Просмотр полной версии : очень часто сводит икроножную мышцу
здравствуйте всем!у меня такая проблема,в последнее вроемя не могу вытянуть ноги,ну когда потягиваешься,например.....так сводит икроножную мышцу,она становится просто каменной,а боль такая,что просто на стену лезу..............сегодня свело сразу две ноги,сейчас хожу с эластичным бинтом..что это может быть?и к какому врачу идти надо
здравствуйте всем!у меня такая проблема,в последнее вроемя не могу вытянуть ноги,ну когда потягиваешься,например.....так сводит икроножную мышцу,она становится просто каменной,а боль такая,что просто на стену лезу..............сегодня свело сразу две ноги,сейчас хожу с эластичным бинтом..что это может быть?и к какому врачу идти надо
я не врач, но у меня такое было от недостатка кальция. пропила курс и все прошло. конечно надо к специалисту.
+1
У меня тоже сводило икры от недостатка кальция.
у меня так было почти всю беременность и именно,когда потягивалась..врачи говорили - недостаток кальция
Девочки!!!! Никакого самолечения, кальция там, еще чего-то... Только к врачу!!!
У меня начиналось так же. Никого не хочу пугать, но лучше перестраховаться и сходить к врачу.
У меня, в итоге оказалось, проблемы с позвоночником.:101:
ну спина у меня тоже болит,причем очень давно,невропотолог ничего серьезного не находил,а насчет недостатка кальция -это я знаю,что во время беременности так бывает,но у меня как раз во время Б.не было ничего подобного...все стало гораздо позже,может кстати и вымылся кальций после родов и кормления
Девочки!!!! Никакого самолечения, кальция там, еще чего-то... Только к врачу!!!
У меня начиналось так же. Никого не хочу пугать, но лучше перестраховаться и сходить к врачу.
У меня, в итоге оказалось, проблемы с позвоночником.:101:
скажите,а что в итоге у вас со спиной было?
скажите,а что в итоге у вас со спиной было?
маленькая грыжа:010: .Но не стоит пугаться, все излечимо:support: главное вовремя обратиться к врачу и исключить всякие гадости!!!!