PDA

Просмотр полной версии : Хороший офис-менеджер. Какой он?


Alone
21.04.2011, 15:26
Каким должен быть хороший офис-менеджер? Что должен знать и уметь?

Khalisêê
21.04.2011, 16:36
я думаю, должен знать правила оформления документации (ГОСТы и т.д.), приказов, писем, служебок и прочего. Должен быть грамотным, внимательным, стрессоустойчивым. Уметь в нужный момент сгладить конфликт, вовремя улыбнуться и т.д.
Еще чай-кофе подать.

RINEVA
21.04.2011, 16:40
нееет, офис-менеджер должен быть умным и не трепать нервы руководителя и сотрудников вопросами, которые он может выяснить сам.
Которому можно поручить любое дело и быть уверенным что он его сделает.
А если по каким-то независящим от него причинам сделать поручение он не может, то он скажет об этом сам, не дожидаясь когда его спросят.

Linas
21.04.2011, 21:10
понятие достаточно растяжимое, каждый работодатель может свое вложить
в целом это человек, который должен обеспечивать нормальное функционирование офиса. Раньше это называли просто сотрудник АХО:))

*NINEL*
21.04.2011, 23:09
хорошим организатором: как своей работы, своего рабочего времени, так и руководителя

alk02
21.04.2011, 23:19
Который сам знает, что сейчас нужно сделать, который решит многие типичные вопросы не доводя до начальства, просто переадресовав сразу на уровень ниже или же ответив на вопрос, знает реакцию (характер) начальника на неприятный вопрос. Психолог, стратег и тактик. Ну а если он человек с юмором, то многие недостатки будут незаметны.

Считаю, что повседневное подавание кофе это для простого секретаря, а не для профессии с приставкой менеджер. А вот вежливо подать кофе когда гости это да.

Mjafff
22.04.2011, 12:54
И при всем этом, этот сотрудник получает сравнительно невысокую зп на любой фирме:))

Коалка
22.04.2011, 13:50
И при всем этом, этот сотрудник получает сравнительно невысокую зп на любой фирме:))

а является самым незаменимым сотрудником! а его так мало ценят. и все пинки вечно на него.

Star_Irysik
22.04.2011, 18:40
Знать ин язык

Linas
22.04.2011, 18:47
Знать ин язык

зачем?

Star_Irysik
22.04.2011, 19:12
зачем?

Чтобы быть хорошим офис-менеджером.

Linas
22.04.2011, 20:20
Чтобы быть хорошим офис-менеджером.

ну если под названием офис-менеджера подразумевают другой функционал, то конечно:)

Star_Irysik
22.04.2011, 21:07
В нашей фирме офис-менеджер должен знать ин язык, т.к компания не русская

*FELINA*
24.04.2011, 17:05
делопроизводство+ может быть основы трудового законодательства и прочие НПА (мне нужно было по работе)
грамотность+внимательность (а то бывает такое понапишут)
стрессоустойчивость
ну и конечно же организаторские способности, и умение разруливать пустяковые ситуации, не привлекая руководство. Без них будете простой секретаршой "принеси-подай, иди на фиг - не мешай "
свободный инглиш будет шикарным бонусом:)) Ваш босс помрет от гордости
ну еще желательно не позориться и печатать быстро, использую 10 пальцев, а не 2 :046: (наблюдала однажды такое) Этому вполне можно научться в короткие сроки