Просмотр полной версии : Обман покупателей в Ленте
Сегодня ездили в Ленту за продуктами.Помимо всего прочего взяли лук,уже взвешенный в сетке.Ради интереса муж взвесил на весах его еще раз,оказалось-перевес на 120 грамм.Мы естественно заново его взвесили и приклеили штрих-код новый,с правильной суммой,причем цена за килограмм была такой же.На кассе девушка начала возмущаться,что она не будет пробивать по той цене,правильной,которую мы навесили и стала отдирать наш штрих-код.Муж естественно сказал,что за лишние 100 грамм мы платить не будем.Вообщем лук остался на кассе.Пусть это и небольшая сумма обвеса,но так на каждой сетке набегает прилично.Да и не всегда перевешиваешь уже взвешенный товар.Осадок остался неприятный:(
Виртуальность
14.04.2011, 15:59
Сегодня ездили в Ленту за продуктами.Помимо всего прочего взяли лук,уже взвешенный в сетке.Ради интереса муж взвесил на весах его еще раз,оказалось-перевес на 120 грамм.Мы естественно заново его взвесили и приклеили штрих-код новый,с правильной суммой,причем цена за килограмм была такой же.На кассе девушка начала возмущаться,что она не будет пробивать по той цене,правильной,которую мы навесили и стала отдирать наш штрих-код.Муж естественно сказал,что за лишние 100 грамм мы платить не будем.Вообщем лук остался на кассе.Пусть это и небольшая сумма обвеса,но так на каждой сетке набегает прилично.Да и не всегда перевешиваешь уже взвешенный товар.Осадок остался неприятный:(
А почему лук оставили на кассе?
Не хотели нервы и время тратить?
В окее таких проблем нет - перевесил и все.
а вообще, беспредел.....
Радистка CAT
14.04.2011, 15:59
а вы обращались к администратору, так с каждого по 100 грамм вот откуда у нас миллионеры в стране
romania!
14.04.2011, 16:03
не знаю умышленный ли это обман , но мы часто сами перевешиваем и никто не отказывается это пробивать в Ленте. К тому же эти сетки с луком постоянно рвут сами же покупатели и конечно вес на них уже не тот, что был до вскрытия. Может психология такая человеческая писать только о плохом, но например, недавно, я покупала там огурцы упаковка 600 гр. и цена на нее фиксированная. Я ради прикола взвесила и оказалось, что вес упаковки 710 гр. Мелочь, а приятно. Но все обращают внимание только на негатив.
Да было жалко времени и нервов,торопились за ребенком в сад.А Ленту очень любим и всегда за продуктами ездили туда и честно,никогда не перевешивали взвешенный товар,как-то всегда доверяли.А вообще, конечно,надо было обратиться к администратору,так как наверняка эту сетку отнесли обратно и ее кто-то купил,не перевесив
Виртуальность
14.04.2011, 16:07
А негатив-то в чем?
кассир отказалась взвешивать правильный вес, если бы она сомневалась, то должна была вызвать администратора и лук бы перевесил сотрудник магазина.
Радистка CAT
14.04.2011, 16:08
А почему лук оставили на кассе?
Не хотели нервы и время тратить?
В окее таких проблем нет - перевесил и все.
а вообще, беспредел.....
вам же ответили кассирша отказаль пробивать :009:
Радистка CAT
14.04.2011, 16:10
А негатив-то в чем?
кассир отказалась взвешивать правильный вес, если бы она сомневалась, то должна была вызвать администратора и лук бы перевесил сотрудник магазина.
в том наверно что посчитав лишние сто грамм с одних , и т.д.сумма то совсем не маленькая получается
Виртуальность
14.04.2011, 16:11
вам же ответили кассирша отказаль пробивать :009:
Да о чем Вы?
По какому праву кассир отказалась? Она не уполномочена принимать такие решения.
Она просто кассир, а администратор должен был разрулить ситуацию, ну в крайнем случае контролер, они в ленте почти у каждой кассы стоят:ded:
Вполне возможно,что этот лук полежал в сетке и усох на эти 120 грамм,может изначально он и был тяжелее,когда его развешивали,меня возмутило то, что за эти 120 грамм нас настойчиво заставляли заплатить на кассе,иначе кассир сказала,что она будет за них платить из своего кармана.Вообщем какой-то абсурд
Радистка CAT
14.04.2011, 16:15
Сегодня ездили в Ленту за продуктами.Помимо всего прочего взяли лук,уже взвешенный в сетке.Ради интереса муж взвесил на весах его еще раз,оказалось-перевес на 120 грамм.Мы естественно заново его взвесили и приклеили штрих-код новый,с правильной суммой,причем цена за килограмм была такой же.На кассе девушка начала возмущаться,что она не будет пробивать по той цене,правильной,которую мы навесили и стала отдирать наш штрих-код.Муж естественно сказал,что за лишние 100 грамм мы платить не будем.Вообщем лук остался на кассе.Пусть это и небольшая сумма обвеса,но так на каждой сетке набегает прилично.Да и не всегда перевешиваешь уже взвешенный товар.Осадок остался неприятный:(
я об этом а вы о чем?
Виртуальность
14.04.2011, 16:16
беспредел....
я был лук не оставила, я бы его купила по правильному весу........
Мне однажды в Ленте отказались перевешивать яблоки, которые были по весу меньше, чем на этикетке, объяснив, что фрукты усыхают, а они их покупают у поставщика и т.д. и т.п.
В общем, по моей просьбе вызвали администратора, у которого я попросила жалобную книгу. Проблема решилась мгновенно. Они знают, что закон был на моей стороне.....
Виртуальность
14.04.2011, 16:17
я об этом а вы о чем?
вы чего так нервничаете?:))
Эта ситуацию абсурдна до смеха, неужели Вы с таким не сталкивались?
romania!
14.04.2011, 16:20
А негатив-то в чем?
кассир отказалась взвешивать правильный вес, если бы она сомневалась, то должна была вызвать администратора и лук бы перевесил сотрудник магазина.
негатив в названии темы.Почему сразу обман? почему не ошибка, не отсутствие опыта разрешения конфликтных ситуация у кассира, а сразу обман?
Costa_del_Sol
14.04.2011, 16:22
негатив в названии темы.Почему сразу обман? почему не ошибка, не отсутствие опыта разрешения конфликтных ситуация у кассира, а сразу обман?
+ 1
romania!
14.04.2011, 16:23
Вполне возможно,что этот лук полежал в сетке и усох на эти 120 грамм,может изначально он и был тяжелее,когда его развешивали,меня возмутило то, что за эти 120 грамм нас настойчиво заставляли заплатить на кассе,иначе кассир сказала,что она будет за них платить из своего кармана.Вообщем какой-то абсурд
да этот момент в поведении кассира мне не понятен. Я не очень знакома с компетенциями кассира, но по-моему, она должна была вызвать администратора и вы вправе были потребовать это сделать.Я если честно, в тех редких спорных случаях, которые со мной бывали в магазах, с кассирами не спорю и не разговариваю. Прошу вызвать сразу администратора и все разрешается быстро :)
Радистка CAT
14.04.2011, 16:25
вы чего так нервничаете?:))
Эта ситуацию абсурдна до смеха, неужели Вы с таким не сталкивались?
я спокоен как удав:065:
нет не случалась
Виртуальность
14.04.2011, 16:25
негатив в названии темы.Почему сразу обман? почему не ошибка, не отсутствие опыта разрешения конфликтных ситуация у кассира, а сразу обман?
Я Вас поняла.
Знаете, к сожалению, я тоже сталкивалась с похожей ситуацией в Ленте поэтому, допускаю. Но меня удивляет не это, т.к. понятно, что товар усыхает, НО покупатель не должен переплачивать за это. Вы согласны? Тем более, есть в магазинах есть процент списания и если покупатель перевесил товар верно, то почему кассир отказывает? Меня возмутило только это.
Виртуальность
14.04.2011, 16:26
Я если честно, в тех редких спорных случаях, которые со мной бывали в магазах, с кассирами не спорю и не разговариваю. Прошу вызвать сразу администратора и все разрешается быстро :)
поступаю также, проблема быстро исчезает:)
А как это назвать,если не обман?Ведь мы могли и не перевешивать этот злосчастный лук и купить его,это разве был бы не обман?
mom_of_Ivan
14.04.2011, 17:11
Девочки у нас тут эпопея была с курицей, правда в Карусели. Купили мы значит продукты приперли их домой, а я куриную грудку положила в холодильник, думаю завтра утром ребенку суп сварю. С утра открываю и тихо падаю в обморок от запаха=((((. И чевой то так противно стало...из всех купленых продуктов лаваш оказался внутри с плесенью, детский творожок который в кортонных упаковках по 4 штуки открытый..., да еще и курица .. Поперлись туда значит вечером с этой курицей в пакетике, подошли к столу информации объяснили ситуацию, там кудато позвонили и сказали ВНИМАНИЕ! "КУрица быстропортищейся продукт, срок хранения 12 часов!!!", так что валите с ней домой. Я даже рот открыла=). Хорошо, говорю, примите заявление с жалобой. Нет.тк это заявление она должна подписать, а она этого делать не будет. В итоге вытребовала я жалобную книгу и выплеснула туда все свое недовольство с озвучиванием участников х имен и должностей. На что мне эта девушка говорит "А мне плевать что вы там пишите, я все равно отсюда уходить собираюсь." Пока я там развлекалась, муж увидел кучу телефон у них на доске объявлений и позвонил в као=то там отдел. Там его внимательно выслушали, задали вопросы, попросили сохранить чек. Ну мы решили что эта так сидит тетя и для успокоения придурков вроде нас им любезно отвечает. Развернули мы им эту курицу, оставили её на прилавке (пусть думаю тоже понаслаждаются запахом) и пошли домой. И представте, звонок через три дня (я уже и думать забыла), по вашей жалобе была произведина проверка и действительно курица была испорчена, в связи с нечистоплотностью поставщика, примите глубочайшие извинения и приходите за своими 168 рублями=). Чувствовала я себя правда крохоборкой и старой бабкой, которая из=за 2ух копеек на уши всех поставила, но деньги забрала=))). А теперь думаю, что может если вот так каждый раз по башке давать за то что химичат там, может и деньги у нас целей будут.
PS я не жадная честно слово, я экономная=))))
зайчулечка
14.04.2011, 17:48
И правильно сделали. Копейка рубль бережет. Знай и используй свои права!:ded:
Будьте осторожны!!! На днях купили конфеты Невской кондитерской фабрики" и чуть не отравились, хорошо ребенку первому не дали попробовать, в них сильный запах и вкус мыла или какого то моющего средства. название конфет Темная ночь, Детям))) хорошее название для отравы, Ласточка. Купили в Санкт-Петербурге в гипермаркете Карусель, обычно не меняем и не жалуемся на не качественный товар, но в этом случае в тот же день пошли в магазин, ведь это конфеты, их могут съесть ДЕТИ!!!! и отравление гарантированно, я понемаю, что дешего не всегда вкусно, но не отраву же изготавливать! Деньги вернули. а конфеты с прилавка не убрали.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.