atenta
26.04.2011, 15:06
Ситуация такая. Перед НГ в Сбербанке неверно насчитали оплату за электричество (не по тому тарифу пробили квитанцию). Когда пришла в Петроэлектросбыт, заставили написать заявление на "выход не реальные показания счетчика" - приду,проверят,запишут. Я в этом ничего страшного не вижу, но именно это событие и стало отправной точкой наших проблем. В феврале к нам пришел контролер от ПЭС. Муж открыл ей дверь и впустил на площадку к счетчикам. Она отправила его включать электроплиту. Когда он вернулся, она заявила, что у нас нет пломбы и она поставила новую. Сказала, что надо подписать акт об этом. Муж позвал меня, так как я, хоть и не собственник квартиры, но в ней хотя бы прописана. Я,честно говоря, акт подписала, но написала объяснение,что об отсутствии пломбы не знала, а счетчик находится на площадке, куда, в принципе, доступ есть у многих - дверь закрывается не всегда. Параллельно контролер заявила, что у соседей тоже нет пломбы, но с ними будем разбираться потом.
Ни о каких штрафах или еще о чем-то подобном она, разумеется, не предупредила.
Вчера по почте пришло письмо с уведомлением о том, что мы пользовались электроэнергией не учтенно и нам выставлен новый счет - на 17 тысяч с хвостиком. 9 тыс. из них у нас уже оплачено по квитанциям, так что мы должны 8 тыс. с хвостом оплатить в течение месяца. Иначе суд и отключение.
Мы сразу стали звонить в колл-центр ПЭС- выяснять, почему такая сумма. Оказалось, что контролер предыдущий раз приходила к нам в августе 2009 года!!!! вот за этот срок перерасчет и сделан. Честно говоря, мы были в шоке. Прежде всего потому, что где-то раз в 3 месяца приходит человек из ПЭС и проверяет счетчики. Это подтвердили и соседи. В колл-центре же сказали,что никто от них не приходил и кого мы пускали - это исключительно наши проблемы.
Вот такая вот ситуация. Прошерстив Интернет, мы узнали, что такие ситуации случаются сплошь и рядом, однако что делать - никто не знает. Есть даже версия, что они сами эти пломбы и режут. Мы ведь действительно не смотрели.
Обидно до слез то, что мы и так платим за свет немало - более 500 рублей в месяц. Плюс ведь действительно ничего с этим счетчиком не делали -даже щиток не открывали.
Посоветуйте, может, кто сталкивался с подобной ситуацией - что делать? Есть ли возможности аннулировать этот долг или значительно уменьшить? Заранее спасибо.:091:
PS Договор с ПЭС мы не заключали, дом ЖСК, а собственник квартиры - моя мама,так что в связи с последним вообще непонятно, могла ли я подписывать этот акт и имеет ли он юр. силу?...
Ни о каких штрафах или еще о чем-то подобном она, разумеется, не предупредила.
Вчера по почте пришло письмо с уведомлением о том, что мы пользовались электроэнергией не учтенно и нам выставлен новый счет - на 17 тысяч с хвостиком. 9 тыс. из них у нас уже оплачено по квитанциям, так что мы должны 8 тыс. с хвостом оплатить в течение месяца. Иначе суд и отключение.
Мы сразу стали звонить в колл-центр ПЭС- выяснять, почему такая сумма. Оказалось, что контролер предыдущий раз приходила к нам в августе 2009 года!!!! вот за этот срок перерасчет и сделан. Честно говоря, мы были в шоке. Прежде всего потому, что где-то раз в 3 месяца приходит человек из ПЭС и проверяет счетчики. Это подтвердили и соседи. В колл-центре же сказали,что никто от них не приходил и кого мы пускали - это исключительно наши проблемы.
Вот такая вот ситуация. Прошерстив Интернет, мы узнали, что такие ситуации случаются сплошь и рядом, однако что делать - никто не знает. Есть даже версия, что они сами эти пломбы и режут. Мы ведь действительно не смотрели.
Обидно до слез то, что мы и так платим за свет немало - более 500 рублей в месяц. Плюс ведь действительно ничего с этим счетчиком не делали -даже щиток не открывали.
Посоветуйте, может, кто сталкивался с подобной ситуацией - что делать? Есть ли возможности аннулировать этот долг или значительно уменьшить? Заранее спасибо.:091:
PS Договор с ПЭС мы не заключали, дом ЖСК, а собственник квартиры - моя мама,так что в связи с последним вообще непонятно, могла ли я подписывать этот акт и имеет ли он юр. силу?...