PDA

Просмотр полной версии : Помогите с ящиком на майл


Чайюри
17.05.2011, 22:17
:(
Уважаемые знатоки.
Есть ящик, давнишний. И вдруг к нему перестал подходить пароль. Взломали что ли(
Пытаюсь ввести секретное слово - облом. Саппорт майла говорит - ничем помочь не могЁм. Типа, инфы маловато. Но я давно им не пользовалась, а сейчас стал нужен - там инфа, которую по глупости не скопировала. Что можно сделать? Помогите:091:

и́нок
17.05.2011, 22:23
Сделать - вспомнить когда заходили последний раз, хоть приблизительно, месяц, год, время суток, при каких обстоятельствах, кому письмо последнее писали, какой мобильный подвязан к учетке (хотя, если это было реально давно, наверное никакой не подвязан). Откуда сборщики собирают почту, когда учетка на мэйле заводилась, какие ответы были выбраны и на какие вопросы для восстановления пароля. Можете попробовать скан паспорта послать и т.д. Вспоминайте! Доказывайте, что это Вас взломали (если действительно взломали), а не Вы ломаете чужой ящик. Я восстанавливал успешно. Правда в какой-то момент пришлось выходить на более высокий уровень, сейчас уже не помню на кого вышел, то ли на манагеров, то ли на администрацию, не в саппорт. Это я восстанавливал свой постоянный ящик, которым пользовался десять с лишним лет.

Чайюри
17.05.2011, 22:26
спасибо( в том и дело, на те вопросы, что задают, мне нечего ответить - я просто не помню, ни точных дат, ни какие были пароли в течение года(((( а секретный вопрос не срабатывает. я указала, что могла. даже то, какие в ящике письма. нифига((
буду пытаться....

и́нок
17.05.2011, 22:28
Требуйте, угрожайте, связывайтесь с руководством саппорта и т.д. И вспоминайте как можно больше фактов. Может быть будет полезна информация о том, с какого провайдера Вы заходили в ящик, укажите все названия провайдеров - с работы, дома.

Чайюри
17.05.2011, 22:29
просят айпи, а у меня он динамический...

и́нок
17.05.2011, 22:31
просят айпи, а у меня он динамический...
Ну и что, назовите им провайдера, хотя бы. Они установят принадлежность этих (постоянно меняющихся) IP, с которых Вы заходили в свой ящик к Вашему провайдеру. Неполная, но информация. Можно попытаться сделать запрос к провайдеру за какой-то период о том, какие IP Вы получали, вряд ли провайдер хранит эту информацию за такой период, но попробовать стоит.

и́нок
17.05.2011, 22:34
просят айпи, а у меня он динамический...
Вы что, ни разу в ящик с работы не заходили? На работе то - 99% статический IP. Его и приведите.

Чайюри
17.05.2011, 22:46
Вы что, ни разу в ящик с работы не заходили? На работе то - 99% статический IP. Его и приведите.

я фрилансер) дома работаю я

Vesna...
17.05.2011, 23:39
Если давно не пользовались,то его удаляют (у меня удалили где-то через полгода ).Так по крайней мере пишут.

Чайюри
17.05.2011, 23:43
Он работает, на него письма нормально уходят.

и́нок
18.05.2011, 00:48
Может быть его уже перерегистрировали на другое имя? Тогда увы, ящик легально принадлежит другому пользователю.. Сколько времени то прошло?