Тамаринка
13.04.2011, 16:30
Вчера с сыном 1г7мес ходили в центр Открытие на Пирогова 10. Первой занятие бесплатно. Вот теперь думаю, покупать ли абонемент на 12 занятий. И мне и сыну очень все понравилось. И сама преподаватель Марина(мы ходили в группу от 1г до 2х лет вдвоем с мамой). Деток в группе было 7. Мы были 8мые. Но помещение группы большое, места всем хватило с избытком. Много игрушек. В том числе и самодельных(вот теперь хочу сама таких пару сделать, очень уж сынульке понравились). Душновато к концу стало, но дети все были довольны. Все устраивает, все понравилось. НО. Как всегда есть парочка НО:
-ни от меня, ни от ребенка не требуется вообще НИКАКИХ документов(я взяла свой паспорт на всяк.случай, сказали - не надо!) кроме квитанции об оплате за абонемент.
-от врачей из поликлиники тоже не нужно НИКАКИХ справок! (я прям так и спросила - какие справки надо принести?)
-у меня не спросили даже номера мобильного.
-если заболеет ребенок, то вернут только пол стоимости за пропущенные занятия. но это, скорее плюс, чем минус. все таки частное учреждение.
Т.е. я так понимаю никакого договора сомной заключаться не будет. Т.е. учреждение не несет никакой ответственности вообще ни за что?!
Короче меня ломает. Понравилось в центре ну ооочень. Но все эти НО...
Расскажите, как должно и происходит ли вообще хоть какое оформление в частных центрах раннего развития.
-ни от меня, ни от ребенка не требуется вообще НИКАКИХ документов(я взяла свой паспорт на всяк.случай, сказали - не надо!) кроме квитанции об оплате за абонемент.
-от врачей из поликлиники тоже не нужно НИКАКИХ справок! (я прям так и спросила - какие справки надо принести?)
-у меня не спросили даже номера мобильного.
-если заболеет ребенок, то вернут только пол стоимости за пропущенные занятия. но это, скорее плюс, чем минус. все таки частное учреждение.
Т.е. я так понимаю никакого договора сомной заключаться не будет. Т.е. учреждение не несет никакой ответственности вообще ни за что?!