PDA

Просмотр полной версии : школа до 239


соловей
23.04.2011, 15:43
Есть тема "Поступление в 239". Вот интересно, после каких школ туда в основном поступают. Насколько я понимаю, это объективный показатель уровня школы.
Просто сейчас мы в муках выбора. (В выборгском районе)

About
23.04.2011, 15:46
Есть тема "Поступление в 239". Вот интересно, после каких школ туда в основном поступают. Насколько я понимаю, это объективный показатель уровня школы.
Просто сейчас мы в муках выбора. (В выборгском районе)
Не сказала бы. Есть мат.кружки - раз, есть подготовительные курсы- два, есть способности наконец - три. Все это не имеет отношение к школе-хи:))- донору.

Аннушка По
23.04.2011, 15:53
Согласна с About. Школа может быть какая угодно. Выбирайте учителя для своего ребенка, а уж остальное приложится.

соловей
23.04.2011, 16:25
Учителя не выберешь - переезжаем, поступаем в 3-ий класс.

Vanka
23.04.2011, 16:32
Не сказала бы. Есть мат.кружки - раз, есть подготовительные курсы- два, есть способности наконец - три. Все это не имеет отношение к школе-хи:))- донору.

согласна:):):), школа тут не сильно причем:)) (главное не испортить то, что есть):))

Мама Восьмерка
23.04.2011, 17:31
Школа должна быть не настолько хорошей, чтобы оттуда было очень жалко уходить, и достаточно хорошей, чтобы у ребенка не отбили навсегда желание учиться.

suhov
23.04.2011, 17:38
Есть тема "Поступление в 239". Вот интересно, после каких школ туда в основном поступают. Насколько я понимаю, это объективный показатель уровня школы.
Просто сейчас мы в муках выбора. (В выборгском районе)

Нет. Это наивная точка зрения. Школа тут мало причем.

exponenta
23.04.2011, 21:31
Школа должна быть не настолько хорошей, чтобы оттуда было очень жалко уходить, и достаточно хорошей, чтобы у ребенка не отбили навсегда желание учиться.

Чем хуже школа, тем больше захочется оттуда свалить. Школа-донор (About - респект за новый термин) у нас была такой паршивой, что непременно надо было уносить ноги. Ну а уж если уходить, то во что-нибудь хорошее.
Ой, только сейчас сообразила, что не в тему - мы-то не в 239, а в тридцатке. Но подход тот же самый.

_Afalina_
23.04.2011, 22:21
Наверное, самая "правильная" для этого школа у нас. :-)) Сильная началка по сложной программе и своершенно никакая старшая школа. Поэтому выбора практически нет - чтобы поддержать уровень знаний и интерес к учебе, заложенные в начальной школе, нам просто НАДО уходить в хорошую среднюю школу. Пока думаем про 239. Но у нас еще есть год на размышления :-))

соловей
23.04.2011, 22:29
Наверное, самая "правильная" для этого школа у нас. :-)) Сильная началка по сложной программе и своершенно никакая старшая школа. Поэтому выбора практически нет - чтобы поддержать уровень знаний и интерес к учебе, заложенные в начальной школе, нам просто НАДО уходить в хорошую среднюю школу. Пока думаем про 239. Но у нас еще есть год на размышления :-))

Это которая с сильной началкой?:004:

соловей
23.04.2011, 22:31
согласна:):):), школа тут не сильно причем:)) (главное не испортить то, что есть):))
Вот и хочется не испортить, а развить. Ведь есть кое_что,

COBА
23.04.2011, 22:41
Нет каких-то особых сильных программ в началках. Всё зависит от профессионализма и требовательности учителя. Ищите женщину учителя, если так надеетесь на школу.:073:

Vanka
23.04.2011, 23:01
Вот и хочется не испортить, а развить. Ведь есть кое_что,

Развить - это к родителям, а школа, чтобы просто не навредила, смотрите недалеко от дома более менее приличную.

Мама Восьмерка
23.04.2011, 23:42
Чем хуже школа, тем больше захочется оттуда свалить. Школа-донор (About - респект за новый термин) была такой паршивой, что непременно надо было уносить ноги. Ну а уж если уходить, то во что-нибудь хорошее.
Ой, только сейчас сообразила, что не в тему - мы-то не в 239, а в тридцатке. Но подход тот же самый.
Так и мы не в 239. А подход тот же.

Gulchata
24.04.2011, 00:12
Наверное, самая "правильная" для этого школа у нас. :-)) Сильная началка по сложной программе и своершенно никакая старшая школа. :-))
У вас еще началка не успела просесть ? Поздравляю...:) Среднюю программу уже вцелом свели к поскудному минимуму. Началку соответственно подтянут под стандарт (некоторые школы уже в этом году начинают эксперимент ). И тогда чо делать .. наверно самим учить :065:

Vanka
24.04.2011, 01:26
У вас еще началка не успела просесть ? Поздравляю...:) Среднюю программу уже вцелом свели к поскудному минимуму. Началку соответственно подтянут под стандарт (некоторые школы уже в этом году начинают эксперимент ). И тогда чо делать .. наверно самим учить :065:

:031::0016::0038::0009::0001::0005:

_Afalina_
24.04.2011, 02:11
У вас еще началка не успела просесть ? Поздравляю...:) Среднюю программу уже вцелом свели к поскудному минимуму. Началку соответственно подтянут под стандарт (некоторые школы уже в этом году начинают эксперимент ). И тогда чо делать .. наверно самим учить :065:
Все держится на личности учителя, конечно. Но у нас началка вся довольно сильная. А дальше....

mishele
24.04.2011, 03:34
ПРисоединюсь к предыдущим ораторам:))
Нет такой корреляции кмк. Из сильных школ и гимназий, наоборот, труднее сбежать. Например, в языковых математика совсем никакая. Так и учатся многие до конца, считая свою гимназию пределом мечтаний. :))
Мои оба из простой районной (В 1 КЛАСС в гимназию не пошли, т.к. нашли хорошего учителя в обычной школе, что моим 5-6 леткам было важнее), в 5-6 классе поступили в ЦОД ФТШ и МЦ 239, ходили в оба кружка, а потом в эти школы и поступили в 8 класс. Сейчас пошли бы сразу в 5 класс 239, чтобы не терять время в средней обычной школе

клякса3
24.04.2011, 12:02
ПРисоединюсь к предыдущим ораторам:))
Нет такой корреляции кмк. Из сильных школ и гимназий, наоборот, труднее сбежать. Например, в языковых математика совсем никакая. Так и учатся многие до конца, считая свою гимназию пределом мечтаний. :))

ага, я как сравнила количество уроков в старшей школе по математике и физике, так:010::010: сразу задумалась куда сына переводить:009:

oksi222
24.04.2011, 12:24
у нас все решил кружок в 239, так что дерзайте:) а учились в языковой гимназии и выбирали сильного учителя начальных классов.

соловей
24.04.2011, 12:35
Наконец-то, решились на 2 школы. Выбираю между 92 и 470. До 92 1700 метров пешком по Сосновке. До 470 нужно ехать 6 километров на маршрутке. Есть ли у 470 такие преимущетва в началке, которые окупят лишние полчаса дороги?
Учителя выбирать ни там , ни там нам никто не даст - как уж повезет. В 92, видимо, с младших классов завал с языком, и математику в ЕГЭ они, конечно, завалили. Надеюсь, что этот провал не с начальной школы идет.

About
24.04.2011, 14:37
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=209955

vibos
24.04.2011, 15:06
соловей ,
у меня сыновья в 92 учились. Старший с 5го по 7ой включительно, перешёл в 239.
Младший со 2го по 4ый включительно. Правда, ушли оттуда достаточно давно, в 2007 году. С тех пор там поменялся директор, перешёл из 102ой. Насколько я знаю, на пользу гимназии это не пошло.
На тот момент, когда учились мои дети, школа была сложная, особенно в психологическом плане.Знаний особо не давали, приходилось тянуть и контролировать самим. Требования очень высокие, но хватало слабых учителей. У старшего это были, в первую очередь, преподаватели математики и физики. Бывшие одноклассники сына, оставшиеся в гимназии в математическом классе, очень сильно отстали от него.
С языком действительно, был полный завал. Причём у младшего случилась откровенная катастрофа - во 2ом классе английского не было, ввели с третьего, и сразу с красной Верещагиной. Часть детей до этого занималась индивидуально, но при формировании групп никто этого не учёл, начинающие и продолжающие дети оказались перемешаны. Родителей с претензиями по этому поводу послали куда подальше.
Старший в средней школе благополучно забыл английский, который прилично знал после началки 533его лицея.
Ну и общая атмосфера мне очень не нравилась - учиться хорошо считалось стыдным.
Перевод старшего в 239 или ФТШ очень рекомендовали и школьный психолог, и директор на тот момент. Говорили честно, что их школа не даст того, что нужно ребёнку.

Младшего в 5й класс перевела в 102ю. Началка в 102 очень сильная, мой отставал от общего уровня после 92ой, - как и все дети, сбегающие из 92й в 102ю. Таких немало. Провал именно что с начальной школы идёт.

Короче, 92ю я не посоветую. Поскольку, по слухам, там стало ещё хуже.

470ю я сама заканчивала, правда, очень давно, 24 года назад. На тот момент была очень крепкая ФМШ, с отличным педсоставом. Что сейчас - не знаю.

соловей
24.04.2011, 15:53
Охоньки..........:010::010:
Задумывалась еще о 116 И 605, но откинула - возить дольше.......:016:

Fardeeva
26.04.2011, 23:00
С самых разных:)
Но в основном дети с сильной подготовкой(то есть многое зависит от учителей в предыдущей школе).

Gulchata
27.04.2011, 01:04
А я вторую отдала по стопам первого в началку.. Теперь умываюсь горючими слезами :005:. Оказалось, что хорошо первому, то совершенно противопоказано другому :008: Вот все складывалось в первом случае, а теперь ...облом ! Ну как заранее предугадать: учитель неплохой, но класс :001: Так что еще рано, но бежать куда-нибудь уже хочется :))

oksi222
27.04.2011, 11:31
я вот тоже вторую дочку по стопам старшей не пустила:)) у нее свой путь-они такие разные