Просмотр полной версии : Реально ли продать квартиру?
Fleischer
28.04.2011, 16:28
Я совсем чайник в этих вопросах, просветите пожалуйста:flower:. Умерла бабушка, мама вступит в наследство через через несколько месяцев, после чего оформит дарственную на меня. Получится ли у меня продать сразу эту квартиру или покупатели будут стороной меня обходить ?
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4095929
будут обходить но продать можно...не все же продвинутые...
мы продали, проблем не было, только зачем дарственную? у меня мама и продала.
Pchelka_05
28.04.2011, 17:09
Вот-вот. пусть мама доверку на вас напишет, на всякие там сборы доков ну и телодвижения, а на сделку придет сама.
Иначе слишком как-то много манипуляций сразу и наследство и дарение-подозрительно.
Вот-вот. пусть мама доверку на вас напишет, на всякие там сборы доков ну и телодвижения, а на сделку придет сама.
Иначе слишком как-то много манипуляций сразу и наследство и дарение-подозрительно.
ППКС
Fleischer
28.04.2011, 22:17
Дело в том, что после продажи квартиры, планируется купить другую побольше и использовать мат. капитал, т.е. квартира оформлена должна быть на меня. И чтобы не платить налог с продажи той квартиры - продать и купить в одном налоговом периоде должно одно лицо....если я конечно все правильно поняла..........Поправьте меня, если не так.
Про мат.капитал я не в курсе, но наследования и так многие опасаются, а если тут же еще и дарение будет- может много кого испугать. Ну или мама пусть приходит на сделку и объясняет покупателю, что к чему))
Я совсем чайник в этих вопросах, просветите пожалуйста:flower:. Умерла бабушка, мама вступит в наследство через через несколько месяцев, после чего оформит дарственную на меня. Получится ли у меня продать сразу эту квартиру или покупатели будут стороной меня обходить ?