Просмотр полной версии : О подготовишках в коррекционном саду.
Всех приветствую! :flower:
Назрел вопрос.
Чем ваши подготовишки (группа ЗПР) занимаются в саду с дефектологом?
Что они изучают? Какая у них программа? И что вам дают в качестве домашнего задания? По каким тетрадям занимаетесь?
У нас два года занимались по программе Петерсон для дошкольников, а перед самой школой многие сильные дети уже ушли, мой остался на годик, а программу сменили на какую-то лабуду, и домашних заданий почти не давали. Я занималась с ним сама, больше давила на логику и математику, а в школе (7-го вида) оказалось, что самое главное - моторика, умение хорошо заштриховать, раскрасить, прочертить по линейке. Они первые полгода этим занимались на всех уроках.
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:
У меня обычная девочка в спец садике, как раз выпускаются (так получилось)
Занимаются всем и счет и цифры, изучают материки и животных, заданий немного, пишут в тетрадке на выходные. Состав слова, состав предложения, что-то еще. Дети в группе разные - идут в школы 7 и 8 вида. И соответственно уровень занятий разный.
У меня обычная девочка в спец садике, как раз выпускаются (так получилось)
Занимаются всем и счет и цифры, изучают материки и животных, заданий немного, пишут в тетрадке на выходные. Состав слова, состав предложения, что-то еще. Дети в группе разные - идут в школы 7 и 8 вида. И соответственно уровень занятий разный.
Спасибо!
Программа у Вас в саду Васильевой?
Лед Ок, а в саду у вас изучали буквы и счет?
:flower:
Да, конечно.
С дефектологом занятия индивидуальные были, поэтому она давала каждому разные задания. Но все-таки математики было больше, чем письма и это боком вышло в школе.
Да, конечно.
С дефектологом занятия индивидуальные были, поэтому она давала каждому разные задания. Но все-таки математики было больше, чем письма и это боком вышло в школе.
Спасибо! :flower:
Спасибо!
Программа у Вас в саду Васильевой?
Не знаю :(. Но они не только по программе занимаются. А мы еще очень много занимаемся сами. И по петерсону и готовимся к школе по программе 2100. И кроссворды И Нефедову читаем. (но еще раз подчеркну у меня девочка обычная)
Хотя с сыном мы тоже кроме сада занимаемся много и разным. Сейчас в основном руку ставим, учимся рисовать, штриховать, обводить, считаем до 5-ти, учим до 10-ти. Начали изучать буквы, но еще для сына рановато.
В школу через два года. Занятий в садике нам не хватает да и садик нам нужен не для занятий, а для общения и социализации, для обучения поведению в обществе и конечно для обретения друзей и подруг.
Не знаю :(. Но они не только по программе занимаются. А мы еще очень много занимаемся сами. И по петерсону и готовимся к школе по программе 2100. И кроссворды И Нефедову читаем. (но еще раз подчеркну у меня девочка обычная)
Хотя с сыном мы тоже кроме сада занимаемся много и разным. Сейчас в основном руку ставим, учимся рисовать, штриховать, обводить, считаем до 5-ти, учим до 10-ти. Начали изучать буквы, но еще для сына рановато.
В школу через два года. Занятий в садике нам не хватает да и садик нам нужен не для занятий, а для общения и социализации, для обучения поведению в обществе и конечно для обретения друзей и подруг.
TO_sya, спасибо.
Мы тоже много занимаемся вне сада. )))
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.
TO_sya, спасибо.
Мы тоже много занимаемся вне сада. )))
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.
Мда :005:, а что входит по её мнению в её обязанности?? Пирамидки?
У нас сейчас с мелким (особеныш) они штрихуют, рисуют, цвета. геометрические фигуры и что-то еще (два года до школы скорее всего 8-го вида). С детьми занимается не только дефектолог, но и воспитатели - закрепляют, изучают. Даже в обычном саду идет подготовка к школе.
Да а в школах специализированных есть подготовительные курсы?
Nata Berg
05.05.2011, 11:19
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.
У нас практически дети отсиживаются в садике и все! Нам в школу в сентябре, я в шоке, дефектолог на больничном уже 2 месяца и уже похоже не выйдет :(. Садик коррекционный, по зрению, я сама не знаю, КАК и ЧЕМ заниматься... Воспитатели тоже как-то мало занимаются, полепят 1 раз в 1-2 недели... На прогулки не ходят...Специалистов вне садика тоже практически нет (ребенок незрячий).
Мда :005:, а что входит по её мнению в её обязанности?? Пирамидки?
У нас сейчас с мелким (особеныш) они штрихуют, рисуют, цвета. геометрические фигуры и что-то еще (два года до школы скорее всего 8-го вида). С детьми занимается не только дефектолог, но и воспитатели - закрепляют, изучают. Даже в обычном саду идет подготовка к школе.
Да а в школах специализированных есть подготовительные курсы?
Судя по домашним заданиям, в основном лексика и грамматика. Иногда выучить стихотворение из 2-4 строк и задание на логику. В общем и всё.
Вообще, в специализированных школах курсов подготовительных не должно быть. т.к. дети зачисляются по результатам комиссии, но мы собираемся в речевую, а там есть.
У нас практически дети отсиживаются в садике и все! Нам в школу в сентябре, я в шоке, дефектолог на больничном уже 2 месяца и уже похоже не выйдет :(. Садик коррекционный, по зрению, я сама не знаю, КАК и ЧЕМ заниматься... Воспитатели тоже как-то мало занимаются, полепят 1 раз в 1-2 недели... На прогулки не ходят...Специалистов вне садика тоже практически нет (ребенок незрячий).
Ой, понимаю, у нас уже три раза была на больничном. Правда, у нас хоть воспитатели занимаются, это огромный плюс.
Мне интересно, все ли педагоги-дефектологи в подготовительной группе ЗПР занимаются счетом и буквами (подготовкой/обучению грамоте и элементарными математическими представлениями). И с каким багажом знаний дети уходят в школу?
В нашей группе педагог-дефектолог говорит, что в её обязанности это не входит.
Мы ходили в группу ЗПР. Еще в старшей группе уже занимались счетом и буквами. Правда не так, как в подготовительной, но уже знакомились, писали.
Задания на дом давали, раз в неделю родители переписывали задания на выходные в специально заведенную тетрадь.
В подготовительную группу мы уже ушли в речевую. Но я знаю, что половина детей из нашего прошлого сада пошла учиться в массовую школу.
Судя по домашним заданиям, в основном лексика и грамматика. Иногда выучить стихотворение из 2-4 строк и задание на логику. В общем и всё.
Вообще, в специализированных школах курсов подготовительных не должно быть. т.к. дети зачисляются по результатам комиссии, но мы собираемся в речевую, а там есть.
При поступлении в речевую школу мне кажется не обязательно умение читать. В речевой школе смотрят на уровень развития ребенка, умение логически мыслить, составить рассказ по картинке и т. п. Т. е., чтобы были речевые проблемы и не было ЗПР.
Мы ходили в группу ЗПР. Еще в старшей группе уже занимались счетом и буквами. Правда не так, как в подготовительной, но уже знакомились, писали.
Задания на дом давали, раз в неделю родители переписывали задания на выходные в специально заведенную тетрадь.
В подготовительную группу мы уже ушли в речевую. Но я знаю, что половина детей из нашего прошлого сада пошла учиться в массовую школу.
Мы в старшей тоже начинали, но у нас педагог сменился. :110:
А новый педагог считает, что в её обязанности это не входит. :005:
чтобы были речевые проблемы и не было ЗПР.
Спасибо. :)) :flower: В курсе. :flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.