PDA

Просмотр полной версии : как поменять имя ребенка в авиабилете


мАмАЛюбовь
12.04.2011, 21:44
Здравствуйте, ситуация такая. Забронировала и оплатила авиабилеты туда-обратно для себя и детей на сайте авиакомпании. Допустила ошибку в имени ребенка (4 буквы), сама виновата, невнимательность. Фамилия и реквизиты свидетельства о рождении верные. Тариф мини у Скайэкспреса не предоставляет возможности изменения ФИО пассажира. Только сдавать билет и выкупать новый. Но новый билет купить ребенку не получается (пробовала сымитировать покупку на сайте скайэкспреса -не дает), так как ребенок может лететь только со взрослым. а взрослый билет то уже куплен. :065:

Что делать? сдавать ВСЕ билеты? Это 3 туда и 3 обратно, сбор за сданный билет 519 руб* 6 штук = 3114 руб чистого убытка :010:

Могут ли пропустить ребенка по билету такому или не стоит и рисковать. в горячей линии скайэкспреса говорят сдавайте и покупайте новый :(

Кто-нибудь сталкивался с заменой имени в авиабилете?

Вудхауз
12.04.2011, 21:53
мы так перепутали пасп данные когда по инету заполняли (дан рос пасп вместо заграна) и ошибка в англ произношении тоже была. муж съездил на невский в офис - поставили печать на эл билетах. у нас Россия. надеюсь, улетим..

Вы же не меняете ФИО, просто транскрипция другая как я понимаю...езжайте в офис.

мАмАЛюбовь
12.04.2011, 22:16
офиса как такового у них нет. контакты указанные на сайте - касса во Внуково.

Hanne
12.04.2011, 23:17
Покупала билеты в одном турагенстве (внутренний рейс), мне и ребенку перепутали одну букву в фамилии, но заверили, что все будет в порядке. Проблем на посадке не было. Но, на всякий случай, за несколько дней до вылета предупредила авиакомпанию об ошибке. И написала письмо по мейлу в турагенство, где указала на ошибку.
А данные в билете не меняют, только если сдавать и покупать новый.

Проня Павлова
12.04.2011, 23:23
допускается до 3-х разночтений
а тут уже 4... многова-то
пишите в авиакампанию

Miauau
13.04.2011, 00:28
Надо читать правила авиакомпании. Они должны быть выложены на сайте. Там и должно быть указано сколько букв и цифр могут отличаться, как проходит процедура переоформления. У каждой авиакомпании они свои. Весьма возможно, что у СкайЭкспресса как у лоукостера правила достаточно строгие и не позволят Вам изменить данные по авиабилету или полететь по неточным данным.
Тогда, увы, ошибка обойдется достаточно дорого.
Чаще всего в авиабилете допускается до 3 ошибок в данных.
Зависит также от ситуации кто будет Вас регестрировать на рейс (обратят ли внимание). Вы неправильно транслитерировали имя или вообще забронировали на чужое имя? Тоже влияет.

Luda-Greece
13.04.2011, 01:07
В прошлом году забронировала билеты на Airticket24, случайно написала лишнюю букву в фамилии дочери, позвонила на горячую линию, девушка обещала исправить и прислать новые электр. билеты, "исправила")))... когда получила новые, вместо фамилии дочери стоял прочерк, я решила позвонить уже в авиакомпанию, они в свою очередь обещали разобраться и отзвониться, но так никто и не позвонил...На регистрации на это никто не обратил внимание(рейс международный)

Скромный инженер
13.04.2011, 02:18
Звонить узнавать придется - бывает что у разных компаний свои правила, мы например меняли номер свидетельства о рождении в офисе Аэрофлота, билеты были электронные. Заняло 2 минуты, но это потребовали сделать заранее. На международный рейс одна женщина меняла номер паспорта за 2 часа до полета, тоже бесплатно. У каждой избушки свои погремушки.

мАмАЛюбовь
13.04.2011, 09:59
в Скай экспрессе по правилам тарифа мини, менять ничего нельзя. букв перепутано 4. Летит младшая дочь Виктория, а я написала имя старшей Валерия, свидетельство о рождении Виктории, фамилия само собой у них одинаковая. по телефону мне сказали что до 3 букв разрешается не исправлять. с одной стороны убрать надо 3 неправильные буквы, и вроде укладываюсь в "норматив", а с другой стороны добавить надо 4 буквы. теперь надо принять волевое решение и или не лететь никому или попробовать полететь по таким билетам, как выше написали, смотря кто проверять будет и обратит ли на это внимание. Рейс внутренний.

Скромный инженер
13.04.2011, 11:24
На вашем бы месте я звонила-звонила-звонила и выше и выше, до тех пор пока вам устно не дадут гарантию что вы улетите. Когда вам это устно пообещают - спросите фамилию оператора и запомните время разговора - в случае чего- будете напирать на этот факт - все разговоры записываются. На деле оказывается обычно что железных правил нет. Мои билеты считались не возвратными, нокогда я ездила менять номер свидетельства, мужчина передо мной менял рейс у 2-х билетов с небольшой доплатой.

AnnaLeBon
13.04.2011, 14:14
По мне так устная гарантия ничего не значит - нужна письменная.

Ekaterина
13.04.2011, 14:27
это не ошибка в имени
в плане правильности написания,
а совершенно другое имя
надо написать письмо в авиакомпанию

Betelgeise
13.04.2011, 18:41
это не ошибка в имени
в плане правильности написания,
а совершенно другое имя
надо написать письмо в авиакомпанию
+1

У меня была ситуация - мама клала деньги на мобильник через терминал и вместо одного сотового оператора случайно выбрала другого, а цифры самого номера ввела верно. По телефону горячей линии сказали что деньги не вернут, ибо номер отличается более чем на 3 знака. Конечно более! Он отличается на все знаки! Однако в офисе по заявлению деньги вернули.
Нужно писать.

льва
14.04.2011, 13:48
Если ошибки случаются при покупке железнодорожных билетов, то кассир может выдать справку, в которой указано, что "ААА" следует читать как "БББ". Не знаю, возможно ли подобное при покупке авиабилетов. В любом случае можно съездить в офис и попросить такую бумажку, если иное невозможно. А на ЛВ Вам вряд ли помогут в этой ситуации, потому как верно написали, что у каждой авиакомпании свои правила могут быть.