Просмотр полной версии : подскажите курсы сметчиков
Всем привет)
вентилирую почву относительно курсов сметчиков - подскажите, пожалуйста, дельные, а то их развелось как собак не резанных
Сметное дело в строительстве интересует)
Чеширская кошка
02.05.2011, 21:06
А вышка у Вас какая? Если строительное ПГС и, желательно, опыт работы на стройке, то проблем с трудоустройством не будет. Посмотрите вакансии сметчиков на порталах по поиску работы - никому не нужны сметчики без строительной вышки. А курсы учат только работе со сметной программой. Если нет представления о технологии производства строительных работ - не сможете работать. Можно, конечно, надеяться, что Вас научат коллеги, но... кому нужны лишние проблемы, особенно, в условиях кризиса? Пишу, потому что прошла через это сама - сейчас учусь на заочке (ПГС) и пока сижу дома с ребенком. Когда отучусь - рвану искать работу, и то осознаю, что придется непросто: опыт еще нарабатывать и нарабатывать :ded:.
Ангелиночка
03.05.2011, 13:28
Я сама хотела пойти на курсы сметчика в центр "конессанс", но по личным причинам так и не пошла.
Сейчас появилась возможность все таки пойти на курсы, из всех на данный момент остановилась на курсах в центре "Эдем" (количество часов больше и поближе территориально), но отзывы почитала бы.
Sweetness
03.05.2011, 13:52
Пол года назад отучилась на сметных курсах в "Базисе". Основные знания хорошо дают, приктика на основе программы SmetaWizard. Сейчас работаю сметчиком, но параллельно ещё учусь на ПГС в Политехе.
Скарабея
03.05.2011, 13:59
У меня подружка училась вот здесь - http://www.ipap.ru/, все понравилось, работает сметчком. но это было лет 5-6 назад.
Чеширская кошка
03.05.2011, 14:09
У меня подружка училась вот здесь - http://www.ipap.ru/, все понравилось, работает сметчком. но это было лет 5-6 назат.
Я тоже на этих курсах училась, но работать полноценно после них не смогла - не хватало знаний технологии.
Ангелиночка
03.05.2011, 19:35