PDA

Просмотр полной версии : возможно ли вернуть электронный билет? Люфтганза.


Jonny P
13.04.2011, 17:58
Здравствуйте!
ситуация такая- купили билет Таллин-Прага.

чартерный.
без возможности возврата и замены пассажира.
на 18 апреля.

полететь не можем по семейный обстоятельствам.

возможно ли хоть часть суммы вернуть?

помогите, пожалуйста, кто знает....:091::091::091:

Порось Домашний
13.04.2011, 18:02
Так а почему не узнаете у тех, у кого купили? Вообще с чартерным билетом кое-что можно сделать.

Jonny P
13.04.2011, 18:05
мы в интернете заказали. на сайте.

Порось Домашний
13.04.2011, 22:24
мы в интернете заказали. на сайте.

У посредника? Звоните ему и в саму а/компанию:support:

Orsa Maggiore
13.04.2011, 22:50
Я думала всегда, что это от тарифа зависит. Если написано, что нельзя, значит нельзя. Если получится вернуть, напишите, пожалуйста подробнее, как это удалось сделать

katspb
13.04.2011, 22:54
Если на сайте написано, что билет невозвратный, можно вернуть только в течение первых суток. И все.

veneciana
13.04.2011, 23:01
а у Люфтганзы бывают чартеры?
возвращали на регулярный рейс, по единственно возможному основанию - был отказ в визе. не было бы его - ничего не вернули бы.

Агаська
13.04.2011, 23:23
а у Люфтганзы бывают чартеры?
возвращали на регулярный рейс, по единственно возможному основанию - был отказ в визе. не было бы его - ничего не вернули бы.

А у вас был возвратный билет? Меня интересует с точки зрения США. А то вот так схватишь- а визу не дадут :001:

V&J
14.04.2011, 01:03
Тоже интересно. Разве у Люфтов есть чартеры?

Ainata
25.01.2012, 00:06
Попыталась я на днях канслерировать билет Люфтганзы .... На сайте есть такая опция.
Нажала кнопку, выскочило сообщение,что в течение нескольких дней авиакомпания посчитает причитающиеся к возврату деньги и перечислит на мою карту.
Сегодня днем сюрприз- СМС из банка " Успешная покупка Люфтганза на сумму 1215 руб"
Я в полнейшем недоумении, переходящим в шок- что за воровство среди белого дня? И так потеряла на билете много денег.
Оказывается по нигде неопубликованным правилам, при попытке вернуть неиспользованный билет вначале вначале они снимают штраф 30 евро, а затем через 2 недели(!) переводят полагающиеся к возврату таксы и сборы!
Причем при отмене билета никакого предупреждения не выскакивает. Мое согласие на эту транзакцию никто не просил. В самом бронировании,как и билете , ничего подобного указано не было.
с нашими банками разбираться бесполезно, это не Америка, где сражаются за каждый цент клиента.
Обидно. А если бы это были последние деньги на карте? А если бы на карте было меньше? Они бы меня вогнали в вынужденный овердрафт и мне бы пришлось еще и %% платить.

В общем, недовольна я Люфганзой- слов нет. Не летала ими раньше- и без крайней необходимости не буду, осадок премерзейший остался и дело не в снятой сумме, а в самом факте- как будто вначале залезли в карман, а потом погладили по плечу- "не переживай, дуреха, мы попользуемся деньгами и через пару неделек вернем".

Nusya85
25.01.2012, 00:26
Попыталась я на днях канслерировать билет Люфтганзы .... На сайте есть такая опция.
Нажала кнопку, выскочило сообщение,что в течение нескольких дней авиакомпания посчитает причитающиеся к возврату деньги и перечислит на мою карту.
Сегодня днем сюрприз- СМС из банка " Успешная покупка Люфтганза на сумму 1215 руб"
Я в полнейшем недоумении, переходящим в шок- что за воровство среди белого дня? И так потеряла на билете много денег.
Оказывается по нигде неопубликованным правилам, при попытке вернуть неиспользованный билет вначале вначале они снимают штраф 30 евро, а затем через 2 недели(!) переводят полагающиеся к возврату таксы и сборы!
Причем при отмене билета никакого предупреждения не выскакивает. Мое согласие на эту транзакцию никто не просил. В самом бронировании,как и билете , ничего подобного указано не было.
с нашими банками разбираться бесполезно, это не Америка, где сражаются за каждый цент клиента.
Обидно. А если бы это были последние деньги на карте? А если бы на карте было меньше? Они бы меня вогнали в вынужденный овердрафт и мне бы пришлось еще и %% платить.

В общем, недовольна я Люфганзой- слов нет. Не летала ими раньше- и без крайней необходимости не буду, осадок премерзейший остался и дело не в снятой сумме, а в самом факте- как будто вначале залезли в карман, а потом погладили по плечу- "не переживай, дуреха, мы попользуемся деньгами и через пару неделек вернем".

Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.

romania!
25.01.2012, 00:32
Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.

+1 прям опередели меня :) все тоже самое хотела написать. Неплохо бы перед покупкой билета все-таки изучить заранее правила своего тарифа и условия отмены и изменения билета.уж у кого кого, а у авиакомпаний, тем более у Люфтов, все четко прописано что и как. Так просто от балды они ни за что не снимают.

Ainata
25.01.2012, 02:36
Я могу сказать по этому поводу много чего, но ограничусь тем, что условия тарифа на сайте есть и Вы ОБЯЗАНЫ были их прочитать. Вы не единственная кому сдавать билеты обходилось в дополнительные траты - достаточно поковыряться на Винского. Да, это неприятно, но Вы сами виноваты. Всегда, когда есть вероятность возможности отмены полёта - нужно покупать билет как минимум по тарифу флекс. И ВСЕГДА читать условия тарифа.
Когда я первый раз летела самостоятельно и передо мной встал вопрос покупки билетов я изучила всё, что только попадалось мне на глаза об этом, а уж то, что излазила весь сайт Люфтов и говорить не приходится.

+1 прям опередели меня :) все тоже самое хотела написать. Неплохо бы перед покупкой билета все-таки изучить заранее правила своего тарифа и условия отмены и изменения билета.уж у кого кого, а у авиакомпаний, тем более у Люфтов, все четко прописано что и как. Так просто от балды они ни за что не снимают.

Девы, я с вас умираю:046:. Как у нас любят объяснять другим, что они ОБЯЗАНЫ делать и как :046:

Правила тарифа должны быть доступны для прочтения ВСЕГДА. Это -банальное уважение к клиентам. И перед снятием любых сумм с карты клиента должен появляться дисклеймер либо напоминание. Это очень просто сделать . Мало ли при каких обстоятельствах и как давно покупался билет:ded: Раз четко все прописано- дайте возможность это "все" прочитать в любой момент или хотя бы на стадии отмены билета. Либо указывайте в билете тип тарифа, чтоб на сайте можно было найти его расшифровку, как делают другие а/к
Я билет покупала давно, а память у меня девичья;)Если я буду дуржать в голове правила возврата ВСЕХ билетов, купленных мною за год, то моя крыша со мной опрощается. Этот совет хорош для тех,кто пару раз в год летает и долго и тщательно готовится , либо кто больше ничем ,кроме полетов, себя не занимает . А для остальных нужны правила тарифа и условия возврата в свободном доступе.

Anny-Fanny
25.01.2012, 02:44
В Люфтганзе все понятно и доступно написано. Обычно без проблем меняется бизнес. Все остальное - с потерями. Сто раз летали и меняли бывало..... Читать надо и спрашивать при покупке.

Ainata
25.01.2012, 02:47
Ладно, зануды вы мои, тема исчерпана.

botttinki
25.01.2012, 02:49
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить

Anny-Fanny
25.01.2012, 02:51
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить

Как это без уведомления? Сто раз спрашивают! Меня лично это даже утомляет. Вы где заказывали?

botttinki
25.01.2012, 02:54
Как это без уведомления? Сто раз спрашивают! Меня лично это даже утомляет. Вы где заказывали?

я не ТС,просто удивилась такой ситуации.а у автора все в первом посте написано

botttinki
25.01.2012, 02:59
пардон,это даже не ТС,пост на предыдущей странице

Ainata
25.01.2012, 02:59
все понятно,что читать заранее надо.смущает только автоматическое списание денег без уведомления непосредственно перед операцией.обычно такие действия проходят не одну страницу с кнопками подтвердить,я согласна или наоборот отменить

вот и я именно про это!!! хоть бы раз спросили,согласна ли я . Либо просто поставили перед фактом- с вас будет снят штраф. Ничего подобного. "Билет аннулирован, суммы, причитающиеся к возврату, будут переведены на Вашу карту".

Кнопка "подтвердить" только при покупке