Просмотр полной версии : Помогите понять задание логопеда
Байдзарка
08.04.2011, 00:44
Всем доброе время суток.
Наш логопед задала ребенку задание (см. картинку). Обычно под разными заданиями она писала условия, т.е. что нужно делать, в чем смысл. А тут может забыла написать или решила, что я соображу что делать... Но я вообще не вижу логики, особенно в четвертом столбце.:010:
http://s008.radikal.ru/i306/1104/9b/568e48c97371.jpg (http://www.radikal.ru)
MaMa_Roma
08.04.2011, 01:11
дорисовать недостающие фигуры в клетках?
Amfibija
08.04.2011, 01:18
Все ясно: первая строчка- треугольник должен быть внутри других фигур, вторая строчка- прилеплены фигуры рядом, третья строчка - одинаковые фигуры накладываются друг на друга. Во всех четвертых клеточках пририсовать дополнит. фигуру по смыслу. Я так думаю!
В гостях у сказки!
08.04.2011, 11:39
ап!
Всё что пришло на ум: посчитать ск-ко углов на каждой картинке:016:
{муза Шекспира}
08.04.2011, 11:51
Все ясно: первая строчка- треугольник должен быть внутри других фигур, вторая строчка- прилеплены фигуры рядом, третья строчка - одинаковые фигуры накладываются друг на друга. Во всех четвертых клеточках пририсовать дополнит. фигуру по смыслу. Я так думаю!
Cогласна, нужно дорисовать фигуры по смыслу)):flower:
Байдзарка
08.04.2011, 12:02
Все ясно: первая строчка- треугольник должен быть внутри других фигур, вторая строчка- прилеплены фигуры рядом, третья строчка - одинаковые фигуры накладываются друг на друга. Во всех четвертых клеточках пририсовать дополнит. фигуру по смыслу. Я так думаю!
Из коллективного разума (сотрудники на работе и воспитатель в дс): :016:
нижний ряд - пересекающиеся фигуры (круг, треугольник, квадрат, шестиугольник), пока думаем, что в любой последовательности.
средний ряд - соприкасающиеся фигуры, тоже в любой последовательности.
верхний ряд - идей нет :073:
MaMa_Roma
08.04.2011, 12:28
верхний ряд - "внутренние фигуры" ?
Байдзарка
08.04.2011, 13:11
верхний ряд - "внутренние фигуры" ?
Возможно, но на первой картинке только треугольники, а на третьей - уже три фигуры.... Хотя...
Тогда в первов квадрате - 1 фигура (треугольник), во втором - должно быть 2 фигуры (например круг и квадрат), в третьем квадрате 3 фигуры, и в четвертом квадрате все 4 фигуры. Как-то так наверное...
вот нашла в нете, мб как то поможет........ вроде это что то похожее...:065:
"задание на определение закономерностей - нахождение недостающего элемента в серии картинок. Ребенку может быть предъявлено восемь картинок (три ряда по три картинки, а в одном ряду картинка отсутствует). Изображения могут быть совершенно разные, это могут быть схожие предметы или рисунки, несколько отличающиеся между собой, или различные геометрические фигуры, картинки, основанные на разнице в количестве элементов, в направлении рисунка и т. д. Ребенку предлагается догадаться, что в одной серии изображений не хватает одного элемента, а затем вставить этот недостающий элемент.
Более легким вариантом этого задания будет такой, при котором ребенку показываются возможные варианты ответа, из которых следует выбрать правильный.
Значительно сложнее, когда малышу самому нужно вставить недостающий элемент, например, нарисовав его в пустой клеточке. Можно еще больше усложнить задание, увеличив количество серий, количество картинок в серии или количество недостающих элементов."
В. Редная
08.04.2011, 13:25
1 й ряд:фигуры вписаны друг в друга..Те рисуете квадрат,в него круг к примеру..
2 й ряд:фигуры соприкасаются гранями,те можно нарисовать 4 квадрата впритык..треугольники..ромбы и тд..
3 й ряд: фигуры соприкасаются гранями..Те все нарисованное заезжает друг на друга..
Ну я так поняла..
Байдзарка
08.04.2011, 13:28
http://s004.radikal.ru/i208/1104/0f/ec862142fca2.jpg (http://www.radikal.ru)
Байдзарка
08.04.2011, 13:30
Вот как-то так я думаю. Теперь будем разбираться с ребенком. В понедельник у логопеда узнаем правильный ответ
hel.bert
08.04.2011, 14:39
Озвучте, пожалуйста, ответ. Заинтриговали :008:.
Всем доброе время суток.
Наш логопед задала ребенку задание (см. картинку). Обычно под разными заданиями она писала условия, т.е. что нужно делать, в чем смысл. А тут может забыла написать или решила, что я соображу что делать... Но я вообще не вижу логики, особенно в четвертом столбце.:010:
http://s008.radikal.ru/i306/1104/9b/568e48c97371.jpg (http://www.radikal.ru)
это на какой возраст ребенка такая прэлэсть?
ЗЫ - йа дэбилко. ничего в задании не поняла. бедные мои дети - все придется постигать самим:))
Байдзарка
08.04.2011, 15:12
это на какой возраст ребенка такая прэлэсть?
ЗЫ - йа дэбилко. ничего в задании не поняла. бедные мои дети - все придется постигать самим:))
Моему 5,5 лет, в выходные будем делать задания, посмотрим что скажет мой "вундеркинд" :))
Я вообще не совсем поняла к чему данное задание от ЛОГОПЕДА. У нас сейчас идет автоматизация звука Л.
захарёнок
08.04.2011, 15:16
только с кругами не получиться во втором ряду..ониже не лепятся друг к другу без дырок:))
Вредный Гномик
08.04.2011, 15:34
это на какой возраст ребенка такая прэлэсть?
ЗЫ - йа дэбилко. ничего в задании не поняла. бедные мои дети - все придется постигать самим:))
+1:))
это на какой возраст ребенка такая прэлэсть?
ЗЫ - йа дэбилко. ничего в задании не поняла. бедные мои дети - все придется постигать самим:))
+1 :)):005:
Моему 5,5 лет, в выходные будем делать задания, посмотрим что скажет мой "вундеркинд" :))
Я вообще не совсем поняла к чему данное задание от ЛОГОПЕДА. У нас сейчас идет автоматизация звука Л.
Кстати, у детей всё проще с мышлением, может, от него мы как раз и узнаем истину! :ded: Просьба: озвучьте её потом тут - мало ли нам тоже такое зададут (не дай Бог :001:). :008::008::008:
Логопед скорее всего руку тренирует, ведь это всё связано. :008:
Vice Versa
08.04.2011, 16:25
у нас такое задание тоже было, один в один
рядом в пустой клеточке ПОВТОРИТЬ РИСУНОК
это задание для постановки руки
только с кругами не получиться во втором ряду..ониже не лепятся друг к другу без дырок:))
Лепятся :))
А на дырку между 4мя кругами, плЮвать..
Байдзарка
08.04.2011, 16:35
у нас такое задание тоже было, один в один
мудрствовать не надо
рядом в пустой клеточке ПОВТОРИТЬ РИСУНОК
это задание для постановки руки
Семен Семеныч !!! (с) :033: Вот что значит "нет задания", только картинка.
Р.S. У меня директор решила тестировать на этом примере новых сотрудников.:0005:
Перерисовала ваше задание, дала дочке, сказала нарисуй недостающее. Она скопировала в пустые клетки рисунки. Сказала по другому не знаю как это выполнить:)
Vice Versa
08.04.2011, 16:44
. Она скопировала в пустые клетки рисунки.
+1 мой также и понял, и логопед сказала, все верно - учимся рисовать по клеточкам
далее задания будут типа: нарисовать 3 клетки вправо, далее 4 клетки вниз, 2 клетки влево и тп
Вредный Гномик
08.04.2011, 16:51
у нас такое задание тоже было, один в один
рядом в пустой клеточке ПОВТОРИТЬ РИСУНОК
это задание для постановки руки
:010: оказывается все просто:))
Моему 5,5 лет, в выходные будем делать задания, посмотрим что скажет мой "вундеркинд" :))
Я вообще не совсем поняла к чему данное задание от ЛОГОПЕДА. У нас сейчас идет автоматизация звука Л.
так, к слову... Л я не выговаривала лет до 8. Р - лет до 12.
в поликлинике лет в 5 или 6 на приеме у логопеда заявила "я не буду с ней разговаривать, она гнусит" (ЛОГОПЕД и правда говорила в нос)
мама в ужасе бежала из кабинета, прихватив меня в охапку:))
да, звуки я научилась выговаривать сама как то.
В гостях у сказки!
08.04.2011, 23:32
....дети мыслят иначе! Нам логопед Л поставила за неделю. Доча говорила лялечка, лес,но водочка(лодочка ),вужица(лужица ). Нужно тянуть высунутый язык к кончику носа,стараясь коснуться.:support:
MaMa_Roma
08.04.2011, 23:46
Я вообще не совсем поняла к чему данное задание от ЛОГОПЕДА. У нас сейчас идет автоматизация звука Л.
потому, что слово ЛОГИКА начинается на эту букву...:065:
у нас такое задание тоже было, один в один
рядом в пустой клеточке ПОВТОРИТЬ РИСУНОК
это задание для постановки руки
:010:
KateriAn
08.04.2011, 23:49
Я вообще не совсем поняла к чему данное задание от ЛОГОПЕДА. У нас сейчас идет автоматизация звука Л.
А я постеснялась спросить:)) Думаю, совсем старая стала, вообще уже не знаю чем логопеды занимаются:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.