Просмотр полной версии : Хочу с ребенком уехать на все лето. Как быть с учетом в жк?
angela16
13.05.2011, 14:42
Сегодня была в ЖК, сообщила, что собираюсь на все лето уехать в деревню с ребенком. Что ж его все лето в городской пыли держать, если мама беременна? Да и самой мне там веселее будет.
Мне там скроили "лицо" и сказали, что пока срок 12 недель, то могут меня отпустить максимум на 1,5 месяца, а там каждые 3 недели явка. И чтоб выдали сертификат нужно простоять на учете 12 недель без перерыва в одной ЖК.
Может кто был в такой ситуации? Подскажите что можно сделать?
Ехать из деревни в Питер далековато и дороговато. Платно я врача бы там смогла посещать и все анализы сдавать. Нашим врачам нужна отчетность и талон сертификата, их интерес я тоже понимаю. Без сертификата денег не дадут. Что делать-то?
марго теттчер
13.05.2011, 14:48
Я бы ехала отдыхать на все лето и не парилась.Без сертификата все равно не останетесь.В самом крайнем аховом случае,если ЖК наотрез откажется его выписывать(но такого не будет точно,т.к тогда ЖК без денюжки останется)Вам его выпишет роддом.
nunemyaka
13.05.2011, 16:46
Сходите к заведущей ЖК. Бывают же случаи, когда отправляют в длительную командировку в другой город или женщины на юга уезжают на все лето. Как-то у них должны решаться такие ситуации. У меня срок уже большой. Врач спросила, вы на даче живете, я сказала собираюсь. Она в карточке моей написала, что проживаю в Ленобласти, я расписалась и отпустили на месяц. А Вас-то что мучить?
Pretty_mam
13.05.2011, 16:49
Сегодня была в ЖК, сообщила, что собираюсь на все лето уехать в деревню с ребенком. Что ж его все лето в городской пыли держать, если мама беременна? Да и самой мне там веселее будет.
Мне там скроили "лицо" и сказали, что пока срок 12 недель, то могут меня отпустить максимум на 1,5 месяца, а там каждые 3 недели явка. И чтоб выдали сертификат нужно простоять на учете 12 недель без перерыва в одной ЖК.