Просмотр полной версии : Новое -хорошо забытое старое
Тариф за проезд одного километра строящейся через Химкинский лес трассы Москва – Петербург составит 3 рубля 62 копейки, сообщил первый заместитель "Росавтодора" Сергей Кельбах.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/04/2011/575677.shtml
3*600= под 2000 руб.
и это за рулем и не спавши...
лучше уж в купе на верхней полке!
Гyлливep
14.04.2011, 00:48
На прошлой неделе на работе слесарь мерил длину цепи привода. Когда замерил - подошел с большими возбужденными глазами и вымолвил: "Не поверишь! Три шисят два!"
Не знаю, кто им рассчитывал тариф. Совершенно невыгодно, не окупится никогда. Французы-соинвесторы проклянут этот проект.
Не знаю, кто им рассчитывал тариф. Совершенно невыгодно, не окупится никогда. Французы-соинвесторы проклянут этот проект.
Думаете, стоило сделать 4-12? Или сколько там, щас старшие товарищи подскажут.
izergulka
14.04.2011, 09:27
Не знаю, кто им рассчитывал тариф. Совершенно невыгодно, не окупится никогда. Французы-соинвесторы проклянут этот проект.
Проклянуть могут, но вот как чебурашка сделать ничего не смогут... У чебурашки глаза большие-она все видит, уши большие-она все слышит, но вот ручки маленькие-сделать ничего не сможет... :))
Болотный Волк
14.04.2011, 09:46
мой старший в школе учится №362..её так и называют "Бутылка"
Старый Кошелек
14.04.2011, 12:03
Тариф за проезд одного километра строящейся через Химкинский лес трассы Москва – Петербург составит 3 рубля 62 копейки, сообщил первый заместитель "
гм интересно будет ли какой-то вариант за 4,12?
гм интересно будет ли какой-то вариант за 4,12?
судя по кол-ву чиновников, инфляции, думаю, будет 5-10
судя по кол-ву чиновников, инфляции, думаю, будет 5-10
5.30
Вad Santa
14.04.2011, 14:15
Не знаю, кто им рассчитывал тариф. Совершенно невыгодно, не окупится никогда. Французы-соинвесторы проклянут этот проект.
перед Ростовом участок платной дороги\Дон\
~60км 20рэ с легковой с фур вроде 40
вроде никто не жаловался ни с той ни с другой стороны
вроде никто не жаловался ни с той ни с другой стороны
:019:
Я могу вспомнить как менялся тариф, если интересно - я в свое время как раз аналитический обзор писал по этой фигне.
Вad Santa
14.04.2011, 15:06
:019:
брысь!
Так-с..Сколько там бутылок получается за всю дорогу?....)))
Так-с..Сколько там бутылок получается за всю дорогу?....)))
30 ящикоф.
Незнакомец™
15.04.2011, 09:55
30 ящикоф.
вот так и будем мерять-стоимость проезда-ящик
30 ящикоф. Это ж по сколько бутылок в ящике в каждой сотне км?....:014::028:
Dean Proffitt
15.04.2011, 17:12
5.30
После тарифа 5.30 введут 4.70 (ну как бы для льготников)
После тарифа 5.30 введут 4.70 (ну как бы для льготников)
а для самых хрониковльготников за 1.12 ничо не будет, интересно?:028:
Susan Sto Helit
15.04.2011, 21:12
Ещё можно предложить 1.59, для малолитражек :)
Вad Santa
15.04.2011, 21:49
Я могу вспомнить как менялся тариф, если интересно - я в свое время как раз аналитический обзор писал по этой фигне.
тут уже отметились ряд писателей
Даже без учета повышения стоимости проезда из-за инфляции (в нынешних ценах — 0,08 евро за 1 км), эта дорога станет одной из самых дорогих в Европе.
Так, за более чем 70 лет существования самыми прибыльными платные дороги стали в Испании, где доходы от сбора дорожных платежей составляют 46% национального дорожного бюджета. В среднем каждые 100 км дорог обходятся в этой стране в 4 евро, а проезд по одной из самых дорогих трасс Сарагоса-Таррагона стоит те же 0,08 евро за 1 км.
В Словакии оплата проезда по автомагистралям осуществляется посредством покупки наклейки на лобовое стекло (на любой заправке). Семидневный талон на проезд по любым платным дорогам обойдется примерно в 4 евро.
В Италии каждые 100 км пробега обходятся для водителя в 4 евро, а самая дорогая дорога в стране Милан-Неаполь, протяженностью в 774 км — в 0,05 за 1 км.
В Австрии покупка наклейки на лобовое стекло, дающей право ездить по всем платным дорогам, стоит 8 евро на 7 дней, 20 евро на 2 месяца и 75 евро на год (около 3 тысяч рублей).
Внесли коррективы
В пятницу, 15 апреля, Сергей Кельбах решил внести ясность: он заявил, что проезд для легковых автомобилей на первом участке новой трассы (15-58 км) будет стоить 1 рубль 50 копеек за километр. А для других категорий транспорта, в частности, для грузовых фур цена будет выше. С учетом средневзвешенного тарифа в 3,62 рубля за километр получается, что грузовики будут платить за проезд 5 рублей 74 копейки за км (0,14 евро).
При этом Кельбах уточнил, что размер тарифа будет зависеть также от времени года, дня или ночи, загруженности трассы и других факторов. «Тариф — это способ управления трафиком, — заявил он. — Вся оплата будет взиматься на выезде».
зочЕтать целиком (http://www.bfm.ru/articles/2011/04/15/platnyj-variant-trassy-e-95-bet-rekord-evropy.html#text)
тут уже отметились ряд писателей
зочЕтать целиком (http://www.bfm.ru/articles/2011/04/15/platnyj-variant-trassy-e-95-bet-rekord-evropy.html#text)
С учетом средневзвешенного тарифа в 3,62 рубля за километр получается, что грузовики будут платить за проезд 5 рублей 74 копейки за км (0,14 евро).
При этом Кельбах уточнил, что размер тарифа будет зависеть также от времени года, дня или ночи, загруженности трассы и других факторов. «Тариф — это способ управления трафиком, — заявил он. — Вся оплата будет взиматься на выезде
Примерно алгоритм такой
if (Четверг && Дождичек был) || (Выборы через 2 месяца)
tariff = 1,87
else tariff = 5,74
Вad Santa
15.04.2011, 23:51
там все еще менее очевидно
на первом участке новой трассы (15-58 км)...
размер тарифа будет зависеть также от времени года, дня или ночи, загруженности трассы и других факторов.
Андрей на РЕНО
18.04.2011, 14:27
Решение о взимании платы в 3, 62 рубля за 1 километр, как сообщил Кельбах, принято концессионером. Причем, по словам первого заместителя «Росавтодора», он принял на себя риски, введя такую плату. «Ведь если за эти деньги водители не поедут, он понесет расходы», — заявил он.
А ведь за такую цену МНОГИЕ не поедут и концессионер ПОНЕСЁТ расходы. Слишком бысто они хотят окупить свои раходы, а с нашим народом нифига у них не выйдет.
Для меня такая поездка СПб-Москва обойдется:
1) 2500 плата за трассу,
2) 100 км= 6 л. бензина (ИТОГО-40 л) * 26,50 руб.литр = 1100 руб. (Расход 6 л/100 км. указан при езде со скорост.100 км/час)
3) Износ деталей (приблизительно 650 км.*2 руб) = 1300 р.
4) Покушать в дороге (приблиз. = 500 р.)
5) Итого в одну сторону = 5400 р.
Ну и на чём я поеду? ответ НА ПОЕЗДЕ за (1600 - 3000) в зависимости от поезда и купе/плацкарта.
Поездка для одного человека на своем авто - трасса не выгодна.
Для 4 человек и более, да.
Это мои расчёты, так что сильно не судите.
не смогла пройти мимо ника....прикольно когда человек так себя позиционирует..неужели больше ничего хорошего Вы о себе не можете сказать?))))))))))))))))))))
Андрей на РЕНО
18.04.2011, 14:36
Мы скромные, пусть хорошее раскажут друзья.:)
Мы скромные, пусть хорошее раскажут друзья.:)
а у Вас Логан? это я исключительно как автолюбитель интересуюсь....ну или на крайняк, сандеро?:)
Андрей на РЕНО
18.04.2011, 14:43
а у Вас Логан? это я исключительно как автолюбитель интересуюсь....ну или на крайняк, сандеро?:)
А вот и не угадали :004:. Симбол. А что так, заинтересовал маленький расход бензина?
А вот и не угадали :004:. Симбол. А что так, заинтересовал маленький расход бензина?
нееееее....просто была мааааленькая надежда на....http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/koleos/koleos/configurator/
Андрей на РЕНО
18.04.2011, 14:50
Я понял Вам нравятся большие машины.
Я понял Вам нравятся большие машины.
да....и мощные:008:
Андрей на РЕНО
18.04.2011, 14:54
да....и мощные:008:
Дааа, мощи наверное у Симбола меньше, чем у Калеоса. :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.