PDA

Просмотр полной версии : очень часто сводит икроножную мышцу

Aksinia
21.04.2011, 01:06
здравствуйте всем!у меня такая проблема,в последнее вроемя не могу вытянуть ноги,ну когда потягиваешься,например.....так сводит икроножную мышцу,она становится просто каменной,а боль такая,что просто на стену лезу..............сегодня свело сразу две ноги,сейчас хожу с эластичным бинтом..что это может быть?и к какому врачу идти надо

Alice34
21.04.2011, 03:37
здравствуйте всем!у меня такая проблема,в последнее вроемя не могу вытянуть ноги,ну когда потягиваешься,например.....так сводит икроножную мышцу,она становится просто каменной,а боль такая,что просто на стену лезу..............сегодня свело сразу две ноги,сейчас хожу с эластичным бинтом..что это может быть?и к какому врачу идти надо

я не врач, но у меня такое было от недостатка кальция. пропила курс и все прошло. конечно надо к специалисту.

Wetla
21.04.2011, 10:00
+1
У меня тоже сводило икры от недостатка кальция.

smitat
21.04.2011, 10:01
у меня так было почти всю беременность и именно,когда потягивалась..врачи говорили - недостаток кальция

Avo4ka
21.04.2011, 10:14
Девочки!!!! Никакого самолечения, кальция там, еще чего-то... Только к врачу!!!
У меня начиналось так же. Никого не хочу пугать, но лучше перестраховаться и сходить к врачу.
У меня, в итоге оказалось, проблемы с позвоночником.:101:

Aksinia
21.04.2011, 10:38
ну спина у меня тоже болит,причем очень давно,невропотолог ничего серьезного не находил,а насчет недостатка кальция -это я знаю,что во время беременности так бывает,но у меня как раз во время Б.не было ничего подобного...все стало гораздо позже,может кстати и вымылся кальций после родов и кормления

Aksinia
21.04.2011, 10:40
Девочки!!!! Никакого самолечения, кальция там, еще чего-то... Только к врачу!!!
У меня начиналось так же. Никого не хочу пугать, но лучше перестраховаться и сходить к врачу.
У меня, в итоге оказалось, проблемы с позвоночником.:101:
скажите,а что в итоге у вас со спиной было?