PDA

Просмотр полной версии : А почему поручень эскалатора едет быстрее ступенек?


Малявкина
21.04.2011, 11:15
давно меня волнует этот вопрос:008:

Легенда Осени
21.04.2011, 11:17
я так думаю,что из-за большого количества людей на ступеньках,он идет медленее

Madness
21.04.2011, 11:18
Ой, и меня этот вопрос раньше волновал :))

Метеоролог
21.04.2011, 11:20
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

upd:
возможно, эта теория не точна. (см. пост (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4070034&page=2#post60398319) кентавра и дальше )

Акмэ
21.04.2011, 11:20
Чтоб пассажирам не было скучно.

Малявкина
21.04.2011, 11:21
а я думала, чтобы не заснуть на эскалаторе:)))

Метеоролог
21.04.2011, 11:25
а я думала, чтобы не заснуть на эскалаторе:)))

чтобы не заснуть там тётка орёт каждые две-три минуты "не бегите по...":065::))

Почтальон Печкин
21.04.2011, 11:32
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

А у тетек сиськи и так вперед перевешивают.:016:

Melody
21.04.2011, 11:34
чтобы не заснуть там тётка орёт каждые две-три минуты "не бегите по...":065::))
не! для этого там рекламу пускают и спец бегущих людей, которые все время толкают, пробегая мимо :))

Метеоролог
21.04.2011, 11:39
А у тетек сиськи и так вперед перевешивают.:016:
у дядек тоже. не сиськи.:073:
не! для этого там рекламу пускают и спец бегущих людей, которые все время толкают, пробегая мимо :))
:)):))
это спец обученные спец люди. и бегают они по кругу, вверх-вниз:))

Paikea
21.04.2011, 11:50
А у тетек сиськи и так вперед перевешивают.:016:

многа вы знаете...:046: про наш центр тяжести

Эврика78
21.04.2011, 12:27
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев
Спасибо! Теперь понятно.

Izzolda
21.04.2011, 13:22
вот наконец и я узнала, почему так

sisley
21.04.2011, 13:25
А у тетек сиськи и так вперед перевешивают.:016:

некоторым нечем перевешиваться:(

УЭБ forever
21.04.2011, 13:43
мне в детстве говорили, что поручень едет с другой скоростью, чтобы меньше стирался :)) дескать, если человек на одном месте будет рукой держаться, то быстрее его протрёт, чем передвигая ладонь по поручню :)
я ведь верила...

Земля-ник-а
21.04.2011, 14:08
Была уже такая тема, там все объяснили и,кажется, даже нарисовали. Поищите.

Аманта
21.04.2011, 14:12
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

Спасибо А. Лебедеву:)) Тоже всегда думала на эту тему:))

Эвелинка
21.04.2011, 14:13
Ой, и меня этот вопрос раньше волновал :))
И меня :))

Эвелинка
21.04.2011, 14:14
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев
Надо же :) Спасибо!

Крымина
21.04.2011, 14:20
К вопросу об эскалаторах.. А кто мне объяснит: почему, например, на Ладожской наверх идут левые эскалаторы, а вниз - правые (если с платформы на них смотреть), а, например, на Новочеркасской наоборот? И-хде логика?

Кошка-Матрёшка
21.04.2011, 14:26
у дядек тоже. не сиськи.:073:

:)):))


ну вы сравнииииили:))

Кошка-Матрёшка
21.04.2011, 14:28
некоторым нечем перевешиваться:(

Судя по тому как многие мужчины сидят, раздвинув ноги сразу на три сиденья, то это покруче некоторых сисек выходит:))

яблоко
21.04.2011, 14:45
Ой, и меня этот вопрос раньше волновал :))
и меня:019:

Ded
21.04.2011, 14:54
Судя по тому как многие мужчины сидят, раздвинув ноги сразу на три сиденья, то это покруче некоторых сисек выходит:))

а у них йайцы перевешывают и тянут к земле...

Кошка-Матрёшка
21.04.2011, 14:56
а у них йайцы перевешывают и тянут к земле...

ну я и про то ж...

Marisabla
21.04.2011, 15:27
Судя по тому как многие мужчины сидят, раздвинув ноги сразу на три сиденья, то это покруче некоторых сисек выходит:))

мужчин приучают заботиться о себе больше чем женщин.
если женщины заботятся в основном о привлекательности для мужчин, то мужчины заботятся о своем здоровье: сидя с широко раздвинутыми бедрами, человек принимает правильную осанку, которую ему легче держать опираясь не только на кобчик, но и берцовые кости.

koukoui
21.04.2011, 15:29
Судя по тому как многие мужчины сидят, раздвинув ноги сразу на три сиденья, то это покруче некоторых сисек выходит:))

По моему речь о животе..

ubushka
21.04.2011, 15:30
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

Меня тоже этот вопрос волновал. Теперь буду знать.

Matilda2010
21.04.2011, 23:58
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

Оказывается,так просто,а самой не додуматься бы никогда.

Нероли
22.04.2011, 00:04
у дядек тоже. не сиськи.:073:

:)):))
это спец обученные спец люди. и бегают они по кругу, вверх-вниз:))

Я бегаю,но меня никто не обучал:))

Tomatik
22.04.2011, 00:08
чтобы не заснуть там тётка орёт каждые две-три минуты "не бегите по...":065::))

или сама кимарит

8888
22.04.2011, 00:11
Ой, и меня этот вопрос раньше волновал :))
А Вас почему волновал (прошедшее время)? Вы заранее знали, что в этом топе объяснят всё и заранее перестали волноваться? Или волновал-волновал, потом перестал? Или? :))

vitsa
22.04.2011, 00:43
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

Век живи, век учись, а дураком останешься................ теперь буду знать и сыну есть, что ответить............ а то и не знаешь. что сказать.........

Метеоролог
22.04.2011, 01:15
Век живи, век учись, а дураком останешься................ теперь буду знать и сыну есть, что ответить............ а то и не знаешь. что сказать.........
только после совершеннолетия сына!:ded: до этого любые байки-отмазки! это же как дед мороз тайна!:091:

Реактивный двигатель
22.04.2011, 01:23
Век живи, век учись, а дураком останешься................ теперь буду знать и сыну есть, что ответить............ а то и не знаешь. что сказать.........

Все-таки ЛВ временами полезен:)). Спасибо автору за тему и тем, кто просветил:)

Метеоролог
22.04.2011, 01:26
или сама кимарит
так она и орёт чтобы не заснуть:)) их так контролировать легче: орёт - не спит, не орёт - спит...
А Вас почему волновал (прошедшее время)? Вы заранее знали, что в этом топе объяснят всё и заранее перестали волноваться? Или волновал-волновал, потом перестал? Или? :))
меня, вот, тоже это удивляло, а потом отпустило.. ну мало ли у нас странного... например, а почему у нас дырки в асфальте на всех улицах? вдруг тоже есть рациональная причина...:))

кентавр
22.04.2011, 01:32
Хотел поддержать стеб , но не вытерпел , буду занудой--на поручни и на эскалатор разные электродвигатели . Вот и набегает неравномерность движения....Ну скучный я человек ....Вот..

Метеоролог
22.04.2011, 01:41
Хотел поддержать стеб , но не вытерпел , буду занудой--на поручни и на эскалатор разные электродвигатели . Вот и набегает неравномерность движения....Ну скучный я человек ....Вот..
а тогда это была бы случайная величина, независящая от направления эскалатора. а тут однако закономерность присутствует.

angelsdevil
22.04.2011, 01:50
Хотел поддержать стеб , но не вытерпел , буду занудой--на поручни и на эскалатор разные электродвигатели . Вот и набегает неравномерность движения....Ну скучный я человек ....Вот..

я почему-то всегда так думала... А тут оказывается, Усе запланировано специально!!:ded:

Natta
22.04.2011, 02:04
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев
вау! :065:
спасиб :020:

БелаЯНочка
22.04.2011, 02:06
А Вас почему волновал (прошедшее время)? Вы заранее знали, что в этом топе объяснят всё и заранее перестали волноваться? Или волновал-волновал, потом перестал? Или? :))

может на метре уже не ездят :016::))

кентавр
22.04.2011, 02:29
а тогда это была бы случайная величина, независящая от направления эскалатора. а тут однако закономерность присутствует.В данном случае именно так и есть - два эл-двигателя. " Закономерность"-случайность.

Like a Virgin
22.04.2011, 04:40
К вопросу об эскалаторах.. А кто мне объяснит: почему, например, на Ладожской наверх идут левые эскалаторы, а вниз - правые (если с платформы на них смотреть), а, например, на Новочеркасской наоборот? И-хде логика?
Должно быть, из-за конфигурации входов-выходов наверху.

varab
22.04.2011, 05:52
случайности нет - сделано специально

Filis78™
22.04.2011, 08:07
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

:)):flower:
обстоятельный ответ:019:

Метеоролог
22.04.2011, 10:30
В данном случае именно так и есть - два эл-двигателя. " Закономерность"-случайность.

некоторые эскалаторы работают поочередно на спуск и на подъем. и если движок отвечающий за резинку тянет её быстрее ленты, то это опережение будет и на подъёме и на спуске, однако данные наблюдения говорят, о наличии строгой зависимости между направлением движения эскалатора и относительной скорости резинка/лента: "Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее".

marilandi
22.04.2011, 10:35
Вчера была в метро, вспомнила эту версию. Но на спуске вниз лента ехала быстрее ступеней - т.е. я должна была наклонятся вперед, что, согласитесь, не вписывается в эту версию :))

Метеоролог
22.04.2011, 10:37
Вчера была в метро, вспомнила эту версию. Но на спуске вниз лента ехала быстрее ступеней - т.е. я должна была наклонятся вперед, что, согласитесь, не вписывается в эту версию :))

какая-то неправильная станция:))

***********
блиин, ни в одном документе в инете не удалось найти подтверждение теории Тёмы.
:(даже в "Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов (ПБ 10-77-94)" сказано только "5.7.2. Скорость движения поручней не должна отличаться от скорости движения ступеней более чем на 2 %."
вопчем, если наблюдения marilandi верны, то кентавр абсолютно прав. :(

8888
22.04.2011, 12:30
может на метре уже не ездят :016::))
И лениво так через окно автомобиля: "Да меня это метро ваще... не волнует":059:

меня, вот, тоже это удивляло, а потом отпустило.. ну мало ли у нас странного... например, а почему у нас дырки в асфальте на всех улицах? вдруг тоже есть рациональная причина...:))
Ну конечно есть. Мне вот один знакомый тогда еще милиционер (и не гаишник) объяснял, что трамвайные рельсы на проезжей части специально не чинят, а то машины будут слишком разгоняться, а это опасно!:ded: А так едут себе тихонечко, не опасненько:0095:
А вообще, про метро есть интересный топик (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2217570&highlight=%EC%E5%F2%F0%EE), там Метрокот очень подробно отвечал на вопросы, показывал фоты, и просто любопытная информация там имеется.

Rynechka
22.04.2011, 15:26
а я думала, чтобы не заснуть на эскалаторе:)))

:023:

Солнышко Бодлер
22.04.2011, 15:36
А Вас почему волновал (прошедшее время)? Вы заранее знали, что в этом топе объяснят всё и заранее перестали волноваться? Или волновал-волновал, потом перестал? Или? :))

просто человек машинку купил и хотел похвастаца

Larisa
22.04.2011, 15:39
"Дан факт — поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью. Требуется найти объяснение, почему это так. Гуманитарий просто не задастся таким вопросом, у него другие интересы. Мало ли в мире загадочных железных штук… Технарь совершенно естественным образом предположит, что хреновина длиной в несколько десятков метров и весом в несколько тонн, да ещё под переменной нагрузкой, просто не может быть идеально отъюстирована, и те несколько миллиметров в секунду, которые мы наблюдаем (при скорости поручня ~ 1 м/с) — вполне приемлемая точность для такой махины.

Не таков дизайнер. Что такое допуски и погрешности он не знает в силу отсутствия соответствующего образования. Для дизайнера мир идеален! Иначе это не дизайнер, а конструктор. Дизайнер смотрит на данное явление принципиально иначе — как на имеющееся решение дизайнерской задачи. Понимаете логику? Не решение ищется к задаче, а задача к решению. Для дизайнера нормально объяснять явление постфактум. Поручни не синхронны со ступенями? Значит, кто-то это придумал! И надо понять, почему он это придумал именно так, какая задача была решена таким способом.

И дизайнер выдаёт свою постановку задачи, подходящую под такое решение — безопасность пассажиров. Такая задача, по его мнению, решается небольшим отставанием поручня при движении вниз и опережением при движении вверх. Задача найдена, решение объяснено, причём всё это сделано не вставая с кресла, в идеальном дизайнерском мире. Связка по-дизайнерски настолько логична, что не требует проверки, как не требовала для Аристотеля проверки аксиома о том, что тяжёлые тела падают быстрее лёгких или что у мухи восемь ног.

То, что это заключение ошибочно, думаю, уже все догадались, а если нет, то попробуйте, будучи в метро, обратить внимание, опережают поручни ступени или отстают от них. Никакой связи с направлением вверх/вниз вы не увидите. А если вспомнить, что один и тот же эскалатор может быть пущен как вверх так и вниз… Ну и, конечно же, изменением скорости поручня невозможно обдурить чувство равновесия человека. Тем более, что за поручень держатся рукой, которая вовсе не жёстко связана с телом.

"
отсюда (http://david-m.livejournal.com/1184784.html)

я тоже технарь:)


а вот и ответ из петербургского метрополитена:
Скорость ступеней и поручней изменяется потому, что изнашивается приводной блок, который двигает поручень посредством трения. Диаметр новых блоков делают на 2% больше теоретического, и поручни движутся чуть быстрее ступеней, рассказали в управлении Петербургского метрополитена. При работе блок истирается, его диаметр уменьшается, скорость поручня и ступеней становится одинаковой, а затем поручень начинает отставать. Когда отставание превышает 2%, блок должны ремонтировать.

8888
22.04.2011, 23:37
Не таков дизайнер. Что такое допуски и погрешности он не знает в силу отсутствия соответствующего образования. Для дизайнера мир идеален! Иначе это не дизайнер, а конструктор. Дизайнер смотрит на данное явление принципиально иначе — как на имеющееся решение дизайнерской задачи. Понимаете логику? Не решение ищется к задаче, а задача к решению.
:023::023::023:

Titmouse
23.04.2011, 01:43
чтобы не заснуть там тётка орёт каждые две-три минуты "не бегите по...":065::))

А пока орёт, забывает крутить ступени эскалатора... Отсюда и разница в скоростях.)))

8888
23.04.2011, 11:40
Точно, я же где-то читала, что у этих теток потому такие лица злые ,что они педали для эскалатора крутят)))

krismisi
23.04.2011, 11:49
не замечала

Светляки
23.04.2011, 14:25
Точно, я же где-то читала, что у этих теток потому такие лица злые ,что они педали для эскалатора крутят)))

не замечала

Она под пультом их крутит :)):)):))



Вы так удачно подряд написали)))))

nasty1978
23.04.2011, 20:11
Точно, я же где-то читала, что у этих теток потому такие лица злые ,что они педали для эскалатора крутят)))

:023::023::023:

Метеоролог
23.04.2011, 20:17
Точно, я же где-то читала, что у этих теток потому такие лица злые ,что они педали для эскалатора крутят)))

:046::046:
а с другой стороны, чо злиться? им за фитнес еще деньги приплачивают

Lapa1
23.04.2011, 22:09
Точно, я же где-то читала, что у этих теток потому такие лица злые ,что они педали для эскалатора крутят)))

Спасибо за позитив:support::support::support:

Matilda2010
23.04.2011, 22:32
Вчера была в метро, вспомнила эту версию. Но на спуске вниз лента ехала быстрее ступеней - т.е. я должна была наклонятся вперед, что, согласитесь, не вписывается в эту версию :))

Подтверждаю.Сегодня ездила со Старой Деревни на Спортивную.Так вот,и там и там на спуске лента ехала быстрей эскалатора.

8888
24.04.2011, 02:24
:046::046:
а с другой стороны, чо злиться? им за фитнес еще деньги приплачивают
Если б мне за сидение на ЛВ приплачивали:)):)):)) а так приходится просто за удовольствие просиживать, бесплатно...

marilandi
24.04.2011, 02:28
Не таков дизайнер. Что такое допуски и погрешности он не знает в силу отсутствия соответствующего образования. Для дизайнера мир идеален! Иначе это не дизайнер, а конструктор. Дизайнер смотрит на данное явление принципиально иначе — как на имеющееся решение дизайнерской задачи. Понимаете логику? Не решение ищется к задаче, а задача к решению.

млин. Я как раз дизайнер :))

graymage
24.04.2011, 02:33
Синхронизация плохая )

varab
24.04.2011, 02:34
не знаю..
на форуме метрошников обсуждали
и профи ответили, что именно сделано специально..

Тёма кстати все такого рода данные не сам придумывает, а выясняет у специалситов!

missy
24.04.2011, 12:20
А у тетек сиськи и так вперед перевешивают.:016:
А когда едешь вниз, сиськи сзади что ли должны быть?
:001:

missy
24.04.2011, 12:20
Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.
Арт.Лебедев

upd:
возможно, эта теория не точна. (см. пост (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4070034&page=2#post60398319) кентавра и дальше )

Хорошее объяснение :flower:

Ромео
24.04.2011, 12:35
А когда едешь вниз, сиськи сзади что ли должны быть?
:001:
тема сисек еще не раскрыта?

Метеоролог
24.04.2011, 12:40
Если б мне за сидение на ЛВ приплачивали:)):)):)) а так приходится просто за удовольствие просиживать, бесплатно...
так а ЛВ - то лечебные процедуры )) и бесплатные!:)) (ну если не считать ОЗ, конечно)
А когда едешь вниз, сиськи сзади что ли должны быть?
:001:
м.б. поэтому некоторые спиной к движению разворачиваются на эскалаторе?:))

8888
24.04.2011, 13:35
так а ЛВ - то лечебные процедуры )) и бесплатные!:)) (ну если не считать ОЗ, конечно)
м.б. поэтому некоторые спиной к движению разворачиваются на эскалаторе?:)) Ну я в ОЗ только в лечебных нано дозах))) так что не страшно)))
А по второму вопросу закрадывается подозрение, что Метеоролог на самом деле дизайнер:073: см. трактовку (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=60426697&postcount=52)от Larisa :))

GalaXY-S
24.04.2011, 14:56
давно меня волнует этот вопрос:008:

"Головуйте за Батрудова!" , он обещал решить этот вопрос.

Метеоролог
25.04.2011, 23:55
Ну я в ОЗ только в лечебных нано дозах))) так что не страшно)))
А по второму вопросу закрадывается подозрение, что Метеоролог на самом деле дизайнер:073: см. трактовку (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=60426697&postcount=52)от Larisa :))
гомеопатические дозы ОЗ:))
"дизайнеры" проектировали Мегу, "конструктора" лепили наши универсамы:065: (первое сравнение пришедшее в голову, простите за пошлость):073:
хотя есть лучше, про автомобили:001::))
(это я в защиту бородато-волосатых:fifa:)