Просмотр полной версии : Прошу совета у опытных арендодателей (и арендаторов)
Уважаемые опытные арендодатели и арендаторы квартир! Доброго всем времени суток! Пожалуйста, подскажите, кто оплачивает ремонт бытовой техники в сдаваемой квартире: я или мой квартирант? Сломалась стиральная машина (какой-то там ремень, что ли, порвался - ????, не суть). Машина, конечно, не новьё, но абсолютно работала при сдаче квартиры. Я сдаю квартиру впервые, и этот вопрос как-то не был затронут изначально. Подскажите, буду признательна за Ваши советы.
Ангелика
14.04.2011, 23:55
Обычно по договоренности. Я лично как арендодатель не оплачиваю текущий ремонт.
В случае аффтара - арендатор.
я могу ошибаться, но ремни рвутся от старости.если ббыла поломка по вине арендатора,то за их счет.
а ремни - это ваши расходы.
Меня тоже как арендодателя всегда интересовал этот вопрос. Я согласна, что бытовая техника моя, но ведь пользуюсь ею не я! Я же не знаю, например, какой порошок жильцы засыпают в стиральную машинку, может быть, от него образуется много пены, что и приводит к поломке машинки. Поэтому считаю справедливым оплачивать ремонт бытовой техники напополам с нанимателем.
Большое спасибо всем, кто отозвался!:flower::flower::flower:
Порвался ремень (то бишь, износ) - чинить вам.
Если не тот порошок сыпанули или уронили стиралку, занимаясь на ней интимом - чинит арендатор.
Prokofeva
15.04.2011, 16:37
Обычно по договоренности. Я лично как арендодатель не оплачиваю текущий ремонт.
+1000000
обычно, когда месяц месяц не полный, то тут лично у меня было 2 варианта,
я оплачиваю полностью первый месяц, арендаторы полный последний.
либо за те дни, которые были фактически прожиты.
в вашем случае это треть КУ.
честно плохо поняла ответ)
пришла квитанция КУ за март.это её обязанность<это её платёж!(в этой квитанции наша только вода,деньги приготовлены и ждут её!)свет и телефон,которые также наша обязанность совсем другие квитанции и их мы сам уплачиваем и нопроблем!
мы за неё платить ЕЁ квитанцию КУ не обязаны!!!мы ей сказали приходите забирайте.если она проигнорирует и не будет уплачено то чей это косяк будет???(ей просто лень приехать за квитанцией!!!)
значит я плохо поняла вопрос :))
КУ платит она?
теперь я поняла :)) просто у меня КУ платят арендаторы
а причем тут вы если этоее платеж.
я тогда не понимаю каких опасностей вы ждете?
ее косяк как вас на прямую касается?
оля рогова
15.04.2011, 17:51
Мне кажется оплатите по этой квитанции отдельно сумму за воду( так можно делать по отдельному бланку), и об этом скажите вашему арендодателю и вопросов нет
оля рогова
15.04.2011, 17:53
Пенни будут начисляться только после 10 числа. следующего за месяцем оплаты, но там ведь пару рублей в сутки всего
Malinkka
15.04.2011, 19:08
Пенни будут начисляться только после 10 числа. следующего за месяцем оплаты, но там ведь пару рублей в сутки всего
+1. Пени копеечные, а раз не ваш платеж, то и пени не ваши. Не парьтесь;)
За месяц никто вас не только от "удобств" не отключит, но и не спохватится
ага.на словах.на деле всё наниматели и платят,хотя мб только мне и не везло с арендодателями(
а теперь спрошу маленько не по теме...не обессудьте(если знаете ответьте)и ткните мне плиз в каком разделе можно позадавать вопросы ответственности арендодателя-нанимателя!буду очень признательно,сама не могу найти а вопросов накопилось(((
один вопрос:по договору мы-наниматели оплачиваем свет вода телефон.10 мая мы съезжаем(мягко говоря не сошлись характерами с арендодателем).10 апреля она была получила плату до 10 мая.вчера пришла квитанция КУ.мы ей написали вежливое сообщение что мол приходите забирайте её+деньги за воду(в этой квитанция наш платёж только вода).на что она отвечает мол оплачивайте сами и до встрече 10 мая(при заключении договора когда ещё всё было хорошо мы устно оговорили что мол если квитанция будет приходить позже чем она приходит за деньгами то мы её оплачиваем а потом она нам деньги возвращает.)но в связи с сложившейся ооочень негативной ситуацией естесственно это правило не работает(ещё раз-это оговаривалось устно не официально)и это мы обговорили 10 апреля когда она приходила.короче теперь мы испереживались что она действительно не прийдёт за ней а потом 10 мая будет задолженность и будет обвинять что в этом мы виноваты.по договору квитанция КУ её(наша в ней только вода,деньги за которую лежат вместе с квитанцией и ждут её)
так кто здесь прав?чья вина будет в том случае что я изложила?
спасибо!:)
в петроэлектросбыте дают отдельные квитанции, в которых сам заполняешь нужную сумму
Порвался ремень (то бишь, износ) - чинить вам.
Если не тот порошок сыпанули или уронили стиралку, занимаясь на ней интимом - чинит арендатор.
А как доказать, что поломка стиралки произошла по вине нанимателя (что он, например, засыпал не тот порошок)?
А как доказать, что поломка стиралки произошла по вине нанимателя (что он, например, засыпал не тот порошок)?
ну не тот порошок машинку не сломает. ;)
максимум - слетит барабан из за обильной пены.
или пена пойдет через все отверстия машины.
Всем спасибо за ответ:flower: и мои извинения Аленчи что влезла в её тему со своей проблемой!
А как доказать, что поломка стиралки произошла по вине нанимателя (что он, например, засыпал не тот порошок)?
а вот у нас например на прошлой квартире в стиральной машине сгорела плата(или как-то так).потому что был скачок напряжения и всё...мы виноваты(((а у нас кроме стиралки ну и холодильника ничего не работало,это во всём доме моргнуло(т.е.нашей прямой вины не было!)а как это докажешь арендодателю?...в итоге мы и платили!!!(
Ну будут пени - а Вас то что? Пусть собственник переживает. Вы написали смс - а там пусть она заморачивается...
А как доказать, что поломка стиралки произошла по вине нанимателя (что он, например, засыпал не тот порошок)?
Обычно это мастер может более или менее точно определить, нужно только поприсутствовать при ремонте.
А еще иногда достаточно взглянуть на порошок, которым пользуется арендатор:)
Так было в моем случае.
Современные машинки с электроникой довольно чувствительны к повышенному пенообразованию.
а вот у нас например на прошлой квартире в стиральной машине сгорела плата(или как-то так).потому что был скачок напряжения и всё...мы виноваты(((а у нас кроме стиралки ну и холодильника ничего не работало,это во всём доме моргнуло(т.е.нашей прямой вины не было!)а как это докажешь арендодателю?...в итоге мы и платили!!!(
Прихожу к выводу, что намного проще сдавать квартиру без мебели и бытовой техники... Жильцы приехали со своей стиральной машинкой, она сломалась, они же её и чинят...
Если моргнуло во всём доме, то, возможно, надо было взять в ЖЭКе справку об этом?
Всем спасибо за ответ:flower: и мои извинения Аленчи что влезла в её тему со своей проблемой!
:042:
Обычно это мастер может более или менее точно определить, нужно только поприсутствовать при ремонте.
В том и дело, что поломка и починка свершились без моего присутствия, квитанцию о ремонте квартирант взял у мастера, там аж 5 тысяч! Ясен вопрос, мене жалко деньгов... Может, и правда, пополам... Еще и квартиранта не назовешь образцовым, сдаю с сентября, и каждый месяц у него какие-то проблемы, вовремя ар.плату отдал только 2 раза...
Наши наниматели тоже предъявили нам акт о ремонте холодильника то ли на 7000 руб., то ли на 7500 руб. Тоже требовали, чтобы мы возместили им стоимость ремонта. Самое смешное, что холодильник после их ремонта не работал!!! Естественно, мы ничего им не возместили.
А Ваши наниматели говорили Вам, что машинка сломалась, обговаривали с Вами, кто будет заниматься её ремонтом и вообще стоимость ремонта?
мне тут сказал (мастер знакомый), что ремни рвуться в 2х случаях: 1й. из за износа от старости.. и 2.й - от перегрузки машинки вызванной слишком большим кол-вом белья.. ну н.п. в машинку на 5 кг, каким-то образом засунули плед 2евро, пушистый.. при наборе воды он потянул почти на 15 кг.. ремень лопнул естественно.. так что нужно у мастера спрашивать о причине поломки, и от этого и плясать..
Прихожу к выводу, что намного проще сдавать квартиру без мебели и бытовой техники... Жильцы приехали со своей стиральной машинкой, она сломалась, они же её и чинят...
Если моргнуло во всём доме, то, возможно, надо было взять в ЖЭКе справку об этом?
так сказать сразу и не сообразили(((
но зато теперь наученные:ded:да и стиральная машинка теперь у меня будет своя...всё,хватит:))
В том и дело, что поломка и починка свершились без моего присутствия, квитанцию о ремонте квартирант взял у мастера, там аж 5 тысяч! Ясен вопрос, мене жалко деньгов... Может, и правда, пополам... Еще и квартиранта не назовешь образцовым, сдаю с сентября, и каждый месяц у него какие-то проблемы, вовремя ар.плату отдал только 2 раза...
То есть, вы даже не удостоверились, что СМ действительно была сломана?
А может, и не было никакой поломки?
Наши наниматели тоже предъявили нам акт о ремонте холодильника то ли на 7000 руб., то ли на 7500 руб. Тоже требовали, чтобы мы возместили им стоимость ремонта. Самое смешное, что холодильник после их ремонта не работал!!! Естественно, мы ничего им не возместили.
А Ваши наниматели говорили Вам, что машинка сломалась, обговаривали с Вами, кто будет заниматься её ремонтом и вообще стоимость ремонта?
Я была поставлена в известность о поломке и ремонте пост-фактум, позавчера, когда в очередной раз напомнила о просрочке платежа за квартиру:015:
мне тут сказал (мастер знакомый), что ремни рвуться в 2х случаях: 1й. из за износа от старости.. и 2.й - от перегрузки машинки вызванной слишком большим кол-вом белья.. ну н.п. в машинку на 5 кг, каким-то образом засунули плед 2евро, пушистый.. при наборе воды он потянул почти на 15 кг.. ремень лопнул естественно.. так что нужно у мастера спрашивать о причине поломки, и от этого и плясать..
Мастера я, конечно, разыскивать не буду...
Обидно просто очень, особенно с учетом того, что этих жильцов "порекомендовали" знакомые...:( (МЧ с девушкой живут).
То есть, вы даже не удостоверились, что СМ действительно была сломана?
А может, и не было никакой поломки?
:005:
Утешаю себя надеждой, что я все-таки не единственный лох на белом свете
Как это постфактум??? Скажите жильцам - если Вы хотите, чтобы я что-то оплачивала - значит, вы мне сообщаете о поломке - и согласовав со мной чините. А если постфактум - то никаких денег. Это должно быть и у Вас в договоре...
А если еще и не платят - поставьте вопрос о выселении. Зачем терпеть гемор? Только потому что от знакомых???
Как это постфактум??? Скажите жильцам - если Вы хотите, чтобы я что-то оплачивала - значит, вы мне сообщаете о поломке - и согласовав со мной чините. А если постфактум - то никаких денег. Это должно быть и у Вас в договоре...
Это должно быть обязательным условиям. Пост фактум все ремонты за счет жильцов.
Я как хозяйка об этом предупреждаю, в случае поломки узнаю стоимость ремонта и решаю что мне выгоднее: чинить старую стиралку за 5 т.р. или купить новую с гарантией через интернет магазин за 8 т.р. :):)
Еще тут важен как мне кажется один момент:
- сдается квартира в хорошем состоянии с приличной техникой и мебелью по рыночной цене, это одно
- сдается бабушкин вариант, вся техника и мебель в полуразвалившемся состоянии, цена низкая. В этом случае все ремонтные работы можно делать бесконечно, еще и арендодатель всегда будет должен по окончании месяца :046:
Как это постфактум??? Скажите жильцам - если Вы хотите, чтобы я что-то оплачивала - значит, вы мне сообщаете о поломке - и согласовав со мной чините. А если постфактум - то никаких денег. Это должно быть и у Вас в договоре...
Большое спасибо за подсказку, у меня в договоре этот момент упущен, вернее, никакой конкретики...
Это должно быть обязательным условиям. Пост фактум все ремонты за счет жильцов.
Я как хозяйка об этом предупреждаю, в случае поломки узнаю стоимость ремонта и решаю что мне выгоднее: чинить старую стиралку за 5 т.р. или купить новую с гарантией через интернет магазин за 8 т.р. :):)
Еще тут важен как мне кажется один момент:
- сдается квартира в хорошем состоянии с приличной техникой и мебелью по рыночной цене, это одно
- сдается бабушкин вариант, вся техника и мебель в полуразвалившемся состоянии, цена низкая. В этом случае все ремонтные работы можно делать бесконечно, еще и арендодатель всегда будет должен по окончании месяца :046:
Конечно, в данной ситуации я бы лучше купила новую СМ.
Дорогие форумчане! Большое спасибо Вам всем за весьма, весьма полезные советы и подсказки!:flower::flower::flower::flower: Уверенности и мозгов, вроде бы, немного прибавилось...:))
Большое спасибо за подсказку, у меня в договоре этот момент упущен, вернее, никакой конкретики...
.
Момент упущен в договоре - значит, Вы ничего не оплачиваете. Так жильцам и скажите - этого в договоре нет, так что - никаких денег. Тем более, с Вами не согласовывали.
А вот про задержки оплаты в договоре наверняка есть - и это им напомните...
Подскажите - тоже вопрос про аренду. Какой примерно прогноз на лето/осень по росту и спаду цен на аренду комнат? Когда примерно цены растут, а когда начинают снижаться? Я понимаю, что прогнозировать - дело неблагодарное, но наверняка есть какая-то тенденция.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.