Просмотр полной версии : правила перехода через дорогу с коляской
Сегодня произошла такая история. Переходим мы дорогу с прогулочной коляской, остановились у светофора, светофор работает, но движением управляет стоящий рядом гаишник. Мы стоим, ждем зеленого или когда гаишник машины остановит. Коляска соответственно впереди меня на тротуаре. Тут к нам подходит этот гаишник и строгим голосом говорит "а вы знаете, что должны не коляску впереди себя толкать, а вначале сами ступить на проезжую часть, а потом вывезти коляску?" а у меня коляска трехколесная, ее тянуть за собой вообще не удобно. Я вежливо ответила, что такая коляска не предназначена для того, чтобы ее за собой тащили. "Такие новые правила!" - был мне ответ.
может я не в теме совсем? что за правила? за нарушения коляску не отнимут? )))
**БегущаяВверх**
23.04.2011, 00:20
я никогда не толкала коляску впереди себя через дорогу. только сбоку. т.е я нахожусь параллельно коляске, иду со стороны приближающегося транспорта.
у меня четерех и трехколесные были.
но вообще про новые правила не знаю. думаю пдд можно найти в инете
коляску не отнимут. но пешеходу так же могут выписать штраф.
а еще в свое время в школу сообщали за нарушение правил ;) и мы с сестрой писали объяснительные на имя директора, почему перешли не в том месте
Nightwish
23.04.2011, 00:20
Насчет новых правил - я не в теме. Но с точки зрения логики - это правильно. Хотя я сама все-таки коляску впереди себя толкаю (у меня тоже трехколесная).
после того как сама стала свидетелем наезда на коляску, которую мамаша перла перед собой.
то толкаю коляску рядом, пусть неудобно, но обзор значительно лучше, плюс есть время оценить дорогу именно из-за неудобства передвижения.
С начала сама выглядываю, коляску держу на тротуаре позади, когда вижу ,что машин нет, или все остановились, тогда быстренько перехожу дорогу, коляску везу перед собой.
*Шустрaя*
23.04.2011, 01:00
какие правила,нет такого наверняка..хотя надо бы,если некоторые мамы все еще до сих пор сперва коляску впереди себя ставят,а сами сзади стоят,ожидая зеленого и осматриваясь(((((
после того как сама стала свидетелем наезда на коляску, которую мамаша перла перед собой.
то толкаю коляску рядом, пусть неудобно, но обзор значительно лучше, плюс есть время оценить дорогу именно из-за неудобства передвижения.
какой ужас!!! боюсь спросить - ребёнок цел?!
Сегодня произошла такая история. Переходим мы дорогу с прогулочной коляской, остановились у светофора, светофор работает, но движением управляет стоящий рядом гаишник. Мы стоим, ждем зеленого или когда гаишник машины остановит. Коляска соответственно впереди меня на тротуаре. Тут к нам подходит этот гаишник и строгим голосом говорит "а вы знаете, что должны не коляску впереди себя толкать, а вначале сами ступить на проезжую часть, а потом вывезти коляску?" а у меня коляска трехколесная, ее тянуть за собой вообще не удобно. Я вежливо ответила, что такая коляска не предназначена для того, чтобы ее за собой тащили. "Такие новые правила!" - был мне ответ.
может я не в теме совсем? что за правила? за нарушения коляску не отнимут? )))
:046:
на штрафстоянку.
пыс: впереди себя никогда не держу, видела, как мамочка одна подскользнулась и отпустила коляску, коляска выехала на проезжую часть. Хорошо, что машин не было.
какие правила,нет такого наверняка..хотя надо бы,если некоторые мамы все еще до сих пор сперва коляску впереди себя ставят,а сами сзади стоят,ожидая зеленого и осматриваясь(((((
Сорри, а что в этом такого? я так делаю. Они же не выкатывают ее на проезжую часть на красный, а вместе с коляской на тротуаре ждут зеленого.
Тоже не слышала о новых правилах!Неужели штраф могут выписать???
*Шустрaя*
23.04.2011, 01:15
Сорри, а что в этом такого? я так делаю. Они же не выкатывают ее на проезжую часть на красный, а вместе с коляской на тротуаре ждут зеленого.
в нашей стране,где права получают все кому ни лень и на тротуаре нужно стоять рядом с коляской,а не сзади,подстраховаться никогда не повредит..ТТТ)
Nochnaya Furiya
23.04.2011, 01:19
Я как водитель коляски (тоже, кстати, трёхколёсной) и как водитель машины полностью поддерживаю этого гаишника. А то очень часто едешь на машине: бац, коляска почти перед капотом, а мамаша даже не смотрит, что машина едет, и не думает, что тормозной путь не ноль метров у машины. Видимо, выперлась с мыслями: я пешеход, меня обязаны пропустить, встань передо мной, как лист перед травой ))) Так что когда сама с коляской перехожу дорогу, везу её сбоку от себя на нерегулируемых переходах, чтоб мне видно было, что меня с коляской пропускают, что все успеют оттормозиться. А на зелёный светофор толкаю всё-таки впереди, но это только если 100 % вижу, что все машины стоят, и не мчится какой-нибудь псих на красный (такое тоже часто наблюдала). И всегда подальше от края дороги встаю с коляской в ожидании разрешающего сигнала. P.S.: если светофор работает, но перекрёсток регулирует гаишник, вы должны руководствоваться жестами гаишника.
в нашей стране,где права получают все кому ни лень и на тротуаре нужно стоять рядом с коляской,а не сзади,подстраховаться никогда не повредит..ТТТ)
это точно, но все-таки наверное это форс-мажор, ведь нет гарантии, что машина, залетев на тротуар не собьет сначала маму, а потом коляску :(
А вообще подстраховка никому не мешала. Я лично дорогу перехожу так по зебре и на зеленый: сначала жду пока одна машина остановится, затем пока другая, затем третья и так на каждой полосе. В машинах наверное все "матюгаются", что я вышла на проезжую часть, а дальше не иду
Я как водитель коляски (тоже, кстати, трёхколёсной) и как водитель машины полностью поддерживаю этого гаишника. А то очень часто едешь на машине: бац, коляска почти перед капотом, а мамаша даже не смотрит, что машина едет, и не думает, что тормозной путь не ноль метров у машины. Видимо, выперлась с мыслями: я пешеход, меня обязаны пропустить, встань передо мной, как лист перед травой ))) Так что когда сама с коляской перехожу дорогу, везу её сбоку от себя на нерегулируемых переходах, чтоб мне видно было, что меня с коляской пропускают, что все успеют оттормозиться. А на зелёный светофор толкаю всё-таки впереди, но это только если 100 % вижу, что все машины стоят, и не мчится какой-нибудь псих на красный (такое тоже часто наблюдала). И всегда подальше от края дороги встаю с коляской в ожидании разрешающего сигнала. P.S.: если светофор работает, но перекрёсток регулирует гаишник, вы должны руководствоваться жестами гаишника.
Подпишусь под каждым словом!
Сама водитель авто, и, видимо поэтому, о-о-очень осторожно перехожу дорогу.
Автору. Гаишник о безопасности ВАШЕГО ребенка побеспокоился, а вы о каких-то штрафах.
Понятно, что он утрировал, но логика его железная!
это точно, но все-таки наверное это форс-мажор, ведь нет гарантии, что машина, залетев на тротуар не собьет сначала маму, а потом коляску :(
Именно из этих соображений, я еще и встать старюсь так, чтоб нас от машин закрывал какой-нибудь столб. Но я - сама мнительность.:017:
Я как водитель коляски (тоже, кстати, трёхколёсной) и как водитель машины полностью поддерживаю этого гаишника. А то очень часто едешь на машине: бац, коляска почти перед капотом, а мамаша даже не смотрит, что машина едет, и не думает, что тормозной путь не ноль метров у машины. Видимо, выперлась с мыслями: я пешеход, меня обязаны пропустить, встань передо мной, как лист перед травой ))) Так что когда сама с коляской перехожу дорогу, везу её сбоку от себя на нерегулируемых переходах, чтоб мне видно было, что меня с коляской пропускают, что все успеют оттормозиться. А на зелёный светофор толкаю всё-таки впереди, но это только если 100 % вижу, что все машины стоят, и не мчится какой-нибудь псих на красный (такое тоже часто наблюдала). И всегда подальше от края дороги встаю с коляской в ожидании разрешающего сигнала. P.S.: если светофор работает, но перекрёсток регулирует гаишник, вы должны руководствоваться жестами гаишника.
и я тоже вожу, но передо мной пока так коляски не высовывали (ТТТ)
Да, в Главной Дороге говорили.
Что правильно, сначала самой на проезжую часть выйти, а уж потом за собой коляску вести.
Мне тоже неудобно.
Palatino
23.04.2011, 01:29
// не коляску впереди себя толкать, а вначале сами ступить на проезжую часть, а потом вывезти коляску//
Я не поняла. Выступить на дорогу, оглядеться, а потом катить коляску? Идти задом и катить коляску? Или вывернуть руки и тащить ее за собой? Тогда в конце перехода окажется, что я уже на тротуаре, а коляска на проезжей части? Или посередине надо меняться с коляской местами?
Или я плохо соображаю в ночи?
// не коляску впереди себя толкать, а вначале сами ступить на проезжую часть, а потом вывезти коляску//
Я не поняла. Выступить на дорогу, оглядеться, а потом катить коляску? Идти задом и катить коляску? Или вывернуть руки и тащить ее за собой? Тогда в конце перехода окажется, что я уже на тротуаре, а коляска на проезжей части? Или посередине надо меняться с коляской местами?
Или я плохо соображаю в ночи?
:)
// не коляску впереди себя толкать, а вначале сами ступить на проезжую часть, а потом вывезти коляску//
Я не поняла. Выступить на дорогу, оглядеться, а потом катить коляску? Идти задом и катить коляску? Или вывернуть руки и тащить ее за собой? Тогда в конце перехода окажется, что я уже на тротуаре, а коляска на проезжей части? Или посередине надо меняться с коляской местами?
Или я плохо соображаю в ночи?
:046:
Смысл-то, вроде, понятен.
Это - для нерадивых мам, которые не понимают, что может произойти несчастный случай.
an4eysik
23.04.2011, 01:39
чего не понять? встали рядом с коляской с боку, одной рукой катите. также золотое правила ставить коляску паралельно дороги, когда ждёте разрешающего знака.
все правильно гаишник сказал ))) и правила эти далеко не новы...
katichka83
23.04.2011, 01:43
Именно из этих соображений, я еще и встать старюсь так, чтоб нас от машин закрывал какой-нибудь столб. Но я - сама мнительность.:017:
и я таже всегда встаю..за столбики))
и я таже всегда встаю..за столбики))
:053:
Я думала, что одна такая ;)
Palatino
23.04.2011, 01:47
Не все коляски можно катить одной рукой! Поэтому меня и заинтересовал технический аспект, так сказать... :)
katichka83
23.04.2011, 01:53
:053:
Я думала, что одна такая ;)
Фига, всегда пытаюсь встать или за стоблик или за машину и т.д...шизонутая и на мужа всегда наезжаю..он вообще рядом с ддорогой стоит
an4eysik
23.04.2011, 02:00
Вот еле нашла, когда прочитала мурашки по коже побежали.
Еду после работы домой, вода в бачке омывателя закончилась, настроение
хреновое. Слава Богу, ехать мне еще пару светофоров и я дома. Поднажал.
Подъезжаю к перекрестку, у меня горит найзеленейший, вдруг вижу: стоящая
справа девятка, медленно тронулась из ряда мне наперерез.
Я дал длинный гудок, девятка замерла. Вот думаю: дятел, на светофоры не
смотрит...Подъезжаю все ближе к перекрестку и...опа...а девятка-то
поехала дальше!
Тут уж не до гудков. Торможу в пол, но понимаю, что остановиться уже не
успеваю! Хоть бы этот ушлепок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую
объехать его сзади. Но девятка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня развернуло, понесло и к этому уроду я подлетел своим левым боком,
но до касания не доехал сантиметров пять.
Перевел дух, открыл окно, и очень четко и членораздельно прочитал лекцию
обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка,
которому надоела жизнь...
Лекция продолжалась секунд пять, не больше, но мне стало легче. Водитель
девятки в ответ только улыбнулся, показал мне знак О.К. и виновато
развел руками...
Я плюнул и с пробуксовкой стал его объезжать...а через полминуты, бросив
свою машину среди дороги - уже жал руку этому отчаянному парню и долго
извинялся за каждое грубое слово из тех которые успел ему сгоряча
наговорить... Он в ответ только улыбался и очень надеюсь - в душе
простил меня, ну или хотя бы понял.
А случилось вот что: Когда я объехал его, то увидел, что правый бок его
девятки, подпирала детская коляска... А с тротуара с криками, на
четвереньках ползла к коляске старая бабка и бежали прохожие.
Бабка стоя на светофоре, поскользнулась, упала выпустив из рук коляску и
та ускоряясь покатилась с горочки через перекресток. Парень на девятке
понимал, что скорее всего ему въедет в бочину летящая на зеленый свет
машина, но он не сдрейфил, а выехал ей наперерез и поймал собой коляску...
Пьянковка
23.04.2011, 02:14
:001:
Надежда 5f
23.04.2011, 02:23
Стараюсь аккуратно переходить, и ВСЕГДА если горит красный свет и мы стоим у проезжей части- ставлю на тормоз,:ded: вдруг меня кто толкнет......продолжать не хочу......
Надежда 5f
23.04.2011, 02:30
Нашла статью:
Как переходить дорогу с коляской?
Есть три способа перехода: катить коляску перед собой, тянуть коляску за собой и катить коляску с боку. Самым безопасным вариантом является положение коляски сбоку от родителя. Перевозя коляску сбоку, Вы защищаете ее собой и при возникновении критической ситуации есть возможность отдернуть коляску назад, или толкнуть ее вперед.
Выше мы уже упомянули, какая ситуация может возникнуть, если выкатывать коляску перед собой. То же самое касается и положения коляски сзади. Если ее катить таким образом, что теряется обзор дороги, а следовательно и контроль над ситуацией.
Девушки. может я чего не понимаю. НО, поясните. дороги дорогам рознь. например перекресток. я иду впереди и тащу коляску, например меня пропустил, тот кто едет по дороге которую я первожу. но где гарантия, что тот кто разворачивается рядом не собьет коляску. когда я сзади коляски я вижу все машины и. а когда коляска сзади, у меня глаз на спине нет. Или я чего не понимаю ?
И еще нюанс, если коляска спереди, и я вижу опасность я могу среагировать. если я тащу ее сзади ли сбоку я менее маневрена и скорость моей реакции будет на порядок ниже. разве нет ??
an4eysik
23.04.2011, 02:40
надо первую очередь убедиться, что вас пропускают:ded: если я вижу, что ВСЕ машины остановились спокойно качу коляску впереди себя, если есть сомнения, то жду пока все остановятся, либо перехожу держа коляску с боку от себя когда вижу, что машина останавливается. в общем не надо повторять, что надо быть предельно внимательными, как на дороге так и вне её.
Fardeeva
23.04.2011, 02:50
первый раз слышу про такое в правилах(может уже какие изменения,просто я не в курсе:) ?! Хотя вроде слежу за нововведениями как водитель).
Я везу коляску перед собой,но прежде чем перейти дорогу,внимательно смотрю по сторонам и быстренько перехожу,если не вижу опасности.
ну да, иду я с одного бока коляски, а второй бок кто "прикрывает"?. Везу коляску всегда впереди себя, ибо это помогает максимально быстро пересечь дорогу (конечно, всегда смотрю, чтобы все машины стояли и в далеке никто не ехал). Не представляю, как везти коляску сбоку от себя, к тому же обычно дорогу перехожу не я одна, а еще какое-то количество людей, некоторые из них тоже мамы с колясками и в этой толпе на дороге еще и чтобы коляской не смочь управлять...
Fardeeva
23.04.2011, 02:51
надо первую очередь убедиться, что вас пропускают:ded: если я вижу, что ВСЕ машины остановились спокойно качу коляску впереди себя, если есть сомнения, то жду пока все остановятся, либо перехожу держа коляску с боку от себя когда вижу, что машина останавливается. в общем не надо повторять, что надо быть предельно внимательными, как на дороге так и вне её.
Вот-вот,а то у нас такое сплошь и рядом- один пропускает,а в соседнем ряду несется другой,который и не думает Вас пропускать,да еще и начнет объезжать того,кто решил Вас пропустить.
Тоже не слышала о новых правилах!Неужели штраф могут выписать???
насчет штрафа не знаю, но я о таком уже слышала! в какой-то передаче говорили, что по правилам безопасности так положено! сама я делаю так - если обзор хороший, и я точно знаю, что ниоткуда не выскочит машина, то коляску толкаю впереди.... если обзор чем-нибудь затруднен, то я иду впереди либо сбоку от коляски!
[QUOTE=**БегущаяВверх**;60457840]я никогда не толкала коляску впереди себя через дорогу. только сбоку. т.е я нахожусь параллельно коляске, иду со стороны приближающегося транспорта.
у меня четерех и трехколесные были.
+1)
Вот-вот,а то у нас такое сплошь и рядом- один пропускает,а в соседнем ряду несется другой,который и не думает Вас пропускать,да еще и начнет объезжать того,кто решил Вас пропустить.
ага! помню едем мы с мужем на машине... муж остановился, чтобы пропустить пешеходов, а соседние 2 ряда так и ехали в привычном ритме! никто останавливаться не хотел!
Фига, всегда пытаюсь встать или за стоблик или за машину и т.д...шизонутая и на мужа всегда наезжаю..он вообще рядом с ддорогой стоит
вот-вот, мой тоже пытается рядом с поребриком встать, прям рычу на него сразу!
В прошлом или позапрошлом году видела про эти правила в "Главной дороге". САма так не делаю. Сначала выглядываю из за машин, а потом перехожу дорогу. Всё было бы проще если б машины на обочине не парковали. На Комендантском проспекте перед "зеброй" такие фуры стоят, что для того чтобы осмотреть дорогу нужно выйти на середину. Гаи там тоже никогда нет.
Ляськи Масяськи
23.04.2011, 15:40
я никогда не толкала коляску впереди себя через дорогу. только сбоку. т.е я нахожусь параллельно коляске, иду со стороны приближающегося транспорта.
то же самое
katichka83
23.04.2011, 16:03
вот-вот, мой тоже пытается рядом с поребриком встать, прям рычу на него сразу!
:053: У нас явно один и тот же муж )))):))
Prokofeva
24.04.2011, 13:20
в нашей стране,где права получают все кому ни лень и на тротуаре нужно стоять рядом с коляской,а не сзади,подстраховаться никогда не повредит..ТТТ)
+100000000
На дорогу всегда выхожу первая, выглядываю, потом иду с коляской.
У меня правило одно. Даже если уже зеленый, жду, пока все машины во всех рядах остановятся. После этого толкаю коляску перед собой. Считаю, это безопаснее, чем задом дорогу переходить везя коляску-трость за собой :)
А на тротуаре стою в метре-полутора от дороги.
может я не в теме совсем? что за правила? за нарушения коляску не отнимут? ))) Ага, вызовут эвакуатор и отвезут коляску на штрафстоянку :))
Забейте! :))
А вообще переходить дорогу надо очень внимательно и особенно с коляской.
ГАИшник прав, не знаю на счет правил, но по ТБ -ДА
Расскажу свою историю.
Переходила дорогу на зеленый свет, коляска в этот раз была сбоку чуть за мной (обычно либо с боку,либо сзади, а доходя до полосы встречного движения, я перестраиваюсь)) и прикрываю коляску с другого боку)
2 полосы в одну, 2 в другую сторону.
с моей стороны 2 полосы заняты машинами, я вижу что они стоят, спокойно начинаю переходить дорогу....дойдя примерно до середины я улавливаю слева движение, успеваю сделать пол-шаг назад и в туже секунду передо мной проносится машина. (этот гад выехал на встречку и объезжал стоящие на светофоре машины...торопился видимо:wife:)
Страшно подумать, что было бы, если бы коляска была впереди меня, меня потом целый день трясло.
С начала сама выглядываю, коляску держу на тротуаре позади, когда вижу ,что машин нет, или все остановились, тогда быстренько перехожу дорогу, коляску везу перед собой.
Делаю точно так же!
в нашей стране,где права получают все кому ни лень
может и так, но вот будь моя воля - всех пешеходов в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке заставляла бы сдавать экзамены на ПДД:
- чтобы знали, что такое мертвые зоны и не выскакивали на дорогу, чтобы понимали - Одна из основных причин травматизма пешеходов -внезапный выход на / проезжую часть из-за стоящего на обочине транспорта т. е создание аварийной обстановки. (и фиг бы сама, так сначала коляску на дорогу, а потом уже свое тело)
- чтобы выучили, что если они темной ночью (в Питере это почти круглый год) в темной куртке видят автомобиль с зажженными фарами - совершенно не означает, что водитель видит их, сливающихся с местностью и переходящих дорогу в неположенном месте
- что пешеход - участник дорожного движения и кроме прав у него есть и обязанности, например, при переходе улицы на нерегулируемом переходе со знаком и зеброй его конечно, должны пропустить, НО при условии если при этом не создается аварийная ситуация. А резкое торможение - аварийная ситуация, кстати.
- и много другое. А то кругом мнение что водители обязаны, что они "такие-сякие", а пешеходы "все в белом"..
а по теме: обязанностей идти перед коляской нет, вроде, но есть РЕКОМЕНДАЦИИ по переходу улиц, в которых советуют даже вынимать ребенка и брать его на руки переходя улицу с коляской.
зы. если возникнет желание кидать в меня тухлые помидоры: да, я автовладелец, но полтора года хожу пешком в основном - выгуливаю подрастающее поколение. и выбираю места для перехода не руководствуясь удобством, а исходя из безопасности маневра для себя и окружающих. но вот наблюдаю за тем как переходит дороги большинство пешеходов - матерных слов не хватает. особенно это касается родителей с детьми и колясками.
после того как сама стала свидетелем наезда на коляску, которую мамаша перла перед собой.
то толкаю коляску рядом, пусть неудобно, но обзор значительно лучше, плюс есть время оценить дорогу именно из-за неудобства передвижения.
несколько лет назад на ул. Пр. Попова машина насмерть сбила ребёнка - мама вела его в садик, сама осталась жива. Неужели каждый раз, переходя с ребёнком через разделительную линию, нужно меняться с ним местами?
, при переходе улицы на нерегулируемом переходе со знаком и зеброй его конечно, должны пропустить, НО при условии если при этом не создается аварийная ситуация. .
А где простите, это НО прочитать можно:016:...не помню в этой части правил никаких НО:073:
Мартимор
24.04.2011, 22:48
Не вижу разницы с точки зрения безопасности впереди или сзади коляску держать. К примеру санки предпочитаю впереди толкать зимой перед собой. Что спереди, что сзади может какой-нибудь гонщик нарисоваться.
А где простите, это НО прочитать можно:016:...не помню в этой части правил никаких НО:073:
ой, а я как раз Вас ждала с этим вопросом :flower:
Вы помните, что помимо самих правил, есть еще и разъяснения к ним?
В соответствии с пунктом 4.5. Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласно пункту 14.1 Правил дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования.
Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход, не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
ой, а я как раз Вас ждала с этим вопросом :flower:
Вы помните, что помимо самих правил, есть еще и разъяснения к ним?
В соответствии с пунктом 4.5. Правил на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласно пункту 14.1 Правил дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования.
Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход, не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
со слов "однако.." это ваши личные доводы, есть правила и комментарии, для тех кто не знал забыл;)
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода
к пункту 14.1 есть только один комментарий
Комментарий
В рассматриваемой главе регламентируется правовой статус пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. Согласно п. 14.1 Правил, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, определенным в п. 13.3 Правил. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета.
а вот правило для пешехода
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
так что никаких, НО;) пешехода обязаны пропустить на зебре
апример, при переходе улицы на нерегулируемом переходе со знаком и зеброй его конечно, должны пропустить, НО при условии если при этом не создается аварийная ситуация. А резкое торможение - аварийная ситуация, кстати.
- и много другое. .
МаРиНа-Я
24.04.2011, 23:13
это точно, но все-таки наверное это форс-мажор, ведь нет гарантии, что машина, залетев на тротуар не собьет сначала маму, а потом коляску :(
А вообще подстраховка никому не мешала. Я лично дорогу перехожу так по зебре и на зеленый: сначала жду пока одна машина остановится, затем пока другая, затем третья и так на каждой полосе. В машинах наверное все "матюгаются", что я вышла на проезжую часть, а дальше не иду
+10000 так же. а тащить коляску за собой не страшно? фиг его знает какой больной тронется раньше чем я пройти успею?
Мама Ники
24.04.2011, 23:29
+10000 так же. а тащить коляску за собой не страшно? фиг его знает какой больной тронется раньше чем я пройти успею?
Вот именно, по крайней мере толкая коляску перед собой всегда оцениваешь обстановку впереди и всегда можешь среагировать на ситуацию!
С гаишником конечно согласна на все 100, так как и сама водитель и коляски и машины, но мою двухместную и трехколесную вообще не риал тащить за собой:(. Она переворачивается, сколько раз пробовала:(:(. Так что всегда перехожу по переходу и издали оцениваю обстановку.:ded:
если вы внимательно вчитаетесь в п.4.5, который и я привела и вы указали, то сможете заметить что, пусть согласно п.14.1 водитель обязан пропустить пешехода, сам пешеход также должен убедиться в безопасности перехода, не создавать помех и пр.
в своем первом сообщении я написала что ограниченность обзора, также, учитывайте другие условия ухудшающие видимость для водителя от погоды, стоящего в неположенных местах транспорта до многого другого, зачастую лишающего водителя возможности увидеть нерегулируемый пешеходный переход и начать действовать согласно правилам (снизить скорость и остановиться перед пешеходом). и не забывайте про штрафы а именно п.88 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 12.30 ч. 2 от 1000 до 1500
если вы внимательно вчитаетесь в п.4.5, который и я привела и вы указали, то сможете заметить что, пусть согласно п.14.1 водитель обязан пропустить пешехода, сам пешеход также должен убедиться в безопасности перехода, не создавать помех и пр.
в своем первом сообщении я написала что ограниченность обзора, также, учитывайте другие условия ухудшающие видимость для водителя от погоды, стоящего в неположенных местах транспорта до многого другого, зачастую лишающего водителя возможности увидеть нерегулируемый пешеходный переход и начать действовать согласно правилам (снизить скорость и остановиться перед пешеходом). и не забывайте про штрафы а именно п.88 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 12.30 ч. 2 от 1000 до 1500
п.88 это где такое? Переходя дорогу по зебре пешеход НЕ нарушает ПДД
я внимательно вчиталась;) пешеход должен убедиться, что переход безопасен, для самого пешехода
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
а никак не ПРИ условии без аварийной ситуации, о каком резком торможении идет речь, если водитель обязан снизить скорость? То что водитель не заметил переход, это простите его вина.
Цитата: Сообщение от sfeno
например, при переходе улицы на нерегулируемом переходе со знаком и зеброй его конечно, должны пропустить, НО при условии если при этом не создается аварийная ситуация. А резкое торможение - аварийная ситуация, кстати.
- и много другое. .
12.18 Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении штраф от 800 до 1000 руб.
(обычно либо с боку,либо сзади, а доходя до полосы встречного движения, я перестраиваюсь)) и прикрываю коляску с другого боку)
и в предлагаемых правилах вот тоже пишут про "прикрывание "коляски собой...
От чего можно прикрыть собой коляску?!? Если (упаси Господь) машина реально сбивает, то чем наличие мамы смягчит полет коляски?!? Она ж не столб, чтоб собой тормозить автомобили.
А уж маневренность дает вовсе ТОЛЬКО положение "коляска впереди", кода ее легко можно протолкнуть вперед, выталкивая из-под колес. Толкнуть коляску назад, находясь с ней рядом - почти нереально.Точнее, реально, но гораздо дольше. А уж если еще и колеса поворотные? Так и вовсе нереально - она просто развернется.
Может, я не те коляски вожу? Но выходя из-за стоящего транспорта или т.п. ограничениях обзора- высовываюсь сбоку от коляски и проверяю проезжую часть. В остальных случаях можно только убедиться, что машины остановились и только тогда начинать движение.
Между прочим, именно с младенческой коляской убедилась - водители автоматически реагируют на коляски и ведут себя гораздо осторожнее, предпочитая лишний раз притормозить и пропустить. И да Бог им здоровьичка!
Jolochka
25.04.2011, 02:15
...о каком резком торможении идет речь, если водитель обязан снизить скорость? То что водитель не заметил переход, это простите его вина.
не дай Бог случись чего, вот это "его вина" греть уже не будет,тьфу-тьфу-тьфу.
всегда коляску везла рядом с собой,сначала сама выглянула-осмотрелась потом коляску толкнула одной рукой и вывезла более вперед.коляска у мелкой была 3-колесная с плавающим передним колесом,отлично справлялась.
к разговору о том,что тащить колясу за собой-речь идет о том,что ступить на проезжую часть должна мама первой,а потом коляску можно благополучно толкать перед собой.да и вообще речь идет о безопасности ребенка.я очень часто наблюдаю картину как на уже красный цвет несутся автомобили,а уж как заворачивают,когда идут пешеходы на зеленый,которых вообще-то необходимо пропустить.бывают зоны, когда при опреденном угле может быть зрения не видно машины.так же и водители могут не заметить пешехода.в общем бывает много всякиях "НО" и надо помнить,что дорога-это место повышенной опасности,где надо взаимно уважать всех участников,а не топать не глядя толком по сторонам по зебре с мыслями о "моем праве".
а по поводу "не знал" и "забыл" есть такое "незнание закона не освобождает от ответственности".
Мегамамант
25.04.2011, 02:22
Я однажды наблюдала сцену: мамаша толкает перед собой на переходе коляску и ребёнок не пристёгнутый вываливается на проезжую часть! Хорошо уже никто не ехал.Ребёнок упал вперёд плашмя и лежит, а мамаша от удивления даже не сразу сообразила подбежать к дочке. Короче, немая сцена.Ужас....
и в предлагаемых правилах вот тоже пишут про "прикрывание "коляски собой...
От чего можно прикрыть собой коляску?!? Если (упаси Господь) машина реально сбивает, то чем наличие мамы смягчит полет коляски?!? Она ж не столб, чтоб собой тормозить автомобили.
А уж маневренность дает вовсе ТОЛЬКО положение "коляска впереди", кода ее легко можно протолкнуть вперед, выталкивая из-под колес. Толкнуть коляску назад, находясь с ней рядом - почти нереально.Точнее, реально, но гораздо дольше. А уж если еще и колеса поворотные? Так и вовсе нереально - она просто развернется.
Может, я не те коляски вожу? Но выходя из-за стоящего транспорта или т.п. ограничениях обзора- высовываюсь сбоку от коляски и проверяю проезжую часть. В остальных случаях можно только убедиться, что машины остановились и только тогда начинать движение.
Между прочим, именно с младенческой коляской убедилась - водители автоматически реагируют на коляски и ведут себя гораздо осторожнее, предпочитая лишний раз притормозить и пропустить. И да Бог им здоровьичка!
ну как бы физика...(ТТТНе дай БОГ:091:) все таки удар чуть "гасится" в таком случае...
ну а про толкнуть вперед и маневренность, прочитайте пару постов выше, я писала историю.
А вообще машина это источник повышенной опасности (http://www.vedomosti.ru/glossary/fin_enc/Источник%20повышенной%20опасности)
Ответственность (http://www.lawmix.ru/comm.php?id=5436) за причинение вреда источником повышенной опасности в силу статьи 1079 ГК РФ несет его титульный владелец, то есть лицо, владеющее этим источником на законных основаниях. Особенностью ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, является то, что владелец источника повышенной опасности обязан возместить вред потерпевшему независимо от наличия вины владельца в причинении вреда и противоправности в действиях последнего при использовании источника повышенной опасности.
ну как бы физика...(ТТТНе дай БОГ:091:) все таки удар чуть "гасится" в таком случае...
так как раз, с точки зрения физики, там и "гасится"-то сугубо символически...
Так что, встраивать на этом пункте всю цепочку ... ИМХО, не логично.
то что водитель не заметит пешеходного перехода, извините, не только его виной бывает. и если пешехода выскочившего из мертвой зоны такой водитель задавит, то не всегда виноват водитель. да и, кстати, в случаях когда водитель виноват - задавленному от этого легче?
многих аварийных ситуаций можно было бы избежать, если бы и пешеходы лучше понимали себя в рамках дорожного движения и адекватно себя вели, а не руководствовались принципом "он обязан". во всех случаях где водитель что-то обязан, пешеход (и, кстати, другой водитель - тот что по главной едет, тот кто "в своем праве", тот что выезжает на главную с прилегающих и пр, ипр)ОБЯЗАН убедиться что его видят\пропускают\уступают\дают совершить его законный, согласно правилам маневр. ОБЯЗАН убедиться, а не задрав нос, применительно в нашему предмету разговора, скакать на зебру, гордо расправив плечи дескать "меня обязаны пропустить и пусть трава не расти".
мы ведь говорим о безопасности движения, а не о том что "задавит - он владелец повышенной опасности - будет должен по-любому". денег то будет должен, а виноват не всегда.
извините, а Вы - водитель?
так как раз, с точки зрения физики, там и "гасится"-то сугубо символически...
Так что, встраивать на этом пункте всю цепочку ... ИМХО, не логично.
ну тогда считайте, что для успокоения нервов мамочки, прикрыть собой
то что водитель не заметит пешеходного перехода, извините, не только его виной бывает. и если пешехода выскочившего из мертвой зоны такой водитель задавит, то не всегда виноват водитель. да и, кстати, в случаях когда водитель виноват - задавленному от этого легче?
многих аварийных ситуаций можно было бы избежать, если бы и пешеходы лучше понимали себя в рамках дорожного движения и адекватно себя вели, а не руководствовались принципом "он обязан". во всех случаях где водитель что-то обязан, пешеход (и, кстати, другой водитель - тот что по главной едет, тот кто "в своем праве", тот что выезжает на главную с прилегающих и пр, ипр)ОБЯЗАН убедиться что его видят\пропускают\уступают\дают совершить его законный, согласно правилам маневр. ОБЯЗАН убедиться, а не задрав нос, применительно в нашему предмету разговора, скакать на зебру, гордо расправив плечи дескать "меня обязаны пропустить и пусть трава не расти".
вот именно ОБЯЗАН убедиться, что переход безопасен для него (для пешехода).
А не то что вы написали ранее про ав. ситуацию.
А водитель ОБЯЗАН снизить скорость перед зеброй и пропустить на зебре. и снижать скорость заранее дабы не создавать ав. ситуацию резким торможением.
Какая мертвая зона может быть на переходе? Вы о чем? Что бы пешеходу выскочить из мертвой зоны вашего автомобиля и пересечь дорогу перед вашим автомобилем.....это жеж какая скорость то нужна?:))
Jolochka
25.04.2011, 03:05
перед переходом случается машины ставят некторые особоумные водители,а чтоб снижали скорость перед переходом просто потому что это переход я в россии такого вообще почти не вижу,наверно не там хожу.может кому-то и приятно быть сбитым на зебре с мыслью,что этот гад был обязан пропустить,а я пас-лучше перебдю.а вообще бывает такое: дорога разделена островком безопасности или как там его,идет человек от него к тротуару через 3 полосы движения,машины на двух полосах его пропускают,но не стоят,а медленно едут-заметили из далека и затормаживают,он доходит (первый из всей группы людей,переходящих дорогу)до 3 полосы,которая ближе всего к тротуару и тут вылетает на бешенной скорости машина,которая не видела его,водитель возможно видел других людей идущих следом,но не его и расчитывал успеть.наверно Бог все же есть-человек был в шаге (это не образно выражаясь-действительно в шаге) от верной смерти и не думаю,что его смерть облегчила бы мысль о том,что водитель был обязан затормозить..
извините, а Вы - водитель?
я в первом своем сообщении в этом топике написала - водитель, много передвигающийся в качестве пешехода с ребенком.
вот именно ОБЯЗАН убедиться, что переход безопасен для него (для пешехода).
А не то что вы написали ранее про ав. ситуацию.
рассмотрим гипотетическую ситуацию без жертв.
пешеход, живущий в данном районе выскакивает на дорогу из-за объекта блокирующего обзор на проезжую часть в месте где он (как живущий в этом районе) знает есть пешеходный переход. выскакивает перед водителем, находящимся в этом районе впервые, обзор на знаки которому перекрывают препятствия (вообразите что хотите - фура, рекламный щит, ветки деревьев), разметка на дороге не видна (опять таки используйте воображение - стерлась, занесена снегом, равномерно покрыта грязью). водитель применяет экстренное торможение, машину заносит и она, допустим, бьется о высокий поребрик, столб и получает повреждения. пешеход напуган, обкакан, но цел. далее, представим, что были свидетели адекватные, которые не позволили пешеходу скрыться с места происшествия (да и пусть даже скрылся). Водитель вызывает Повелителей Полосатых Палок и страховую, протокол происшествия документирует вышеуказанные препятствия (не видно ни разметки, ни знаков). Виноват пешеход. Вот вам аварийная ситуация. И если удалось его удержать на месте - штрафовать его будут. А если водитель погиб во время попытки не задавить эту редиску? Да и даже пусть пешеход пострадал - да, ему возместит владелец повышенной опасности, но ВИНА будет его.
[/QUOTE]Какая мертвая зона может быть на переходе? Вы о чем? Что бы пешеходу выскочить из мертвой зоны вашего автомобиля и пересечь дорогу перед вашим автомобилем.....это жеж какая скорость то нужна?:))[/QUOTE]
Это Вы о чем?? Вы как будто не в России живете. В своем районе я Вам на вскидку несколько пешеходных переходов таких покажу, где, если не знаешь - фиг заметишь с дороги, что это переход: ветки не спилены, постоянно какая-то грязная колымага стоит все загораживает (и ладно бы с одной стороны, так нет - с обеих такая история), разметка протерта совершенно и видна только у самого тротуара (т.е. на участке загороженном колымагой) маршрутки которые останавливаются по требованию пассажиров перегораживая обзор.
А про скорость - задавить насмерть можно в на 40 км в час. И Резкое нажатие тормоза на скользкой или обледенелой, или заснеженной дороге и "здравствуй" неуправляемый занос, длинный тормозной путь и прочие радости. И даже если у водителя была возможность обучиться и попрактиковаться в технике "экстремального вождения" и он знает как с этим справляться, расстояние до пешехода ему это не всегда позволит. И кстати, пешеходы в таких ситуациях начинают делать все, чтобы избежать столкновения с ним было практически невозможно - хаотические прыжки вперед-назад не дающие водителю возможности определиться с какой стороны попытаться объехать потенциальный труп - я об этом. (кстати, пешеход в этом случае нарушает правила предписывающие движение в одну сторону)
элеонора1982
25.04.2011, 08:58
все правильно гаишник сказал ))) и правила эти далеко не новы...
+++++++++++++
элеонора1982
25.04.2011, 09:00
]Какая мертвая зона может быть на переходе? Вы о чем? Что бы пешеходу выскочить из мертвой зоны вашего автомобиля и пересечь дорогу перед вашим автомобилем.....это жеж какая скорость то нужна?
смешно, но передняя стойка матиза создаёт огромную мёртвую зону, и реально не видно человека
Да, я согласна, стойка иногда действительно закрывает обзор. А если еще рано поутру с низким солнцем в глаза, то вообще атас. С коляской я, подходя к проезжай части, делаю так: ВЫсовываюсь сама, особенно если машин припаркованы и ничего не видно, коляску держу в районе капюшона, чтоба на уровне меня была, не впереди, и если точно никого нет и не предвидится, тогда уже начинаю движение, проталкивая немного вперед коляску, чтобы потом за ручку перехватить. Всегда в ступоре было от мам и пап, которые вперед себя выкатят коляску, особенно на мигающий зеленый, и сзади уже потом нарисовываются. Страшненько.
Pirantulka
25.04.2011, 12:21
я никогда не толкала коляску впереди себя через дорогу. только сбоку. т.е я нахожусь параллельно коляске, иду со стороны приближающегося транспорта.
так же переходим ;)
УЭБ forever
25.04.2011, 13:49
Вот еле нашла, когда прочитала мурашки по коже побежали.
Еду после работы домой, вода в бачке омывателя закончилась, настроение
хреновое. Слава Богу, ехать мне еще пару светофоров и я дома. Поднажал.
Подъезжаю к перекрестку, у меня горит найзеленейший, вдруг вижу: стоящая
справа девятка, медленно тронулась из ряда мне наперерез.
Я дал длинный гудок, девятка замерла. Вот думаю: дятел, на светофоры не
смотрит...Подъезжаю все ближе к перекрестку и...опа...а девятка-то
поехала дальше!
Тут уж не до гудков. Торможу в пол, но понимаю, что остановиться уже не
успеваю! Хоть бы этот ушлепок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую
объехать его сзади. Но девятка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня развернуло, понесло и к этому уроду я подлетел своим левым боком,
но до касания не доехал сантиметров пять.
Перевел дух, открыл окно, и очень четко и членораздельно прочитал лекцию
обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка,
которому надоела жизнь...
Лекция продолжалась секунд пять, не больше, но мне стало легче. Водитель
девятки в ответ только улыбнулся, показал мне знак О.К. и виновато
развел руками...
Я плюнул и с пробуксовкой стал его объезжать...а через полминуты, бросив
свою машину среди дороги - уже жал руку этому отчаянному парню и долго
извинялся за каждое грубое слово из тех которые успел ему сгоряча
наговорить... Он в ответ только улыбался и очень надеюсь - в душе
простил меня, ну или хотя бы понял.
А случилось вот что: Когда я объехал его, то увидел, что правый бок его
девятки, подпирала детская коляска... А с тротуара с криками, на
четвереньках ползла к коляске старая бабка и бежали прохожие.
Бабка стоя на светофоре, поскользнулась, упала выпустив из рук коляску и
та ускоряясь покатилась с горочки через перекресток. Парень на девятке
понимал, что скорее всего ему въедет в бочину летящая на зеленый свет
машина, но он не сдрейфил, а выехал ей наперерез и поймал собой коляску...
может мне кто-нибудь, кто понял, что конкретно произошло в этом рассказе, пояснить -- куда и откуда кто ехал? Ничего не понимаю :009:
Схемку движения всех участников ДТП нарисовали бы...
может и так, но вот будь моя воля - всех пешеходов в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке заставляла бы сдавать экзамены на ПДД:
- чтобы знали, что такое мертвые зоны и не выскакивали на дорогу, чтобы понимали - Одна из основных причин травматизма пешеходов -внезапный выход на / проезжую часть из-за стоящего на обочине транспорта т. е создание аварийной обстановки. (и фиг бы сама, так сначала коляску на дорогу, а потом уже свое тело)
- чтобы выучили, что если они темной ночью (в Питере это почти круглый год) в темной куртке видят автомобиль с зажженными фарами - совершенно не означает, что водитель видит их, сливающихся с местностью и переходящих дорогу в неположенном месте
- что пешеход - участник дорожного движения и кроме прав у него есть и обязанности, например, при переходе улицы на нерегулируемом переходе со знаком и зеброй его конечно, должны пропустить, НО при условии если при этом не создается аварийная ситуация. А резкое торможение - аварийная ситуация, кстати.
- и много другое. А то кругом мнение что водители обязаны, что они "такие-сякие", а пешеходы "все в белом"..
а по теме: обязанностей идти перед коляской нет, вроде, но есть РЕКОМЕНДАЦИИ по переходу улиц, в которых советуют даже вынимать ребенка и брать его на руки переходя улицу с коляской.
зы. если возникнет желание кидать в меня тухлые помидоры: да, я автовладелец, но полтора года хожу пешком в основном - выгуливаю подрастающее поколение. и выбираю места для перехода не руководствуясь удобством, а исходя из безопасности маневра для себя и окружающих. но вот наблюдаю за тем как переходит дороги большинство пешеходов - матерных слов не хватает. особенно это касается родителей с детьми и колясками.
Под каждым словом подпишусь :053:
МаРиНа-Я
25.04.2011, 14:45
вот как раз сегодня попала в ситуацию на СВЕТОФОРЕ. переходила на зелёный. коляска всегда впереди. дорога чистая. все стоят, и уже когда коляска была на тротуаре, практически мне по пяткам на бешенной скорости промчалась машина, повернувшая на перекрёстке. мне страшно было представить что было бы, еслиб коляску я тащила за собой. я считаю что в наше время надо ужесточить правила для водителей (ту часть которая отвечает за безопасность на зебре- светофоре), а не для мам с коляской. когда переходишь улицу, страшно, у водителей (у 80%) нет понятия, что если в первом ряду остоновилась машина на зебре, ЗНАЧИТ КТО ТО ИДЁТ, и второй третий ряд едут , даже не сбавляя скорости, не говоря о торможении. я перехожу когда все три... ряда стоят, даже на светофоре. ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ, УВАЖАЙТЕ ПЕШЕХОДА!!!!!!!!!!
я считаю что в наше время надо ужесточить правила для водителей (ту часть которая отвечает за безопасность на зебре- светофоре), а не для мам с коляской. когда переходишь улицу, страшно, у водителей (у 80%) нет понятия, что если в первом ряду остоновилась машина на зебре, ЗНАЧИТ КТО ТО ИДЁТ, и второй третий ряд едут , даже не сбавляя скорости, не говоря о торможении. я перехожу когда все три... ряда стоят, даже на светофоре. ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ, УВАЖАЙТЕ ПЕШЕХОДА!!!!!!!!!!
Вы правы, но что за однобокость? А товарищам пешеходам не надо уважать водителя? Переход улицы в неположенном месте, не помню - то ли 100, то ли 300 руб и никто их не ловит. Имхо и пешеходам тоже надо штрафы расширить и увеличить. Каждый день вижу, как мамы с колясками переходят дорогу в "протоптанных местах" вдали от светофоров и переходов, а бабушки медленно и печально бредущие по диагонали в свои поликлиники в местах для этого не предназначенных? А мамы с детьми учащими детей перебегать дорогу "где удобно. быстренько"?
зы. ТС извините что развели дискуссию не по теме :flower:
Весенняя история
25.04.2011, 15:58
Ехала я один раз в центре по Караванной. вдруг перед машиной появляется коляска (из-за припаркованных), я по тормозам, коляска осторожно выползает, потом нога мамы осторожно выходит, а потом уже она сама - опасливо глядя в сторону движения:065: Ну я просто в ауте была. Все произошло в доли секунды, но их хватило бы снести коляску к чертовой матери, а мама бы кралась дальше.
Позади себя волочь может и не надо, но смотреть, прежде чем выезжать с коляской точно надо.
Весенняя история
25.04.2011, 15:59
Вы правы, но что за однобокость? А товарищам пешеходам не надо уважать водителя? Переход улицы в неположенном месте, не помню - то ли 100, то ли 300 руб и никто их не ловит. Имхо и пешеходам тоже надо штрафы расширить и увеличить. Каждый день вижу, как мамы с колясками переходят дорогу в "протоптанных местах" вдали от светофоров и переходов, а бабушки медленно и печально бредущие по диагонали в свои поликлиники в местах для этого не предназначенных? А мамы с детьми учащими детей перебегать дорогу "где удобно. быстренько"?
зы. ТС извините что развели дискуссию не по теме :flower:
+1
пешеходы - это что-то!
Им бы тоже ПДД поучить:)
я никогда не толкала коляску впереди себя через дорогу. только сбоку. т.е я нахожусь параллельно коляске, иду со стороны приближающегося транспорта.
у меня четерех и трехколесные были.
но вообще про новые правила не знаю. думаю пдд можно найти в инете
коляску не отнимут. но пешеходу так же могут выписать штраф.
а еще в свое время в школу сообщали за нарушение правил ;) и мы с сестрой писали объяснительные на имя директора, почему перешли не в том месте
+10000000000000000
Конечно бывает не всегда удобно, но безопасность ребенка, это самое главное.
к разговору о том,что тащить колясу за собой-речь идет о том,что ступить на проезжую часть должна мама первой,а потом коляску можно благополучно толкать перед собой.
Вот это наверно и есть ответ на мой вопрос.
спасибо всем за отклик! я, конечно, начала этот разговор не для перепалки между водителями и пешеходами, я действительно не поняла зачем тащить коляску сзади. Всем безопасности на дорогах и переходах :flower:
Ania1980
25.04.2011, 18:55
мне правила какбэ без разницы, руководствуюсь здравым смыслом - всегда выхожу на проезжую часть (неважно, шоссе или придомовая территория) рядом с коляской, немного опережая ее и подталкивая правой рукой.
Я тоже это по телевизору видела. Но сама всегда коляску перед собой толкала, т.к. однозначно я так более маневренна, и в случае чего, могу быстро оттолкнуть коляску, или отдернуть, если тянуть ее рядом с собой одной рукой, то это будет уже невозможно.
С начала сама выглядываю, коляску держу на тротуаре позади, когда вижу ,что машин нет, или все остановились, тогда быстренько перехожу дорогу, коляску везу перед собой.
+1
Очередные неписаные правила?
У коляски есть такая штука - тормоз называется, это чтобы колясочка на проезжую часть не покатилась пока ожидаете зеленого сигнала светофора на тротуаре. Переходить начинаю только тогда, когда автомобили уже остановились либо достаточно далеко. Сама стою рядом с коляской только на тротуаре и то, только из-за того, что парковаться у нас не умеют, обзор плохой. Когда через дорогу перехожу толкаю перед собой. Так и у меня, и коляски маневренность лучше и скорость больше. Ну и потом, тело матери слабый заслон от автомобиля. А отдернуть коляску или толкнуть ее вперед - это опять таки отдать коляску на волю Богу.
Гаишник точно напугал! А у нас еще перед светофорами любят машины наставить большие,что кто едет не видно. Спустишь коляску, а потом сама выглядываешь из-за фуры, что там на дороге творится! Для безопасности, конечно лучше проверить!
МаРиНа-Я
26.04.2011, 11:01
Вы правы, но что за однобокость? А товарищам пешеходам не надо уважать водителя? Переход улицы в неположенном месте, не помню - то ли 100, то ли 300 руб и никто их не ловит. Имхо и пешеходам тоже надо штрафы расширить и увеличить. Каждый день вижу, как мамы с колясками переходят дорогу в "протоптанных местах" вдали от светофоров и переходов, а бабушки медленно и печально бредущие по диагонали в свои поликлиники в местах для этого не предназначенных? А мамы с детьми учащими детей перебегать дорогу "где удобно. быстренько"?
зы. ТС извините что развели дискуссию не по теме :flower:
я с вами полностью согласна. меня раздрожают мамы перебегающие дорогу где попало, с детьми ( а особенно когда светофор через 10метров)))))):001:, а потом мы удивляемся- почему у нас правила никто не соблюдает?- да, потому, что с детства большенство родителей учат именно ЭТОМУ своих детей. Я сама не без грешка, могу перебежать в неположенном месте, но только когда ОДНА, и спешу.
но здесь тема вроде про пешеход и коляску))):flower:
МаРиНа-Я
26.04.2011, 11:05
Ехала я один раз в центре по Караванной. вдруг перед машиной появляется коляска (из-за припаркованных), я по тормозам, коляска осторожно выползает, потом нога мамы осторожно выходит, а потом уже она сама - опасливо глядя в сторону движения:065: Ну я просто в ауте была. Все произошло в доли секунды, но их хватило бы снести коляску к чертовой матери, а мама бы кралась дальше.
Позади себя волочь может и не надо, но смотреть, прежде чем выезжать с коляской точно надо.
но если это произошло на пешеходе, то наверное вопрос прежде всего к припаркованым машинам, ближе чем на 30м. к пешеходу? Уж здесь пример точно не удачен.:flower:
Согл. что пешеходы бывают не осторожны, но большенство ДТП по вине водителей.
Меня не переубедить:004: ССори, товарищи водители:flower:
Согл. что пешеходы бывают не осторожны, но большенство ДТП по вине водителей.
Меня не переубедить:004: ССори, товарищи водители:flower:
А никто, вроде, и не пытается переубедить, вы правы.
Я вообще пешеход с ребенком (правда, в разы более дисциплинированный, чем не имеющие транспорт товарищи). И применительно к вопросу автора темы, вопросы то ,конечно, к водителям, паркующие авто как не положено, но Гаишник то прав, и, как резюмировал ТС - сначала на дорогу рекомендуется выходить маме, а потом уже коляска, а где ее везти - перед, рядом или позади - уже опционально.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.