Natusik
09.04.2011, 15:30
Хочу поделиться отрицательным опытом заказа автобуса для нашей группы у немецкой компании Watzinger. Ездили в январе большой группой на каникулы и заказывали у них автобус Мюнхен-Питцталь и через 10 дней обратно. Была сделана 100% предоплата. Опущу подробности переговоров с представителями транспортной компании, скажу только следующее - в марте месяце (это через 2, 5 месяца после нашего путешествия) получила письмо, в котором написано, что, оказывается, водитель который вез нас ТУДА, уже высадив нас, вынужден был объезжать пробку, проехал, лишние 88 км и за это мы должны их замечательной компании 104 евро! Первое впечатление - я была в шоке. Да, я могла бы понять такую претензию, если бы пробка и ее объезд или стояние в ней случились , когда мы были в автобусе (такие условия были указаны в счете), но это произошло, когда водитель нас уже высадил, и возвращался обратно в Мюнхен. Подозреваю, что это такой способ мошенничества со стороны автобусников. Также в счете был оговорен маршрут и расстояние Мюнхен-Питцталь ТУДА и Питцталь -Мюнхен ОБРАТНО и этот марштур мы ехали без задержек и пробок. Естественно, написала им возмущенное письмо, что мы не можем отвечать за действия водителя, когда уже вышли из автобуса и он уехал. Также отметила, что в автобусе не было работающего туалета, DVD и подставок для ног, которые были обещаны и мы вместо жалобы на это написали им благодраность за прибывшие вовремя автобусы. Что-то немцы замолчали. .. Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями?