Просмотр полной версии : Самая лучшая докторская колбаса
Всё к лучшему
28.04.2011, 17:38
Девочки, заказала сестра хорошей докторской колбасы. мы совсем не едим колбасы, я не разбираюсь в них. подскажите, какая самая лучшая? Цена не имеет значения, даже наоборот- лучше подороже, но хорошую.
Планируем купить в ОКЕЕ, там вроде выбор неплохой.
и может кто подскажет- как бы её так упаковать, чтобы она летела в самолете 2 суток?
Jul4onok
28.04.2011, 17:47
Двое суток в самолете... Не уверена, что какая-нибудь 2-е суток лететь сможет, она же вареная. (от качества колбасы это не зависит)
Мы колбасу редко покупаем, но если очень хочется, то хорошая, на мой взгляд, марки Веллком. Она по ГОСТу 86 года делается. В Окее я, правда, ее не нашла. Была в Ашане точно.
Можно заморозить воду в вдух пластиковых бутылках небольших и завернуть колбасу вместе с ними. Сдать в багаж.
prosto-Mariya
28.04.2011, 18:56
Вода спасет часа на три, к сожалению :( . Мне по вкусу нравится Парнас. А еще мне интересно, куды долетают самолеты за двое суток :016:
Сигнатюр
28.04.2011, 19:01
Великолусская докторская(БИО):019::019::019:
Я люблю Останкино Премиум. Смотрела состав- Е-добавок нет совсем. И вкусно.
Тоже ее любим :) в Окее точно есть.
Упаковать - можно в термосумку с хладоэлементами, если есть - и в багаж, там холодно.
Baby@ngel
28.04.2011, 19:09
+1
тоже только её покупаем:) и бабушку на нее "подсадили"-она не любит вообще вареную колбасу,а эту стала есть с удовольствием:)
автор,она как раз в Окее продается;) около 200рэ за кг.
А в 7семье сейчас акция на нее-165рэ за кг))
Муся Андрюськина
28.04.2011, 19:35
Докторская, Шеф-Повар, только её....340 руб. за кг.....
Великолусская докторская(БИО):019::019::019:
Тоже люблю Великолукскую,не знаю БИО или нет,толстенькая в синюге за 209 руб.
А еще мне интересно, куды долетают самолеты за двое суток :016:
И мне интересно:)).
Угумс. Тоже теперь только ее. Был тут обзор в газетке,так она единственная из десяти вариантов соответствовала госту.
krismisi