Просмотр полной версии : Евросеть обманывает!Не доверяйте
Осторожней с евросетью!
Муж купил мне телефон на день рождение, а он оказался с царапиной на экране, заклеен пленочкой, в комнате при комнатном освещении я сначала не заметила, а когда заметила привезла туда , причем 14 дней еще не прошло, но нам сказали что это мы не посмотрели когда покупали и они не возьмут, чуть ли не я поставила этот дефект, обидно и мне и муж расстроился. Так что при покупке следите и осматривайте все, не доверяйте!
Ну да, внешние дефекты нужно сразу смотреть. Такое обратно нигде не примут. А по сути, я бы тоже у подарочного девайса пленку
не отдирала при покупке. Обидно, что тут еще сказать... Ну и дело не в Евросети, кмк.
Это просто недобросовесные продавцы, случайно поцарапали и чтобы скрыть дефект вам подсунули(
Дело не в магазине же.
Многие продавцы заведомо знают, что продают вещь с дефектом,а то и с браком.Если сразу не заметили потом трудно будет доказать,что это не вы.Может попробоватьпоговорить с менеджером или кто там старший?
Говорили с менеджером, там деваха лет 25, она нас и завернула, а у самой лицо такое было, как будто знала об этом, интуитивно мне не понравилось, да я просто на всякий случай предупреждаю чтобы смотрели лучше при покупке чего либо,жаль телефон то не из дешевых
На самом деле,если вы знаете, что это не ваш брак вы можете дойти до руководства.И возможно вопрос решится в вашу пользу.А чек у вас сохранился?
Работала, в офисе одной крупной сети, торгующей телефонами.
Вам нужно обратиться непосредственно в офис.
Узнать адрес в СПБ и ФИО руководителя, отправить заказное письмо с уведомлением, копию письма себе оставить.
После того, как получите уведомление, в течение месяца должны ответить.
Два варианта:
1. Если персонал торгует такими телефонами с ведома и указания руководства - плохо, доказать что-то надо будет постараться.
2. Если это персонал сам испортил тел. и подсунул вашему мужу, именно подсунул, т.к. уверенна, что продавец знал о дефекте, руководство должны решить эту проблему. Стоимость телефона будет вычтена из зп сотрудника или со смены магазина, если не найдут виноватого.
иерархия в магазинах такого типа:
Персонал магазина, это скажем так, рабочие лошадки.
Над ними менеджер отдела продаж, в ведении которого несколько магазинов (например, у сети 100 магазов, 10 МОПОВ, у каждого МОПа 10 магазов)
Над МОПами директор по продажам.
Можно придти в магазин и спросить ФИО директора по продажам и его контакты офисные.
Удачи.
Вот, если бы вы купили телефон в "Мегафоне"))))
Помогла бы решить проблему.....
в евросети когда-то купил карту памяти в фотик, она не читалась фотоаппаратом, упаковка была вскрыта.. сказали что типа сам дурак и фотик гомно, но когда удалось ее открыть на компе после кучи зависаний- там была целая фотосессия продавцов этого магаза.. очень просили не бить по лицу.. все вернули дали подарок.. уроды.. позже пытались подсунуть телефон с задней болтающейся крышкой, типа все такие.. посмотрел в другом магазе, не болтается .. они там похоже аккуратно пользуются дорогими телефонами, потом возвращают и берут другие..
немного не по теме работница рассказывала, что у них одна девочка покупала обувь, наклеивала на подошву наклейку толстую, носила пару недель, потом чистила и сдавала назад.. они ее в меге по опросам потерпевших выловили.. вот так можно всегда ходить в новой обуви, одежде с телефоном, техникой и т.д.))
krismisi
24.04.2011, 15:21
Это просто недобросовесные продавцы, случайно поцарапали и чтобы скрыть дефект вам подсунули(
Дело не в магазине же.
?
!Виктория!
24.04.2011, 20:32
Работала, в офисе одной крупной сети, торгующей телефонами.
Вам нужно обратиться непосредственно в офис.
Узнать адрес в СПБ и ФИО руководителя, отправить заказное письмо с уведомлением, копию письма себе оставить.
После того, как получите уведомление, в течение месяца должны ответить.
Два варианта:
1. Если персонал торгует такими телефонами с ведома и указания руководства - плохо, доказать что-то надо будет постараться.
2. Если это персонал сам испортил тел. и подсунул вашему мужу, именно подсунул, т.к. уверенна, что продавец знал о дефекте, руководство должны решить эту проблему. Стоимость телефона будет вычтена из зп сотрудника или со смены магазина, если не найдут виноватого.
иерархия в магазинах такого типа:
Персонал магазина, это скажем так, рабочие лошадки.
Над ними менеджер отдела продаж, в ведении которого несколько магазинов (например, у сети 100 магазов, 10 МОПОВ, у каждого МОПа 10 магазов)
Над МОПами директор по продажам.
Можно придти в магазин и спросить ФИО директора по продажам и его контакты офисные.
Удачи.
полностью согласна.
PS бывший сотрудник евросети :073:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.