Просмотр полной версии : Дискриминация на рынке труда - миф или реальность?
БРУ.net.КА
17.05.2011, 15:17
Очень бы хотелось узнать ваше мнение по этому поводу! Может у кого-то бsли ситуации, когда не хотели принимать на ту или иную должность из-за определённых предрассудков.
Напишите, что думаете по этому поводу. Для меня любая информация на данную тему будет очень полезна! Дело в том, что я провожу исследовательскую работу на тему "Женщина и труд" (я студентка СПБГУ, факультет социологии)
Всем спасибо за внимание! и Жду ваших размышлений на поставленную тему.
На мой взгляд - это реальность, переходящая (хочется верить в миф). А что думаете вы?
(для большей точности хочу указать как индикатор именно пол)
__________________________________________________ _____________________________
УВАЖАЕМЫЕ ДЕВУШКИ! Огромное спасибо вам за ваши ответы и рассказы! Благодаря Вам я набрала уже нужное количество респондентов по анкете! спасибо!
Но ваши рассказы и размышления мне полезны в любом количестве! спасибо ещё раз!!!
а когда вместо тебя на место берут чью-то дочку (сына, племяшку, зятя и т.д. и т.п.) это дискриминация или предрассудки?
Очень бы хотелось узнать ваше мнение по этому поводу! Может у кого-то бsли ситуации, когда не хотели принимать на ту или иную должность из-за определённых предрассудков.
Напишите, что думаете по этому поводу. Для меня любая информация на данную тему будет очень полезна! Дело в том, что я провожу исследовательскую работу на тему "Женщина и труд" (я студентка СПБГУ, факультет социологии)
Так же приглашаю принять участие в опросе на вышеуказанную тему, займёт не более 5 минут. http://cs.createsurvey.com/publish/survey?a=1KyGDt
Всем спасибо за внимание! и Жду ваших размышлений на поставленную тему.
На мой взгляд - это реальность, переходящая (хочется верить в миф). А что думаете вы?
ну конечно ЕСТЬ!!!