PDA

Просмотр полной версии : Обормоты :)


Сулико
26.04.2011, 22:39
Обороты движка в смысле :)
Все еще четвертый чулок в наличии. Все еще ездит. Все так же забавно ломается. :)
Шо еще может сгодиться... 1,6.

Вопрос в студию. После непродолжительного заезда в пробках и прочих очередях к светофорам на низких передачах, а именно 1,2, обороты заимели неприятную привычку прыгать. В пределах плюс-минус деление тахометра, т.е. сотки.

Еще момент, возможно, не имеющий отношения к делу, а возможно и наоборот: на холостом ходу, прогретый двигатель, машина слегка вибрирует, звук работы движка неровный. Не сильно, но чувствуется.

Ваши предположения?
При условии, что в анамнезе замена бензонасоса на новье, датчик массового расхода воздуха сидит на месте, постоянно контролируемый мной (сломан фиксатор, поэтому просто плотно посажен).

Есть шанс, что в обозримом будущем удастся попасть на диагностику, обязательно доложусь, в смысле вынесу на обсуждение.

Внеочередной боян по двум причинам: 1. соскучилась :) 2. слегка заколебала тема ремонта не того, что действительно нужно.

pory4ik
26.04.2011, 22:43
вшытыреть карб и зобыть.

Сулико
26.04.2011, 22:44
вшытыреть карб и зобыть.
ишо гур насоветуй оторвать.
там кокрас шланг за 7 тыров писаецо :065:

Алека
26.04.2011, 22:47
Галь, вы все писаетесь? :(

Сулико
26.04.2011, 22:49
Галь, вы все писаетесь? :(
не, там где писались по осени, пока все ок ;)
гур оставлен "на потом" :)

Buсks
26.04.2011, 23:17
Добавлю от себя :)
Здесь еще есть нюанс : у этого Гольфа, почему-то, не загорается мясорубка при возникновении ошибок. Поэтому, причина неровного холостого хода может быть в чем угодно - по лампе наличие ошибки (если дурит какой то датчик) не увидишь. Сканер подключать надо.
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...

Сулико
26.04.2011, 23:23
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...
Вот ты щас явно что-то умное сказал... :))

Сулико
26.04.2011, 23:24
Кстати, о свечах. Леш, что ты имеешь против свечей? :) Их, есичо, меняла перед зимой. На оригинальные, если ты помнишь :))

лентяй
27.04.2011, 00:28
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...

+ проверка трамблера ,если он присутствует. состояние крыжки ,бегунка и люфт вала.

Buсks
27.04.2011, 00:47
Кстати, о свечах. Леш, что ты имеешь против свечей? :) Их, есичо, меняла перед зимой. На оригинальные, если ты помнишь :))
Галя, уже не помню, честно :)

Mitsouko
27.04.2011, 01:35
ишо гур насоветуй оторвать.
там кокрас шланг за 7 тыров писаецо :065:
Почему гур, логичней оторвать тахометр. :)) ЗЫ: Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?

Ивонн
27.04.2011, 02:03
можно начать думать о ДПДЗ
а можно съездить в гольф-лабораторию
там раньше чудно и недорого все эти гетры делали

Buсks
27.04.2011, 08:39
Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?
Да, шланг высокого давления, действительно, по порядку величины так и стоит. Ну там плюс-минус в зависимости от модели, производителя и т.п.
можно начать думать о ДПДЗ
Без диагностики можно начать думать абсолютно на любой датчик :)

irinaand
27.04.2011, 09:42
Галя, привет! Это похмельный синдром у АКЛача.

Скорее всего троит его так.
Как сказали - диагности как бы. Ну и повторюсь - заслонка дроссельная - чистка, вв и свечи. Вот основные причины похмельного синдрома вроде.

катася
28.04.2011, 05:27
После непродолжительного заезда в пробках и прочих очередях к светофорам на низких передачах, а именно 1,2, обороты заимели неприятную привычку прыгать. В пределах плюс-минус деление тахометра, т.е. сотки.

Еще момент, возможно, не имеющий отношения к делу, а возможно и наоборот: на холостом ходу, прогретый двигатель, машина слегка вибрирует, звук работы движка неровный. Не сильно, но чувствуется.

вот и у меня похожая проблема...
на диагностике выявили неисправность ДПКВ, поменяли, проблема осталась :(
чистка дрюссельной заслонки тоже ни каких результатов не дала, только потраченное время и нервы.
надо свечи менять

LittleAss
28.04.2011, 10:47
ЗЫ: Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?

Да, шланг высокого давления, действительно, по порядку величины так и стоит. Ну там плюс-минус в зависимости от модели, производителя и т.п.



Любой гидравлический шланг делается по образцу испорченного из резиновой трубы, двух фитингов и обжимных гильз за 10 минут и 300-1000р. Контор полно в каждом районе, напр. вот (http://www.prom.forestspb.ru/rvd_servis/)
За 7тыщ-это для трактора Кировец:065:

YAMAH
28.04.2011, 11:01
Любой гидравлический шланг делается по образцу испорченного из резиновой трубы вот (http://www.prom.forestspb.ru/rvd_servis/)


без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......
что же я раньше то так не догадался:))
записал

emirspb
28.04.2011, 11:11
может наконец ОБиС? дайте зверьку умеертьспокойно. прекратите колективное бастенбаковское издевательство !!!

Buсks
28.04.2011, 11:12
дайте зверьку умереть спокойно
Это не наш метод ! :ded:
без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......
Вот-вот.
Именно поэтому шлангов высокого давления за 1000р не бывает.

LittleAss
28.04.2011, 11:32
без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......



Зачем так делают? Дурачки штоле?
А какая-такая жидкость у вас, что все разъедает? А че за давление?



Вот-вот.
Именно поэтому шлангов высокого давления за 1000р не бывает.

Специально для вас китайцы делают оригинальные наношланги по космическим технологиям.

Buсks
28.04.2011, 11:36
Специально для вас китайцы делают оригинальные наношланги по космическим технологиям.
Сам понял что написал ?
Я - не понял.

pory4ik
28.04.2011, 11:57
А какая-такая жидкость у вас, что все разъедает? А че за давление?


мошыны, гавориш, чинеж?

LittleAss
28.04.2011, 12:25
возьми к примеру топливную магистраль
на многих машинах уже не 3 бара а поболее....гораздо
пассат Б6 если не ошибаюсь
у самой рампы уже
есть товарищи готовые туда шланги от карбюраторной восьмёрки поставить
а ведь ещё есть температурные воздействия

Зачем шланг от восьмерки? Есть маслобензостойкие шланги, выдерживающие в разы болше, чем может надуть бензонасос. Есть технологии опрессовки фитингов, можно на старые, можно на новые. И все это быстрее и дешевле китайского оригинала.
Можно экономить, если охота:065:

YAMAH
28.04.2011, 14:21
я вам верю
но есть толпы народа которые готовы экономить:))
даже ценой угрозы жизни

Сулико
29.04.2011, 19:17
может наконец ОБиС? дайте зверьку умеертьспокойно. прекратите колективное бастенбаковское издевательство !!!
злыдень :065:

дай поиздеваться над чудовищем - оно такое забавное :)

лентяй
29.04.2011, 19:21
злыдень :065:

дай поиздеваться над чудовищем - оно такое забавное :)

Нормальный аппарат -поживет еще:))

Сулико
29.04.2011, 19:21
Галя, привет! Это похмельный синдром у АКЛача.

Скорее всего троит его так.
Как сказали - диагности как бы. Ну и повторюсь - заслонка дроссельная - чистка, вв и свечи. Вот основные причины похмельного синдрома вроде.
Привет.
Будем посмотреть, как грицо.

Не, ну в принципе ничо смертельного нет. Пока :065: Но тыжпонимашь :) - пытливый ум требует чего-нить еще в ём поразбирать, понафигачить... :))
Вот, к примеру, думаю кулису подразобрать... но, боюсь, шо опосля моей сборки останется масса лишних деталей :))

Сулико
29.04.2011, 19:22
Нормальный аппарат -поживет еще:))
аха. осталось только 1-ю найти :))

irinaand
29.04.2011, 19:33
Привет.
Будем посмотреть, как грицо.

Не, ну в принципе ничо смертельного нет. Пока :065: Но тыжпонимашь :) - пытливый ум требует чего-нить еще в ём поразбирать, понафигачить... :))
Вот, к примеру, думаю кулису подразобрать... но, боюсь, шо опосля моей сборки останется масса лишних деталей :))

Галь, самой не надо разбирать. А то у меня во дворе товарисчи одни что-то разобрали на носке, так потом 3 часа обратно деталюшку не могли поставить :065:

Я уже забила на разобрать, нафигачить. Я сейчас тока так - косметика. Вот сейчас стекла изнутри помыла, пластика начистила, обшивку на дверях )))

Сулико
29.04.2011, 19:37
Галь, самой не надо разбирать. А то у меня во дворе товарисчи одни что-то разобрали на носке, так потом 3 часа обратно деталюшку не могли поставить :065:

Я уже забила на разобрать, нафигачить. Я сейчас тока так - косметика. Вот сейчас стекла изнутри помыла, пластика начистила, обшивку на дверях )))
*замахав руками*
Да ты что! Это у меня такой юмор по пятницам :))

Но про нафигачить надо-таки подумать... :065: :))

лентяй
29.04.2011, 19:43
аха. осталось только 1-ю найти :))

Два хомута ослабить, слегка тягу передвинуть и опять затянуть:004:

Сулико
29.04.2011, 19:45
Два хомута ослабить, слегка тягу передвинуть и опять затянуть:004:
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))

irinaand
29.04.2011, 19:55
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))

Да, я тебя честно отговариваю. Там что-то с этой тягой сделали, что обратно было не поставить.

А чО - первую не втыкнуть?

лентяй
29.04.2011, 19:56
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))

Не ,уговаривали не разбирать и ненафигачивать, а регулировать можно:))

Сулико
29.04.2011, 19:57
А чО - первую не втыкнуть?
Втыкнуть.
Но не всем дано :))

Сулико
29.04.2011, 19:57
Не ,уговаривали не разбирать и ненафигачивать, а регулировать можно:))
отоночо, Михалыч... :))
тогда оно конечно могет быть :))

лентяй
29.04.2011, 20:01
отоночо, Михалыч... :))
тогда оно конечно могет быть :))

Это глупый хомут, снизу доставать надо -яма нужна или подъемник

irinaand
29.04.2011, 23:59
Втыкнуть.
Но не всем дано :))

А подробности? :))

Buсks
30.04.2011, 02:01
А подробности? :))
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)

лентяй
30.04.2011, 09:22
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)

А у мня получилось:004:

irinaand
30.04.2011, 13:07
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)


Аа....всё - поняла. Я на своей периодически тоже не могу воткнуть
Втыкание первой передачи - это болезня такая портянок. Есть несколько способов ее устранения (я на форуме носководов читала, то вроде решеине не в кулисе).

ORGAZMO
30.04.2011, 16:38
Зачем шланг от восьмерки? Есть маслобензостойкие шланги, выдерживающие в разы болше, чем может надуть бензонасос. Есть технологии опрессовки фитингов, можно на старые, можно на новые. И все это быстрее и дешевле китайского оригинала.
Можно экономить, если охота:065:
все верно, кроме дешевизны. в конторах типа "гидросканд" толковые шланги и толковые фиттинги и хомуты стоят практически столько же сколько и goodridge всякий. только и отличия что там они в модных синекрасных расцветках, а у нас одноцветные. зато сразу, а не под заказ.