Просмотр полной версии : возможно ли вернуть электронный билет? Люфтганза.
Здравствуйте!
ситуация такая- купили билет Таллин-Прага.
чартерный.
без возможности возврата и замены пассажира.
на 18 апреля.
полететь не можем по семейный обстоятельствам.
возможно ли хоть часть суммы вернуть?
помогите, пожалуйста, кто знает....:091::091::091:
Порось Домашний
13.04.2011, 18:02
Так а почему не узнаете у тех, у кого купили? Вообще с чартерным билетом кое-что можно сделать.
мы в интернете заказали. на сайте.
Порось Домашний
13.04.2011, 22:24
мы в интернете заказали. на сайте.
У посредника? Звоните ему и в саму а/компанию:support:
Orsa Maggiore
13.04.2011, 22:50
Я думала всегда, что это от тарифа зависит. Если написано, что нельзя, значит нельзя. Если получится вернуть, напишите, пожалуйста подробнее, как это удалось сделать
Если на сайте написано, что билет невозвратный, можно вернуть только в течение первых суток. И все.
veneciana
13.04.2011, 23:01
а у Люфтганзы бывают чартеры?
возвращали на регулярный рейс, по единственно возможному основанию - был отказ в визе. не было бы его - ничего не вернули бы.
а у Люфтганзы бывают чартеры?
возвращали на регулярный рейс, по единственно возможному основанию - был отказ в визе. не было бы его - ничего не вернули бы.
А у вас был возвратный билет? Меня интересует с точки зрения США. А то вот так схватишь- а визу не дадут :001:
Тоже интересно. Разве у Люфтов есть чартеры?
Попыталась я на днях канслерировать билет Люфтганзы .... На сайте есть такая опция.
Нажала кнопку, выскочило сообщение,что в течение нескольких дней авиакомпания посчитает причитающиеся к возврату деньги и перечислит на мою карту.
Сегодня днем сюрприз- СМС из банка " Успешная покупка Люфтганза на сумму 1215 руб"
Я в полнейшем недоумении, переходящим в шок- что за воровство среди белого дня? И так потеряла на билете много денег.
Оказывается по нигде неопубликованным правилам, при попытке вернуть неиспользованный билет вначале вначале они снимают штраф 30 евро, а затем через 2 недели(!) переводят полагающиеся к возврату таксы и сборы!
Причем при отмене билета никакого предупреждения не выскакивает. Мое согласие на эту транзакцию никто не просил. В самом бронировании,как и билете , ничего подобного указано не было.
с нашими банками разбираться бесполезно, это не Америка, где сражаются за каждый цент клиента.
Обидно. А если бы это были последние деньги на карте? А если бы на карте было меньше? Они бы меня вогнали в вынужденный овердрафт и мне бы пришлось еще и %% платить.
В общем, недовольна я Люфганзой- слов нет. Не летала ими раньше- и без крайней необходимости не буду, осадок премерзейший остался и дело не в снятой сумме, а в самом факте- как будто вначале залезли в карман, а потом погладили по плечу- "не переживай, дуреха, мы попользуемся деньгами и через пару неделек вернем".
Попыталась я на днях канслерировать билет Люфтганзы .... На сайте есть такая опция.
Нажала кнопку, выскочило сообщение,что в течение нескольких дней авиакомпания посчитает причитающиеся к возврату деньги и перечислит на мою карту.
Сегодня днем сюрприз- СМС из банка " Успешная покупка Люфтганза на сумму 1215 руб"
Я в полнейшем недоумении, переходящим в шок- что за воровство среди белого дня? И так потеряла на билете много денег.
Оказывается по нигде неопубликованным правилам, при попытке вернуть неиспользованный билет вначале вначале они снимают штраф 30 евро, а затем через 2 недели(!) переводят полагающиеся к возврату таксы и сборы!
Причем при отмене билета никакого предупреждения не выскакивает. Мое согласие на эту транзакцию никто не просил. В самом бронировании,как и билете , ничего подобного указано не было.
с нашими банками разбираться бесполезно, это не Америка, где сражаются за каждый цент клиента.
Обидно. А если бы это были последние деньги на карте? А если бы на карте было меньше? Они бы меня вогнали в вынужденный овердрафт и мне бы пришлось еще и %% платить.
В общем, недовольна я Люфганзой- слов нет. Не летала ими раньше- и без крайней необходимости не буду, осадок премерзейший остался и дело не в снятой сумме, а в самом факте- как будто вначале залезли в карман, а потом погладили по плечу- "не переживай, дуреха, мы попользуемся деньгами и через пару неделек вернем".
Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.
romania!
25.01.2012, 00:32
Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.
+1 прям опередели меня :) все тоже самое хотела написать. Неплохо бы перед покупкой билета все-таки изучить заранее правила своего тарифа и условия отмены и изменения билета.уж у кого кого, а у авиакомпаний, тем более у Люфтов, все четко прописано что и как. Так просто от балды они ни за что не снимают.
Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.
+1 прям опередели меня :) все тоже самое хотела написать. Неплохо бы перед покупкой билета все-таки изучить заранее правила своего тарифа и условия отмены и изменения билета.уж у кого кого, а у авиакомпаний, тем более у Люфтов, все четко прописано что и как. Так просто от балды они ни за что не снимают.
Девы, я с вас умираю:046:. Как у нас любят объяснять другим, что они ОБЯЗАНЫ делать и как :046:
Правила тарифа должны быть доступны для прочтения ВСЕГДА. Это -банальное уважение к клиентам. И перед снятием любых сумм с карты клиента должен появляться дисклеймер либо напоминание. Это очень просто сделать . Мало ли при каких обстоятельствах и как давно покупался билет:ded: Раз четко все прописано- дайте возможность это "все" прочитать в любой момент или хотя бы на стадии отмены билета. Либо указывайте в билете тип тарифа, чтоб на сайте можно было найти его расшифровку, как делают другие а/к
Я билет покупала давно, а память у меня девичья;)Если я буду дуржать в голове правила возврата ВСЕХ билетов, купленных мною за год, то моя крыша со мной опрощается. Этот совет хорош для тех,кто пару раз в год летает и долго и тщательно готовится , либо кто больше ничем ,кроме полетов, себя не занимает . А для остальных нужны правила тарифа и условия возврата в свободном доступе.
Anny-Fanny
25.01.2012, 02:44
В Люфтганзе все понятно и доступно написано. Обычно без проблем меняется бизнес. Все остальное - с потерями. Сто раз летали и меняли бывало..... Читать надо и спрашивать при покупке.
Ладно, зануды вы мои, тема исчерпана.
botttinki
25.01.2012, 02:49
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить
Anny-Fanny
25.01.2012, 02:51
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить
Как это без уведомления? Сто раз спрашивают! Меня лично это даже утомляет. Вы где заказывали?
botttinki
25.01.2012, 02:54
Как это без уведомления? Сто раз спрашивают! Меня лично это даже утомляет. Вы где заказывали?
я не ТС,просто удивилась такой ситуации.а у автора все в первом посте написано
botttinki
25.01.2012, 02:59
пардон,это даже не ТС,пост на предыдущей странице
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить
вот и я именно про это!!! хоть бы раз спросили,согласна ли я . Либо просто поставили перед фактом- с вас будет снят штраф. Ничего подобного. "Билет аннулирован, суммы, причитающиеся к возврату, будут переведены на Вашу карту".
Кнопка "подтвердить" только при покупке
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.