Вход

Просмотр полной версии : куда-то делись машинки из группы


Tigranchik
22.04.2011, 14:24
Сегодня утром меня осенило!! веду я ребенка в садик и думаю-давно я не видела детей,катающихся на машинках-каталках. Воспитатель в начале года попросила купить игрушек-в т.ч. 4 большие машины-каталки. дети с удовольствием катались на них,часто даже выезжали мам встречать на машинках. И тут сегодня до меня доходит,что я давно их не видела. И правда-заглянула в группу-ни одной машины. Воспитателя решила не спрашивать с утра пораньше. Еще обнаружила,что магнитофон,который мы купили тоже ни разу не включался да и не видно его. Как поступить? понятно,что спрашивать надо....но как? мне лично кажется что ей надоел гром от машинок и она их убрала:))) а зачем тогда покупать просила?

mamalumy
22.04.2011, 14:32
Самое логичное - спросить у воспитателя. Что нибудь типа "А что, на машинках детки уже не катаются"? И про магнитофон тоже как нибудь мягко, для начала.

Ronni
22.04.2011, 15:40
Магнитофон наверняка стоит где-нибудь в шкафу за дверцей, чтобы не провоцировать детей нажимать на все кнопки подряд. Про то что он не используется - откуда информация? Возможно его включают на определенные занятия с детьми и убирают потом обратно. Его же покупали не для того чтобы Русское Радио круглосуточно слушать ;)

Каталки дело весьма шумное и травмоопасное. Возможно кто-то из детей ударился на ней, родители стали жаловаться - каталки убрали. Или без жалобы воспитатель поняла, что каталки явно лишние и убрала их.
И еще игрушки постоянно убирают и достают другие, чтобы игрушки не надоедали за год постоянного с ними играния. Может быть здесь этот случай?

В общем, вполне возможно, что никакого криминала нет, поэтому постарайтесь вопросами не задеть воспитателей :flower:

КНЯЖНА
22.04.2011, 16:30
У нас в группе стояла горка детская и лошадка-качалка. Тоже убрали после того как кто то из деток упал с них. Особенно моя дочка любила лошадку, но так сильно на ней раскачивалась, что я рада её отсутствию. Магнитофон убирают в спальню, подальше от детей.