Просмотр полной версии : Говорим с пеленок по системе УМНИЦА
KapriZulj
03.05.2011, 15:04
Что-то не нашла такой темы, если плохо искала ткните носом:004:
Скачала пособие, вроде как есть еще дневничек к видео, его у меня нет, не могу понять как правильно построить занятие, или тупо по немногу показывать видео.
Кто занимался по этой системе, как вам? результата есть?
Можно спросить шёпотом всё же, а зачем Вам это надо?
Емельяна
03.05.2011, 18:07
Можно спросить шёпотом всё же, а зачем Вам это надо?
тот же вопрос. в таком возрасте ребенку надо больше двигаться на свежем воздухе, а не сидеть перед компьютером и слова учить:ded:
rubus_arctica
03.05.2011, 18:11
[вы пожалуйста на меня не обижайтесь, я понимаю что вы хотите лучшего своему ребёнку] НО
пока у вас ещё есть солидный запас времени - скачайте себе учебники по грамматике русского языка (ещё раз прошу прощения, но поверьте, если вы чуть подтянете качество собственной письменной речи - в будущем это ребёнку пригодится гораздо больше, чем говорение с пелёнок)
KapriZulj
03.05.2011, 18:11
читайте стартовый топик, если сказать по существу нечего чего флудить то?:)
я не говорю, что хочу этим заниматься круглосуточно, но минуту в день на это точно не жалко выделить, при условии, что это приносит результат...вот хочу поинтересоваться вдруг кто-то использовал...
но ЛВ не исправим, сразу флуд:)
rubus_arctica
03.05.2011, 18:14
о да, ЛВ неисправим :))
минуту в день для развития речи (а лучше - чуть больше минуты) - отличное дело, Умница, Разумница или Безумница - это неважно
Стартовый пост я читала внимательно ;)
KapriZulj
03.05.2011, 18:16
[вы пожалуйста на меня не обижайтесь, я понимаю что вы хотите лучшего своему ребёнку] НО
пока у вас ещё есть солидный запас времени - скачайте себе учебники по грамматике русского языка (ещё раз прошу прощения, но поверьте, если вы чуть подтянете качество собственной письменной речи - в будущем это ребёнку пригодится гораздо больше, чем говорение с пелёнок)
опять двадцать пять :010::010::010:
KapriZulj
03.05.2011, 18:16
о да, ЛВ неисправим :))
минуту в день для развития речи (а лучше - чуть больше минуты) - отличное дело, Умница, Разумница или Безумница - это неважно
Стартовый пост я читала внимательно ;)
у меня нет слова:010:
судя по количеству постов в лв я провожу значительно меньше времени:004:
rubus_arctica
03.05.2011, 18:26
у меня нет слова:010:
судя по количеству постов в лв я провожу значительно меньше времени:004:
а что это меняет?))))
или вот можно ещё скоростью печати помериться - но это неважно же...
rubus_arctica
03.05.2011, 18:26
опять двадцать пять :010::010::010:
я не первая, да? :008:
KapriZulj
03.05.2011, 18:27
я не первая, да? :008:
спасибо за высказанное Вами мнение:)
Вам есть еще что сказать по существу?:flower:
rubus_arctica
03.05.2011, 18:31
да, я уже по существу всё сказала, спасибо за внимание
-АпЕлЬсИнКа-
03.05.2011, 18:36
Вам есть еще что сказать по существу?:flower:
Мне есть. Фуфло полное эта система :)) (купила потому чтот нашла б/у и за копейки. ради интереса взяла) Ребенок заговорит тогда, когда сам к этому придет. Если есть проблемы с речью - надо лечить.
А, как и писали выше. Умница-Разумница тут вообще дело сто двадцать пятое.
Если хочется позаниматься - почитайте ребенку книги. Точнее, расскажите истории по картинкам, попросите что-то найти, сказать что это (если ребенок умеет как-то выражать словами). Ведите живую беседу :)
KapriZulj
03.05.2011, 18:43
Мне есть. Фуфло полное эта система :)) (купила потому чтот нашла б/у и за копейки. ради интереса взяла) Ребенок заговорит тогда, когда сам к этому придет. Если есть проблемы с речью - надо лечить.
А, как и писали выше. Умница-Разумница тут вообще дело сто двадцать пятое.
Если хочется позаниматься - почитайте ребенку книги. Точнее, расскажите истории по картинкам, попросите что-то найти, сказать что это (если ребенок умеет как-то выражать словами). Ведите живую беседу :)
так я ради того же интереса скачала и спросила тут, и сразу же в меня помидоры полетели:(
спасибо за Ваш отзыв, именного такого рода мнения я и ожидала услышать, а не вопросы зачем мне это:flower:
с речью у нас все ок:)
Мне есть. Фуфло полное эта система :)) :)
:)):)):))
по теме, живое общение лучше всяких сомнительных "учебников"
Имхо
как любят на ЛВ говорить, выкачка денег:))
БлондинкО
03.05.2011, 18:47
Бессмысленно.
1 минуту в сутки Вы будете показывать ребенку специальное видео, а остальные 1439 минут будете с ним общаться вживую. И реально думаете, что эта самая минута и обеспечит ребенку быстрое (ранее) говорение?! Ну сами подумайте.
Скачали... ну можно разнообразить досуг годовалого ребенка ежедневным просмотром некоего видеоряда, но не стоит думать, что это обеспечит его речевое развитие. Так... развлекалово. Поэтому от Умницы-Разумницы не ждите больших результатов. В этом вопросе всё будет зависеть всё-таки от общения с Вами и окружающими.
KapriZulj
03.05.2011, 18:47
посмотрев пять минут, пожалела рейтинга потраченного на скачку:)))) редкое фуфло)
rubus_arctica
03.05.2011, 18:53
ТС, а если по серьёзному :)) ну помимо того что я уже написала
если интересует какая-то организация занятий с ребёнком - то очень хороши презентации в Power Point (есть в изобилии готовые, можно сказать - по стихам Барто, Чуковского, Маршака). Можно самой сделать - картинка+слово. Т.е. никто не говорит что использование современных возможностей это плохо. Но действительно в 80% случаев все эти "системы раннего развития" - выкачивание денег или "костыли" для совсем ленивых. Да и в принципе без использования комп. средств можно отлично обойтись, т.к. окружающий мир - лучший учитель.
KapriZulj
03.05.2011, 18:56
ТС, а если по серьёзному :)) ну помимо того что я уже написала
если интересует какая-то организация занятий с ребёнком - то очень хороши презентации в Power Point (есть в изобилии готовые, можно сказать - по стихам Барто, Чуковского, Маршака). Можно самой сделать - картинка+слово. Т.е. никто не говорит что использование современных возможностей это плохо. Но действительно в 80% случаев все эти "системы раннего развития" - выкачивание денег или "костыли" для совсем ленивых. Да и в принципе без использования комп. средств можно отлично обойтись, т.к. окружающий мир - лучший учитель.
Большое спасибо за идею:flower:
Просто бывают моменты когда нужно на пару минут отвлечь ребенка, тупо телек не хочу! Хочется, что бы пару минут без меня ребенок провел с пользой, а сделать презентацию самой очень интересная идея, правда спасибо!:flower:
В. Редная
03.05.2011, 18:56
Ммм..считаю,что видео пособия и пр-это ерунда..А вот в игре можно научить ребенка чему угодно..у меня сын в 1.4 знал и проговаривал все буквы(знал все,говорил все,кроме сложных типа ш и тд)..У меня не было целью научить,но я всегда ему читала и он лез ко мне узнать,как я это делаю..:)Желания свои он всегда умел высказывать очень настойчиво :)
так же к 1.7 знал основные цвета,цифры до 20,понимал,зачем это надо(считать)..И все это не усаживанием ребенка учиться,а в игре..
Короче,мне вот за 4 года сына не пригодились никакие пособия,говорящие азбуки и пр..Научился всему сам с моими подсказками и объяснениями..Сейчас считает,читает простые слова,словарный запас огромный,познания об окружающем мире еще шире :)
Вот это важнее,на мой взгляд..
rubus_arctica
03.05.2011, 19:02
вот здевь огромное количество презентаций, отсортированы по темам:
http://viki.rdf.ru/item/1567/
(ещё раз прошу не обижайтесь - я иногда бываю резка, но не со зла - стараюсь как можно короче и яснее выразить мысль. И кстати действительно обратите внимание, что обязательно надо заниматься самообразованием, чтобы к 4-5 годам ребёнка, тем более к поступлению в школу не отупеть - опять же без обид, просто реально можно забыть даже простые темы начальной школы).
Привет-привет!Моей доче сейчас 10мес,занимаюсь по "чтению с пеленок"и "математика с пеленок" с 4-х,показываю карточки,листалки,и на компике занятия. Занимаемся весело и с огоньком,занятия проходят максимум 10мин в день(примерно 3 раза по три минутки)
Доча узнает и показывает слова на карточках,показывает цифры. Уверенно произносит слова:дай,кися,мама,папа,баба,еда,мне,есе(еще),лял я,тетя...Занимается сама с игрушками и простейшими конструкторами...
От себя скажу:
Девочки!методики раннего развития направленны не на раннее чтение,или счет.Это так сказать, побочный эффект. они направленны на "ждущие нейроны" которые, если не активизировать до трех лет,они просто "уснут".Если же их активизировать,то ваш ребенок станет практически всемогущим.В изучении языков, наук,и жизни.
Так же могу сказать, что мои подруги, такие же скептики,как многие высказавшиеся,уже скептицизм поумерили,и заказывают комплекты для занятий. Муж одной из них,глядя, как моя девочка ест сама ложкой и приносит карточки со словами, дал своей благоверной подзатыльник,и сказал : "-с ребенком надо заниматься,дура!а не попу отращивать"
Я не знаю, сильно ли моя дочь станет умней,но даже если на 1%, то все равно,заниматься стоит! Другое дело, что нужно это делать весело и интересно. :)
rubus_arctica
03.05.2011, 19:54
вы получили результаты не от использования системы "Умница", а от регулярных систематических занятий (их содержание могло быть любым другим). У вас здоровый ребёнок, не имеющий проблем в развитии, способный освоить предлагаемый материал. Вы неравнодушная мама, которая выделяет время на развивающие занятия.
Но фишка в том, что здоровые сверстники, растущие в нормальной среде в целом будут развиты примерно на том же уровне к 2-3 годам, т.к. развитие происходит скачкообразно, поэтому то преимущество, которое имеет ваш ребёнок сейчас, быстро нивелируется в ближайшие полгода.
Я никогда не занималась ни по каким системам, младший у меня сам выучился читать без каких-либо специально организованных занятий. Главное в этом деле - здоровая нервная система и предоставление ребёнку возможности познавать мир. А уж в какой форме это делать - выбор родителей.
ага-ага:)чтож, время покажет:)
вопрос еще в том,с какими сверстниками вы хотите,чтобы уровнялся ваш ребенок.
Для меня очень критично, что все трое детей разработчика системы успешны и разносторонне развиты.Один - говорит свободно на 8-ми языках,второй - защитил диплом университета на 4-х языках, третий - успешный бизнесмен международного уровня.Да, я пожалуй,хочу, чтобы мои дети равнялись на таких сверстников:)только все таки,для этого нужно уделять много внимания развитию ребенка.
Так же я согласна,что все младенцы от рождения гениальны. Кто то развивает своих детей, а кто то ждет когда дети "подтянутся" под сверстников.
P.S: "чтение с пеленок" и "математика с пеленок", составляющие системы умница
rubus_arctica
03.05.2011, 21:08
нужно уделять много внимания развитию ребенка.
я не буду вас разубеждать, моим детям 9 и 6 лет :))
но есть хороший опыт: возьмите чашку, налейте в неё воду и продолжайте лить. Чашка не вместит воды больше, чем позволит её ёмкость :008:
гениальность - это тяжкое бремя, я не желаю его своим детям. Возможно, вы придерживаетесь другой точки зрения. Время покажет, кто прав.
Пока что мой младший сын, не посещающий развивалки и не помещенный в искусственно созданную образовательную систему, опережает по уровню развития большинство сверстников, оставаясь адекватным возрасту и окружающему миру (культивируемая гениальность сопровождается отрывом от социума, я против этого).
Мариинка
03.05.2011, 21:14
Что-то не нашла такой темы, если плохо искала ткните носом:004:
Скачала пособие, вроде как есть еще дневничек к видео, его у меня нет, не могу понять как правильно построить занятие, или тупо по немногу показывать видео.
Кто занимался по этой системе, как вам? результата есть?
Не читала всё. Дневничёк тоже можно скачать. Если надо могу найти ссылку. Я качала на торренте .
Девочки!методики раннего развития направленны не на раннее чтение,или счет.Это так сказать, побочный эффект. они направленны на "ждущие нейроны" которые, если не активизировать до трех лет,они просто "уснут".Если же их активизировать,то ваш ребенок станет практически всемогущим.В изучении языков, наук,и жизни.
современный бред, направленный на отъем денег у родителей.. предыдущие поколения остались сплошь дебилами без этого!"раннего развития" или как-то cправились?
кстати, те же современные исследования доказывают, что к возрасту 10-15 лет дети с "методиками" и без сравниваются в своем интеллектуальном развитии.
Так же я согласна,что все младенцы от рождения гениальны.
Это асбурд.
Все определяют гены.
Я, собственно, не отрицаю необходимости заниматься с детьми, но никакие спецметодики для этого не нужны. ровно тот же эффект дают все старинные детские прибамбасики, книги, общение с мамой и проч. Вообще, чем дольше живу, тем больше понимаю, что никакие 4 языка не сделают ребенка счастливым. В современном мире важнее здоровье, уверенность в себе и умение разбираться в людях. То есть не IQ, а EQ.
rubus_arctica
03.05.2011, 22:02
к возрасту 10-15 лет дети с "методиками" и без сравниваются в своем интеллектуальном развитии.
немного не так
дети с выдающимися способностями найдут способ их проявить, независимо от применяемых методик
во всём остальном к 7-8 годам уровень развития выравнивается. Могу это сказать хотя бы по тому, что у меня ребёнок пошёл в школу не умея читать (были проблемы со здоровьем), к концу 2го класса разницы между теми, кто умел читать в 5 лет и моим, который зачитал в 7,5 - практически не заметно. Выделяется только 1-2 ребёнка, который очевидно более способны по природе своей, чем другие дети.
это не значит что развитием ребёнка не надо заниматься вообще, просто для детей до 2-3 лет развивающей средой является повседневная реальность.
немного не так
дети с выдающимися способностями найдут способ их проявить, независимо от применяемых методик
Да, конечно, гении и таланты особняком всегда стоят.
во всём остальном к 7-8 годам уровень развития выравнивается. Могу это сказать хотя бы по тому, что у меня ребёнок пошёл в школу не умея читать (были проблемы со здоровьем), к концу 2го класса разницы между теми, кто умел читать в 5 лет и моим, который зачитал в 7,5 - практически не заметно. Выделяется только 1-2 ребёнка, который очевидно более способны по природе своей, чем другие дети.
это не значит что развитием ребёнка не надо заниматься вообще, просто для детей до 2-3 лет развивающей средой является повседневная реальность.
Я чуть выше ровно тоже самое сказала:flower:
Странные вы, девочки. Тут даже спорить не о чем,вы в написанных аргументах видите только то, что хотите увидеть. Я согласна, что заниматься по старинке,ссо стишками,песенками и игрушками - ничуть не хуже. нол заниматься нужно методично. А тут готовая методика. Напишу еще раз, на что направленная: методика направлена, не на 4 языка. И не на 8. А на то, что у малыша легче, с самого рождения образуются нейронные связи и гармонично развиваются оба полушария.А это дает более хорошую память, и умение воспринимать новую информацию.
Но у вас, дорогие мои лентяйки, и на это найдется аргумент, типа "полный бред". Замечу, ничем не обоснованный,кроме что "много поколений выросло само". Вы бы еще от памперсов отказались,типа в пеленках как то раньше вырастали...
Странные вы, девочки. Тут даже спорить не о чем,вы в написанных аргументах видите только то, что хотите увидеть. Я согласна, что заниматься по старинке,ссо стишками,песенками и игрушками - ничуть не хуже. нол заниматься нужно методично. А тут готовая методика. Напишу еще раз, на что направленная: методика направлена, не на 4 языка. И не на 8. А на то, что у малыша легче, с самого рождения образуются нейронные связи и гармонично развиваются оба полушария.А это дает более хорошую память, и умение воспринимать новую информацию.
Но у вас, дорогие мои лентяйки, и на это найдется аргумент, типа "полный бред". Замечу, ничем не обоснованный,кроме что "много поколений выросло само". Вы бы еще от памперсов отказались,типа в пеленках как то раньше вырастали...
Обоснуйте тогда пользу занятий по любимой Вами методике с рождения. Только не пересказывая голословно об образовании нейронных связей и т.п. Какие психологи и нейрофизиологи, кроме Домана, говорят об этих "ждущих нейронах"? С фамилиями и перечислением монографий. Вот к примеру, если почитать отечественных психологов, можно и усомниться в этих методиках, например, Выготский утверждает, что такое новообразование, как ЗФС, появляется около 2-х лет, а значит, до этого ребёнок не может адекватно воспринять знаки, т.е. и буквы, и цифры. Что Вы думаете об этом? Кроме того, как можно доказать эффективность методики, если невозможно провести диагностику на входе и выходе? Как оценить результат?
Пришлось отойти, не дописав. Добавлю.
Как можно из новорожденных составить репрезентативную выборку (я имеюв виду не по полу, а по индивидуальным особенностям, типам НС, особенностям познавательных процессов)? Как можно поместить их в одинаковые условия (а если условия разные - как можно утверждать, что именно наличие или отсутствие этого метода дало такой результат)? Как можно статистически обработать данные и проверить их статистическую достоверность?
Это не наезд, просто хочется нормальных аргументов взрослого человека, разъясните мне это, и я возможно соглашусь с Вашей точкой зрения.
Вы бы еще от памперсов отказались,типа в пеленках как то раньше вырастали...
Офф.
Отказались...:)) ребенок с полутора лет на горшке и с двух на унитазе... Для меня это важнее "ждущих нейронов"... А гениев воспитывать с пеленок...ну, каждому свое. Для меня важно нормального, здорового и здравомыслящего человека воспитать. ИМХО.
БлондинкО
05.05.2011, 01:36
Офф.
Отказались...:)) ребенок с полутора лет на горшке и с двух на унитазе... Для меня это важнее "ждущих нейронов"... А гениев воспитывать с пеленок...ну, каждому свое. Для меня важно нормального, здорового и здравомыслящего человека воспитать. ИМХО.
Мы вот на унитазе с 1,8-1,9, а читать не умеем :( А так бы было удобно: посадила ребенка на унитаз, "Войну и мир" в руки дала (шоб каждая минута с пользой!!! :ded:) и бегом на ЛВ!!! А то всё ночами тут приходиться торчать :(
-АпЕлЬсИнКа-
05.05.2011, 02:11
Привет-привет!Моей доче сейчас 10мес,занимаюсь по "чтению с пеленок"и "математика с пеленок" с 4-х,показываю карточки,листалки,и на компике занятия. Занимаемся весело и с огоньком,занятия проходят максимум 10мин в день(примерно 3 раза по три минутки)
Доча узнает и показывает слова на карточках,показывает цифры. Уверенно произносит слова:дай,кися,мама,папа,баба,еда,мне,есе(еще),лял я,тетя...Занимается сама с игрушками и простейшими конструкторами...
Если каждому ребенку по 3 раза в день что-то показывать, то практически любой запомнит. Только вопрос в другом - зачем в 10 мес знать цифры, например? Думаете, это как то поможет в жизни Вашему ребенку больше, чем, напримпер, ребенку, который цифры в 2 или 3 года выучит?:)) или Вы считаете, что показывая на слова, Ваша дочка их читает?:)) она просто тупо запомнила линии в буквах вот и все. и нафига это надо?
Вот правда, все, что Вы умеете, мы тоже умели и без этой системы. А кто-то умеет еще больше. А кто-то умеет намного меньше, но зато в 1,5-2 года будет умет намного больше. А кто-то до 3-4 лет будет забивать на чтение и счет , а потом будет просто асом в этом деле! а те, кто научился этому в 10 мес будут вообще ни о чем в сравнении.
Читайте лучше книжки :)) Там хоть еще и кругозор расшыряется намного лучше, чем в этой системе..блин :))
-АпЕлЬсИнКа-
05.05.2011, 02:16
. Муж одной из них,глядя, как моя девочка ест сама ложкой и приносит карточки со словами, дал своей благоверной подзатыльник,и сказал : "-с ребенком надо заниматься,дура!а не попу отращивать"
Какой глупый мужчина :010:
Больше всего я все равно ржу над карточками, которые приносит Ваша дочка :046: вот зачем ребенку в 10 мес выучивать напонятные линии - мне понять не по силам:065:
Юлия 1997
05.05.2011, 02:21
Если начали заниматься по такой методике с ребенком, нужно продолжать как минимум до средней школы, а то и больше в том же духе. Так как в школе таким детям с обычными методиками совсем неинтересно. Проверено на знакомых! А мамы как правило охватывают только досадиковский, дошкольный период.
А я за развитие!!!Не знаю,что там за методика такая,но мы в вашем возрасте активно развивались по ШСГ,дочке очень нравилось,она быстро выучила всех зверей и рыб,овощи,фрукты,также цветочки всякие.Может кому-то и хочется,чтобы его ребенок не торопился в развитии,кому-то приятнее,что его малыш опережает всех.Мне лично второе.Моя дочка именно рано начала многое делать,а к нам уже все подтягиваются...да...по-тихоньку,развитие сравнивается-моей шилопопе уже 2,8,все дети практически уже хорошо говорят и не отличишь кто заговорил в 1,3 как моя,а кто в 2 года,но не все еще знают счет,алфавит(мы это знали в 1,6 мес),не все поют песни и читают стихи как моя.Я не знаю в чем именно дело-в гениальности ребенка или в том,что я с ним занималась,но я результатом довольна.
И без памперсов мы с 1,6.Так что я за любое развитие!!!
Alex'mama
05.05.2011, 09:40
вот здевь огромное количество презентаций, отсортированы по темам:
http://viki.rdf.ru/item/1567/
).
Какой хороший сайт, только не могу понять как там скачивать - не нашла куда жать:009:
А я со своим ребенком занимаюсь мало, элементарно, не хватает времени.Говорить она начала с года, и сейчас очень большой запас слов, больше чем у сверстников с которыми общаемся. Песни поет, за мной повторяя каждое слово. Как может, как слышит. Когда пришли на развивалку, преподаватель была в шоке, как она четко проговаривает слова. Просится на горшок, ест ложкой, и не разрешает ее кормить. Но, повторю, ни каких усилий. Все сама. Причем любое навязывание, воспринимается в штыки. А вот пошла поздне сверстников.
А я со своим ребенком занимаюсь мало, элементарно, не хватает времени.Говорить она начала с года, и сейчас очень большой запас слов, больше чем у сверстников с которыми общаемся. Песни поет, за мной повторяя каждое слово. Как может, как слышит. Когда пришли на развивалку, преподаватель была в шоке, как она четко проговаривает слова. Просится на горшок, ест ложкой, и не разрешает ее кормить. Но, повторю, ни каких усилий. Все сама. Причем любое навязывание, воспринимается в штыки. А вот пошла поздне сверстников.
Молодец-дочка,у нас в вашем возрасте тоже был большой отрыв в речи среди сверстников.Моя уже текстом говорила длинным,перескахывала сказки,диалоги вела,а многие только слова начали повторять.Но к 3 м годам по речи все равны оказываются.
Вот и я о том же, что развите у разных детей происходит по разному. У моих знакомых сын вообще до 4 лет молчал. А первым словом его была - Коппейка. Сейчас успешный бизнесмен))) И все в жизни вери гуд. Я не говорю, о том , что с детьми не надо заниматься, конечно надо, но если и у ребенка это вызывает интерес.
Просто_Ната
05.05.2011, 10:42
Да заниматься надо, но вам никто никогда не говорил что в таком возрасте самое главное физическое развитие? И все кто занимался "чтением" позже пожалели что не бегали с ребенком? Конечно вы напишите что дети еще и спортсмены, но, по своему ребенку вижу если он усидчив, то малоподвижен, активному ребенку крайне тяжело отсидеть на попе час, а моя может сидеть и по два, но я забросила все занятия чтобы сейчас за лето сделать упор на физическом развитии.
-АпЕлЬсИнКа-
05.05.2011, 16:09
Да заниматься надо, но вам никто никогда не говорил что в таком возрасте самое главное физическое развитие? И все кто занимался "чтением" позже пожалели что не бегали с ребенком? Конечно вы напишите что дети еще и спортсмены, но, по своему ребенку вижу если он усидчив, то малоподвижен, активному ребенку крайне тяжело отсидеть на попе час, а моя может сидеть и по два, но я забросила все занятия чтобы сейчас за лето сделать упор на физическом развитии.
Ой, а можно поподробнее, пожалуйста!!!!:091: и почему потом родители жалели?
А я за развитие!!!Не знаю,что там за методика такая,но мы в вашем возрасте активно развивались по ШСГ,дочке очень нравилось,она быстро выучила всех зверей и рыб,овощи,фрукты,также цветочки всякие.Может кому-то и хочется,чтобы его ребенок не торопился в развитии,кому-то приятнее,что его малыш опережает всех.Мне лично второе.Моя дочка именно рано начала многое делать,а к нам уже все подтягиваются...да...по-тихоньку,развитие сравнивается-моей шилопопе уже 2,8,все дети практически уже хорошо говорят и не отличишь кто заговорил в 1,3 как моя,а кто в 2 года,но не все еще знают счет,алфавит(мы это знали в 1,6 мес),не все поют песни и читают стихи как моя.Я не знаю в чем именно дело-в гениальности ребенка или в том,что я с ним занималась,но я результатом довольна.
И без памперсов мы с 1,6.Так что я за любое развитие!!!
Я с Вами во многом согласна! Я тоже вовсю занимаюсь ребенка (точнее осенью и зимой, а сейчас как-то все чаще на воздухе). Только для нас ШСГ, если честно, было чересчур проста :008: потому что мы по книгам до этого выучили раз в 5 больше предметов/существ, чем есть в ШСГ. Не могу сказать, что мы разговариваем, но слов 200 уже дочка повторяет, в основном на своем языке. А пассивный запас огромен.
Если ребенок этого хочет - это просто супер! НО причем тут любое развитие вот?...ну зачем ребенку знать цифры в год? В год намного больше всего можно узнать более полезного. Да и понимание цифр приходит уж точно не в год. А уж зачем учить написанные слова :010: это же на милион процентов ребенок не слово прочитывает, а линии какие-то ассоциирует со словом. То есть смысла просто НОЛЬ!
Все же я ЗА развитие, но далеко не за любое :ded: ИМХО
А на мои вопросы так никто и не ответил... Категоричная девушка видимо потеряла интерес к теме...
Да заниматься надо, но вам никто никогда не говорил что в таком возрасте самое главное физическое развитие?
Просто_Ната, а кто конкретно утверждает про физическое развитие? Мне тоже никто не говорил, несмотря на годы, потраченные на пед образование...
Просто_Ната
05.05.2011, 16:40
Ой, а можно поподробнее, пожалуйста!!!!:091: и почему потом родители жалели?
Ну я даже не знаю))) куда подробнее-то? Самое главное в маленьком возрасте - физическое развитие крупная и мелкая моторика. Это укрепляет нервную систему ребенка и делает ее восприимчивой к новым знаниям.Пожалели в основном потому что ребенок потерял познавательный интерес, а то что ему было нужно не получил, не набегался, не наигрался. Т.е. если в двух словах родители должны пристально следить именно за физическим развитием, тогда остальное обязательно приложится и именно тогда когда наступит время.
Просто_Ната
05.05.2011, 16:48
А на мои вопросы так никто и не ответил... Категоричная девушка видимо потеряла интерес к теме...
Просто_Ната, а кто конкретно утверждает про физическое развитие? Мне тоже никто не говорил, несмотря на годы, потраченные на пед образование...
Это я категоричная девушка?! С моим ребенком занимались несколько детских психологов, также прислушивалась к консультациям неврологов. Так же несколько личных примеров знакомых родителей, которым посоветовали резко свернуть всю эту деятельность и почаще ходить гулять с ребенком....Опять таки, есть и личный опыт, когда мозгу нужно усвоить большое количество информации не нашла средства лучше чем совмещать с физическими нагрузками, ничто так не разгружает мозг как физические упражнения. Думаю у детей это еще сильнее взаимосвязанно.....
P.S. Вы уж простите, но серьезным пед образование не считаю) без обид!
Это я категоричная девушка?! С моим ребенком занимались несколько детских психологов, также прислушивалась к консультациям неврологов. Так же несколько личных примеров знакомых родителей, которым посоветовали резко свернуть всю эту деятельность и почаще ходить гулять с ребенком....Опять таки, есть и личный опыт, когда мозгу нужно усвоить большое количество информации не нашла средства лучше чем совмещать с физическими нагрузками, ничто так не разгружает мозг как физические упражнения. Думаю у детей это еще сильнее взаимосвязанно.....
P.S. Вы уж простите, но серьезным пед образование не считаю) без обид!
Категоричная девушка парой страниц ранее обвинила всех не занимающихся по Умнице в лени, и сказала, что никто своё мнение не аргументирует. Я попросила аргументов за, но девушка больше не появлялась.
Тоже без обид, но мне кажется, что ссылаться на рядовых психологов, когда есть нормальные учёные, издавшие не одну монографию, тоже не серьёзно. Личный опыт - прекрасно, но касается 1 ребёнка, в то время как существуют статистически обработанные данные, полученные с серьёзных репрезентативных выборок.
В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, а физ развитие приоритетным не является, хотя конечно же является весьма важным, но в любом возрасте.
Просто_Ната
05.05.2011, 16:56
В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, а физ развитие приоритетным не является, хотя конечно же является весьма важным, но в любом возрасте.
А что такое предметная деятельность?
Ладалана
05.05.2011, 16:58
Я с Вами во многом согласна! Я тоже вовсю занимаюсь ребенка (точнее осенью и зимой, а сейчас как-то все чаще на воздухе). Только для нас ШСГ, если честно, было чересчур проста :008: потому что мы по книгам до этого выучили раз в 5 больше предметов/существ, чем есть в ШСГ. Не могу сказать, что мы разговариваем, но слов 200 уже дочка повторяет, в основном на своем языке. А пассивный запас огромен.
Если ребенок этого хочет - это просто супер! НО причем тут любое развитие вот?...ну зачем ребенку знать цифры в год? В год намного больше всего можно узнать более полезного. Да и понимание цифр приходит уж точно не в год. А уж зачем учить написанные слова :010: это же на милион процентов ребенок не слово прочитывает, а линии какие-то ассоциирует со словом. То есть смысла просто НОЛЬ!
Все же я ЗА развитие, но далеко не за любое :ded: ИМХО
+1. Цифры в год - а чтобы другим мамочка показать, какой ребенок гениальный - уже и читает, и считает. Самый умный и талантливый. А все остальные родительницы - просто лентяйки, которым сложно 3 минуты в день найти, чтобы готовые карточки ребенку показать. Я тоже год назад увлекалась всякими методами раннего развития, прочитала много книг в первоисточниках (Никитиных, Монтессори, Ибука, Лупан, Доман). Конечно, очень многое для себя вынесла, но ни одну методику с фанатизмом не приняла. И по ШСГ мы тоже занимались (вот думаю, брать ли курс с 2 до3). Заниматься с ребенком надо, но подходить к выбору занятий следует обдуманно: зачем читать, если еще пирамидку или матрешку собрать-разобрать не в состоянии, зачем цифры учить, если ребенок не может большой предмет от маленького отличить, показать, где "много", где "мало", не знает, где кубик, а где шарик, цвета не различает, говорить, ходить, сам кушать не может. Неужели умение найти несколько карточек с заученными словами важнее? Я не за раннее развитие, я за СВОЕВРЕМЕННОЕ. Хотя каждый родитель сам решает, что для его ребенка своевременно.
Да занимайтесь на здоровье с вашими детьми по любой системе-главное чтобы ребенку нравилось раз.и поменьше времени за монитором проводил два.
А что такое предметная деятельность?
Деятельность, подразумевающая манипуляции с предметом :))
Вот например первая попавшаяся ссылка (http://psylist.net/pedagog/dedoh.htm), всё не прочитала, но в начале всё адекватно написано.
Просто_Ната
05.05.2011, 17:07
Я уже погуглила) да она тоже важна, пусть стоит на первом месте, просто эта деятельность, которую ребенок осваивает сам в течение всего дня, просто наблюдает как другие люди манипулируют с предметами и пытается повторить,многие родители недооценивают свой обычный быт, считая что ребенко никак не развивается наблюдая за ними, и это большая ошибка, тут все понятно..А вот если родители хотят еще ребенка подразвить, чем заниматься? Я к тому что цифры и буквы для меня, наверно, стояли бы в таком возрасте на последнем месте.
БлондинкО
05.05.2011, 17:11
... серьезным пед образование не считаю) без обид!
А какое - серьезное?
Я уже погуглила) да она тоже важна, пусть стоит на первом месте, просто эта деятельность, которую ребенок осваивает сам в течение всего дня, просто наблюдает как другие люди манипулируют с предметами и пытается повторить,многие родители недооценивают свой обычный быт, считая что ребенко никак не развивается наблюдая за ними, и это большая ошибка, тут все понятно..А вот если родители хотят еще ребенка подразвить, чем заниматься? Я к тому что цифры и буквы для меня, наверно, стояли бы в таком возрасте на последнем месте.
Ну не только сам, при занятиях тоже - например, ту же пирамидку собирать учат... Или сортёр...
А про цифры и буквы - согласна абсолютно, в 33 сообщении уже писала про ЗФС.
А какое - серьезное?
Любое, кроме педагогического! :ded:
Большинство мам кстати педагогов за специалистов не считают :)) Сами с усами.
Ладалана
05.05.2011, 17:18
Я уже погуглила) да она тоже важна, пусть стоит на первом месте, просто эта деятельность, которую ребенок осваивает сам в течение всего дня, просто наблюдает как другие люди манипулируют с предметами и пытается повторить,многие родители недооценивают свой обычный быт, считая что ребенко никак не развивается наблюдая за ними, и это большая ошибка, тут все понятно..А вот если родители хотят еще ребенка подразвить, чем заниматься? Я к тому что цифры и буквы для меня, наверно, стояли бы в таком возрасте на последнем месте.
Я вот тут смотрю на линеечки, и прихожу к выводу, что мамочки детей одного возраста, часто сходятся во мнениях. Наверно, мамам годовасиков и младше, не стоит объяснять, что "Читать-раньше, чем ходить" совсем не обязательно. Через пол годика адекватные родители, которые хотят сделать своих детей самыми-самыми, сами пересмотрят свои взгляды на развивалки и найдут то, что подойдет именно им. Когда детки в таком возрасте, многие мамы заняты поиском. Пусть ищут и учаться на своих ошибках.
Вот интересно, есть ли хоть одна мама трехлетки, столь же рьяно отстаивающая систему Домана?
Я вот тут смотрю на линеечки, и прихожу к выводу, что мамочки детей одного возраста, часто сходятся во мнениях. Наверно, мамам годовасиков и младше, не стоит объяснять, что "Читать-раньше, чем ходить" совсем не обязательно. Через пол годика адекватные родители, которые хотят сделать своих детей самыми-самыми, сами пересмотрят свои взгляды на развивалки и найдут то, что подойдет именно им. Когда детки в таком возрасте, многие мамы заняты поиском. Пусть ищут и учаться на своих ошибках.
Вот интересно, есть ли хоть одна мама трехлетки, столь же рьяно отстаивающая систему Домана?
Дочке год, но баба Яга против Домана! :004:
Я с Вами во многом согласна! Я тоже вовсю занимаюсь ребенка (точнее осенью и зимой, а сейчас как-то все чаще на воздухе). Только для нас ШСГ, если честно, было чересчур проста :008: потому что мы по книгам до этого выучили раз в 5 больше предметов/существ, чем есть в ШСГ. Не могу сказать, что мы разговариваем, но слов 200 уже дочка повторяет, в основном на своем языке. А пассивный запас огромен.
Если ребенок этого хочет - это просто супер! НО причем тут любое развитие вот?...ну зачем ребенку знать цифры в год? В год намного больше всего можно узнать более полезного. Да и понимание цифр приходит уж точно не в год. А уж зачем учить написанные слова :010: это же на милион процентов ребенок не слово прочитывает, а линии какие-то ассоциирует со словом. То есть смысла просто НОЛЬ!
Все же я ЗА развитие, но далеко не за любое :ded: ИМХО
Я за любое,потому как это лучше,чем вообще детей не развивать с отношением:Ой,да сам разовьется.Подтянется и ладно...Мне вот такое отношение не понятно...
Моя свекровь работала муз. работником в саду и сказала,что сразу видно,с кем родители занимаются еще и дома,а кому и сада достаточно:005:
Да,я тоже многих методик не понимаю:014:Но сомневаюсь,что 3 минуты в день как-то навредят малышу.Нравится маме-и пусть занимается,со временем поймет,что лучше б полепили лишний раз,чем карточки со словами учили.
А про цифры...нет не в год,конечно,ребенок не поймет,но с 1,6 мы пробовали считать.Главное,чтобы малыш понимал и чтобы нравилось.
Мы,например,за неделю-две летом выучили почти все модели машин-у нас их уж очень много припарковано около домов.Дочке нашлось еще одно занятие по дороге домой-угадать ты или иную модель.Но никто на нашем примере не захотел так научить своего ребенка...то ли думают,что мал еще,то ли от ненужности всего.
БлондинкО
05.05.2011, 17:24
Любое, кроме педагогического! :ded:
Большинство мам кстати педагогов за специалистов не считают :)) Сами с усами.
:))
Неее.... "Скажите точно, сколько вешать в граммах" :065:
Думаю вот, куда пойти учиться. Педагогов из списка вычёркиваю http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/bv.gif
:))
Неее.... "Скажите точно, сколько вешать в граммах" :065:
Думаю вот, куда пойти учиться. Педагогов из списка вычёркиваю http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/bv.gif
Фиг его знает, в граммах... Я в граммах не умею, у меня образование только несерьёзное :004:
Ладалана
05.05.2011, 17:27
Дочке год, но баба Яга против Домана! :004:
Поздравляю :flower:
Я тоже раньше года сына отказалась от этой идеи. Честно, меня хватило только на пару сеансов с карточками животных и пару презентаций, скаченных с нета. А потом я подумала, нужны ли моему ребенку псевдо "энциклопедические знания"? Может пусть растет счастливым, любознательным и смышленным, чем тупо запоминает кучу лишней информации?! Но пройти мимо я просто не смогла: вся так ново для меня, интересно (имей я психологическое или педагогической образование, поняла бы, что трачу время не на то - раньше).
БлондинкО
05.05.2011, 17:28
Фиг его знает, в граммах... Я в граммах не умею, у меня образование только несерьёзное :004:
Фууууу!!!!! Как Вы детей учите?! :wife:
Да заниматься надо, но вам никто никогда не говорил что в таком возрасте самое главное физическое развитие? И все кто занимался "чтением" позже пожалели что не бегали с ребенком? Конечно вы напишите что дети еще и спортсмены, но, по своему ребенку вижу если он усидчив, то малоподвижен, активному ребенку крайне тяжело отсидеть на попе час, а моя может сидеть и по два, но я забросила все занятия чтобы сейчас за лето сделать упор на физическом развитии.
А мне кажется,что уж физически ребенок и сам разовьется.Чего там уметь-то:бегать,прыгать да лазать везде.:)
Моя,кстати,активная,но вот книжки с раннего детства любит,а все остальное чему мы учимся не требует большой усидчивости.Посидели 5 минут,позанимались-дальше просто играем,балуемся.
Поздравляю :flower:
Я тоже раньше года сына отказалась от этой идеи. Честно, меня хватило только на пару сеансов с карточками животных и пару презентаций, скаченных с нета. А потом я подумала, нужны ли моему ребенку псевдо "энциклопедические знания"? Может пусть растет счастливым, любознательным и смышленным, чем тупо запоминает кучу лишней информации?! Но пройти мимо я просто не смогла: вся так ново для меня, интересно (имей я психологическое или педагогической образование, поняла бы, что трачу время не на то - раньше).
Вот честно, если бы мне хоть кто-нибудь грамотно и аргументированно доказал пользу таких занятий, я бы подумала над этим. Но увы, все только говорят "сами дураки, это так полезно"...
Просто_Ната
05.05.2011, 17:31
А мне кажется,что уж физически ребенок и сам разовьется.Чего там уметь-то:бегать,прыгать да лазать везде.:)
Моя,кстати,активная,но вот книжки с раннего детства любит,а все остальное чему мы учимся не требует большой усидчивости.Посидели 5 минут,позанимались-дальше просто играем,балуемся.
Угу, поэтому к школьному возрасту 80% детей перестали уметь подтягиваться, в начальной школе у детей из-за непомерной нагрузки нервные срывы случаются((((
Фууууу!!!!! Как Вы детей учите?! :wife:
А я их другому учу! :065: :073:
Ладалана
05.05.2011, 17:32
Нравится маме-и пусть занимается,со временем поймет,что лучше б полепили лишний раз,чем карточки со словами учили.
Вот и я про то же.
А считать да, можно и в 1,5 - сколько ушек, сколько носиков, сколько пальчиков - и игра веселая, и какое-то понимание есть.
Ладалана
05.05.2011, 17:34
Вот честно, если бы мне хоть кто-нибудь грамотно и аргументированно доказал пользу таких занятий, я бы подумала над этим. Но увы, все только говорят "сами дураки, это так полезно"...
Вы про Домана или раннее развитие в целом?
Пора создавать опрос
1) Доман гений :016:
2) Доман дурак :009:
3) кто такой Доман? :065:
Вы про Домана или раннее развитие в целом?
Смотря что понимать под ранним развитием.
Но тут вроде с Умницы началось, так что хоть про Домана поговорить...
Просто_Ната
05.05.2011, 17:36
Пора создавать опрос
1) Доман гений :016:
2) Доман дурак :009:
3) кто такой Доман? :065::))
ага а есть еще Маниченко ,вот его роль мне в этом методе не совсем ясна)
Ну как же... Внедрить в массы гениальный метод, помочь стране вырастить поколение гениев... Ну и заодно слегка подзаработать... но это не главное!
Но у вас, дорогие мои лентяйки,..
А что, все, кому не понравилась система "умница"-лентяйки?
ЗЫ вообще-то это оскорбление чистой воды.
Но у вас, дорогие мои лентяйки, и на это найдется аргумент, типа "полный бред".
А что, все, кому не понравилась система "умница"-лентяйки?
ЗЫ вообще-то это оскорбление чистой воды.
Да, да! Bopovka! Вот она, та самая, о ком я писала "категоричная девушка"!
Всё, у меня ребёнок проснулся, я ушла.
БлондинкО
05.05.2011, 17:46
Просто Ната, а мне Вы не ответите? :008: У меня тоже ребенок с минуты на минуту проснётся :love:
PenguinSonya
05.05.2011, 17:48
Пора создавать опрос
1) Доман гений :016:
2) Доман дурак :009:
3) кто такой Доман? :065:
По мне так Доман умный мужик))) Я сама нарисовала карточки всякие по его системе...совершенно бесплатно (ну только на картон и краску потратилась)...занимаемся с дочкой месяцев с 9-ти. Сейчас ей 1, 5 и она говорит много слов, знает огромное количество зверей, птиц и проч..И я вижу разницу между ней и сверстниками (обьективно!!!). Может, они и сравняются там к двум - трем годам, но меня это мало интересует. Зато моя дочь в два-три года будет уже другое что-то познавать, а кто-то только только заговорит.
Просто_Ната
05.05.2011, 17:54
Просто Ната, а мне Вы не ответите? :008: У меня тоже ребенок с минуты на минуту проснётся :love:
:)) да я не думаю что мое мнение в этом вопросе вас действительно интересует. Тема не об этом)) Если в двух словах технарское образование считаю более сложным.
Мне есть. Фуфло полное эта система :)) (купила потому чтот нашла б/у и за копейки. ради интереса взяла) Ребенок заговорит тогда, когда сам к этому придет. Если есть проблемы с речью - надо лечить.
А, как и писали выше. Умница-Разумница тут вообще дело сто двадцать пятое.
Если хочется позаниматься - почитайте ребенку книги. Точнее, расскажите истории по картинкам, попросите что-то найти, сказать что это (если ребенок умеет как-то выражать словами). Ведите живую беседу :)
Плюс мильон!
Ладалана
05.05.2011, 18:06
По мне так Доман умный мужик))) Я сама нарисовала карточки всякие по его системе...совершенно бесплатно (ну только на картон и краску потратилась)...занимаемся с дочкой месяцев с 9-ти. Сейчас ей 1, 5 и она говорит много слов, знает огромное количество зверей, птиц и проч..И я вижу разницу между ней и сверстниками (обьективно!!!). Может, они и сравняются там к двум - трем годам, но меня это мало интересует. Зато моя дочь в два-три года будет уже другое что-то познавать, а кто-то только только заговорит.
Вообще, как я поняла, тут спор вокруг чтения написанных слов и цифр, а не вокруг картинок. Разница видна между теми детьми, с которыми занимаются, и теми, чье развитие пускается на самотек. А как заниматься - каждый решает сам. Нам система Домана в чистом виде не подошла, мы больше любим книжки читать. Доман не гений и не дурак. Тем, для кого система была им придумана изначально, возможно, она и нужна. Кому-то он помог, больные детишки, возможно, получили что-то от него для улучшения своего положения. Но вот нужно ли все это здоровым детям?
Пора создавать опрос
1) Доман гений :016:
2) Доман дурак :009:
3) кто такой Доман? :065:
5 баллов:073:
-АпЕлЬсИнКа-
05.05.2011, 23:43
Мы,например,за неделю-две летом выучили почти все модели машин-у нас их уж очень много припарковано около домов.Дочке нашлось еще одно занятие по дороге домой-угадать ты или иную модель.Но никто на нашем примере не захотел так научить своего ребенка...то ли думают,что мал еще,то ли от ненужности всего.
Вот насчет марок машин. Я не учу. Выучить вообще без проблем сможет за неделю-две, я полностью уверена! Но я просто тупо не вижу смысла. У нас много чего другого интересного обсуждается в наших разговорах. Но это не говорит, о том, что я думаю, что дочка не осилит это или от ненужности всего.
Просто я выбираю другие темы для изучения, которые кажутся мне более необходимыми и интересными для 1,5 лет. Я и сама то марки машин не особо знаю :)) но меня как то это это волнует меньше всего, в жизни не мешает, честное слово :008::))
Вот и я про то же.
А считать да, можно и в 1,5 - сколько ушек, сколько носиков, сколько пальчиков - и игра веселая, и какое-то понимание есть.
В год и полтора - это просто громаднейшая разница!!!! А тут девушка в 10 месяцев с ребенком цифры учит! Да и в полтора далеко не все еще для этого готовы! Хотя, мы вот как раз в полтора и начали интересоваться, но не так чтобы сильно..
Угу, поэтому к школьному возрасту 80% детей перестали уметь подтягиваться, в начальной школе у детей из-за непомерной нагрузки нервные срывы случаются((((
Тут, наверное, надо лет с 3-х ребенка в спорт отдавать по выбору самого малыша...А до 3-х лет, мне кажется, что ребенок будет физически активничать столько, сколько он может осилить. Вот интересно, все дети умеют в 1,5 года кувыркаться, висеть на руках, подтягиваться на руках, бегать назад? вот моя умеет, хотя в общем-то усидчивая. Сейчас активничать стала намного больше, а осенью и зимой мы целыми днями читали и мелкой моторикой занимались. В перерывах дочка бесилась по полной. Но ей, видимо, этого хватило же, или нет?... Я вот смотрю по ребенку.Вот сейчас все интересы на улице, побегать, природу поизучать - значит физически активничаем, раз так ей хочется.
блин ,мы вот в 2.2 алфавит знаем ,а на горшок отказываемся наотрез
все знает и понимает ,и насильно посадишь все сделает
что дальше то делать ,посоветуйте мамочки?
А мы с семи месяцев без памперсов, просто так без целенаправленных усилий. Лето было такое жаркое, чуть что - сразу опрелости, а тут дача и туалет под каждым кустом). Потом в городе пару раз срывались на хулиганства абы где, но в целом ттт... все в туда. Может поискать сидение удобнее? Мы пользуемся взрослым туалетом и сидением с подставкой для ножек где-то с года и месяца, но мы крупные))).
Зато вот говорить отказываемся насмерть. Ленимся. "Дай дай дай" за пол дня выучили, а "идем" ни в каком варианте. На книжку нам усидчивости не хватает. Попробую в Домана поиграть))) может что путевое выйдет. Картинки любит узнавать, хочу это и использовать. А презентации не люблю по причине лишней нагрузки на глазки.
Девочки и мальчики, кто занимался по Доману, расскажите.
Пы Сы у нас с четырех до семи месяцев была система естественного пеленания (тряпичная), наверное это сыграло важную роль в формировании потребности оставаться сухим и чистым))))
Брррунька
16.05.2011, 10:43
Я обычно смотрю, что интересно ребенку. Машины- знает много марок машин, теперь сам их называет(2,6). Раньше в основном показывал те, которые я просила, тк не говорил. Гуляем и в процессе рассматриваем, раз нравится.
Как- то за три дня выучить алфавит, но только потому что изучали в процессе игры ( у ребенка свой интерес- ему понравилась игра, которую я придумала, а у меня свой интерес - эксперимент, посмотреть насколько быстро выучит и как долго будет помнить ). Сейчас у него интерес пропал, этим не занимаемся.
А по теме, сама не пробовала эту систему обучения, поэтому о результатах судить сложно, но я еще с учебы помню, что для развития каких либо функций у ребенка, новых навыков есть свой период и если раньше делать это, то результата не будет до тех пор, пока этотт период не наступит: мы же не пытаемся ребенка поставить в 3-4 месяца на ноги и сказать иди самостоятельно, т к понимаем, что для ходьбы есть свой период, так же и с умственным, речевым развитием
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.