PDA

Просмотр полной версии : подскажите про бронь коттеджа в финке.


irinkakis
14.04.2011, 10:10
Здравствуйте,вопрос такой,пытаемся забронировать коттедж в финляндии на сайте huvila.net письмо составили на понятном англ.языке,но вот уже 2,5 недели никто не отвечает.......нашли другие коттеджи.............тоже написали................но ответа так ни от кого и нет:((((письмо отсылаем либо в форме сайта huvila.net,либо со своего почтового адреса .........@hotbox.ru ......может мы что-то не так делаем,причем смотрим что вот на предыдущие месяцы бронь есть.......а как было у вас?через сколько вам отвечали по брони?

Кот Парамон
14.04.2011, 10:56
Создав тему с таким названием - Вы посягнули на СВЯТОЕ. Это всё равно, что вытащить кирпич из Кремлёвской стены...

alnem
14.04.2011, 11:01
Подарите уже кто-нибудь Коту финский Вискас, может хоть чуть подобреет.

irinkakis
14.04.2011, 18:19
Слушайте,ну что трудно поделиться информацией,или просто никто не знает?

Insurer
14.04.2011, 18:47
отчет о прочтении письма приходит? Нам отвечали сразу или через сутки максимум.

irinkakis
14.04.2011, 18:50
отчет о прочтении письма приходит? Нам отвечали сразу или через сутки максимум.

мы посылали без запроса о прочтении.......блин я уже голову сломала,может есть что-то о чем мы не знаем.......может там надо сразу давать номер счета???????:008:

Insurer
14.04.2011, 19:28
мы посылали без запроса о прочтении.......блин я уже голову сломала,может есть что-то о чем мы не знаем.......может там надо сразу давать номер счета???????:008:
номер счета - это последний этап переписки. мы всегда пишем дату аренды, кол-во человек, нужна/не нужна финальная уборка и способ оплаты (предпочитаю наличку, обычно соглашаются).

Malika
14.04.2011, 21:25
мы посылали без запроса о прочтении.......блин я уже голову сломала,может есть что-то о чем мы не знаем.......может там надо сразу давать номер счета???????:008:

Писали с обычного yandex ящика на адреса взятые на huvila.net 9 из 10 ответили в течение 1-2 дней. :support:
Удачи

irinkakis
15.04.2011, 09:27
да уж,значит нам как-то не везет пока:((((а можно кого-нибудь попросить в личку скинуть образец письма?????может они не понимают наш англ.яз?????

InterActifff
15.04.2011, 12:28
Финны обычно очень не спешные в ответах на письма... Проше мне кажется позвонить по указанным контактным номерам... мне только 1 раз встретился не англоговорящий финн на хювяла...

Flamishka
15.04.2011, 14:40
Отвечают обычно в течении 3-4 дней максимум (если попадает под выходные дни). Чаще 1-2 дня. Больше 5 дней задержки не было никогда

Pochemuchinka
15.04.2011, 15:32
Ну не знаю......может вы что -то экстраординарное искали.....:001:
Меня завалили ответами через пару часов - правда мы нашли устраивающий нас вариант через знакомых....но у нас был сезонный вариант - нам нужен был домик рядом с определённым водоёмом для зимней рыбалки:support:

irinkakis
15.04.2011, 16:17
Ну не знаю......может вы что -то экстраординарное искали.....:001:
Меня завалили ответами через пару часов - правда мы нашли устраивающий нас вариант через знакомых....но у нас был сезонный вариант - нам нужен был домик рядом с определённым водоёмом для зимней рыбалки:support:

да вроде нет,единственное хотим бронировать на сентябрь,может из-за этого они не отвечают?типо до сентября ещё далеко

Ольгутка
15.04.2011, 17:27
Я бы уже давно повторила запрос, причем с уведомлением. Или позвонила бы, если важно получить ответ в ближайшее время. Звонить, на самом деле, не так уж дорого - в выходной день звонила по городскому телефону (С-З Телеком) и стоимость одной минуты составила около 6 рублей.

Kayenne
15.04.2011, 18:15
А календарь бронирования на сайте смотрели перед тем как отправлять запрос? Может там уже сентябрь занят, поэтому не отвечают:009: Нам всегда отвечали сразу.
Пишите в письме сразу срок и сколько человек едет.
Посылайте с уведомлением.
ps отправила вам в личку пример письма

Kayenne
15.04.2011, 18:19
Я бы уже давно повторила запрос, причем с уведомлением. Или позвонила бы, если важно получить ответ в ближайшее время. Звонить, на самом деле, не так уж дорого - в выходной день звонила по городскому телефону (С-З Телеком) и стоимость одной минуты составила около 6 рублей.

Я например не могу с финнами разговаривать на английском по телефону:065: Акцент вообще не понимаю:) А наш последний хозяин сразу написал что не говорит по английски, просит ему смс писать

omoni
15.04.2011, 18:57
Здравствуйте,вопрос такой,пытаемся забронировать коттедж в финляндии на сайте huvila.net письмо составили на понятном англ.языке,но вот уже 2,5 недели никто не отвечает.......нашли другие коттеджи.............тоже написали................но ответа так ни от кого и нет:((((письмо отсылаем либо в форме сайта huvila.net,либо со своего почтового адреса .........@hotbox.ru ......может мы что-то не так делаем,причем смотрим что вот на предыдущие месяцы бронь есть.......а как было у вас?через сколько вам отвечали по брони?

2,5 недели многовато, мне отвечали 2-3 дня.Может ящик создать для такого дела, ********, к примеру

omoni
15.04.2011, 19:05
Я бы уже давно повторила запрос, причем с уведомлением. Или позвонила бы, если важно получить ответ в ближайшее время. Звонить, на самом деле, не так уж дорого - в выходной день звонила по городскому телефону (С-З Телеком) и стоимость одной минуты составила около 6 рублей.

По Апполофону - с Финляндией 2.70руб.,а в Париж звонила так по1,2 руб.

irinkakis
19.04.2011, 13:47
Ура:080: !Ответили причем в большом количестве ! ВСЕМ откликнувшимся спасибо :support: