assia
23.05.2011, 02:32
коллеги, у меня странный вопрос :)
по старому адресу была у нас 75-я детская поликлиника на Шаврова. ходили мы в нее и горя, в общем, не знали. за 5 лет выучили по имени-отчеству только участкового педиатра и его медсестру, пока они неразлучно работали вместе. потом начались перестановки, у нас сменился участок, и нового врача мы уже выучить не успели.
все остальное было в рамках жанра - ну, пару раз что-то где-то терялось, пару раз какие-то мелкие непонятки, но в целом - совершенно адекватные врачи, адекватные сестры, адекватная регистратура и все вполне земное, нормальное, человеческое.
с осени мы переехали в поликлинику №77 на Ольховую, и тут началось. сначала я еще думала - казусы, случайное попадение. но когда в апреле мы приболели и вынуждены были несколько недель ходить сдавать анализы и посещать специалистов, я поняла всю глубину попадалова.
за эти три-четыре недели я побывала в кабинетах обеих заведующих обоих педиатрических отделений, два раза разговаривала с заведующей лаборатории, 2 раза с разными просьбами обращалась к старшей медсестре (в прошлой поликлинике я даже не подозревала о существовании такой должности), а уж количество прочих мини-квестов и подсчитать не могу. и каждый такой заход был связан с тем, что в регистратуре нам наврали, в приеме отказали, время сдачи анализов перепутали, информации нигде нет, бумаги какие-то потеряны или утрачены, концов никто найти не может, врача нет, медсестры нет, либо она занята, либо она не знает ничего, и т. п.
и каждый сотрудник на каждый вопрос отвечает только одним словом и отворачивается от тебя, потому что очень занят. как будто их всех специально учат принципу "1 посетитель - 1 ответ". а дальше ты свои проблемы можешь либо задумчиво уносить в себе, либо повышать тон голоса и снова требовать к себе внимания.
причем в ответ тебе могут дать произвольную информацию, чтобы отбиться. назвать любое время (приема врача, приема анализов), сказать, что у врача все занято (через минуту оказывается, что там свободно, хоть сегодня, хоть сейчас), сказать, что запись к врачу через интернет (при следующем подходе выяснится, что такого врача в поликлинике вообще нет).
каждый поход туда стал похож на военный поход: я напрягаюсь, собираю мозг в кучу и иду что-то выпрашивать, уговаривать, доказывать, искать потерянные анализы, искать потерянную карточку, сновать между кабинетами и со всеми о чем-то договариваться.
уф. устала.
и что, это во всех наших поликлиниках так, а в 75-й был просто заповедник?
или везде нормально, а в 77-й странная атмосферка?
отдельный жалобный пост можно было бы создать про Клинику акушерства и гинекологии им. Отта, но это ладно, эти одноразовые. а в 77-ю нам еще ходить и ходить.
по старому адресу была у нас 75-я детская поликлиника на Шаврова. ходили мы в нее и горя, в общем, не знали. за 5 лет выучили по имени-отчеству только участкового педиатра и его медсестру, пока они неразлучно работали вместе. потом начались перестановки, у нас сменился участок, и нового врача мы уже выучить не успели.
все остальное было в рамках жанра - ну, пару раз что-то где-то терялось, пару раз какие-то мелкие непонятки, но в целом - совершенно адекватные врачи, адекватные сестры, адекватная регистратура и все вполне земное, нормальное, человеческое.
с осени мы переехали в поликлинику №77 на Ольховую, и тут началось. сначала я еще думала - казусы, случайное попадение. но когда в апреле мы приболели и вынуждены были несколько недель ходить сдавать анализы и посещать специалистов, я поняла всю глубину попадалова.
за эти три-четыре недели я побывала в кабинетах обеих заведующих обоих педиатрических отделений, два раза разговаривала с заведующей лаборатории, 2 раза с разными просьбами обращалась к старшей медсестре (в прошлой поликлинике я даже не подозревала о существовании такой должности), а уж количество прочих мини-квестов и подсчитать не могу. и каждый такой заход был связан с тем, что в регистратуре нам наврали, в приеме отказали, время сдачи анализов перепутали, информации нигде нет, бумаги какие-то потеряны или утрачены, концов никто найти не может, врача нет, медсестры нет, либо она занята, либо она не знает ничего, и т. п.
и каждый сотрудник на каждый вопрос отвечает только одним словом и отворачивается от тебя, потому что очень занят. как будто их всех специально учат принципу "1 посетитель - 1 ответ". а дальше ты свои проблемы можешь либо задумчиво уносить в себе, либо повышать тон голоса и снова требовать к себе внимания.
причем в ответ тебе могут дать произвольную информацию, чтобы отбиться. назвать любое время (приема врача, приема анализов), сказать, что у врача все занято (через минуту оказывается, что там свободно, хоть сегодня, хоть сейчас), сказать, что запись к врачу через интернет (при следующем подходе выяснится, что такого врача в поликлинике вообще нет).
каждый поход туда стал похож на военный поход: я напрягаюсь, собираю мозг в кучу и иду что-то выпрашивать, уговаривать, доказывать, искать потерянные анализы, искать потерянную карточку, сновать между кабинетами и со всеми о чем-то договариваться.
уф. устала.
и что, это во всех наших поликлиниках так, а в 75-й был просто заповедник?
или везде нормально, а в 77-й странная атмосферка?
отдельный жалобный пост можно было бы создать про Клинику акушерства и гинекологии им. Отта, но это ладно, эти одноразовые. а в 77-ю нам еще ходить и ходить.