PDA

Просмотр полной версии : О подготовишках в коррекционном саду.


Hanne
28.04.2011, 22:10
Всех приветствую! :flower:
Назрел вопрос.
Чем ваши подготовишки (группа ЗПР) занимаются в саду с дефектологом?
Что они изучают? Какая у них программа? И что вам дают в качестве домашнего задания? По каким тетрадям занимаетесь?

Лед_ОК
28.04.2011, 23:43
У нас два года занимались по программе Петерсон для дошкольников, а перед самой школой многие сильные дети уже ушли, мой остался на годик, а программу сменили на какую-то лабуду, и домашних заданий почти не давали. Я занималась с ним сама, больше давила на логику и математику, а в школе (7-го вида) оказалось, что самое главное - моторика, умение хорошо заштриховать, раскрасить, прочертить по линейке. Они первые полгода этим занимались на всех уроках.

Hanne
29.04.2011, 10:35
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:

TO_sya
29.04.2011, 15:44
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:

У меня обычная девочка в спец садике, как раз выпускаются (так получилось)
Занимаются всем и счет и цифры, изучают материки и животных, заданий немного, пишут в тетрадке на выходные. Состав слова, состав предложения, что-то еще. Дети в группе разные - идут в школы 7 и 8 вида. И соответственно уровень занятий разный.

Hanne
29.04.2011, 15:47
У меня обычная девочка в спец садике, как раз выпускаются (так получилось)
Занимаются всем и счет и цифры, изучают материки и животных, заданий немного, пишут в тетрадке на выходные. Состав слова, состав предложения, что-то еще. Дети в группе разные - идут в школы 7 и 8 вида. И соответственно уровень занятий разный.

Спасибо!
Программа у Вас в саду Васильевой?

Лед_ОК
29.04.2011, 23:33
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:

Да, конечно.
С дефектологом занятия индивидуальные были, поэтому она давала каждому разные задания. Но все-таки математики было больше, чем письма и это боком вышло в школе.

Hanne
30.04.2011, 19:30
Да, конечно.
С дефектологом занятия индивидуальные были, поэтому она давала каждому разные задания. Но все-таки математики было больше, чем письма и это боком вышло в школе.

Спасибо! :flower:

TO_sya
02.05.2011, 16:53
Спасибо!
Программа у Вас в саду Васильевой?

Не знаю :(. Но они не только по программе занимаются. А мы еще очень много занимаемся сами. И по петерсону и готовимся к школе по программе 2100. И кроссворды И Нефедову читаем. (но еще раз подчеркну у меня девочка обычная)
Хотя с сыном мы тоже кроме сада занимаемся много и разным. Сейчас в основном руку ставим, учимся рисовать, штриховать, обводить, считаем до 5-ти, учим до 10-ти. Начали изучать буквы, но еще для сына рановато.
В школу через два года. Занятий в садике нам не хватает да и садик нам нужен не для занятий, а для общения и социализации, для обучения поведению в обществе и конечно для обретения друзей и подруг.

Hanne
02.05.2011, 20:42
Не знаю :(. Но они не только по программе занимаются. А мы еще очень много занимаемся сами. И по петерсону и готовимся к школе по программе 2100. И кроссворды И Нефедову читаем. (но еще раз подчеркну у меня девочка обычная)
Хотя с сыном мы тоже кроме сада занимаемся много и разным. Сейчас в основном руку ставим, учимся рисовать, штриховать, обводить, считаем до 5-ти, учим до 10-ти. Начали изучать буквы, но еще для сына рановато.
В школу через два года. Занятий в садике нам не хватает да и садик нам нужен не для занятий, а для общения и социализации, для обучения поведению в обществе и конечно для обретения друзей и подруг.

TO_sya, спасибо.
Мы тоже много занимаемся вне сада. )))

Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.

TO_sya
05.05.2011, 10:58
TO_sya, спасибо.
Мы тоже много занимаемся вне сада. )))

Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.
Мда :005:, а что входит по её мнению в её обязанности?? Пирамидки?
У нас сейчас с мелким (особеныш) они штрихуют, рисуют, цвета. геометрические фигуры и что-то еще (два года до школы скорее всего 8-го вида). С детьми занимается не только дефектолог, но и воспитатели - закрепляют, изучают. Даже в обычном саду идет подготовка к школе.
Да а в школах специализированных есть подготовительные курсы?

Nata Berg
05.05.2011, 11:19
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.

У нас практически дети отсиживаются в садике и все! Нам в школу в сентябре, я в шоке, дефектолог на больничном уже 2 месяца и уже похоже не выйдет :(. Садик коррекционный, по зрению, я сама не знаю, КАК и ЧЕМ заниматься... Воспитатели тоже как-то мало занимаются, полепят 1 раз в 1-2 недели... На прогулки не ходят...Специалистов вне садика тоже практически нет (ребенок незрячий).

Hanne
05.05.2011, 23:07
Мда :005:, а что входит по её мнению в её обязанности?? Пирамидки?
У нас сейчас с мелким (особеныш) они штрихуют, рисуют, цвета. геометрические фигуры и что-то еще (два года до школы скорее всего 8-го вида). С детьми занимается не только дефектолог, но и воспитатели - закрепляют, изучают. Даже в обычном саду идет подготовка к школе.
Да а в школах специализированных есть подготовительные курсы?

Судя по домашним заданиям, в основном лексика и грамматика. Иногда выучить стихотворение из 2-4 строк и задание на логику. В общем и всё.
Вообще, в специализированных школах курсов подготовительных не должно быть. т.к. дети зачисляются по результатам комиссии, но мы собираемся в речевую, а там есть.

У нас практически дети отсиживаются в садике и все! Нам в школу в сентябре, я в шоке, дефектолог на больничном уже 2 месяца и уже похоже не выйдет :(. Садик коррекционный, по зрению, я сама не знаю, КАК и ЧЕМ заниматься... Воспитатели тоже как-то мало занимаются, полепят 1 раз в 1-2 недели... На прогулки не ходят...Специалистов вне садика тоже практически нет (ребенок незрячий).

Ой, понимаю, у нас уже три раза была на больничном. Правда, у нас хоть воспитатели занимаются, это огромный плюс.

Наника
10.05.2011, 20:51
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.

Мы ходили в группу ЗПР. Еще в старшей группе уже занимались счетом и буквами. Правда не так, как в подготовительной, но уже знакомились, писали.
Задания на дом давали, раз в неделю родители переписывали задания на выходные в специально заведенную тетрадь.

В подготовительную группу мы уже ушли в речевую. Но я знаю, что половина детей из нашего прошлого сада пошла учиться в массовую школу.


Судя по домашним заданиям, в основном лексика и грамматика. Иногда выучить стихотворение из 2-4 строк и задание на логику. В общем и всё.
Вообще, в специализированных школах курсов подготовительных не должно быть. т.к. дети зачисляются по результатам комиссии, но мы собираемся в речевую, а там есть.



При поступлении в речевую школу мне кажется не обязательно умение читать. В речевой школе смотрят на уровень развития ребенка, умение логически мыслить, составить рассказ по картинке и т. п. Т. е., чтобы были речевые проблемы и не было ЗПР.

Hanne
11.05.2011, 18:02
Мы ходили в группу ЗПР. Еще в старшей группе уже занимались счетом и буквами. Правда не так, как в подготовительной, но уже знакомились, писали.
Задания на дом давали, раз в неделю родители переписывали задания на выходные в специально заведенную тетрадь.

В подготовительную группу мы уже ушли в речевую. Но я знаю, что половина детей из нашего прошлого сада пошла учиться в массовую школу.

Мы в старшей тоже начинали, но у нас педагог сменился. :110:
А новый педагог считает, что в её обязанности это не входит. :005:

чтобы были речевые проблемы и не было ЗПР.

Спасибо. :)) :flower: В курсе. :flower: