PDA

Просмотр полной версии : Помогите решить примеры 2 класс


Саяны
11.05.2011, 22:51
Девочки, помогите пожалуйста объяснить и решить такие примеры: Петерсон 2 класс, в столбик делить еще не проходили, надо использовать только таблицу умножения...

800:196=
87:29=
70:14=
72:18=

Ну чесстно не понимаем как их решить а тем более объяснить это решение ребенку...

assol
11.05.2011, 22:57
Эти примеры решаются методом подбора.
Например, 18 надо на что умножить, чтобы получилось 72?
Ребенок говорит, например, 6.
Проверяем, 18*6 =108 - много, надо взять поменьше
Проверяем 4, 18*4=72 - подходит, значит, 72:18=4

maripoza
11.05.2011, 23:00
800:196=5
Чтобы на конце был 0, надо 6 (последнюю цифру в 196) умножить на 5
6*5= 30

87:29=3
9*3=27

70:14=5
4*5=20

72:18=4
8*4=32

Саяны
11.05.2011, 23:17
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

maripoza
11.05.2011, 23:21
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

Я б тогда, наверное, объясняла так:
5*10=50
70-50=20
20=5*4
10+4=14

assol
11.05.2011, 23:29
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

70:5 Какое большое круглое число мы умеем делить на 5 ? 50!
70 - это 50 и еще 20.
Делим, 50:5 =10, 20:5=4, 10+4=14

llllenochka
12.05.2011, 00:28
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

МУСЯ МАРУСЯ
12.05.2011, 00:33
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

Это уже мелочи :008:

assol
12.05.2011, 07:22
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.

Саяны
12.05.2011, 10:02
Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.

Наверное я ошиблась, т.к. с остатком еще не проходили, но нам нлавное принцип решения таких примеров. Девочки спасибо всем ОГРОМНОЕ!

Ренесми
12.05.2011, 10:52
у нас второй класс, уже проходим примеры с остатком

assol
12.05.2011, 11:14
По Петерсон с остатком сейчас начнется, но более простые, типа 25:8.