Просмотр полной версии : Где ваши дети учат английский?
Надюнчик
16.04.2011, 20:25
Добрый день!На будущий год идем в 1 класс.В обыкновееную общеобразовательную школу.Хотим начать изучать язык.Вот и встает вопрос-где?с репетитором или лучше в группы с носителями?Поделитесь опытом.
Seraphyma
21.04.2011, 20:21
Мы в Хелен Дорон изучаем, очень нравится и успехи есть:-)
Надюнчик
22.04.2011, 00:35
Спасибо.посмотрю сайт
У нас в школе ,1000руб. в месяц.местная англичанка преподает..
Надюнчик
26.04.2011, 16:13
У нас в школе ,1000руб. в месяц.местная англичанка преподает..
Это за сколько часов-раз в месяц??
Это за сколько часов-раз в месяц??
это два урока в неделю
mamamasha
27.04.2011, 00:46
Классный репетитор у нас на Большевиков! Мы с ней уже 3 год. 500 р/занятие или 200 р в группе с каждого (не более 5 человек).
В первом классе брали платный английский в школе(300 р/мес). Толку - ноль. Только замечания по поведению.
Ходим к репетитору первый год. Нам ее очень хвалили, но что-то я не очень довольна. К осени буду подыскивать еще варианты.:(
Скорее всего будем ходить в группу. В живом общении язык усваивается лучше.
englishteacher
30.04.2011, 15:50
Моя дочь занималась в "Камине (Сome in)" на Светлановском. Это от вас далековато, но все ж ссылочка http://vkontakte.ru/club11965599#/club26430330. Мы закончили ПОЛНОЕ ЛУКОШКО - подготовка к школе и углубленный английский - за год дочь стала свободно говорить по-английски (на своем уровне, конечно). У них есть программа по обучению языке для деток и для родителей одновременно.
Успехов вам.
бабка-ежка
30.04.2011, 17:03
Добрый день!На будущий год идем в 1 класс.В обыкновееную общеобразовательную школу.Хотим начать изучать язык.Вот и встает вопрос-где?с репетитором или лучше в группы с носителями?Поделитесь опытом.
Я прошлой осенью решала такой же вопрос. В итоге пошли на курсы, параллельно стала по чуть-чуть заниматься с ребенком дома. Поначалу все шло ничего, а вот потом... В группе были детки разного возраста, плюс к вечеру все были подуставшие, им было трудно сидеть спокойно, и учительница тратила достаточно много времени на "дисциплинарные моменты". Но главное даже в другом. На каждом занятии детям задавали домашнее задание - надо было слова дома повторить, раскрасить-написать что-то в тетрадке. Так вот, выяснилось, что практически никто из мам за этим не следит и следить не собирается. Соответственно, преподавательница вынуждена была снова и снова повторять на уроках одни и те же слова, и мы продвигались, конечно, вперед, но со скоростью беременной черепахи. К середине марта стало очевидно, что моему ребенку в группе делать уже совсем нечего, и он теперь занимается индивидуально - ну, не хотелось менять преподавателя посреди года. Но с сентября буду, наверное, искать что-то другое, потому как индивидуальные уроки с преподавателем с курсов - это самый неэкономичный вариант. В идеале, конечно, хотелось бы небольшую - два-три человека - группу.
Мы занимаемся дома с репетитором. 500 руб/занятие очень довольны.
Надюнчик
03.05.2011, 14:06
Мы занимаемся дома с репетитором. 500 руб/занятие очень довольны.
Приятная цена)))а репетитор какой квалификации?если не секрет)))
nezabudka80_80
05.05.2011, 16:52
В детском саду, 1000 руб./в месяц, 2 раза в неделю.
Надюнчик
17.05.2011, 09:25
Мы пошли в Хелен Дорон .на Антонова-Овсиенко.не дешево,одно занятие в группе до 8 чел.600р,но ребенку оч.нравится.
Единомышленники:-)
Мы тоже занимаемся в Хелен Дорон и ни на что менять любимую развивалку не собираемся)))))
Parapapam
24.05.2011, 13:56
Есть хороший репетиторский центр на м.Московская, у меня там двое детей учились, там можно и в группе, и индивидуально (ул.Типанова д.6) Но это, пожалуй, далековато от вас)))
Репетитор по английскому языку! Для дошкольников и школьников начальных классов, даю хорошую базу грамматики , лексики и разговорной речи. Выезд на дом, так и на моей территории.
Обращайтесь!)
liza2001
27.05.2011, 11:18
Добрый день!Мы живем в красногвардейском районе.Какая стоимость с выездом или у вас за час?
академический час 450 с выездом на дом
звоните буду рада
**** 893 30 10 Валерия
Мы уже 3 года ходим в Хелен Дорон на В.О. Раньше, пока был маленький нравилось, а в последнее время чего-то с неохотой ходит. Там очень медленно прогресс идёт, в смысле они очеь много раз повторяют одно и тоже. Ребёнку элементарно скучно стало. Так что мы сейчас в раздумьях, стоит ли там оставаться.
Maxulya Mom
01.06.2011, 20:55
Мои дети занимаются у Ксюши Гордеевой, раньше в Инглиш фесте, а теперь мы вслед за ней в Талантику перешли. Очень довольны результатами, а в новом центре Ксюша еще и песочную анимацию на английском ведет. Для детей постарше у них еще фитнес на английском, но мы еще не доросли, с сентября планируем.
liza2001
19.10.2011, 12:38
Мы год отходили на групповые занятия английского!Пришли к выводу,что индивидуальные -лучше всего!!!!!
liza2001
19.10.2011, 12:42
Кто живет м.ладожское-могу подсказать репетитора английского!
Опираясь на свой родительский и педагогический опыт, могу сказать, что изучать язык лучше с раннего детства.
Для сравнения, приведу в качестве примера своих деток.
Старший родился, когда я училась на ин.язе. В ту пору нам как-раз читали страшный предмет "Коррекционная педагогика", что ни лекция - то ужас. К году я судорожно считала количество слов, которые лепечет мой дитятя. Так или иначе с иностранным языком он сталкивался, то когда я домашние задания по аудированию делала, то когда работать пошла. И это не вызывало у него какого-то протеста. Немного смешивал слова из русского и английского, но это нормально. Ребенок просто выбирал, что легче сказать. Потом у нас был перерыв в изувчении языка, во время моих занятий он еще был в садике, а после работы у нас были разные важные дела. Тогда я думала, успеется.
К рождению второго ребенка я стала задумываться о билингвальной среде. Но отказаться от родного языка, говорить с ребенком только на иностранном - выше моих сил.
И вот. С этого года, старшему почти 6, младшему 2 - мы изучаем язык: смотрим мультики, поем песенки, со старшим занимаемся и по учебнику. Вот тут-то меня осенило, вот тут-то я и оценила преимущества раннего погружения в иноязычную среду.
Сравнивая двоих деток, 2 лет и 6 лет, я наблюдаю такую картину: Рому нужно постоянно мотивировать, он начинает нервничать и психовать, когда инструкция на англ. языке не понятна сразу, когда ее нужно интуитивно разгадать, расшифровать (я стараюсь как можно меньше использовать родной язык во время занятий). В это время у младшего не возникает никаких негативных реакций, он просто слушает, наблюдает, анализирует. Т.е. вот в этом возрасте, 2 лет, у ребенка освоение иностранного языка идет по принципу освоения родного. С этого момента, я твердо убеждена, что организовывать среду надо как можно раньше. Пусть это будут песни, сказки, стихи, колыбельные, мультфильмы, но В СИСТЕМЕ. Так, в ненавязчивой форме ребенок знакомится с иностранным языком.
Что касается формы занятий. Для дошкольного и младшего школьного возраста я считаю эффективными преимущественно групповые занятия (опираясь на свой опыт и стиль преподавания). В этом возрасте обучение, как правило, идет через игру, соревновательные моменты. Надо видеть, как мгновенно загораются глаза у детей, когда они за правильный ответ или выполнение инструкции получают фишки, потом считают, подбадривают друг друга, учатся проигрывать, стремятся запомнить больше слов и прочее. Как просят повторить игру или соревнование )) Для них становится важным общение со сверстниками, они видят, что и у других деток что-то не сразу получается. На индивидуальных занятиях не всегда дети чувствуют себя раскрепощенно. Либо можно комбинировать эти два вида. Например, заниматься в группе, а при необходимости дополнительно индивидуально.
Индивидуальные занятия я бы рекомендовала при подготовке к тестам, вот тут уж действительно важно досканально проработать все слабые места, остановиться на проблемном и трудном материале настолько долго, насколько это необходимо до полного усвоения. Либо в паре с кем-нибудь.
Что касается иностранного языка в школе. К сожалению, в последнее время я наблюдаю довольно плачевную картину (в основном, есть и исключения): школа натаскивает на тесты. Дети не умеют общаться, но зато у них от зубов отлетают великолепные топики о музыке и композиторах, об искусстве и Родине с шикарной лексикой, какая и на первом курсе ин.яза некоторым не снится. Но, вот по теме задают вопрос и вся эта роскошная речь оборачивается косыми, кривыми ответами. Да, для некоторых тестов достаточно отчеканить топик. Но ведь для общения нужно умение передать свою мысль, понять речь оппонента. Увы, этому даже не всякая спецшкола учит. Поэтому я рекомендую посещение языковых групп, кружков, общение на иноязычных форумах и т.д. Ведь для того, чтобы научиться общаться - нужно ОБЩАТЬСЯ, а не топики учить, и не просто слова учить, или грамматикой заниматься до одури. Учителей я тое могу понять: с них спрашивают, увеличивают часы, а с ними и требования. И каждый год встает вопрос, не сделать ли иностранный обязательным экзаменом. И не везде группы по иностранному маленькие, как положено, по человек 10. Встречается и 18. А чему можно научить 18 человек за 45 минут? Можно, конечно, но не в том объеме, который предлагает ГОСТ.
Что-то расписалась я. Вы уж меня простите за такой пост длинный. Просто хочется поделиться своими мыслями с общественностью )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.