PDA

Просмотр полной версии : ВИМ, чем Вам помешали троллейбусы?


korolevakoroleva
23.04.2011, 23:14
И каким видом транспорта вы хотите заменить?

http://www.tv100.ru/news/Trollejbusam-vynesli-prigovor-39608/

Littlemama
23.04.2011, 23:17
ВИМ давно уже мешают жители Санкт-Петербурга. но, поскольку их она ликвидировать не может, то оттягивается на троллейбусах...

stella_17
23.04.2011, 23:17
Ей похоже не только троллейбусы мешают, ей Петербуржцы мешают, судя по результатам её "правления" :008:

Лавиния
23.04.2011, 23:30
По ее словам, машины технически устарели, требуют немало затрат и мешают дорожному движению.
А что по её мнению интересно совсем не требует затрат - маршрутки чтоле? Так некоторые просто на ходу разваливаются, страшно ехать. Не говоря уже о водилах-камикадзе:005:

stella_17
23.04.2011, 23:42
А что по её мнению интересно совсем не требует затрат - маршрутки чтоле? Так некоторые просто на ходу разваливаются, страшно ехать. Не говоря уже о водилах-камикадзе:005:

Дык мешают же перетбуржцы))) Вот и пересаживает их на разваливающиеся маршрутки с камикадзеводилами :065:

Stervissimo
24.04.2011, 00:02
Матвиенко планирует к 2025 году освободить Петербург от самого экологичного транспорта.

Она до 2025-го в губерах сидеть планирует?

Малшык
24.04.2011, 00:04
ещёп транваи убрали. было бы здорово

FreshWind
24.04.2011, 00:06
И каким видом транспорта вы хотите заменить?

http://www.tv100.ru/news/Trollejbusam-vynesli-prigovor-39608/Мать моя.....пора ее на родину....у вас, видимо, климат на нее плохо влияет:001:

marilandi
24.04.2011, 00:33
А что по её мнению интересно совсем не требует затрат - маршрутки чтоле? Так некоторые просто на ходу разваливаются, страшно ехать. Не говоря уже о водилах-камикадзе:005:

Так они и не требуют от администрации затрат, так как принадлежат не городу. А что разваливаются - так, господа Петербуржцы, решайте этот вопрос сами. Как с неубранным снегом она же сказал - Вам мешает, подавайте на управляющие компании в суд, мы (администрация) сделать ничего не можем. Так и с маршрутками. А на троллейбусы тратиться надо :ded:

Glück
24.04.2011, 00:36
Странное решение. Я - против, но властям на это наплевать :(

kuzena
24.04.2011, 00:36
Она до 2025-го в губерах сидеть планирует?
украли вопрос,практически:065:где то читала про неделю срока..как так..:016:

Мур
24.04.2011, 00:41
В будущем троллейбусы могут насовсем исчезнуть из Петербурга. Для огромного мегаполиса это далеко не самый удобный вид транспорта. Место «рогатых» займут современные быстроходные трамваи и автобусы, работающие на газе.

Пока никакого четкого плана и уж тем более сроков замены транспорта нет. Да и вообще есть серьезные сомнения, стоит ли эту идею воплощать в жизнь. Троллейбусы на дорогах уже давно выглядят раритетом рядом с современными автомобилями, и скоростные трамваи в этом смысле более актуальны. Однако нельзя в один момент взять и все поменять. Сейчас в городе работает около 700 троллейбусов, которые ежедневно перевозят более 350 тысяч пассажиров. (http://kp.ru/daily/25670.5/831306/)
- Чтобы полностью отказаться от троллейбусов, городу необходим новый крупный коммерческий перевозчик, который сможет перехватить освободившийся пассажиропоток, - рассказали в региональном движении «Петербуржцы за общественный транспорт». - Так как доля в 350 тысяч соизмерима с объемом пассажиров, который сейчас перевозит один из участников «большой транспортной тройки». (http://kp.ru/daily/25670.5/831306/)

монячка
24.04.2011, 00:41
слушайте!очень важный вопрос!А ГУБЕРНАТОРА ВЫБИРАЮТ ИЛИ ЕГО НАЗНАЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТ? и если выбирают, КОГДА БЛИЖАЙШИЕ ВЫБОРЫ????скооперируемся что ли....

Захаровна In Love
24.04.2011, 00:50
Назначают.
Нормальные троллейбумы по городу ездят. Новые, большие, удобные. Ну чего неймется, ей богу, а?

воттакоеимя
24.04.2011, 00:54
слушайте!очень важный вопрос!А ГУБЕРНАТОРА ВЫБИРАЮТ ИЛИ ЕГО НАЗНАЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТ? и если выбирают, КОГДА БЛИЖАЙШИЕ ВЫБОРЫ????скооперируемся что ли....

Теоретически конечно выбирают:)):)):)) но можно расслабиться, мы не в тех рядах:)):)):))

Больше всего мне понравилось про влияние на потенцию у мужчин, ездящих в троллейбусах, видимо этот вопрос сильно волновал губернатора......
И главное что оказывается у водителя трамвая с потенцией видимо лучше:))
Осподя:091: ну почему я не задумываюсь на такие темы:091: и как далеко мне до губернатора:091:

монячка
24.04.2011, 00:56
Назначают.
Нормальные троллейбумы по городу ездят. Новые, большие, удобные. Ну чего неймется, ей богу, а?

:015:вот блин....тогда надо медведа убирать и остальных,по принципу домино.....

а про транспорт....лучше бы и автобусы сделали с электромотором,если они о городе беспокоются!автобусам же не нужна супермегаскорость!

Кошкин_Д
24.04.2011, 00:57
Ей ничем не мешают троллейбусы. Но она считает, что ей не помешало бы еще немножко денежек, состриженных со всех сторон.

монячка
24.04.2011, 00:58
Теоретически конечно выбирают:)):)):)) но можно расслабиться, мы не в тех рядах:)):)):))

Больше всего мне понравилось про влияние на потенцию у мужчин, ездящих в троллейбусах, видимо этот вопрос сильно волновал губернатора......
И главное что оказывается у водителя трамвая с потенцией видимо лучше:))
Осподя:091: ну почему я не задумываюсь на такие темы:091: и как далеко мне до губернатора:091:

ммммммм!вот в чем дело!значит у мужа вим проблемы!а мы то сразу наехали)))))тут помогать человеку надо:073::065:

korolevakoroleva
24.04.2011, 01:31
Назначают.
Нормальные троллейбумы по городу ездят. Новые, большие, удобные. Ну чего неймется, ей богу, а?

Неймется еще как :005: :005: К сожалению, денег много не бывает...

Ей ничем не мешают троллейбусы. Но она считает, что ей не помешало бы еще немножко денежек, состриженных со всех сторон.

Кто?
24.04.2011, 02:01
С ума сошла, они же не портят воздух, весь мир на электромобили переходит...Да и новые троллейбусы есть. Я ехала один раз, понравилось очень. Комфортно как в хорошем автобусе, и даже быстрее маршрутки, удивилась очень.

Naslund
24.04.2011, 02:03
а когда уберут трамваи?

Кто?
24.04.2011, 02:04
Теоретически конечно выбирают:)):)):)) но можно расслабиться, мы не в тех рядах:)):)):))

Больше всего мне понравилось про влияние на потенцию у мужчин, ездящих в троллейбусах, видимо этот вопрос сильно волновал губернатора......
И главное что оказывается у водителя трамвая с потенцией видимо лучше:))
Осподя:091: ну почему я не задумываюсь на такие темы:091: и как далеко мне до губернатора:091:

:046: Сапсан из Москвы до Питера наверное всем потенцию испортил. А отомстить решили троллейбусу.

Кто?
24.04.2011, 02:05
а когда уберут трамваи?

Не уберут, добавят скоростную ветку на уровне 3го этажа, с шумом 100 дБ.

Кошкин_Д
24.04.2011, 02:07
:046: Сапсан из Москвы до Питера наверное всем потенцию испортил. А отомстить решили троллейбусу.

:008: Может просто главную девочку в городе поменять, вот все и восстановится.

Naslund
24.04.2011, 02:12
Не уберут, добавят скоростную ветку на уровне 3го этажа, с шумом 100 дБ.
неужели они никому не мешают? полдороги занимают, может пробок бы меньше стало.

marilandi
24.04.2011, 02:12
Не уберут, добавят скоростную ветку на уровне 3го этажа, с шумом 100 дБ.

ой, да ладно! Явно не при нашей жизни :)) У нас и обычные рельсы пролодить нормально не могут. Слева Япония после землетрясения, справа Питер после прокладки новых рельс. У нас тут на Луначарского положили новые рельсы. Первую неделю трамвай ездил тихо, я так обрадовалась. Серез неделю опять тыгдынь-тыгдынь-тыгдынь-туту....

missy
24.04.2011, 12:22
ВИМ давно уже мешают жители Санкт-Петербурга. но, поскольку их она ликвидировать не может, то оттягивается на троллейбусах...

:065:

Noa
24.04.2011, 12:25
а когда уберут трамваи?

не наддо убирать трамваи! единственный транспорт, в октором можно ехать стоя и не держаться рукамИ, ногами и зубами за все, за что можно держаться

Noa
24.04.2011, 12:25
ой, да ладно! Явно не при нашей жизни :)) У нас и обычные рельсы пролодить нормально не могут. Слева Япония после землетрясения, справа Питер после прокладки новых рельс. У нас тут на Луначарского положили новые рельсы. Первую неделю трамвай ездил тихо, я так обрадовалась. Серез неделю опять тыгдынь-тыгдынь-тыгдынь-туту....

К слову, у вас опять Луначарского перекрыли? чегой-та 55 трамвай не ходит боле?

Мур
24.04.2011, 12:41
К слову, у вас опять Луначарского перекрыли? чегой-та 55 трамвай не ходит боле?
Сняли с языка :)). Выше прочитала, хотела у очевидца тоже это же спросить :)). Т.е. только отремонтировали и опять по новой что ли? Не в курсе? Или его пробно открывали?

Кристин
24.04.2011, 12:48
Лучше бы трамваи убрали! Они и в обслуживании дороже и места много занимают, дорогу портят, шумят сильно.

Кошкин_Д
24.04.2011, 12:54
Лучше бы трамваи убрали! Они и в обслуживании дороже и места много занимают, дорогу портят, шумят сильно.

Вы тоже не были в Хельсинки?

КУМA
24.04.2011, 13:01
Красиво сказано про троллейбусы.
Да, это далеко не самый удачный вид транспорта. Это альтернатива автобусу - который куда хочу, туда качу, параллельно загрязняя окружающую среду. И трамваю - во многом прекрасному виду общественного транспорта, но которому, увы, нужна своя полоса и дорогущие рельсы и провода.

Тот же АМстердам прекрасно обходится без троллейсов. НО! там ВСЕ изрезано рельсами. И трамваи узкие, резвые, с кучей дверей (легко выходить в час пик).

Сначала они пускают маршруточников, оттягивая у общественного транспорта клиентов, а потом удивляютца - мол, не окупается.

в Европе водитель получает до фига и больше. Ходит в красивой униформе. И общественный транспорт - удобный, красивый, дико комфортный. и все прекрасно окупается.

КУМA
24.04.2011, 13:01
Лучше бы трамваи убрали! Они и в обслуживании дороже и места много занимают, дорогу портят, шумят сильно.

вы в Европу съездите, потом поговорим

Vinny Я
24.04.2011, 13:16
вы в Европу съездите, потом поговорим

+ много...

Куча примеров, где основа общественного транспорта - трамвай. И нет пробок, все по расписанию, никаких толп, все прекрасно окупается....

Ellenium
24.04.2011, 13:20
+ много...

Куча примеров, где основа общественного транспорта - трамвай. И нет пробок, все по расписанию, никаких толп, все прекрасно окупается....

все же, там в городах и население не 6 млн как в Питере.:005:

Кошкин_Д
24.04.2011, 13:30
все же, там в городах и население не 6 млн как в Питере.:005:

Система метро, парковки, система работы общественного транспорта - пожалуйста, делайте метро как в NY. Прикрывайте офисы в центре, или не открывайте их, если парковки нет.

Да ладно велосипед изобретать. Если нет видения решения проблемы, то танцору всегда что-то мешать будет.

Дофина
24.04.2011, 13:31
вы в Европу съездите, потом поговорим
Так Европа к нам приехала (завод MAN строить собрались, ну и соответсвенно их высокоэкологичные автобусы нам продавать, ага). Для нее ж стараемся, вот места расчищаем... О троллейбусах она как раз на встрече с немцами сказала. Таки европейцы обрадовались...

Кристин
24.04.2011, 13:43
Вы тоже не были в Хельсинки?
Нет :(

вы в Европу съездите, потом поговорим

К сожалению не скоро смогу это сделать. Но я говорю о тех трамваях которые ходят у нас, если будет европейский уровень то и вопросов к трамваям не возникнет. А такие какие они сейчас -это просто ужас:(

орлица-мать
24.04.2011, 14:44
убрали бы лучше трамваи, как они надоели, ужас просто, подвеска летиииит ......

орлица-мать
24.04.2011, 14:47
Вы тоже не были в Хельсинки?

вы в Европу съездите, потом поговорим

причем здесь Европа то? Мы в России и исходить нужно из нашей реальности, а не кивать на запад.Здесь мешают и ооочень сильно.

Кошкин_Д
24.04.2011, 15:05
причем здесь Европа то? Мы в России и исходить нужно из нашей реальности, а не кивать на запад.Здесь мешают и ооочень сильно.

А может нам уже как-то не велосипеды изобретать, исходя из нашей реальности, а опыта набираццо? Особый путь, блин. Распилить - и по карманам.

Брют
24.04.2011, 15:09
трамваи иногда одни едут через пробки, не нужно их убирать. Спасение там где нет метро.

Дофина
24.04.2011, 15:12
А может нам уже как-то не велосипеды изобретать, исходя из нашей реальности, а опыта набираццо? Особый путь, блин. Распилить - и по карманам.
Дык тогда бы наоборот, оставили всю рухлядь и ежегодно бы на ее ремонт, эксплуатацию выделяли бы много денег.

орлица-мать
24.04.2011, 15:18
А может нам уже как-то не велосипеды изобретать, исходя из нашей реальности, а опыта набираццо? Особый путь, блин. Распилить - и по карманам.

ну так давайте, наберемся, а потом нам куда с этим опытом? Совет впустую.....

Mega
24.04.2011, 15:19
ещёп транваи убрали. было бы здорово

+1 и еще все эти уродливые рельсы и провода, от этих "цивилизованных" видов транспорта :065:

Кошкин_Д
24.04.2011, 15:20
ну так давайте, наберемся, а потом нам куда с этим опытом? Совет впустую.....

Это да. Временщики-с. Попильщики-с.

орлица-мать
24.04.2011, 15:22
Это да. Временщики-с. Попильщики-с.

вот.вот:(, грустно и противно и от этого, и от бессилия:(

Natalka -z
24.04.2011, 15:29
Лучше бы трамваи убрали! Они и в обслуживании дороже и места много занимают, дорогу портят, шумят сильно.

а когда уберут трамваи?

убрали бы лучше трамваи, как они надоели, ужас просто, подвеска летиииит ......

товарищи на собственных машинах!!!!!!! кроме вас,еще и другие есть люди.,которые активно пользуються общественным транспортом и таких очень много.

korolevakoroleva
24.04.2011, 15:32
причем здесь Европа то? Мы в России и исходить нужно из нашей реальности, а не кивать на запад.Здесь мешают и ооочень сильно.

Кому мешают, а кому нет. А может автомобилисты мешают? и ооочень сильно :065: :065:

Дофина
24.04.2011, 15:38
Дык пользующихся общественным транспортом вид общественного транспорта мало волнует. Есть разве разница - на трамвае или на автобусе тем же маршрутом?

korolevakoroleva
24.04.2011, 15:43
Дык пользующихся общественным транспортом вид общественного транспорта мало волнует. Есть разве разница - на трамвае или на автобусе тем же маршрутом?

Есть разница. Маршруты везде разные и остановки тоже везде разные.

Кому-то удобнее на трамвае, а кому-то на автобусе. И сейчас эта система налажена. По крайней мере я знаю на какую остановку идти, и какой транспорт с каким интервалом ходит.

Не понимаю, почему Вим это нужно разрушать? НАЛАЖЕННУЮ систему. Если она в этом ничерта не понимает, то пусть и не лезет туда со своей высокой колокольни.

korolevakoroleva
24.04.2011, 15:45
товарищи на собственных машинах!!!!!!! кроме вас,еще и другие есть люди.,которые активно пользуються общественным транспортом и таких очень много.

А мы к таким товарищам подсаживаться будем :)) :)) :065:

Mega
24.04.2011, 15:51
Есть разница. Маршруты везде разные и остановки тоже везде разные.

Кому-то удобнее на трамвае, а кому-то на автобусе. И сейчас эта система налажена. По крайней мере я знаю на какую остановку идти, и какой транспорт с каким интервалом ходит.

А кому-то когда-то на лошади было удобно, и тоже была система налажена :075:

орлица-мать
24.04.2011, 15:53
товарищи на собственных машинах!!!!!!! кроме вас,еще и другие есть люди.,которые активно пользуються общественным транспортом и таких очень много.

ну так и пользуйтесь на здоровье:)):)):))зачем же столько восклицательных палочек то понаставили?:)):))

орлица-мать
24.04.2011, 15:54
А мы к таким товарищам подсаживаться будем :)) :)) :065:

ну от таких нахальных типов есть заветная кнопочка в машинке;):)):)):)):flower:

Noa
24.04.2011, 15:57
Сначала они пускают маршруточников, оттягивая у общественного транспорта клиентов, а потом удивляютца - мол, не окупается.

в Европе водитель получает до фига и больше. Ходит в красивой униформе. И общественный транспорт - удобный, красивый, дико комфортный. и все прекрасно окупается.

хых. вот инетерсно мне, как они посчитали, что не окупается. Я ед на работу на трамвае, троллейбусе или автобусе. В троллейбус и автобус впихнуться невозможо ни утром, ни вечером. В трамвае можно стоять более или менее свободно. Конечно, если на крыщу сажать, может, и повыше окупаемостьь будет.Что-то они не то считают

Дофина
24.04.2011, 16:00
Есть разница. Маршруты везде разные и остановки тоже везде разные.

Кому-то удобнее на трамвае, а кому-то на автобусе. И сейчас эта система налажена. По крайней мере я знаю на какую остановку идти, и какой транспорт с каким интервалом ходит.

Не понимаю, почему Вим это нужно разрушать? НАЛАЖЕННУЮ систему. Если она в этом ничерта не понимает, то пусть и не лезет туда со своей высокой колокольни.
Гы... Это у нас-то с общественным транспортом налаженная система?! По-моему так полное Е К Х в кубе- еду, как хочу, куда хочу и когда хочу, "и пусть весь мир подождет" (С)

Noa
24.04.2011, 16:02
Гы... Это у нас-то с общественным транспортом налаженная система?! По-моему так полное Е К Х в кубе- еду, как хочу, куда хочу и когда хочу, "и пусть весь мир подождет" (С)

вполне согласна, если вы говорите про маршрутки и автобусы.

а вот в трамвайках и троллейбусах пока что водят женщины, не джигитки

Emily
24.04.2011, 16:37
Однажды Валентина Ивановна™ Матвиенко сидела за столом в незнакомой ей комнате. С одной стороны от Валентины Ивановны™ были хорошие люди - знаменитый политолог Сергей Григорьевич Шелин и зампред Горизбиркома Дмитрий Валерьевич Краснянский. Прямо напротив Валентины Ивановны™ сидела подлая женщина Анна Борисовна Маркова.
— Так сколько, Валентина Ивановна™, - спрашивала, иезуитски улыбаясь, Анна Борисовна, - стоит один троллейбус?
Ни одну цифру в своей жизни Валентина Ивановна™ не знала так хорошо, как стоимость троллейбуса - с того самого злополучного дня. Но назвать ее не могла: язык не слушался Валентину Ивановну™ и сам собой говорил какую-то чепуху.
— 40 миллионов, - лепетал язык Валентины Ивановны™.
— 40 миллионов? - давясь от смеха, переспрашивала Анна Борисовна, - 40 миллионов? Ха-ха! 40 миллионов! Нет, вы слышали - она собирается в губернаторы и не знает, сколько стоит троллейбус.
Дмитрий Валерьевич Краснянский и Сергей Григорьевич Шелин хватались за животы, катались по полу и кричали:
— 40 миллионов! Ха-ха-ха. Где ж ты, Валя, такой троллейбус нашла?
"3 миллиона 750 тысяч рублей 00 копеек", - кричала Валентина Ивановна™, но ее никто не слышал.
— 40 миллионов! Ха-ха-ха, вот так умора! Он у тебя что, золотой, что ли? - не унималась Анна Борисовна.
— 3, 3 миллиона, - кричала Валентина Ивановна™.
На крик Валентины Ивановны™ из сторожки прибегал сотрудник ФСО. Он гладил Валентину Ивановну™ по голове, поправлял сбитую подушку.
— 3, 3, конечно, 3, - успокаивающе говорил сотрудник ФСО, - 3 миллиона 750 тысяч рублей за троллейбус, ни копейки больше.
Валентина Ивановна™ просыпалась, натягивала одеяло по самые глаза, поворачивалась на другой бок и засыпала.
Но на другом боку вместо Анны Борисовны Марковой Валентине Ивановне™ являлась Оксана Генриховна Дмитриева.
— Так сколько троллейбус-то стоит? - спрашивала Оксана Генриховна.
Валентина Ивановна™ закрывала свой рот рукой, стискивала зубы, но челюсть предательски двигалась сама собой.
— Сорок миллионов, - говорила Валентина Ивановна™.
Валентина Ивановна™ в ужасе вскочила с кровати и бросилась к телефону звонить председателю Комитета по транспорту Станиславу Владимировичу Попову.
— Чтобы с завтрашнего дня, слышишь, с завтрашнего, - кричала Валентина Ивановна™ в трубку сонному Станиславу Владимировичу, - в моем городе Ленина-Путина не было ни одного троллейбуса, слышишь! Ни одного!
Отдав распоряжение, Валентина Ивановна™ успокоилась и легла обратно. Коварная Оксана Генриховна тут же влезла в ее сон, и Валентина Ивановна™, представляя, как позорно Оксана Генриховна сядет сейчас в лужу, стала кусать губы, чтобы не рассмеяться раньше времени.
— А сколько, - откашлявшись, спросила Оксана Генриховна, - стоит у нас один объект культурного наследия?
Валентина Ивановна™ в ужасе вскочила с кровати и бросилась к телефону.

Кошкин_Д
24.04.2011, 16:46
:022:

endless
24.04.2011, 17:00
ВИМ давно уже мешают жители Санкт-Петербурга. но, поскольку их она ликвидировать не может, то оттягивается на троллейбусах...
надо же чем-то утешиться, понятно дело.

Она до 2025-го в губерах сидеть планирует?
это старческое :-)
Назначают.
Нормальные троллейбумы по городу ездят. Новые, большие, удобные. Ну чего неймется, ей богу, а?
угук. и на их покупку деньги трачены из бюджета города.

Странное решение. Я - против, но властям на это наплевать :(
и я - против. Но пока все, кто против не соберутся и не скажут, что они вот против, властям так и будет на это наплевать.

Душка™
24.04.2011, 17:09
Жаль, что она ЛВ не читает. ((((
Думаю, здесь бы она много нового о себе узнала.....

орлица-мать
24.04.2011, 17:29
надо же чем-то утешиться, понятно дело.


это старческое :-)

угук. и на их покупку деньги трачены из бюджета города.


и я - против. Но пока все, кто против не соберутся и не скажут, что они вот против, властям так и будет на это наплевать.

запаздалая первоапрельская щутка:))))

Масянечка76
24.04.2011, 17:43
Дык пользующихся общественным транспортом вид общественного транспорта мало волнует. Есть разве разница - на трамвае или на автобусе тем же маршрутом?

Есть - в меня в автобусе укачивает так, что иногда :0099: дальше, чем вижу. А в трамвае обычно прохладно и бензином не воняет.

Синьорита Паразито
24.04.2011, 17:50
Да уж! каждый развлекается как может :015:


"как безболезненно восстановить городское транспортное движение в случае отмены семисот троллейбусов, неизвестно." (с)

велосипедами запасаться чтоль? :009:

Масянечка76
24.04.2011, 18:17
Да уж! каждый развлекается как может :015:


"как безболезненно восстановить городское транспортное движение в случае отмены семисот троллейбусов, неизвестно." (с)

велосипедами запасаться чтоль? :009:

Не вариант - я несколько раз каталась С Ветеранов к Володарскому мосту - это даже не мрак, это:010::010::010::(.

Масянечка76
24.04.2011, 18:19
А может она того, рогов троллейбусных боится - может травма какая душевная, или в детстве от коров бегала:)).

Кристин
24.04.2011, 18:38
товарищи на собственных машинах!!!!!!! кроме вас,еще и другие есть люди.,которые активно пользуються общественным транспортом и таких очень много.
Я без машины.

Noa
24.04.2011, 18:40
Не вариант - я несколько раз каталась С Ветеранов к Володарскому мосту - это даже не мрак, это:010::010::010::(.

вот тут вы зря. Вим замечательную велодорожку проложила в муринском ручье. неблагодарррные:ded:

Deigo
24.04.2011, 21:47
трамваи иногда одни едут через пробки, не нужно их убирать. Спасение там где нет метро.

Трамваи, действительно, хороши только там, где они идут по отдельной полосе, а не по проезжей части. В центре же они прекрасно стоят в пробках вместе с машинами и только создают лишние проблемы: они неповоротливы, для них особые правила, вокруг рельс обычно ужасные дыры в дорожном полотне и т.д. Живя на окраине, часто ездила на трамвае. Но в центре ни за что не сяду ни в трамвай, ни в троллейбус.

КУМA
24.04.2011, 21:55
причем здесь Европа то? Мы в России и исходить нужно из нашей реальности, а не кивать на запад.Здесь мешают и ооочень сильно.

здесь в принципе говорят про трамваи.

Все что нужно сделать - модернизировать. Сделать их уже, короче

Европа тут при том, что она - более передовая. России остается лишь скопировать то, что давно придумано

3лыдень
24.04.2011, 22:04
Европа тут при том, что она - более передовая. России остается лишь скопировать то, что давно придумано
линии "конки" в Петербурге появились раньше Лондона, Берлина, Милана, Вены, Роттердама. вроде как 5-е в мире мы...

КУМA
24.04.2011, 22:10
линии "конки" в Петербурге появились раньше Лондона, Берлина, Милана, Вены, Роттердама. вроде как 5-е в мире мы...


мы и в космос первые слетали

marilandi
24.04.2011, 22:20
К слову, у вас опять Луначарского перекрыли? чегой-та 55 трамвай не ходит боле?

Сняли с языка :)). Выше прочитала, хотела у очевидца тоже это же спросить :)). Т.е. только отремонтировали и опять по новой что ли? Не в курсе? Или его пробно открывали?

да, снова перекрыли. Теперь делают пути на перекрестках. Зимой эти куски не трогали, делали отрезки между перекрестками.

3лыдень
24.04.2011, 22:36
мы и в космос первые слеталии до сих пор летаем...и омэриканцоф возим. за доллары!:ded:

КУМA
24.04.2011, 22:41
и до сих пор летаем...и омэриканцоф возим. за доллары!:ded:

Злыдень
вот с тобой я как с троллем обчаться не буду

ты мою мысль понял.

орлица-мать
25.04.2011, 11:47
здесь в принципе говорят про трамваи.

Все что нужно сделать - модернизировать. Сделать их уже, короче

Европа тут при том, что она - более передовая. России остается лишь скопировать то, что давно придумано

так я в принципе и говорила о трамваях:)), ответ на подобное предложение давала выше.Все разговоры верны, но никто модернизировать не будет, интересы не те:014:

Snegnaja
25.04.2011, 11:54
Она до 2025-го в губерах сидеть планирует?

два века себе намерила бабуля

Snegnaja
25.04.2011, 11:56
это старческое :-)



как печально когда руководящие должности занимают климактерические тетки
а тут еще и старческое слабоумие начинает подкрадываться:001:

Бровка
25.04.2011, 12:10
Меня вообще бесит наличие коммерческих перевозчиков.
Должны быть только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, хорошо развитый, с расписанием движения , и ТАКСИ.

А нашей власти просто лень управлять городским хозяйством. Вот и выдумывает всякую чушь.
Уроды.
И троллейбусы зря трогают. И так в городе дышать нечем...

3лыдень
25.04.2011, 16:18
не всегда мы были догоняющими (http://railgo.ru/hrono_zd)

с трамвайными линиями да, подзапоздали немного. но судя по материалам книги "От конки до трамвая" - в этом вина конщиков, они как нонешние маршруточники не давали развивацо трамваям на ЭЛЕКТРОтяге


Хронология строительства ныне действующих трамвайных систем

1881 - Берлин (Германия)
1884 - Франкфурт-на-Майне (Германия)
1885 - Блэкпул (Великобритания)
1887 - Росток (Германия), Рим (Италия), Бостон (США)
1888 - Будапешт (Венгрия, тогда Австро-Венгерская империя)
1889 - Вена (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя)
1890 - Бремен (Германия), Турин (Италия), Прага (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя), Берн (Швейцария)
1891 - Галле (Германия), Сан-Франциско (США)
1892 - Филадельфия (США), Торонто (Канада), Киев (Украина, тогда Российская империя), Наумбург, Дюссельдорф&Нойс (Германия)
1893 - Цюрих (Швейцария), Новый Орлеан (США), Дуглас (Великобритания), Хельсинки (Финляндия, тогда Российская империя), Вроцлав (Польша, тогда Германия), Милан (Италия), Хемниц, Гота, Ганновер, Дуйсбург&Эссен&Оберхаузен&Мюльхайм&Херне&Бохум&Эссен (Рейнско-Рурская конурбация, Германия)
1894 - Белград (Сербия, тогда Австро-Венгерская империя), Львов (Украина, тогда Австро-Венгерская империя), Катовице&Забже&Бытом&Гливице&Сосновец&Руда&Семяновице&Свентохловице (Силезские интерурбаны, конурбация Верхней Силезии,Польша, тогда Германия), Женева (Швейцария), Брюссель (Бельгия), Дрезден, Штутгарт (Германия)
1895 - Братислава (Словакия, тогда Австро-Венгерская империя), Санкт-Петербург (Росийская империя), Эльблонг (Польша, тогда Восточная Пруссия), Бухарест (Румыния), Сараево (Босния&Герцеговина, тогда Австро-Венгерская империя), Плауэн, Гера, Дортмунд, Мюнхен (Германия)
1896 - Лилль (Франция), Нижний Новгород (Россия), Каир (Египет, тогда Британская империя), Тимишоара (Румыния, тогда Австро-Венгерская империя), Гданьск и Быдгощ (Польша, тогда Германия), Нюрнберг, Дармштадт, Лейпциг (Германия)
1897 - Иннсбрук (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя), Мишкольц (Венгрия, тогда Австро-Венгерская империя), Днепропетровск (Украина, тогда Российская империя), Елисаветград (сейчас Кировоград, Украина; тогда Российская империя), Щецин (Польша, тогда Германия), Карлсруэ, Ульм, Брауншвейг (Германия)
1898 - Осло (Норвегия, тогда Швеция), Курск и Орёл (Россия), Витебск (Белоруссия, тогда Российская империя), Грац (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя), Арад (Румыния, тогда Австро-Венгерская империя), Лиссабон (Португалия), Аугсбург, Кёльн&Бонн, Кассель (Германия), Острава (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя), Лодзь (Польша, тогда Российская империя), Познань (Польша, тогда Германия)
1899 - Галац (Румыния), Житомир (Украина, тогда Российская империя), Неаполь (Италия) Гожув-Велькопольский (Польша, тогда Германия), Грудзёндз и Торунь (Польша, тогда Германия), Лиепая (Латвия, тогда Российская империя), Магдебург, Франкфурт-на-Одере (Германия), Оломоуц (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя) Казань и Москва (Россия)
1900 - Амстердам (Нидерланды), Яссы (Румыния) Брно (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя), Мехико (Мексика), Мангейм&Людвигсхафен, Билефельд, Нордхаузен, Цвиккау (Германия), Краснодар и Ярославль (Россия)
1901 - Рига (Латвия, тогда Российская империя), Тронхейм (Норвегия, тогда Швеция), Краков (Польша, тогда Австро-Венгерская империя), Стокгольм (Швеция), Смоленск и Тверь (Россия), Мост&Литвинов (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя), София (Болгария), Гавана (Куба), Крефельд, Дессау, Йена, Фрайбург (Германия), Триест (Италия)
1902 - Нёвшатель (Швейцария), Гётеборг (Швеция), Антверпен (Бельгия), Калькутта (Индия, тогда Британская империя), Линц (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Ростов-на-Дону (Россия)
1903 - Сибиу (Румыния), Пльзень (Чехия, тогда Австро-Венгерская империя), Токио (Япония), Александрия (Египет, тогда Британская империя), Котбус, Хальберштадт (Германия)
1904 - Кливленд (США), Сянган (Китай, тогда Британская империя), Норрчёпинг (Швеция), Гаага (Нидерланды), Гент (Бельгия), Коти (Япония), Эрфурт (Германия), Владикавказ и Пятигорск (Россия)
1905 - Майнц (Германия), Роттердам (Нидерланды), Орадя (Румыния)
1906 - Мельбурн (Австралия), Харьков (Украина, тогда Российская империя), Марсель (Франция)
1907 - Одесса (Украина, тогда Российская империя), Санкт-Петербург (Россия), Брэила (Румыния), Гёрлиц и Потсдам (Германия)
1908 - Саратов (Россия), Варшава (Польша, тогда Российская империя), Дебрецен (Венгрия, тогда Австро-Венгерская империя), Гмунден (Австрия, тогда Австро-Венгерская империя), Шверин (Германия)
1909 - Аделаида (Австралия), Далянь (Китай, тогда Япония)
1910 - Осака (Япония), Порту (Португалия), Загреб (Хорватия, тогда Австро-Венгерская империя)
1911 - Мацуяма (Япония), Сегед (Венгрия, тогда Австро-Венгерская империя), Бранденбург (Германия)
1912 - Владивосток (Россия), Кагосима, Киото, Окаяма и Хиросима (Япония), Тренчин (Словакия, тогда Австро-Венгерская империя), Остенде&Кнокке&Ниувпоорт (Бельгия)
1913 - Винница (Украина, тогда Российская империя), Ташкент (Узбекистан, тогда Российская империя), Хакодате, Тояма (Япония), Соллер (Испания), Вольтерсдорф и Гейдельберг (Германия), Волгоград (Царицын,Российская империя,Саратовская губерния)
1914 - Кошице (Словакия, тогда Австпро-Венгерская империя), Евпатория (Украина, тогда Российская империя)
1915 - Нагасаки (Япония), Николаев (Украина, тогда Российская империя), Самара (Россия)
1918 - Саппоро (Япония)
1921 - Штраусберг (Германия)
1923 - Вюрцбург (Германия)
1924 - Ногинск (Россия), Кумамото (Япония), Кампинас (Бразилия)
1925 - Тоёхаси (Япония), Таллин (Эстония)
1926 - Воронеж (Россия), Осиек (Хорватия, тогда Югославия)
1927 - Тула (Россия)
1928 - Донецк (Украина, тогда СССР)
1929 - Пермь и Екатеринбург (Россия), Минск (Белоруссия, тогда СССР)