Просмотр полной версии : Расскажите про 279 школу Кировского р-на
Перерыла весь литтлван, отзывов не нашла. Пожалуйста, мамы деток кто туда ходит, отзовитесь, можно в личку. У нас СДВГ, отучились год в обычной, но все чаще думаю об этой школе. Боюсь что мы не потянем 2 класс, когда начнут ставить оценки. Ребенку нужно меньшее кол-во детей в классе, иначе он вообще ничего не слышит и не делает на уроке. Заранее спасибо за ответы!
я туда собираюсь на днях, у сына в дет саде, брат мальчика ходит в эту школу уже в 7-ой класс, видимых проблем у мальчика нет, родители очень довольны! в классе 5 детей, обучение практически индивидуальное, есть логопед, диплом обычный, но.. берут только со справкой о надомном обучении.
я туда собираюсь на днях, у сына в дет саде, брат мальчика ходит в эту школу уже в 7-ой класс, видимых проблем у мальчика нет, родители очень довольны! в классе 5 детей, обучение практически индивидуальное, есть логопед, диплом обычный, но.. берут только со справкой о надомном обучении.
Очень прошу - если вы доберетесь туда раньше чем я, то пожалуйста, расскажите, что там да как. Может быть это наш вариант. Больше всего конечно интересует что за дети там учатся и что за учителя преподают. У то нас мальчик ушел на надомное обучение - дико агрессивный :( Очень не хочется такого соседства...
А справку сделать для нас наверное будет не проблема :(
я туда собираюсь на днях, у сына в дет саде, брат мальчика ходит в эту школу уже в 7-ой класс, видимых проблем у мальчика нет, родители очень довольны! в классе 5 детей, обучение практически индивидуальное, есть логопед, диплом обычный, но.. берут только со справкой о надомном обучении.
А вы в первый класс туда идете? И если не секрет почему (можно в личку)...
Амаранта
24.04.2011, 21:22
У моей подруги там тетя работает, но только именно с надомниками. Говорит, что именно уровень образования не очень.
Светлана Сачкова
25.04.2011, 00:27
Девочки! Заканчиваем второй! Проблем много! Учиться 3 - пишем, 2 - в уме!
Но постараемся удержаться в обычной школе!
Одного мальчика из класса перевели туда ( по комиссии), наша учительница сказала что после нее попасть в обычный класс очень сложно!
Так как все учителя знают , что туда попадают детки с различными проблемами в учебе! И хоть и говорят что программа таже, она значительно упрощена.Учителя нашей школы пока отговаривают от нее ( хотя живем рядом), мол тяните до последнего!
В больнице встретили мальчика, который там учиться! Расспросила маму!
Ходит только почему-то 3 раза в неделю! ( мол нет музыки, физкультуры......) -только основные предметы! И не всегда к 1 уроку!
Им удобно, так как часто и подолгу лежат в больнице! Практически у каждого ребенка своя программа ( кто что успевает)!
Рассказа преподавателя о новой теме практически нет ( читают учебник)!
Наша учительница отговаривает нас по причине - мол лишите мальчика тех радостей которые есть в обычной школе!
Сейчас в школе также занимается с психологом и логопедом! Сидит прямо перед учительницей ,чтоб могла его постоянно возвращать в учебный процесс! С ребятами он хорошо ладит! Посмотрю как закончит год! Еще дома он занимается английским ( только по школьной программе) и на время болезни приходит учительница продленного дня ( чтоб не отстал)! Уроки дома-каторга для меня и для него! Но вот только сейчас появились результаты ( за последние две недели ни одной двойки)!
Учитель и психолог уверены, что c каждым годом будет легче ( главное темп не сбавлять)
Получить справку мы можем- у нас энурез (дневной и ночной)и СДВГ? ( память 0, внимание на 0), но вот стоит?
Многим эта школа нравиться , многим нет! Но настораживает тот факт, что тех деток( которые не справляются с обычной программой) отправляют именно в эту школу!
Девочки! Заканчиваем второй! Проблем много! Учиться 3 - пишем, 2 - в уме!
Но постараемся удержаться в обычной школе!
Одного мальчика из класса перевели туда ( по комиссии), наша учительница сказала что после нее попасть в обычный класс очень сложно!
Нас убеждают что это не коррекционная школа и сложностей с переводом потом в обычную быть не должно
Так как все учителя знают , что туда попадают детки с различными проблемами в учебе!
Говорят опять таки что там есть просто часто болеющие дети, которые много пропускают в обычной школе
Наша учительница отговаривает нас по причине - мол лишите мальчика тех радостей которые есть в обычной школе!
Сейчас в школе также занимается с психологом и логопедом! Сидит прямо перед учительницей ,чтоб могла его постоянно возвращать в учебный процесс! С ребятами он хорошо ладит! Посмотрю как закончит год! Еще дома он занимается английским ( только по школьной программе) и на время болезни приходит учительница продленного дня ( чтоб не отстал)! Уроки дома-каторга для меня и для него! Но вот только сейчас появились результаты ( за последние две недели ни одной двойки)!
Молитесь на ваших учителей. Слава богу что они такие неравнодушные и даже отговаривают вас от этой школы! Лучше держитесь в этой. А я в школе слышу сплошные жалобы на ребенка - что он ничего не сделал, ничего не слышал и т.п. Сидит тоже на первой парте но бестолку. Логопеда у нас нет, а психолог с ней поработать не предлагала :( А дома он все делает и результаты хорошие, а в школе практически показать не может...
У моей подруги там тетя работает, но только именно с надомниками. Говорит, что именно уровень образования не очень.
Спасибо, я так и думала
Светлана Сачкова
25.04.2011, 00:54
Я тоже в раздумиях, так как очень сильно устала за этот год! Но уж очень не хочеться кидать ребенка из школы в школу! К тому же у нас классы переполнены! Мальчик один ушел в 279, а через месяц уже новенький сидел на его месте?
Но пока данный вариант не отметаю!
Послушаю , подумаю!!!!
Сколько людей- столько и мнений! Сама собираюсь туда сходить!
Может кто и откликнется из этой школы! Хотелось бы тоже послушать о ней ( начальные классы)!
Светлана Сачкова
25.04.2011, 01:02
Молитесь на ваших учителей. Слава богу что они такие неравнодушные и даже отговаривают вас от этой школы! Лучше держитесь в этой. А я в школе слышу сплошные жалобы на ребенка - что он ничего не сделал, ничего не слышал и т.п. Сидит тоже на первой парте но бестолку. Логопеда у нас нет, а психолог с ней поработать не предлагала :( А дома он все делает и результаты хорошие, а в школе практически показать не может...
А Вы в какую ходите?
Когда пошли жалобы, пошла к директору!
Мол так и так, ребенок сложный, переводить не буду! Что можете предложить!
После одобрения директора пошла к психологу и логопеду! Если их нет то возьмут на бесплатные занятия в центре на Стачек или Краснопутиловской ( точно не помню)!
Но я довольна учительницей!
Дамы, у меня старший учится в подобной школе, только другой (173)
Да, часов мало, т.к. расчет идет по норамативам надомного обучения. А там в началке полагается 8 часов в неделю, в средней -немного больше
НО просто вы осознавайте, что эти 8 часов - это фактически 8 часов с репетитором. Это намного лучше по результативности
Про то, что там учатся те, кто плохо берет программу в массовой. Ну так ваши плохо и берут. Понятно, что свой ребенок - ого-го как умен, это его учительница не понимает, а так бы он отличником был.
А вы в первый класс туда идете? И если не секрет почему (можно в личку)...
не секрет! долго выбираем школу, до конца так и неопределились... осталось 2 , одна речевая на техноложке, и другая 279(поближе). нужна обычная школа с общеобразовательной программой и маленьким классом. у нас дцп, но проблемы ощутимы только с речью- дизартрия можечковая. очень спокойный мальчик, но в классе где по 25-30 чел. заклюют точно!
Про то, что там учатся те, кто плохо берет программу в массовой. Ну так ваши плохо и берут. Понятно, что свой ребенок - ого-го как умен, это его учительница не понимает, а так бы он отличником был.
Немножко не так. У меня действительно ребенок дома все хорошо делает, а в классе почти ничего. Учительница чисто физически не может обеспечить ему индивидуальный подход - у нее 27 детей в классе. Это все понятно. Но она нам уже через месяц после начала учебы начала говорить про домашнее обучение :( Рановасто как то. Ну и есть у нас чудесный репетитор, после которого я поняла разницу между просто обычным неплохим учителем и суперским! Есть с чем сравнивать
А Вы в какую ходите?
Когда пошли жалобы, пошла к директору!
Мол так и так, ребенок сложный, переводить не буду! Что можете предложить!
После одобрения директора пошла к психологу и логопеду! Если их нет то возьмут на бесплатные занятия в центре на Стачек или Краснопутиловской ( точно не помню)!
Но я довольна учительницей!
У нас нет жалоб особых от учительницы. Просто слышишь одно и то же - ничего не делает на уроке, ничего не слышит. Да и друг у него аховый. Все время втягивает в какие то неприятности. Выхода из сложившейся ситуации никто не предлагает, просто жалобы сплошные :( Я пыталась ходить к психологу в МПЦ на Зины Портновой.Эта молодая девица произвела на меня угнетающее впечатление...
не секрет! долго выбираем школу, до конца так и неопределились... осталось 2 , одна речевая на техноложке, и другая 279(поближе). нужна обычная школа с общеобразовательной программой и маленьким классом. у нас дцп, но проблемы ощутимы только с речью- дизартрия можечковая. очень спокойный мальчик, но в классе где по 25-30 чел. заклюют точно!
Да, заклюют - это наверняка, особенно когда чуть постарше станет.
Дамы, у меня старший учится в подобной школе, только другой (173)
Да, часов мало, т.к. расчет идет по норамативам надомного обучения. А там в началке полагается 8 часов в неделю, в средней -немного больше
НО просто вы осознавайте, что эти 8 часов - это фактически 8 часов с репетитором. Это намного лучше по результативности
У меня ребенок еще очень социальный. Мне кажется он вообще зачахнет без детей в такой школе. Извините, а почему ваш ребятенок туда пошел? Если не захотите - можете не отвечать. А в целом вы довольны обучением?
Светлана Сачкова
26.04.2011, 00:10
У меня ребенок еще очень социальный. Мне кажется он вообще зачахнет без детей в такой школе. Извините, а почему ваш ребятенок туда пошел? Если не захотите - можете не отвечать. А в целом вы довольны обучением?
А может Вам попробовать сменить учительницу! Вы не думали об этом!
А может Вам попробовать сменить учительницу! Вы не думали об этом!
Думала конечно. Ребенок в неком пограничном состоянии, то есть наверное он может потянуть и обычную школу, просто при более внимательном к нему отношении. Я нахожусь в поисках вариантов. Варианты такие - остаться здесь попутно работая с невропатологом, логопедом, психологом, репетитором. Второй - уйти в 279, третий - в частную школу, четвертый - сменить учителя. Последний вариант меня очень привлекает, однако где его найти суперского учителя? Ваш нам не подойдет - вы же в 3 класс пойдете как я понимаю. Репетитор наша берет первый класс в сентябре. А нам второй класс нужен. У вас нет такого учителя на примете? Кстати, а в какой вы школе? Мы в 254.
не секрет! долго выбираем школу, до конца так и неопределились... осталось 2 , одна речевая на техноложке, и другая 279(поближе). нужна обычная школа с общеобразовательной программой и маленьким классом. у нас дцп, но проблемы ощутимы только с речью- дизартрия можечковая. очень спокойный мальчик, но в классе где по 25-30 чел. заклюют точно!
А Вы уже ходили на собеседование?
Мы шесть лет назад туда не попали, т.е. нас брали на индивидуальное обучение, а в класс не взяли.
Ребенок так хорошо тогда отвечал! Мы с бабушкой сидели, гордились.
Но... нас отфутболили со словами: "он будет мешать классу. все сейчас будут изучать цифру 1 и букву А, а ему будет скучно. МЫ ЗНАЕМ ТАКИХ ДЕТЕЙ. "
И зачем, спрашивается, предлагали прочитать текст и пересказать его? И диагноз (ДЦП) я им еще по телефону сказала, могли бы сразу послать.
Ух, до сих пор не могу спокойно говорить о них.
У меня ребенок еще очень социальный. Мне кажется он вообще зачахнет без детей в такой школе. Извините, а почему ваш ребятенок туда пошел? Если не захотите - можете не отвечать. А в целом вы довольны обучением?
да чего скрывать-то. Аутичность была, СДВГ. Началку кое-как в обычной просидели, но к средней ясно стало, что надо уходить
да чего скрывать-то. Аутичность была, СДВГ. Началку кое-как в обычной просидели, но к средней ясно стало, что надо уходить
У нас был аутичный спектр, но лет в 5. Потом это сняли. Да и гиперактивности практически нет, а поведенческих проблем совсем нет. Есть проблема только с учебой. Думаю, что все таки 279 не наш вариант... Спасибо за отзывы
Светлана Сачкова
26.04.2011, 14:33
Думала конечно. Ребенок в неком пограничном состоянии, то есть наверное он может потянуть и обычную школу, просто при более внимательном к нему отношении. Я нахожусь в поисках вариантов. Варианты такие - остаться здесь попутно работая с невропатологом, логопедом, психологом, репетитором. Второй - уйти в 279, третий - в частную школу, четвертый - сменить учителя. Последний вариант меня очень привлекает, однако где его найти суперского учителя? Ваш нам не подойдет - вы же в 3 класс пойдете как я понимаю. Репетитор наша берет первый класс в сентябре. А нам второй класс нужен. У вас нет такого учителя на примете? Кстати, а в какой вы школе? Мы в 254.
Мы в 249 школе!
Попробуйте походить по ближайшим школам и поговорить с директорами и учителями!
Сначало посмотрите на их реакцию, как они будут реагировать на Ваши проблемы!
Главное чтоб учитель хотел взять такого ребенка в класс! Нам просто повезло!
К сожалению помочь не могу!
А Вы уже ходили на собеседование?
Мы шесть лет назад туда не попали, т.е. нас брали на индивидуальное обучение, а в класс не взяли.
Ребенок так хорошо тогда отвечал! Мы с бабушкой сидели, гордились.
Но... нас отфутболили со словами: "он будет мешать классу. все сейчас будут изучать цифру 1 и букву А, а ему будет скучно. МЫ ЗНАЕМ ТАКИХ ДЕТЕЙ. "
И зачем, спрашивается, предлагали прочитать текст и пересказать его? И диагноз (ДЦП) я им еще по телефону сказала, могли бы сразу послать.
Ух, до сих пор не могу спокойно говорить о них.
я была вчера на козлова, в начальной школе. все неоднозначно. у нас в пятницу назначено офиц собеседование с завучем начальной школы, психологом и логопедом- в зависимости от итогов предложат варианты обучения.
1. групповое 4-5 чел класс (обычная программа- с музыков, физ-рой, пением и т.д)
2. индивидуальное ( приходишь сам туда и занимаешься один- на - один с педагогом ( 4 основных предмета,8 часов в неделю)
3. надомное...
меня устраивает только первая форма, но я говорила с одним из педагогов и по ее словам, нам ее не дадут( ребенок не читает, не пишет, плохо знает буквы, говорит медленно и т.д.).
там в основном в классах дети с проблемами... ну, например бронхиальная астма, эпи с редкими приступами, диабет и т.д., т.е. видимых проблем нет!
все равно пойду в пятницу- посмотрим....
У меня ребенок еще очень социальный. Мне кажется он вообще зачахнет без детей в такой школе. Извините, а почему ваш ребятенок туда пошел? Если не захотите - можете не отвечать. А в целом вы довольны обучением?
Никто не зачахнет в школе индивидуального обучения. Мой уж на что общительный, я бы сказала чрезмерно общительный, не зачах пока. В классе 2 человека, на групповых шесть. + бассейн+кружки+спорт.Во дворе с детьми бегает, ролики, велосипед. Общение можно найти.
Что касается социализации. Мне достаточно было постоять один урок под дверью и послушать урок математики. Сплошные вопли. Учитель орет, ученики вопят.
Тоже очень хочется найти нормальную школу, с небольшим количеством нормальных, адекватных учеников (чтобы не дрались и не ругались матом), вменяемой администрацией и грамотными учителями. Угу. Не в нашем городе..:(
там в основном в классах дети с проблемами... ну, например бронхиальная астма, эпи с редкими приступами, диабет и т.д., т.е. видимых проблем нет!
все равно пойду в пятницу- посмотрим....
Мы сейчас учимся на домашнем в такой же школе Московского р-на (627), но у нас нет группового обучения вообще.
Пока учились в начальной школе, ходили на олимпиады в 279 школу. Олимпиады проводились для школ домашнего и индивидуального обучения - нашей, 279 и еще каких-то двух. Ни разу не видела на олимпиадах ребенка с видимыми нарушениями здоровья (ну, кроме своего и еще одного мальчика из нашей школы). ДЦП они, похоже, просто боятся.
я была вчера на козлова, в начальной школе. все неоднозначно. у нас в пятницу назначено офиц собеседование с завучем начальной школы, психологом и логопедом- в зависимости от итогов предложат варианты обучения.
1. групповое 4-5 чел класс (обычная программа- с музыков, физ-рой, пением и т.д)
2. индивидуальное ( приходишь сам туда и занимаешься один- на - один с педагогом ( 4 основных предмета,8 часов в неделю)
3. надомное...
меня устраивает только первая форма, но я говорила с одним из педагогов и по ее словам, нам ее не дадут( ребенок не читает, не пишет, плохо знает буквы, говорит медленно и т.д.).
там в основном в классах дети с проблемами... ну, например бронхиальная астма, эпи с редкими приступами, диабет и т.д., т.е. видимых проблем нет!
все равно пойду в пятницу- посмотрим....
Спасибо большое за столь подробный ответ. А ребенок в 1 класс собирается? Если да, то ничего не понимаю. Кто то выше писал что ребенку будет скучно с багажом знаний в 1 классе. А вы пишите, что наоборот - надо все знать. Это же не гимназия...
Что касается социализации. Мне достаточно было постоять один урок под дверью и послушать урок математики. Сплошные вопли. Учитель орет, ученики вопят.
(
Так это в какой школе? Индивидуального обучения? Я чего то не поняла...
Так это в какой школе? Индивидуального обучения? Я чего то не поняла...
Нет, конечно. В лицее, где мой учился в пятом классе.
Я только за наш лицей могу говорить, может в других школах все тихо, спокойно. У нас в пятом классе та-акие мальчики. Кто на учете состоит, кто курит, кто уже пьет, матом ругаются почти все. Про самого главного хулигана мой сын с уважением сказал:Зато у него уже девушка есть! Мой на их фоне неразумный детсадовец.
Вот она социализация.
При том, что очень хороший (лично мое восприятие) директор. И завуч тоже просила не забирать ребенка, все выразили надежду, что он к ним вернется.
Директор готова предоставить индивидуальное обучение и лучших учителей (не очень верится, но спасибо хотя бы за предложение:) ) Все хорошо, кроме социального состава учащихся. Все равно придется приходить и встречаться с одноклассниками.
А в хорошие гимназии детям с СДВГ попасть практически не реально:(.
Ksu_chernova
02.05.2011, 14:08
У меня сынуля с ДЦП, легкая форма. С головой все в порядке, но часто лежим на реабилитациях. Пошли в эту школу 279, прошли собеседование. С первого взгляда школа и персонал очень понравились. Нам те, кто туда ходит, рекомендовали ее как отличную. Говорят, туда стремятся даже здоровые детки, которым просто так не добыть направление, потому что школа сильная, индивидуальное обучение. А те родители, которые говорят, что уровень учебы там низкий, хочу сказать, что нужно понимать, что с ребенком нужно заниматься САМИМ. Школа и учитель дают базу. Дальше - либо платите за допзанятия, чтобы еще и уроки учитель с вами делал сверх своих положенных бесплатных часов, либо занимайтесь сами. Мы ребенка так подготовили в первый класс, что нам после собеседования сразу предложили пойти во второй.
И кто бы что не говорил, я безумно рада, что не придется учиться моему ребенку в обычной школе - с этими гастарбайтерскими детьми, с агрессивными детками из каких-нибудь неблагополучных семей. Мои подруги, у кого дети в обычные школы ходят, такие вещи рассказывают, что не дай бог моему ребенку туда - только испортить. А общаться можно со сверстниками и в кружках по интересам, в спортивных секциях, еще где-то. Но не в обычной школе - это точно.
Когда мы познакомимся с нашим учителем и начнем заниматься, я обязательно отпишусь, какие у меня впечатления. Пока что на данном этапе, послушав все отзывы тех, кто там учится, побывав там и пообщавшись с их персоналом, всем довольна и лучшего варианта и не желаю.
У меня сынуля с ДЦП, легкая форма. С головой все в порядке, но часто лежим на реабилитациях. Пошли в эту школу 279, прошли собеседование. С первого взгляда школа и персонал очень понравились. Нам те, кто туда ходит, рекомендовали ее как отличную. Говорят, туда стремятся даже здоровые детки, которым просто так не добыть направление, потому что школа сильная, индивидуальное обучение. А те родители, которые говорят, что уровень учебы там низкий, хочу сказать, что нужно понимать, что с ребенком нужно заниматься САМИМ. Школа и учитель дают базу. Дальше - либо платите за допзанятия, чтобы еще и уроки учитель с вами делал сверх своих положенных бесплатных часов, либо занимайтесь сами. Мы ребенка так подготовили в первый класс, что нам после собеседования сразу предложили пойти во второй.
И кто бы что не говорил, я безумно рада, что не придется учиться моему ребенку в обычной школе - с этими гастарбайтерскими детьми, с агрессивными детками из каких-нибудь неблагополучных семей. Мои подруги, у кого дети в обычные школы ходят, такие вещи рассказывают, что не дай бог моему ребенку туда - только испортить. А общаться можно со сверстниками и в кружках по интересам, в спортивных секциях, еще где-то. Но не в обычной школе - это точно.
Когда мы познакомимся с нашим учителем и начнем заниматься, я обязательно отпишусь, какие у меня впечатления. Пока что на данном этапе, послушав все отзывы тех, кто там учится, побывав там и пообщавшись с их персоналом, всем довольна и лучшего варианта и не желаю.
Спасибо за отзыв. Напишите пожалуйста. Но в защиту своей школы, в которой ребенок сейчас учится, хочу сказать, что у нас нет откровенно асоциальных детей. Есть дети с проблемами с нервной системой, например, агрессивные или странные, но их мало и они в совершенно нормальных семьях. То есть это проблемы скорее со здоровьем, как у нас
Аленушка 2
11.05.2011, 22:23
Девочки сама работаю в школе... безумно страшно перспектива школы для моей особой девочки.... мою она даже на домашнем вряд ли потянет... а по поводу деток... сейчас у нас нет практически здоровых детей... у всех проблемы со здоровьем, самые разные но их очень много... :( работать стало очень сложно... я помню как со мной мама сидела и занималась, а сейчас, простите, помощи от родителей для своих же детей , за редким исключением, практически нет грустно....
Надо же, только вчера задумалась опять про эту школу и что надо бы отзывы пособирать. И вот по утру тему увидела. Слышала что эту школу приравнивают к коррекционной, а после коррекционной в массовую, а уж тем более если надо в сильную, уже не перевестись.
Светлана Сачкова
12.05.2011, 11:53
Девочки ! Сегодня мне должны будут дать координаты к кому пойти , чтоб поговорить о переводе в их школу! У меня там знакомая работает с надомниками! Образование не ахти конечно ( Она ведет сразу 4-5 предметов)! Но нас похоже уже приперло ( все контрольные на 2 из-за невнимательности, хотя из школы не гонят) ! При работе в малой группе -4-5, как больше 10 чел 3-2!
Если что пойду завтра! Может кто захочет присоединиться! Пишите !
Светлана, мне в личку отпишите. Может быть тоже схожу пообщаться для возможного перевода.
За последнюю неделю три разных педагога (классная, английский и фортепиано) сказали одни и те же фразы, что сын все может,от природа дано много, хорошая голова и способности, но совершенно нет внимания и желания эти знания показать, отвлекается на все. А уж сколько я выслушивала за последние два года... У невролога наблюдаемся, сейчас ищу психолога, т.к и педагоги и я уже совершенно не понимаем что с ним делать.
Девочки ! Сегодня мне должны будут дать координаты к кому пойти , чтоб поговорить о переводе в их школу! У меня там знакомая работает с надомниками! Образование не ахти конечно ( Она ведет сразу 4-5 предметов)! Но нас похоже уже приперло ( все контрольные на 2 из-за невнимательности, хотя из школы не гонят) ! При работе в малой группе -4-5, как больше 10 чел 3-2!
Если что пойду завтра! Может кто захочет присоединиться! Пишите !
Напишите потом, как сходили. Ваши впечатления о школе.
Мы туда собираемся в следующем году идти в первый класс.
Светлана Сачкова
13.05.2011, 10:04
Вчера была у заведующей Огородниковой в старшей школе на Ветеранов!
Обстановка в школе была спокойная, весь персонал очень приветлив! Сегодня идем с ребенком на собеседование!
Учатся по программе школе России , но в начальной школе нет языка!
Всем детям независимо какое обучение - нужно оформить мед справку на надобное обучение!
Результату собеседования напишу!
Вчера была у заведующей Огородниковой в старшей школе на Ветеранов!
Обстановка в школе была спокойная, весь персонал очень приветлив! Сегодня идем с ребенком на собеседование!
Учатся по программе школе России , но в начальной школе нет языка!
Всем детям независимо какое обучение - нужно оформить мед справку на надобное обучение!
Результату собеседования напишу!
Удачи Вам на собеседовании!
Мы тоже вчера там были. Школа хорошая, чистая, уютная, все очень милы- не может не понравиться, но....
нас не взяли, точнее не взяли в класс, а только надомное и то с оговорками, что нужных мне спец у них нет.(логопедов)
Девочки школа отличная, но для детей с НЕБОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ
хотя меня мой сын так порадовал!!! он так отвечал на все вопросы, просто отлично и даже решал мат задачи в 2 действия! поэтому никому в голову не пришло, что он не может справиться с программой общеобразовательной школы! так что для меня поход не был напрасным- убедилась что с программой справимся, только вот все уверены что не в классе!
кстати завуч сказала что они объединяются со другой школой! номер забыла, но там есть речевые классы и именно в ту школу нам и посоветовали обратиться- подправить речь, а потом можно и к ним....
Светлана Сачкова
15.05.2011, 18:01
Мы прошли собеседование ( нас берут в класс)! УРА!
Как я поняла в класс они берет не активно, всех на домашнее! Если бы не Анжела Борисовна( логопед) нам бы тоже предложили надомное! Объединяются с 277 школой! В этой школе есть речевые классы ( 12 чел)! С логопедом предется заниматься отдельно!
В школу не обязательно к 1 уроку( как будет составлено расписание)!
Потом чуть позже напишу чем процесс отличается от массовой!
Светлана Сачкова
24.06.2011, 17:05
Ура! Мы все таки туда пошли!
Все круги " ада" пройдены- мы зачислены в группу!
мед карту оформили не без помощи райздравотдела!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.