общение, то мелкая пока родилась-росла, то еще что-то...дворовых тож нет, так как двора нет и ни с кем тут не гулячем никогда...грустно, конечно...школа наша началка, в этом году расстаются...надеюсь, что в средней заведет себе друга закадычного...

но сценарий обязательно хочу, возьму - давайте:flower: