Просмотр полной версии : лукойл, говарите...
http://imagepost.ru/images/i/mg/img0041a.jpg
а че вполне еще хороший вкладыш........
а че вполне еще хороший вкладыш........
не говори, ездить и ездить.
это ты на нем сегодня заправлялся? :008:
зашумить тока немного машину нужно.....
чтоб грохот на ухо не давил.......
это ты на нем сегодня заправлялся? :008:
цплюнь.:)
я не про бензин, я про масло в данном случае.
я бы посочувствовала (если надо), только непонятно, что за хфигня на фотке?
кусок какого-то металлолома, похоже поцарапанный :009:
Как же хозяин не любит свою машину, что всякую дрянь заливает...
я одна не понимаю что такое на фотке? :))
я одна не понимаю что такое на фотке? :))
я тоже... но тем, кто понимает, респект!)
я одна не понимаю что такое на фотке? :))
шатунный вкладыш.
оно должно быть токое:
http://imagepost.ru/images/m/ht/mhtitjscqrztnrfbhpgvvbxmyldurz.jpg
ну теперь все ясно :))
как же сразу не узнала я шатунный вкладыш.
как же сразу не узнала я шатунный вкладыш.
не странно. в гриме.
и что с этим вкладышем? может ему уже лет 20-ть и давно пора менять, не?
а с лукойлом что? не заправляцца там?:016:
извините, туплю :):008:
Валериан Мегерыч
27.04.2011, 19:44
А откель уверенность, что в этом виноват производитель масла?
А откель уверенность, что в этом виноват производитель масла?
ну выбор-то не велик - либо качество масла, либо просто наличие его ацуцтвия.
А откель уверенность, что в этом виноват производитель масла?
ну выбор-то не велик - либо качество масла, либо просто наличие его ацуцтвия.
пресутствее имелолсь. в этом и жесть.
и пробега у зубилы стольнек.
как же сразу не узнала я шатунный вкладыш.
Ну ты пипец даешь. Сразу ж видно - что это шатунный вкладыш.
про шатунный вкладышь базарим? :))
про шатунный вкладышь базарим? :))
типо, за него
типо, за него
Хто, хозяин вкладыша?:005:
Хто, хозяин вкладыша?:005:
не я :))
доктор, меня все игнорируют... (с):(
Хто, хозяин вкладыша?:005:
не я :))
Он просто разместил объяву.
Он просто разместил объяву.
шаман ты, нога, однако...
я стеснялсо просто...
всё должно было выглядеть таг: куплю комплект шатунных вкладышей на ваз незадорого. телефон в личке.:008:
доктор, меня все игнорируют... (с):(
я попробую перевести, поручик поправит, есиЧо
Вот оно должно быть красивое и блестящее после "соточки". Но так как использовалось масло Лукойл (не бензин :ded:), то пациент сдох. Поручик, видимо, пытается таким способом выразить мысль, которая в таком формате до блАндинокдевушек не доходит , что масло Лукойл - фуфло :009:
я попробую перевести, поручик поправит, есиЧо
Вот оно должно быть красивое и блестящее после "соточки". Но так как использовалось масло Лукойл (не бензин :ded:), то пациент сдох. Поручик, видимо, пытается таким способом выразить мысль, которая в таком формате до блАндинок девушек не доходит , что масло Лукойл - фуфло :009:
спасибо тебе, добрый человек:flower:
что масло Лукойл - фуфло :009:
И ваще, они спонсоры Спартака:0099:
Если доказано что на протяжении 100000 заливалось именно масло Лукойл,замена производилась вовремя,двигатель не перегревали и уровень масла всегда был выше минимума, то пожалуй соглашусь с тс.
А так просто треп
П.С.если что я заливаю кастрол слх
Если доказано что на протяжении 100000 заливалось именно масло Лукойл,замена производилась вовремя,двигатель не перегревали и уровень масла всегда был выше минимума, то пожалуй соглашусь с тс.
А так просто треп
П.С.если что я заливаю кастрол слх
пирегреф- та коким боком?
от мотористов часто слышу
двигатель словил не из за качества масла .а из за его отсутствия))
щас спою
27.04.2011, 21:31
какая познавательная тема, а где эта фигня находится? (чиста в познавательных целях:)))
а где эта фигня находится?
спереди афтамобиля
не странно. в гриме.
точно-точно :))
Ну ты пипец даешь. Сразу ж видно - что это шатунный вкладыш.
ну дык выше же пояснили - он в гриме:065:
nikolale
27.04.2011, 22:08
спереди афтамобиля
спереди и немножко вниз :008:
и вглубь немножко :008::008::008:
Dean Proffitt
27.04.2011, 22:23
И ваще, они спонсоры Спартака:0099:
Вот где разгадка сего феномена. Они в Питер спецом плохое масло присылают. Могет накрылся масляный насос? Тада и ГБЦ под замену на зубиле.
Как же хозяин не любит свою машину, что всякую дрянь заливает...тоже не понимаю, в магазинах полно хорошего импортного масла. тот же Тоталь...не такие уж и большие деньги
Поручик, видимо, пытается таким способом выразить мысль что масло Лукойл - фуфло плохим танцорам всегда что-то мешает...
один мой товарищ улетел в кармане на Гражданке на скорости 60км/ч в снегопад и прислал мне СМС-ку что "Нокиан (хаккапелиита 2) - гумно, ни фига не держит дорогу". ну что тут скажешь...:065:
Юзер крутил мотор по лютому - вот и результат=)
тоже не понимаю, в магазинах полно хорошего импортного масла. тот же Тоталь...не такие уж и большие деньги
Да что тут непонятного. Разные люди, разное отношение к авто.
Не ходил ниразу на просмотры квартир? Не видел как люди живут? А с чего с машиной будет по-другому?
Не ходил ниразу на просмотры квартир? Не видел как люди живут? А с чего с машиной будет по-другому? ты прав...добавить нечего
я вчера передачу по 100ТВ про коммуналки смотрел. и понял что у 70% жителей этих самых коммуналок - в голове пустота...менять свою загаженную конуру хотят на отдельную квартиру и только в этом районе. и всё с такими интонациями и видом - "нам должны", "нам обязаны"
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 01:03
ну выбор-то не велик - либо качество масла, либо просто наличие его ацуцтвия.
либо пару раз забыли долить, а еще пару раз поменять.
Один мой знакомый ког раз кормил свою 99 лукойлом. Особенно, когда двигло устало и масла приходилось лить буквально на каждой заправке. Капиталить ему было не на что, а бомбить нужно было. Да и за машиной он не следил совсем - постоянными пассажирами были тараканы (зимой уходили) и вши :)) Авто было продано в состоянии "как есть" кому-то из южнян.
Не думаю, что щас спустя 10 лет, его мучает совесть за Лукойл :) и как-то волнует судьба того мотора
О
Не думаю, что щас спустя 10 лет, его мучает совесть за Лукойл :) и как-то волнует судьба того мотора
Ушатанный мотор на ВаЗе это мелочь...Меняется всё на коленке в гараже (за исключением расточки). Вот если У вашего знакомого отношения такое ко всему в жизни, то тут стоит уже задуматься...Т.к. машина может быть только первыми цветочками
Ушатанный мотор на ВаЗе это мелочь...Меняется всё на коленке в гараже (за исключением расточки)....
у каждого своя мелочь и свое отношение к какой-либо вещи. для кого-то грязные трусы мелочь, но важно, чтобы синтетика была золита :))
Вот если У вашего знакомого отношения такое ко всему в жизни, то тут стоит уже задуматься...Т.к. машина может быть только первыми цветочками
Дя не стоит переживать за моего знакомого. я тяя умоляю. У него все очень хорошо. Щас он занимает такую должность, что в данном контексте я даже стесняюсь ее озвучить. А тот эпизод жизни вспоминаецо обычно в бане с друзьями под пиво. Просто жизнь на самом деле сложная штука, сынок. и ситуации разные бывают.
интересно, если лукойловское масло отвечает некоторым международным допускам ....то почему оно должно быть фуфлом?
интересно, если лукойловское масло отвечает некоторым международным допускам ....то почему оно должно быть фуфлом?
Так, для размышления. У нас в РФ любое авто за 10-15 т.р. можно сертифицировать по евро-4, но это не означает, что оно этим требованиям соответствует.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 10:58
интересно, если лукойловское масло отвечает некоторым международным допускам ....то почему оно должно быть фуфлом?
Мне тоже интересно. Правда, обычно лукойловские топовые масла имеют лишь самые простые допуски. Лукойл в машины не лил, а вот финский Тебойл доводилось. Не знаю, правда, был ли он тогда лукойловским.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 10:59
Так, для размышления. У нас в РФ любое авто за 10-15 т.р. можно сертифицировать по евро-4, но это не означает, что оно этим требованиям соответствует.
Ты намекаешь на отличие образцов предоставленных для сертификации и имеющихся в свободной продаже?
Внушает...
Я в последний раз такой вкладыш видел на фольксвагеновском ABS, хозяин которого тупо забил на падание давления масла.
Масло само, кстати, хорошее было. Но все равно вкладыши задрало и провернуло. Со всеми вытекающими...
Перевертыш
28.04.2011, 11:07
Ну ты пипец даешь. Сразу ж видно - что это шатунный вкладыш.
:031: Трудно его не узнать :042:
Щас он занимает такую должность, что в данном контексте я даже стесняюсь ее озвучитьнеужели начальник начальников Гайда?
неужели начальник начальников Гайда?
нед ..... это сам гайд!!!
Ты намекаешь на отличие образцов предоставленных для сертификации и имеющихся в свободной продаже?
Наверняка и это тоже, но я про то, что наличие сертификата почти ни о чем не говорит.
неужели начальник начальников Гайда?
Да какие начальнеги могут быть у Гайда? Он уже сам миллио.... эээ.. ахулеардами ворочает.
Так, для размышления. У нас в РФ любое авто за 10-15 т.р. можно сертифицировать по евро-4, но это не означает, что оно этим требованиям соответствует.
а как можно объяснить наличие бензина-масел на фирменных АЗС Лукойла по Европе ???
и там все купили ???
Внушает...
Я в последний раз такой вкладыш видел на фольксвагеновском ABS, хозяин которого тупо забил на падание давления масла.
Масло само, кстати, хорошее было. Но все равно вкладыши задрало и провернуло. Со всеми вытекающими...
то есть и фольксваген- лохотронщики ??:065:
я имел ввиду -это....
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
назад
Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.
Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
повышение температуры масла в работающем двигателе;
удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).
Три типа классификации:
Классификация API для трансмиссии
Классификация API для бензиновых двигателей
Классификация API для дизельных двигателей
назад
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).
Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.
если определенной классификации соответствует масло- то название марки- не более ,чем переплата за ее раскрученность...все имхо..
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 12:52
Наверняка и это тоже, но я про то, что наличие сертификата почти ни о чем не говорит.
Как это не говорит? По сути автопроизводитель подписывается под гарантийными обязательствами при использовании такого масла. И официал на ТО зальет его, если привезти.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 13:10
если определенной классификации соответствует масло- то название марки- не более ,чем переплата за ее раскрученность...все имхо..
Нет. Это не так. И даже один и тот же производитель масел имеет разные масла (имеющие разные допуски от автопроизводителей), но одинаковые по привычным классификациям.
не буду спорить про сертификацию масел т.к. не совсем в теме. М.б. там намного жестче, чем обычно у нас.
Пусть оно хоть трижды сертифицировано, но я его не куплю. Потомучто дешево. раза в 2-3 дешевле, чем то, которое я щас лью.
Просто я считаю рынок автомасел конкурентным и цена масла в целом опредлеяет его качество. Плюс лукойл еще не придумал такое масло, которое мне нужно (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135288&pid=88D050A1).
Но прогресс я смотрю есть. Начинали они по-мроему с индустриальных масел, щас уже и автомобильные пошли и форд и порш смотрю рекомендует.
А масло Лукойл сертифицировано под смазывание дверных петель?? А то скрипят очень?
Нет. Это не так. И даже один и тот же производитель масел имеет разные масла (имеющие разные допуски от автопроизводителей), но одинаковые по привычным классификациям.
то что имеет разные масла- я в курсе...
а вот про супер допуски от автопроизводителей- думаю баловство все это...самих же автопроизводителей ,свзанное с попыткой выбить из поставщиков масел денюжку за право называться первым из .....
Просто я считаю рынок автомасел конкурентным и цена масла в целом опредлеяет его качество. Плюс лукойл еще не придумал такое масло, которое мне нужно (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135288&pid=88D050A1).
а на какую машину идет сие масло ???
думаю, что лукойлу такое масло производить нафиг не нужно....большой ли спрос на него будет ???
Но прогресс я смотрю есть. Начинали они по-мроему с индустриальных масел, щас уже и автомобильные пошли и форд и порш смотрю рекомендует. я думаю что Лукойловские масла делают вообще на отдельной линии, если не "в загранице". потом лепят лайбу
думаю что в Порше его можно лить запросто, но...зачем? ради какой-то экономии? только стоимость канистры это - полбака, который выжигаецо на автобане за 2 часа
а на какую машину идет сие масло ???
на тойоту та на банке написано.
....большой ли спрос на него будет ???
среди владельцев спецтехники конечно не будет, но мы же щас про л/а.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 14:28
а на какую машину идет сие масло ???
думаю, что лукойлу такое масло производить нафиг не нужно....большой ли спрос на него будет ???
У лукойла нет масел под весьма распространенные моторы. Например, под вагеновский допуск 504/507. Кстати, в те же движки по заявлению производителя можно лить масла и попроще, НО для случая с более частыми ТО. Так что масла с одинаковыми характеристиками вязкости отличаются ходимостью.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 14:29
я думаю что Лукойловские масла делают вообще на отдельной линии, если не "в загранице". потом лепят лайбу
Какой ты прозорливый. Часть банок имеют, если я не ошибаюсь, надпись маде ин германи.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 14:31
на тойоту та на банке написано.
Ты тойотовское масло льешь? Не восприми как издевку, я сам лил в форд фордовское. От лени.
Ты тойотовское масло льешь? Не восприми как издевку, я сам лил в форд фордовское. От лени.
да.
есть конечно похожий менее раскрученный японский аналог Yokki (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=0_-1_2304)), который стоит где-то на 30% дешевле при тех же заявленных характеристиках, но я его еще не пробовал. Читал, что на гибридах особенно важно какчество масла т.к. заводится и глохнет часто, а с хорошим маслом это происходит мягче, особенно зимой.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 15:07
да.
есть конечно похожий менее раскрученный японский аналог Yokki (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=0_-1_2304%29),
Неужели у тойоты есть собственная маслобойня?
У форда нет. У ВАГа тоже. Но это не мешает существованию баночек с маслами Форд, Ауди и т.д.
Неужели у тойоты есть собственная маслобойня?
У форда нет. У ВАГа тоже. Но это не мешает существованию баночек с маслами Форд, Ауди и т.д.
может что-то и есть, но на всех точно не хватит :)
я просто заказываю на экзисте, приходят банки с иероглифами без перевода и нифига не понять, что там забодяжено. Один знакомый моторист утверждал, что тойота фасует кастрюль, но огромный фирменный флаг кастрюль в его боксе все-таки заставил меня засомневаться:). Хотя на амортах тойота не стесняется под своей маркой мелко писать KYB (это я заметил на шинке).
я выбрал по принципу японскому-японское. Просто пришла машина с япониии что-то там было залито, не лукойл же :)). Вымывать японское масло промывкой и заливать наш чистый сертифицированный лукойл тоже не хотелось. Вот и решил не греть голову а тупо лить оригинал и все.
Жестянные банки тяжелее подделывать и крышки вроде у них оригинальные
Yokki Co. Ltd - японская компания, осуществляющая производство смазочных материалов высокого качества. Каждый день работы компании – это совершенствование качества масел Yokki. ..... Крышки подобной конструкции производятся только в Японии и служат дополнительной защитой от подделок. :)
Mitsouko
28.04.2011, 15:57
ну выбор-то не велик - либо качество масла, либо просто наличие его ацуцтвия.
А не могло что-то инородное попасть (ну стружка какая-нибудь) и так все исцарапать? :008:
на тойоту та на банке написано.
а на какую модель ??? неужели нет масел попроще...чем 0W....
вот по гарантии лью в ниссан масло ниссан....якобы положено только оно...правда в сертификате указан производитель -Кастрол...ну это так- мелочи..ведь крупными буквами НИССАН ..да еще с иероглифами- все чин чинарем...
А не могло что-то инородное попасть (ну стружка какая-нибудь) и так все исцарапать? :008:
Вообще, в нормальных условиях, зазор между вкладышем и шейкой коленвала настолько мал, что забиться туда ничего не могло. Между ними есть только тонкая масляная пленка. Но когда она пропадает и шатун начинает вращаться всухомятку - тогда такая беда и получается. Вкладыш и шейку задирает. Иногда вкладыш проворачивает вместе с валом.
Вообще, в нормальных условиях, зазор между вкладышем и шейкой коленвала настолько мал, что забиться туда ничего не могло. Между ними есть только тонкая масляная пленка. Но когда она пропадает и шатун начинает вращаться всухомятку - тогда такая беда и получается. Вкладыш и шейку задирает. Иногда вкладыш проворачивает вместе с валом.
то есть, применительно к данному случаю, дело не в масле, а в водителе ??:)
то есть, применительно к данному случаю, дело не в масле, а в водителе ??:)
Да фиг знает.
Может в масле. А может, как в том случае, который я описывал - масло то нормальное, а давления нет. В любом случае дело, конечно, в хозяине. Это сомнений не вызывает :)
а на какую модель ??? неужели нет масел попроще...чем 0W....
та я писал уже гибрит у меня. Попроще мне не нужно.
Была бы зубила, был бы лукойл, ну т.е. все равно что.
Дело тут в том, что лукойл выпускает масла попроще, а качественного масла совсем не выпускает, что характеризует его как производителя.
Дело тут в том, что лукойл выпускает масла попроще, а качественного масла совсем не выпускает, что характеризует его как производителя.
думаю, что на подобное вашему масло просто спрос минимален ,особенно для такого производителя,как Лукойл.... технически его не сложно было бы изготовить....все имхо.
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 23:46
думаю, что на подобное вашему масло просто спрос минимален ,особенно для такого производителя,как Лукойл....
Для такого производителя как Славнефть, например, на любое масло спрос будет минимальным. :))
технически его не сложно было бы изготовить....все имхо.
По какой себестоимости? Да и чем будут руководствоваться владельцы примуса за лям с гаком, выбираю глюкойловское масло. Но если технических проблем с изготовлением масла нет, то почему бы не начать с выпуска масел, имеющих допуск для современных и распространенных движков мерса или ауди. Пока ждем... Впрочем, вру. Владельцы современных мерсов навряд ли. :004:
А я пока что их заправки стороной объезжаю.
думаю, что на подобное вашему масло просто спрос минималенконечно. 15 миллионов новых автомобилей в год нужно заливать исключительно Лукойлом
Я пока что их заправки стороной объезжаю.
в плане бензина или масла ?
Валериан Мегерыч
28.04.2011, 23:56
в плане бензина или масла ?
Даже бензина.
конечно. 15 миллионов новых автомобилей в год нужно заливать исключительно Лукойлом
15 миллионов приусов что ль ??
Даже бензина.
думаю зря.... а чего и где льете в бак ?
Валериан Мегерыч
29.04.2011, 00:20
думаю зря.... а чего и где льете в бак ?
Несте, Шелл, Кириши, Статойл, БиПи. С Лукойлом были проблемы пару лет назад, точно не помню. С тем который на Витебском при пересечении с Типанова/Славы. Этого достаточно, чтобы при таком богатом выборе как в СПб попасть в игнор лист.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.