Просмотр полной версии : Обормоты :)
Обороты движка в смысле :)
Все еще четвертый чулок в наличии. Все еще ездит. Все так же забавно ломается. :)
Шо еще может сгодиться... 1,6.
Вопрос в студию. После непродолжительного заезда в пробках и прочих очередях к светофорам на низких передачах, а именно 1,2, обороты заимели неприятную привычку прыгать. В пределах плюс-минус деление тахометра, т.е. сотки.
Еще момент, возможно, не имеющий отношения к делу, а возможно и наоборот: на холостом ходу, прогретый двигатель, машина слегка вибрирует, звук работы движка неровный. Не сильно, но чувствуется.
Ваши предположения?
При условии, что в анамнезе замена бензонасоса на новье, датчик массового расхода воздуха сидит на месте, постоянно контролируемый мной (сломан фиксатор, поэтому просто плотно посажен).
Есть шанс, что в обозримом будущем удастся попасть на диагностику, обязательно доложусь, в смысле вынесу на обсуждение.
Внеочередной боян по двум причинам: 1. соскучилась :) 2. слегка заколебала тема ремонта не того, что действительно нужно.
вшытыреть карб и зобыть.
ишо гур насоветуй оторвать.
там кокрас шланг за 7 тыров писаецо :065:
Галь, вы все писаетесь? :(
Галь, вы все писаетесь? :(
не, там где писались по осени, пока все ок ;)
гур оставлен "на потом" :)
Добавлю от себя :)
Здесь еще есть нюанс : у этого Гольфа, почему-то, не загорается мясорубка при возникновении ошибок. Поэтому, причина неровного холостого хода может быть в чем угодно - по лампе наличие ошибки (если дурит какой то датчик) не увидишь. Сканер подключать надо.
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...
Вот ты щас явно что-то умное сказал... :))
Кстати, о свечах. Леш, что ты имеешь против свечей? :) Их, есичо, меняла перед зимой. На оригинальные, если ты помнишь :))
Я бы начал с промывки дроссельного узла, проверки ВВ-проводов и свечей...
+ проверка трамблера ,если он присутствует. состояние крыжки ,бегунка и люфт вала.
Кстати, о свечах. Леш, что ты имеешь против свечей? :) Их, есичо, меняла перед зимой. На оригинальные, если ты помнишь :))
Галя, уже не помню, честно :)
Mitsouko
27.04.2011, 01:35
ишо гур насоветуй оторвать.
там кокрас шланг за 7 тыров писаецо :065:
Почему гур, логичней оторвать тахометр. :)) ЗЫ: Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?
можно начать думать о ДПДЗ
а можно съездить в гольф-лабораторию
там раньше чудно и недорого все эти гетры делали
Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?
Да, шланг высокого давления, действительно, по порядку величины так и стоит. Ну там плюс-минус в зависимости от модели, производителя и т.п.
можно начать думать о ДПДЗ
Без диагностики можно начать думать абсолютно на любой датчик :)
irinaand
27.04.2011, 09:42
Галя, привет! Это похмельный синдром у АКЛача.
Скорее всего троит его так.
Как сказали - диагности как бы. Ну и повторюсь - заслонка дроссельная - чистка, вв и свечи. Вот основные причины похмельного синдрома вроде.
После непродолжительного заезда в пробках и прочих очередях к светофорам на низких передачах, а именно 1,2, обороты заимели неприятную привычку прыгать. В пределах плюс-минус деление тахометра, т.е. сотки.
Еще момент, возможно, не имеющий отношения к делу, а возможно и наоборот: на холостом ходу, прогретый двигатель, машина слегка вибрирует, звук работы движка неровный. Не сильно, но чувствуется.
вот и у меня похожая проблема...
на диагностике выявили неисправность ДПКВ, поменяли, проблема осталась :(
чистка дрюссельной заслонки тоже ни каких результатов не дала, только потраченное время и нервы.
надо свечи менять
LittleAss
28.04.2011, 10:47
ЗЫ: Неужели шланг 7 тыр стоит :010:, за что?
Да, шланг высокого давления, действительно, по порядку величины так и стоит. Ну там плюс-минус в зависимости от модели, производителя и т.п.
Любой гидравлический шланг делается по образцу испорченного из резиновой трубы, двух фитингов и обжимных гильз за 10 минут и 300-1000р. Контор полно в каждом районе, напр. вот (http://www.prom.forestspb.ru/rvd_servis/)
За 7тыщ-это для трактора Кировец:065:
Любой гидравлический шланг делается по образцу испорченного из резиновой трубы вот (http://www.prom.forestspb.ru/rvd_servis/)
без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......
что же я раньше то так не догадался:))
записал
может наконец ОБиС? дайте зверьку умеертьспокойно. прекратите колективное бастенбаковское издевательство !!!
дайте зверьку умереть спокойно
Это не наш метод ! :ded:
без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......
Вот-вот.
Именно поэтому шлангов высокого давления за 1000р не бывает.
LittleAss
28.04.2011, 11:32
без учёта совместимости с жидкостью которая там протекает
нагрузок от давления и прочее......
Зачем так делают? Дурачки штоле?
А какая-такая жидкость у вас, что все разъедает? А че за давление?
Вот-вот.
Именно поэтому шлангов высокого давления за 1000р не бывает.
Специально для вас китайцы делают оригинальные наношланги по космическим технологиям.
Специально для вас китайцы делают оригинальные наношланги по космическим технологиям.
Сам понял что написал ?
Я - не понял.
А какая-такая жидкость у вас, что все разъедает? А че за давление?
мошыны, гавориш, чинеж?
LittleAss
28.04.2011, 12:25
возьми к примеру топливную магистраль
на многих машинах уже не 3 бара а поболее....гораздо
пассат Б6 если не ошибаюсь
у самой рампы уже
есть товарищи готовые туда шланги от карбюраторной восьмёрки поставить
а ведь ещё есть температурные воздействия
Зачем шланг от восьмерки? Есть маслобензостойкие шланги, выдерживающие в разы болше, чем может надуть бензонасос. Есть технологии опрессовки фитингов, можно на старые, можно на новые. И все это быстрее и дешевле китайского оригинала.
Можно экономить, если охота:065:
я вам верю
но есть толпы народа которые готовы экономить:))
даже ценой угрозы жизни
может наконец ОБиС? дайте зверьку умеертьспокойно. прекратите колективное бастенбаковское издевательство !!!
злыдень :065:
дай поиздеваться над чудовищем - оно такое забавное :)
злыдень :065:
дай поиздеваться над чудовищем - оно такое забавное :)
Нормальный аппарат -поживет еще:))
Галя, привет! Это похмельный синдром у АКЛача.
Скорее всего троит его так.
Как сказали - диагности как бы. Ну и повторюсь - заслонка дроссельная - чистка, вв и свечи. Вот основные причины похмельного синдрома вроде.
Привет.
Будем посмотреть, как грицо.
Не, ну в принципе ничо смертельного нет. Пока :065: Но тыжпонимашь :) - пытливый ум требует чего-нить еще в ём поразбирать, понафигачить... :))
Вот, к примеру, думаю кулису подразобрать... но, боюсь, шо опосля моей сборки останется масса лишних деталей :))
Нормальный аппарат -поживет еще:))
аха. осталось только 1-ю найти :))
irinaand
29.04.2011, 19:33
Привет.
Будем посмотреть, как грицо.
Не, ну в принципе ничо смертельного нет. Пока :065: Но тыжпонимашь :) - пытливый ум требует чего-нить еще в ём поразбирать, понафигачить... :))
Вот, к примеру, думаю кулису подразобрать... но, боюсь, шо опосля моей сборки останется масса лишних деталей :))
Галь, самой не надо разбирать. А то у меня во дворе товарисчи одни что-то разобрали на носке, так потом 3 часа обратно деталюшку не могли поставить :065:
Я уже забила на разобрать, нафигачить. Я сейчас тока так - косметика. Вот сейчас стекла изнутри помыла, пластика начистила, обшивку на дверях )))
Галь, самой не надо разбирать. А то у меня во дворе товарисчи одни что-то разобрали на носке, так потом 3 часа обратно деталюшку не могли поставить :065:
Я уже забила на разобрать, нафигачить. Я сейчас тока так - косметика. Вот сейчас стекла изнутри помыла, пластика начистила, обшивку на дверях )))
*замахав руками*
Да ты что! Это у меня такой юмор по пятницам :))
Но про нафигачить надо-таки подумать... :065: :))
аха. осталось только 1-ю найти :))
Два хомута ослабить, слегка тягу передвинуть и опять затянуть:004:
Два хомута ослабить, слегка тягу передвинуть и опять затянуть:004:
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))
irinaand
29.04.2011, 19:55
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))
Да, я тебя честно отговариваю. Там что-то с этой тягой сделали, что обратно было не поставить.
А чО - первую не втыкнуть?
Ну... эта... меня вот буквально тока что прилюдно отговорили передвигать и затягивать :))
Не ,уговаривали не разбирать и ненафигачивать, а регулировать можно:))
А чО - первую не втыкнуть?
Втыкнуть.
Но не всем дано :))
Не ,уговаривали не разбирать и ненафигачивать, а регулировать можно:))
отоночо, Михалыч... :))
тогда оно конечно могет быть :))
отоночо, Михалыч... :))
тогда оно конечно могет быть :))
Это глупый хомут, снизу доставать надо -яма нужна или подъемник
irinaand
29.04.2011, 23:59
Втыкнуть.
Но не всем дано :))
А подробности? :))
А подробности? :))
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)
А у мня получилось:004:
irinaand
30.04.2011, 13:07
Ну вот мне, например, на этой портянке никак в первую не попасть.
Я в конце концов плюю на нее, и со второй трогаюсь :)
Аа....всё - поняла. Я на своей периодически тоже не могу воткнуть
Втыкание первой передачи - это болезня такая портянок. Есть несколько способов ее устранения (я на форуме носководов читала, то вроде решеине не в кулисе).
Зачем шланг от восьмерки? Есть маслобензостойкие шланги, выдерживающие в разы болше, чем может надуть бензонасос. Есть технологии опрессовки фитингов, можно на старые, можно на новые. И все это быстрее и дешевле китайского оригинала.
Можно экономить, если охота:065:
все верно, кроме дешевизны. в конторах типа "гидросканд" толковые шланги и толковые фиттинги и хомуты стоят практически столько же сколько и goodridge всякий. только и отличия что там они в модных синекрасных расцветках, а у нас одноцветные. зато сразу, а не под заказ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.