Oceanborn
07.05.2011, 00:33
1 мая день с самого начала не предвещал ничего хорошего.
родители уезжали домой с заездом в ММ за стиральной машиной (их сломалась).
было холодно и грустно.
мы приехали в мегу-дыбенко, зашли в ММ, выбрали машину. продавец рассказал, как ее оплатить и как забрать в центре выдачи товара через ЛИФТ в конце подземной стоянки.
мы с мамой пошли на кассу оплачивать, папа пошел подгонять машину к этому лифту.
продавец в ММ даже дал листовку, как найти этот лифт, куда звонить, когда его найдем и тд.
оплатив машину, мы пошли искать лифт. нашли его быстро, но...
на звонок около лифта никто не отвечал, промерзнув с ребенком 15 мин около этого лифта, я, бросив ребенка на родителей, побежала обратно в магазин.
наорав на продавца (чтобы пошевеливался!), удалось выяснить, что лифт НЕ РАБОТАЕТ, при этом в ММ узнали об этом только от меня.
ваще не понятно, как они рабочий день начинают.:009:
после этого продавец предложил мне, чтобы я спустилась обратно на стоянку и сказала родителям, чтобы они подъехали на пандус, т.е. в другое место на стоянке, чтобы забрать машину. я немного прифигела: сначала люди, которые сидят в центре выдачи крупногабаритной техники, не отвечают на звонки, лифт у них сломан и в самом магазине почему-то об этом не знают, потом эти же люди не могут спуститься по служебной лестнице и сказать, чтобы мои родители подъехали в другое место..
мой мозг начал кипеть..вызвала дежурного менеджера - явился опухший рыжий Игорь и сказал, чтобы я на него не орала:wife: вернулся он в сознание только после угрозы вернуть машину тут же.
в конце концов мы получили машину, но весь этот дурдом вместо 15-20 мин занял 1,5ч.!!!:wife:
я звонила в дирекцию, написала обширную жалобу в их книгу, но, судя по всему, без толку: в книге жалоб около 100 стр исписано жилобами, но ответа от дирекции нет ни на одну...
видимо, все это крики в пустоту..
а еще говорили, что в ММ сервис нормальный, что немецкие топ-менеджеры магазина тщательно за этим следят..
отдельное спасибо юноше, который любезно предоставил свой мобильник телефон:flower:
родители уезжали домой с заездом в ММ за стиральной машиной (их сломалась).
было холодно и грустно.
мы приехали в мегу-дыбенко, зашли в ММ, выбрали машину. продавец рассказал, как ее оплатить и как забрать в центре выдачи товара через ЛИФТ в конце подземной стоянки.
мы с мамой пошли на кассу оплачивать, папа пошел подгонять машину к этому лифту.
продавец в ММ даже дал листовку, как найти этот лифт, куда звонить, когда его найдем и тд.
оплатив машину, мы пошли искать лифт. нашли его быстро, но...
на звонок около лифта никто не отвечал, промерзнув с ребенком 15 мин около этого лифта, я, бросив ребенка на родителей, побежала обратно в магазин.
наорав на продавца (чтобы пошевеливался!), удалось выяснить, что лифт НЕ РАБОТАЕТ, при этом в ММ узнали об этом только от меня.
ваще не понятно, как они рабочий день начинают.:009:
после этого продавец предложил мне, чтобы я спустилась обратно на стоянку и сказала родителям, чтобы они подъехали на пандус, т.е. в другое место на стоянке, чтобы забрать машину. я немного прифигела: сначала люди, которые сидят в центре выдачи крупногабаритной техники, не отвечают на звонки, лифт у них сломан и в самом магазине почему-то об этом не знают, потом эти же люди не могут спуститься по служебной лестнице и сказать, чтобы мои родители подъехали в другое место..
мой мозг начал кипеть..вызвала дежурного менеджера - явился опухший рыжий Игорь и сказал, чтобы я на него не орала:wife: вернулся он в сознание только после угрозы вернуть машину тут же.
в конце концов мы получили машину, но весь этот дурдом вместо 15-20 мин занял 1,5ч.!!!:wife:
я звонила в дирекцию, написала обширную жалобу в их книгу, но, судя по всему, без толку: в книге жалоб около 100 стр исписано жилобами, но ответа от дирекции нет ни на одну...
видимо, все это крики в пустоту..
а еще говорили, что в ММ сервис нормальный, что немецкие топ-менеджеры магазина тщательно за этим следят..
отдельное спасибо юноше, который любезно предоставил свой мобильник телефон:flower: