PDA

Просмотр полной версии : Сценки про школу


irina77
02.05.2011, 21:38
Помогите найти короткие сценки про школу для 2го класса. Я уже замучилась, весь интернет облазила, ничего интересного, может кто-нибудь уже с этим сталкивался.

D'usha
03.05.2011, 00:31
1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:

2-й чтец (зрителям).
У Саши конек — рисованье,
А Оля — дендролог,

1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.

2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.

1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.

2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!

1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.

2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке — Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.

2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..

1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться —
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.

1-й чтец.
Получит пять с минусом —
Слезы рекой?

2-й чтец.
Получит четверку —
Припадок!

1-й чтец.
Прекрасное дело — учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,

2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.

1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.

2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба —
За помощь не ставят отметки.

1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
"Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?"
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
"Носы вытирать? Забот и без этого масса!"

2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..

1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.

1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.

2-й чтец.
И помощь родителям — славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.

1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!

1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

D'usha
03.05.2011, 00:38
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

ВоЛе
03.05.2011, 16:55
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

:046::046::046:

Ворон_Ёж
03.05.2011, 17:45
Мы некоторые анекдоты переделывали.

Разговор двух пап.
1-й папа: Был вчера на родительском собрании у сына. Какой кошмар!
2-й папа: Плохо учится?
1-й: Нет.
2-й: С поведением проблемы?
1-й: Нет.
2-Й: Неужели курить начал?
1-й: Нет.
2-й: Так в чём же дело?
1-й: Представляешь, оказалось. что он уже в восьмом классе!

irina77
03.05.2011, 23:41
СПАСИБО!!! Классные идеи!!!

tomas
03.05.2011, 23:43
1.
- Пойдем в кино!
- Не могу. Я должен помочь маме сделать мое задание по математике.


2.
- Папа, в задаче, которую ты мне вчера решил, оказалась ошибка!
- Да что ты говоришь? Вот досада!
- Не принимай это близко к сердцу, папа, другие папы тоже не смогли ее решить!


3.
В первом классе:
- Сколько будет, если восемь разделить пополам?
- Если вдоль, то три, а если в ширину, то ноль.


4.
Одна знакомая просила Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону, но предупредила, что номер очень трудно запомнить – 24361.
- Что же тут трудного? – удивился Эйнштейн. Две дюжины и 19 в квадрате.


5.
Иванов как-то «отхватил» крупный выигрыш в лотерее. Петров: «Ну, поздравляю! На какой номер ты ставил?» Иванов: «72». Петров: «Почему именно 72?» Иванов: «Знаешь, мне недавно во сне привиделись одни восьмерки, так я подумал – сыграю-ка на восемью восемь – 72. И действительно, этот номер выиграл!»


6.
Учитель: Если я поделю кусок мяса на две равные части, что я получу?
Ученик: Половину.
Учитель: А если я каждую половину мяса снова разделю на две равные части?
Ученик: Четверть.
Учитель продолжает таким же образом и доходит до тридцать второй части.
«Ну, а если я каждую тридцать вторую разделю на две равные части, что получится?»
Ученик: Фарш!