Просмотр полной версии : Напрягает молодежь(
Работаю я сейчас на такой работе,где получаю от силы 15 тысяч,мечтаю поменять и график и саму работу на более денежную, но очень долго ищу,почти везде мое резюме отклоняют в связи с отсутствием (я так думаю)опыта.Мне 26 лет,но чувствую себя никому не нужной пенсионеркой, да,опыта нет,но откуда он возьмется если никуда не берут. Дык вот, в нашем БЦ есть столовая,где я постоянно вижу молодежь явно младше меня, и думаю ну почему их берут без опыта, а меня нет( и так везде, по рабочим моментам, я в курсе о месте работы наших клиентов, очень много людей 86-89 гг,которые занимают достаточно серьезные позиции,в т.ч и в организациях газпрома. И в общем комплексую жутко,кажется что они и зарабатывают больше и успешнее как-то,а я неудачница((:(
mediator01
16.04.2011, 11:49
Так 26 лет вроде немного ... все еще впереди
Да где впереди-то, образование у меня высшее,но в той сфере,которая никому не нужна,пока училась на производстве работала,потом декрет, потом работа с частичной занятостью в страховании и ОПС,сейчас полгода консультантом в МЦ работаю, пойти за доп образованием нет возможности пока 2\2 работаю,вот ищу 5-ку.
Облико Морале
16.04.2011, 12:05
Судя по названию темы - эта самая молодежь, видимо, виновата в том, что вас на работу не берут? Причем сразу в "Газпром" и на "серьезные позиции"? :))
Судя по названию темы - эта самая молодежь, видимо, виновата в том, что вас на работу не берут? Причем сразу в "Газпром" и на "серьезные позиции"? :))
А тО ,кто же еще ;) Я уж на серьезные-то не замахиваюсь, хочу обычной работы в компании не "соковыжималке",с окладом и процентами
Облико Морале
16.04.2011, 12:17
Ну так перестаньте чувствовать себя "пенсионеркой" и "неудачницей";)