PDA

Просмотр полной версии : как вернуть телефон? и можно ли его вообще вернуть?


asia mas
10.05.2011, 22:01
Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.

Jul4onok
10.05.2011, 22:19
Купила себе чуть меньше 2х месяцев назад телефон самсунг сенсорный
с первого же дня начались проблемы, когда кому то звоню очень часто "скидывает" вызов и так подряд может раз 5-6, недавно завис экран. выключила-включила все опять ок.
и еще во время разговора часто щекой нажимаю что то на экране, хотя если я не ошибаюсь то там автоматически должна включаться блакировка экрана.
Ходила в магазин где покупала. сказали все через сервис центр. съездила в сервис , там сказали что диагностику не делают, заключений не дают только ремонтируют, а если я хочу обменять или вернуть телефон то это только в магазин, это понятно но я думала что мне дадут заключение на основании которого и можно уже вернуть или обменять.
Но вроде как сложная быт техника обмену и возврату не подлежит?
жутко обидно купила телефон а он неисправен.
Даже, если и подлежит возврату, время для возврата-обмена товара надлежащего качества составляет 2 недели + товар должен быть новый (т.е. им не должны пользоваться), а у вас уже 2 месяца прошло...
Так что остается на экспертизу надеяться, хотя описываемая вами ситуация больше всего похожа на проблемы с "прошивкой".
Можно попробовать отдать на экспертизу через магазин, но там свои нюансы есть. Почитайте тему Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана" (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339)
Там много полезного написано

asia mas
10.05.2011, 22:24
т.е лучше все таки в ремонт?:(:010:

Jul4onok
10.05.2011, 22:29
т.е лучше все таки в ремонт?:(:010:
Если есть брак, то вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег или замены на другой телефон (про составление правильного заявления читайте в темке, ссылку я вам дала).
Брак нужно доказать, а для этого нужна экспертиза.

ФеНада
10.05.2011, 22:34
МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать (хотя я и Самсунг бы не купила;)). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=57075238&postcount=84
Удачи!

arinushka
10.05.2011, 22:49
конечно можно вернуть! приходите в магазин и говорите, что Ваш телефон не работает. Надо написать заявление о возврате !телефона ненадлежащего качества!
обратитесь за помощью к юристу в консультативном разделе ЛВ.

хочу Вам посоветовать из личного опыта, не соглашайтесь на ремонт и пишите заявление так, чтоб без Вашего письменного согласия никакого ремонта в сервис-центре после экспертизы не делали. даже если надо всего лишь его перепрошить. как только что-то в нем "настроят" магазин Вам ничего не вернет. только обмен будут предлагать.

удачи!

Ксюнча
10.05.2011, 23:18
Знакомая история)))Проходила.Точно так же пинали из магазина в сервис и обратно.Все просто.Идете в магазин,пишете, как выше писали претензию, и ещё можно написать заявление на возврат денег, чем больше бумажек, тем лучше.Обязательно скажите им, если будут что-то вякать, и по хорошему не хотят решать вопрос, что вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Потом приходите домой и заходите на сайт этого самого РОСПОТРЕБНАДЗОРА и детально пишете им письмо (там есть форма), с указанием, где, когда, за сколько был куплен телефон, юр адрес продавца и ваш, неисправности, ну и соответственно все то, что было, куда вас отправляли и.т.д.И ждете.
Нужно набраться терпения, мне позвонили из магазина и очень вежливо пригласили за деньгами, хотя до этого просто была битва.
Нервотрепка конечно, но сколько можно терпеть, когда над нами издеваются?
Удачи))))

asia mas
11.05.2011, 01:44
МОБИЛЬНЫЙ телефон не входит в Перечень технически сложных товаров. Если хотите вернуть, то пишите это чётко в Претензии. Особо отметьте, что Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи, а не отремонтировать или поменять. Два экземпляра Претензии, один им, второй они Вам должны подписать кто и когда принял. Вероятнее всего они его отправят на диагностику. Имеют право убедиться, что не Вы его сломали. Я бы на Вашем месте не стала ремонтировать (хотя я и Самсунг бы не купила;)). Вернуть его продавцу вполне реально. Почитайте мою историю с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=57075238&postcount=84
Удачи!


зря вы так((( у меня был до этого самсунг цены ему не было работал больше 6 лет без единого сбоя, глюка и т.д золото а не телефон)))))

Спасибо всем большое
пойду воевать с магазином
ремонтировать то я его и не хочу, я спросила в сервесе, примут ли его обратно после их ремонта, они сказали нет, ну я и ушла из сервиса.
По идее в магазине должны взять мой телефон на экспертизу так? и я могу же потребовать проведения экспертизы в моем присутствии?, ведь что им стоит накалякать бумажку мол все проводили, ничего не нашли ,сами козлы(((((

Nushka
11.05.2011, 02:11
я свой самсунг отправляла на ремонт, весь ремонт это перепрошивка, глюки через какое-то время возобновились. Написала заявление на возврат денег, забрали тел-н на 2 вроде недели на диагностику и попытались вернуть его снова мне со словами, что телефон исправен. Хорошо у меня глюк был в том, что иногда при входящем экран сенсора просто гас и ответить было нельзя, тут же в магазине проверила при администраторе, тел-н благополучно не подвел и сглючил:), сразу же вернули деньги...
а то пришлось бы видимо нести на экспертизу за свой счет...

ПолинаБелоснежкина
11.05.2011, 10:30
Если Вы уверены, что телефон не исправен и это ЗАВОДСКОЙ БРАК!
Идите смело в магазин и пишите заявление на экспертизу!!!!
Если вы его не роняли и т.д.
Когда тел. виснет, глючит - это брак.
Я так кучу тел. сдала и мне вернули деньги! Зачем мучиться! (причём сдавала и свои и друзей:))))
Просто вам раньше надо было это сделать!
Хотя, я один сдала после 2-х мес.
Но это 1 мес. без телефона! Просите дать вам замену, на время проверки! Дадут скорее всего старенький.
Если отдадите чинить - денег вам не видать!
Экспертиза делается за счёт продавца!

ПолинаБелоснежкина
11.05.2011, 10:34
Покупайте тел. в больших магазинах они всё без проблем, проводят и деньги возвращают.
т.к. сами знают откуда эти серенькие телефончики:)))
У меня сейчас Сенсорный самсунг - довольна))))

asia mas
11.05.2011, 12:38
Если Вы уверены, что телефон не исправен и это ЗАВОДСКОЙ БРАК!
Идите смело в магазин и пишите заявление на экспертизу!!!!
Если вы его не роняли и т.д.
Когда тел. виснет, глючит - это брак.
Я так кучу тел. сдала и мне вернули деньги! Зачем мучиться! (причём сдавала и свои и друзей:))))
Просто вам раньше надо было это сделать!
Хотя, я один сдала после 2-х мес.
Но это 1 мес. без телефона! Просите дать вам замену, на время проверки! Дадут скорее всего старенький.
Если отдадите чинить - денег вам не видать!
Экспертиза делается за счёт продавца!

точно не моя вина он не падал ,в руки ребенку не попадал
началось все с 1 дня (сбрасивание вызова когда я кому-ниб звоню), потом вроде перестало, т.е стало оч редко вчера опять началось, 1 раз вообще вчера с 7 раза дозвонилась.
пару дней назад экран завис.
Еще есть парочка моментов
через wi-fi мне в интернет было не выйти (когда заходила через меню, через "интернет" ), установила оперу, вроде все ок
и во время разговора щекой нажимаю что то, чего , как мне кажется быть не должно.

Девочки, помогите как примерно заявление должно выглядеть?

ПолинаБелоснежкина
11.05.2011, 15:12
точно не моя вина он не падал ,в руки ребенку не попадал
началось все с 1 дня (сбрасивание вызова когда я кому-ниб звоню), потом вроде перестало, т.е стало оч редко вчера опять началось, 1 раз вообще вчера с 7 раза дозвонилась.
пару дней назад экран завис.
Еще есть парочка моментов
через wi-fi мне в интернет было не выйти (когда заходила через меню, через "интернет" ), установила оперу, вроде все ок
и во время разговора щекой нажимаю что то, чего , как мне кажется быть не должно.

Девочки, помогите как примерно заявление должно выглядеть?

В каком магазине брали?
В Связном и подобных, эти заявления уже напечатаны, остаётся, только заполнить!!!!!!
Паспорт возьмите!!!!
Там надо будет указать все его глюки!
И намекните им, что в нормальных, а не серых телефонах такой ерунды быть не может!
Заявление на экспертизу!!! А не в сервис центр на ремонт!!!!!!
Они вам ещё должны будут, в замену тел. дать и квиток, что забрали ваш на экспертизу!
Если будут парить вас про гарантию 14 дней, отвечайте, что у брака срока годности НЕТ! И товар не надлежащего качества вы в праве вернуть, на любом сроке его использования!
Вот даже вам пример, не с телефоном, но всё же!
Купила младшенькому комбез на весну в Здоровом малыше, погода была не ахи и мы его не одевали, а потом одели, через месяц, а в нём внутри рукав вшит не правильно, из-за чего рука ребёнка самостоятельно пройти не может, только с помощью (перекручен и вшит), но гулять то мы собрались:)))) оделись, пошли))))
И так ещё недели 2:)))
А потом мне надоело мучиться!!!!!!
Да ещё и с запасом комбез брали, то есть в сад осенью ходить.... но как он в саду оденется если рукав такой(((((
Постирала комбез и отнесла в магазин, они посмотрели - брак, деньги вернули сразу!
Не бойтесь, сейчас законы на нашей стороне!
Мы не миллионеры, что бы платить за не качественные вещи, а потом мучиться.....

Мариная
11.05.2011, 15:49
Сгоняйте в нормальный сервис центр, мне на Богатырском оч помогли с аналогичным вопросом.

asia mas
11.05.2011, 17:31
Сгоняйте в нормальный сервис центр, мне на Богатырском оч помогли с аналогичным вопросом.

у нас на апрельской сервис-центр самсунг в него и ходила