PDA

Просмотр полной версии : Евросеть обманывает!Не доверяйте


Rosanna
21.04.2011, 13:42
Осторожней с евросетью!
Муж купил мне телефон на день рождение, а он оказался с царапиной на экране, заклеен пленочкой, в комнате при комнатном освещении я сначала не заметила, а когда заметила привезла туда , причем 14 дней еще не прошло, но нам сказали что это мы не посмотрели когда покупали и они не возьмут, чуть ли не я поставила этот дефект, обидно и мне и муж расстроился. Так что при покупке следите и осматривайте все, не доверяйте!

Генри
21.04.2011, 14:49
Ну да, внешние дефекты нужно сразу смотреть. Такое обратно нигде не примут. А по сути, я бы тоже у подарочного девайса пленку
не отдирала при покупке. Обидно, что тут еще сказать... Ну и дело не в Евросети, кмк.

Вес`на
21.04.2011, 15:04
Это просто недобросовесные продавцы, случайно поцарапали и чтобы скрыть дефект вам подсунули(
Дело не в магазине же.

gnomik1
21.04.2011, 15:39
Многие продавцы заведомо знают, что продают вещь с дефектом,а то и с браком.Если сразу не заметили потом трудно будет доказать,что это не вы.Может попробоватьпоговорить с менеджером или кто там старший?

Rosanna
21.04.2011, 17:18
Говорили с менеджером, там деваха лет 25, она нас и завернула, а у самой лицо такое было, как будто знала об этом, интуитивно мне не понравилось, да я просто на всякий случай предупреждаю чтобы смотрели лучше при покупке чего либо,жаль телефон то не из дешевых

gnomik1
21.04.2011, 22:43
На самом деле,если вы знаете, что это не ваш брак вы можете дойти до руководства.И возможно вопрос решится в вашу пользу.А чек у вас сохранился?

Rosanna
21.04.2011, 22:46
сохранился

Monblan
22.04.2011, 01:56
Работала, в офисе одной крупной сети, торгующей телефонами.
Вам нужно обратиться непосредственно в офис.
Узнать адрес в СПБ и ФИО руководителя, отправить заказное письмо с уведомлением, копию письма себе оставить.
После того, как получите уведомление, в течение месяца должны ответить.
Два варианта:
1. Если персонал торгует такими телефонами с ведома и указания руководства - плохо, доказать что-то надо будет постараться.
2. Если это персонал сам испортил тел. и подсунул вашему мужу, именно подсунул, т.к. уверенна, что продавец знал о дефекте, руководство должны решить эту проблему. Стоимость телефона будет вычтена из зп сотрудника или со смены магазина, если не найдут виноватого.
иерархия в магазинах такого типа:
Персонал магазина, это скажем так, рабочие лошадки.
Над ними менеджер отдела продаж, в ведении которого несколько магазинов (например, у сети 100 магазов, 10 МОПОВ, у каждого МОПа 10 магазов)
Над МОПами директор по продажам.
Можно придти в магазин и спросить ФИО директора по продажам и его контакты офисные.
Удачи.

Monblan
22.04.2011, 01:58
Вот, если бы вы купили телефон в "Мегафоне"))))
Помогла бы решить проблему.....

tutuk
24.04.2011, 15:01
в евросети когда-то купил карту памяти в фотик, она не читалась фотоаппаратом, упаковка была вскрыта.. сказали что типа сам дурак и фотик гомно, но когда удалось ее открыть на компе после кучи зависаний- там была целая фотосессия продавцов этого магаза.. очень просили не бить по лицу.. все вернули дали подарок.. уроды.. позже пытались подсунуть телефон с задней болтающейся крышкой, типа все такие.. посмотрел в другом магазе, не болтается .. они там похоже аккуратно пользуются дорогими телефонами, потом возвращают и берут другие..
немного не по теме работница рассказывала, что у них одна девочка покупала обувь, наклеивала на подошву наклейку толстую, носила пару недель, потом чистила и сдавала назад.. они ее в меге по опросам потерпевших выловили.. вот так можно всегда ходить в новой обуви, одежде с телефоном, техникой и т.д.))

krismisi
24.04.2011, 15:21
Это просто недобросовесные продавцы, случайно поцарапали и чтобы скрыть дефект вам подсунули(
Дело не в магазине же.

?

!Виктория!
24.04.2011, 20:32
Работала, в офисе одной крупной сети, торгующей телефонами.
Вам нужно обратиться непосредственно в офис.
Узнать адрес в СПБ и ФИО руководителя, отправить заказное письмо с уведомлением, копию письма себе оставить.
После того, как получите уведомление, в течение месяца должны ответить.
Два варианта:
1. Если персонал торгует такими телефонами с ведома и указания руководства - плохо, доказать что-то надо будет постараться.
2. Если это персонал сам испортил тел. и подсунул вашему мужу, именно подсунул, т.к. уверенна, что продавец знал о дефекте, руководство должны решить эту проблему. Стоимость телефона будет вычтена из зп сотрудника или со смены магазина, если не найдут виноватого.
иерархия в магазинах такого типа:
Персонал магазина, это скажем так, рабочие лошадки.
Над ними менеджер отдела продаж, в ведении которого несколько магазинов (например, у сети 100 магазов, 10 МОПОВ, у каждого МОПа 10 магазов)
Над МОПами директор по продажам.
Можно придти в магазин и спросить ФИО директора по продажам и его контакты офисные.
Удачи.

полностью согласна.
PS бывший сотрудник евросети :073: