Просмотр полной версии : Подготовка машины к дальней поездке
Всем доброго дня!
Хочу услышать советы опытных знающих автопутешественников.
Предстоит поездка в Белоруссию (1000 км туда и столько же обратно).
Хоть у меня и наш родной 5-летний автоваз (11-ая лада), но текущих проблем по машине, почти не бывает. ТО прохожу регулярно (раз в 15 тыс.)
Посоветуйте, как правильно машину подготовить? Какие возможные неприятности реально предотвратить заранее? Больше интересует, подкапотное пространство (двигатель, охлаждение, что там еще? ))), т.к. подвеску 4000 км назад обслуживал, сцепление тоже свежее.
Заранее спасибо всем за советы ;)
ANDROMEDA
21.04.2011, 17:55
денежки с собой и вперед
т.к. прогнозов точных никто не даст, где, что отвалится может
основное - тормоза:)
basilevs
21.04.2011, 18:07
Посоветуйте, как правильно машину подготовить? Какие возможные неприятности реально предотвратить заранее? Больше интересует, подкапотное пространство (двигатель, охлаждение, что там еще? ))), т.к. подвеску 4000 км назад обслуживал, сцепление тоже свежее.
Ну а как готовить? Если машина исправна - то всё хорошо. Если что-то неисправно - починить. И ничего "предотвращать" не надо.
А на исправной машине смело ехать вперёд. Только прихватить небольшой запас денег на непредвиденные мелкие ремонты. А также верёвку на случай вынужденной буксировки до ближайшего сервиса.
...Только прихватить небольшой запас денег на непредвиденные мелкие ремонты...
а так же выпить и закусить
Какой мотор ?
В общем случае : запасной ДПКВ и вставка бензонасоса крайне желательны. Это единственные детальки, при выходе из строя которых, машина встанет. При всех остальных поломках своим ходом до места ремонта доедете.
Я впридачу к этому вожу еще запасной модуль зажигания, диодный мост с регулятором напряжения и комплект свечей. Последнее - на случай если где нибудь в глубинке случится фиговый бензин залить.
Какой мотор ?
Мотор 1,6 куб., 8-клапанник. (встречи на Эльбе быть не должно, да и ремень ГРМ менял 8 тыков назад ))) )
Всем спасибо, по-тихоньку записываю всё ))))
basilevs
21.04.2011, 18:36
В общем случае : запасной ДПКВ и вставка бензонасоса крайне желательны. Это единственные детальки, при выходе из строя которых, машина встанет.
Если человек не собирается менять их самостоятельно прямо на трассе, а делать это на сервисе - тащить с собой детали большого смысла нет. Это ВАЗ, для него запчасти в любом сельпо продаются.
1000 км это уже дальняя поездка?
ANDROMEDA
21.04.2011, 18:41
Если человек не собирается менять их самостоятельно прямо на трассе, а делать это на сервисе - тащить с собой детали большого смысла нет. Это ВАЗ, для него запчасти в любом сельпо продаются.
поэтому проверка основных моментов и НЗ в виде денежных средств с собой:)
1000 км это уже дальняя поездка?
есть такие, кому и 500 ужас-ужас:073:
1000 км это уже дальняя поездка?
Ну, дальняя - не дальняя... а я на столько еще не выезжал. Только по городу мотаюсь около 100 км в день.
Поэтому и интересуюсь опытом тех, кто выезжал: чего случалось, как справлялись и т.д.
По теме-то есть чего?
Ну, дальняя - не дальняя... а я на столько еще не выезжал. Только по городу мотаюсь около 100 км в день.
Поэтому и интересуюсь опытом тех, кто выезжал: чего случалось, как справлялись и т.д.
По теме-то есть чего?
а по теме берешь N-кол-во денежных знаков и едишь .....
Хм. Проверяю колеса, на прикрученность, накачанность и состояние резины. Все эксплуатационные жидкости. Трос, провода, минимальный набор инструмента. И все, вперед.
1000 км - это не так и страшно.
seergeyy
21.04.2011, 21:18
посмотреть в интернете и записать телефоны эвакуаторов в областных центрах, а также телефоны автосервисов.
проверяю колеса (давление, общее состояние), все жидкости (если что-то имеет тенденцию уходить, беру про запас), ремни, запаску.
Если что-то сломается, то надо быть готовым к путешествию на эвакуаторе/галстуке. Сам ни разу не встревал, но с отцом, помню, регулярно что-то случалось (на 7-ке). Не знаю как сейчас, но тогда народ был сердобольным, не пропадешь. Ездили на галстуке километров по 200 и ничего.
Василиночка
22.04.2011, 17:31
ездила в Украину в марте (1400км). Понадобился трос в итоге и канистра (и то, и другое было). Трос - занесло машину, вытягивали-помогали. Канистра... на всякий случай, т.к. бывает, что просто молишься о заправке (но это было где-то на территории Белоруссии.). Масло взять тоже можно. Перед поездкой загнала на диагностику - мотор проверили, свечи поменяли. А ещё портативный ДВД захватите!!! Радио не всегда ловит!! так что будет кому развлекать )))
seergeyy
22.04.2011, 17:55
кстати, на территории Белоруссии проблема с заправками. Обязательно залейте полный бак перед границей.
Василиночка
22.04.2011, 18:31
Вот-вот ))) я ехала через Псков .Там как раз последняя и есть (туда все с таким облегчением заезжали!!!) поэтому - тут канистру залейте. Пусть и не пригодиться, но на душе очень легче будет. Кстати, там ещё платная дорога!!! Мелочь, рублей 220 вроде.
Василиночка
22.04.2011, 18:45
Вспомнила ещё! Т.к. я ехала в нетёплое время, а зимой машина иногда не заводилась, я поменяла свой сдохший аккумулятор.
Dmitriy_S
23.04.2011, 18:43
Ну, дальняя - не дальняя... а я на столько еще не выезжал. Только по городу мотаюсь около 100 км в день.
Поэтому и интересуюсь опытом тех, кто выезжал: чего случалось, как справлялись и т.д.
По теме-то есть чего?
По теме: четыре года назад подготовил свою 11-ю к поездке на Урал.
Поменяли подшипники в генераторе, колодки, тосол и что-то еще. В итоге генератор проехал 400 км до Торжка и сдох прямо на трассе. В Торжке купил генератор новый и поехал дальше. На обратной дороге очень пожалел, что нет второй запаски. Теперь при поездке далее 200 км кидаю в багажник вторую запаску (зимнее колесо на диске).
При поездке на 11-й можно не заморачиваться с ремонтом. В любом ауле отремонтируют и зап. части будут.
Удачи!
Dmitriy_S
23.04.2011, 18:45
е......., т.к. бывает, что просто молишься о заправке ......))
+1. Изучите заправки по маршруту.
В итоге генератор проехал 400 км до Торжка и сдох прямо на трассе.
как то тоже нелюблю отремонтированные отечественные генераторы и стартеры:))
Медведица
23.04.2011, 19:39
мне очень понадобился фонарик, который на лоб крепится. Поздно вечером пришлось на трассе колесо менять- деть пииспишкой подсвечивал - обычный фонарь давал тощий лучик, да и руки заняты, как его держать?
к тому же мальчик со свободными руками не всегда под рукой :))
Может скажу прописные вещи, но светоотражающая жилетка, спички, сухое горючее, теплый плед - мне всегда в дороге пригождаются. в эту зимнюю поездку отдала свой запас мужичку под Кандалакшей. его вынесло в сугроб, ждал товарищей на тягаче, а за бортом -25. замерз как цуцик (машина чета не работала). костерок и погрел, и развлек маленько:))
Всем премного благодарен за внимание ))))
Послезавтра стартую, всё учту. Еще раз - Спасибо !
Если человек не собирается менять их самостоятельно прямо на трассе, а делать это на сервисе - тащить с собой детали большого смысла нет. Это ВАЗ, для него запчасти в любом сельпо продаются.
Ну я исхожу из того, что если подопрет - поменяет. Прямо на трассе. Делов то.
Послезавтра стартую, всё учту. Еще раз - Спасибо !
Удачи на дорогах !
Может скажу прописные вещи, но светоотражающая жилетка, спички, сухое горючее, теплый плед
еще автомат и три рожка бейсбольная бита или клюшка для гольфа. от лохов отбивацца...
еще автомат и три рожка бейсбольная бита или клюшка для гольфа. от лохов отбивацца...
Кстати, спички - это правильно. А вот сухого горючего, кмк, маловато будет. Канистра с бензином все же нужна. Хотя бы литров на пять.
Ваще тема подготовки ваза к дальней дороге была чОтка раскрыта Владимиром Владимировичем...
Ваще тема подготовки ваза к дальней дороге была чОтка раскрыта Владимиром Владимировичем...
Не, ну он же не на тыщщу км ехал :046:, там уж по-серьёзному надо было )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.