Просмотр полной версии : Мой опыт общения с ЗПапой
Klementina
23.05.2011, 16:21
Заказала я сыну развивающий коврик ТЛ почти за 3 тыщи.. Привезли, с курьером встречалась у подъезда, т.к. в такую прекрасную погоду мариновать детей дома нельзя.
Пока гуляли вместе с ковриком через упаковку разглядывала игрухи, читала упаковку. Сразу обратила внимание, что цветность и вышивка игрух не соответствует фото на упаковке, причем в худшую сторону - игрухи украшены более просто, чем на картинках.
Еще грызунок заменен на другой: вместо 3-х разноцветных пластиковых бабочек - 2 пластиковых листочка и один тканевый. Я еще посмеялась, пластика что-ли не хватило на третий листок.
Ну да Бог с этим всем. Может партия другая, может фотки сделаны 300 лет назад.
Замечу, что, общаясь с курьером, спросила. нужно ли проверять комплектацию и открывать игруху. На что мне любезно ответили, что у меня все равно есть 2 недели на проверку товара.
Но, открыв дома упаковку, я поняла, что коврик еще и ВОНЯЕТ. То ли бензином, то ли какой другой химотой. В общем, как самые дешевые китайские игрушки.
Позвонила в ЗПапу, объяснила ситуацию, сказала, что хочу вернуть товар. На что мне ответили, что без проблем, НО вернуть товар можно только курьеру, а вызов курьера у них платный (по городу 200 руб.). В общем, чтобы мне вернуть им коврик, нужно еще выложить 450 руб (т.к. живу я в пригороде.)
Сама я им привезти коврик не могу, т.к. пункты выдачи товаров у них теперь не работают, офис переехал по другому адресу и вообще работает через третье лицо :005:
Чё-то я подрастроилась :( Чувствую, что права мои как потребителя нарушены, однако воевать мне ни с кем не охота :( Но, видимо, придется.
Коврик думала постирать или проветрить, авось и перестанет вонять. Но даже потом мне страшно на него ребенка класть - не понятно где и кем он сделан и из какого материала.
В общем, к чему я это все пишу. Надо все-таки проверять привозимые товары, не смотря на то, что у нас потом будет 2 недели :ded:
Да и вообще, выговориться хотелось. Обидно :005:
П.С. Дочке много игрух покупала через этот Инет-магазин примерно 3 года назад. Никаких нареканий не было.
ППС. Кстати, на волшебное слово "литтван" у них давно скидку не дают .
Мариинка
23.05.2011, 16:51
У них теперь скидка на "друзья вконтакте" :)
КаТеНа77
23.05.2011, 18:55
так все эти американские бренды (терпеть не могу это слово ) сделаны в Китае. Сделаны из пластмассы и синтетики.
Сама пару раз заказывала в ЗП ( и других инет. магазинах) -ничего не воняло и с комлектацией все было в порядке. И к курьеру замечани й не было. Другое дело, что мы сами ( родители) ведемся на яркие картинки интернет- магазинов, тратим не малые деньги на "чудо-игрушки", а они потом валяются никому не нужные. И ребенок от силы 5 минут в них играет. Я зареклась уже заглядывать на страницы интернет- магазинов. Хватит!
Klementina
23.05.2011, 21:42
так все эти американские бренды (терпеть не могу это слово ) сделаны в Китае. Сделаны из пластмассы и синтетики.
....
Понятно, что в Китае. На этот счет я не обольщаюсь. На китайских фабриках очень хорошие вещи и игрушки делают. И ранее заказанные игрухи ТЛ устраивали.
Но это, такое чувство, что какое-то "палево", извините за сленг.
Я спросила, не менялся ли у них поставщик. Сказали, что нет. Но, с другой стороны, откуда мальчик на телефоне может это знать :009:
мнительный жираф
23.05.2011, 21:59
обидно
nenastie
24.05.2011, 01:19
а почему вы думаете, что палево? судя по описанию грызунка - у нас на коврике такой же - 3 пластмассовых листика и один тканевый. фотку хоть выложите - интересно, что вам там такое привезли)))
а адрес для возврата вам обязаны назвать в любом случае - это уже их проблемв, что они куда-то там переезжают. чек есть?
Аккуратистка
24.05.2011, 01:53
Мы покупали у них круг для плаванья Swimtrainer. Упаковка была изрядно помята, но нам сказали, что это ничего. А надув, обнаружилось, что круг дырявый...
На жалобу нам любезно заявили, что могут взять круг на экспертизу, если мы его сами привезём. А мне туда не доехать с ребёнком, да и не докажешь, что не я сама его проколола. Так и оставили дырявый. Обидно было... :0009:
diorella
24.05.2011, 11:46
несколько раз заказывали там игрухи - но муж самовывозом тогда пользовался, там же все проверял, нареканий не было
Klementina
24.05.2011, 11:47
а почему вы думаете, что палево?
Палево думаю, потому что купленные ранее игрушки ТЛ выглядели добротнее, что-ли не знаю как сказать.
.... судя по описанию грызунка - у нас на коврике такой же - 3 пластмассовых листика и один тканевый.
Вот. А у нас два пластиковых листика. Одного (фиолетового) не доложили :065:
фотку хоть выложите - интересно, что вам там такое привезли))
Смысла выкладывать фотку нет, т.к. на фотка не сможет передать всего, будут просто яркие игрушки.
Я уже посмотрела на сайте магаза - там действительно цветовое оформление игрушек на фотографиях примеров как у нас.
ОК, я уже говорила, что это не самое главное. Главное запах.
....а адрес для возврата вам обязаны назвать в любом случае - это уже их проблемв, что они куда-то там переезжают. чек есть?
вот и я так думала. Ан нет. Чек есть.
Более того, раз выезд курьера без товара стоит мне 450 руб, я согласна пригласить курьера с товаром, чтобы поменять мне коврик на другой. Согласна за это заплатить 250 руб.(стоимость доставки). Так нет. Оказывается, я должна сначала вызвать одного курьера и вернуть ему коврик, а потом ко мне приедет другой курьер и привезет мне замену :065: Тот первый курьер у меня коврик забрать никак не может.
В общем, лежит пока наш коврик дома. Буду думать, что делать, т.к. деушка я не скандальная в принципе, возможно и забью.
Я офигеваю, при замене коврика на другой товар, переплата моя составит 950 руб. (с учетом двух доставок и вызова курьера). Блин, лучше бы я в обычном магазе его купила.
Klementina
24.05.2011, 11:50
несколько раз заказывали там игрухи - но муж самовывозом тогда пользовался, там же все проверял, нареканий не было
да, пункты самовывоза у них работают, но они работают через третьи организации и принять у меня коврик в них никак не могут.
жалко( дорогая игруха.. у нас был такой коврик - нарадоваться не могли
Ольга1891
24.05.2011, 14:04
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339
Вам сюда, я купила через нет в Здоровом малыше коляску((((((((((((((((((((( сейчас сражаюсь... дистанционно)))) отправлю претензию по почте, может выйдет чего...
Klementina
24.05.2011, 18:53
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339
Вам сюда, я купила через нет в Здоровом малыше коляску((((((((((((((((((((( сейчас сражаюсь... дистанционно)))) отправлю претензию по почте, может выйдет чего...
Спасибо за ссылку. Почитаю. А вам удачи :flower:
nenastie
25.05.2011, 02:18
Более того, раз выезд курьера без товара стоит мне 450 руб, я согласна пригласить курьера с товаром, чтобы поменять мне коврик на другой. Согласна за это заплатить 250 руб.(стоимость доставки). Так нет. Оказывается, я должна сначала вызвать одного курьера и вернуть ему коврик, а потом ко мне приедет другой курьер и привезет мне замену :065: Тот первый курьер у меня коврик забрать никак не может.
нет - ну вы странно рассуждаете... какая разница, что они вам говорят? они могут говорить все что угодно - в основном то, что им выгодно. сейчас получается, что они вам предложили решить их проблемы и за свой счет. :001:
Все решается элементатно - пишется им письмо или звоните и говорите - если ваша проблема не будет решена в течение сегодняшнего дня - вы оставляете заявку в контролирующие органы (общество по правам потребителей, роспотребнадзор). Обычно все рашется в сжатые сроки.
Да и кстати - пусть вам сертификат покажут - десткая продукция должна быть сертифицирована. А если палево - так это вообще дело прокуратуры.
Тут уж такое дело - может вы других детей от контрафакта спасете.:flower:
Klementina
25.05.2011, 12:07
нет - ну вы странно рассуждаете... какая разница, что они вам говорят? они могут говорить все что угодно - в основном то, что им выгодно. сейчас получается, что они вам предложили решить их проблемы и за свой счет. :001:
Все решается элементатно - пишется им письмо или звоните и говорите - если ваша проблема не будет решена в течение сегодняшнего дня - вы оставляете заявку в контролирующие органы (общество по правам потребителей, роспотребнадзор). Обычно все рашется в сжатые сроки.
Да и кстати - пусть вам сертификат покажут - десткая продукция должна быть сертифицирована. А если палево - так это вообще дело прокуратуры.
Тут уж такое дело - может вы других детей от контрафакта спасете.:flower:
да, все правильно вы пишете. Но я не знаю закона, п/э аргументировать свою просьбу ничем не смогла. Позвонила в Роспотребнадзор, мне рекомендовали оставить претензию на сайте магазина. И все.
Полагаю, что смысла в таких претензиях нет. Выше девушка писАла, что она разбирается со Здоровым малышом и, как я поняла, электронные претензии никто удовлетворять не собирается. Если уж и посылать, то почтой с уведомлением.
А вот где Сертификат можно посмотреть, это действительно вопрос. Факсовый вариант или копию, думаю, быстро предоставить смогут. А вот оригинал.... :009:
Насчет других детей - к сожалению, не обладаю ни временем, ни возможностями, ни желанием вести с кем-либо длительные войны :( . Надеюсь, мой первый пост поможет хоть чем-то делу спасения детей от контрафакта :) , напомнит мамочкам, что надо быть внимательнее :ded: и пусть люди узнают что в ЗП сервис "все не для людей".
nextfebruary
26.05.2011, 17:11
Буквально неделю назад купила такой же коврик, но мне привезли грызунок с бабочками, а не с листиками...
Мне тоже сразу же не понравился запах, но я открыла окно и оставила коврик на пол-дня на проветривание, запах исчез.Сам коврик и игрухи постирала детским порошком, кладу в него свою мелкую, ей нравится....Я согласна, что , может быть, качество не самое лучшее, но и, поверьте, не самое худшее...Да, 3 штуки стоит.....
borschevak_88
26.05.2011, 19:30
Один раз заказывала игрушки в ЗП, осталась недовольна..Одна игрушка должна была быть музыкальной, но когда я раскрыла упаковку. никакой музыки не было. мне предложили приехать в офис. написать заявление на обмен и через 2 недели :010: забрать другую такую же..опять же самовывозом...Мы все сдели. написали заявление, поменяли..Муж проверил, когда забирал. музыка играла, тока вот проиграла она всего два дня :(
Evgeniya82
26.05.2011, 19:51
а чем вас коврики не устраивают, которые в "детях" продают? никакого запаха...мне очень понравился, покупали тоже за 3000 р., автор, даже если вы попросите показать вам сертификаты их вам покажут, делаются они один раз гост по моему на 5 лет, роспотребнадзор на год, или наоборот, на контроль предъявляют один какой то экземпляр одной марки, а потом могут везти что хотят, но под этим же брендом, только качество может поменяться в худшую сторону....сама знаю, делали серты на продукцию для новорожденных, которую никто в глаза не видел, просто по названию с наших слов....так что....вы же понимаете как у нас все делается....сочувствую вам, скорее всего вам попалось палево....
Klementina
26.05.2011, 21:03
а чем вас коврики не устраивают, которые в "детях" продают? никакого запаха...мне очень понравился, покупали тоже за 3000 р., автор, даже если вы попросите показать вам сертификаты их вам покажут, делаются они один раз гост по моему на 5 лет, роспотребнадзор на год, или наоборот, на контроль предъявляют один какой то экземпляр одной марки, а потом могут везти что хотят, но под этим же брендом, только качество может поменяться в худшую сторону....сама знаю, делали серты на продукцию для новорожденных, которую никто в глаза не видел, просто по названию с наших слов....так что....вы же понимаете как у нас все делается....сочувствую вам, скорее всего вам попалось палево....
Лично меня коврики в Детях не устраивают удаленностью магазина от моего дома :)) Инетмагазы хороши тем, что в них порыться можно в удобное для меня время и товар привезут домой.
Про Сертификаты, увы :( Вы совершенно правы. Мой муж имеет отношение к растаможиванию привозимых товаров в Россию, в т.ч. и игрушек. Он мне рассказывал как делаются Сан.свидетельства и др. бумажки :(
Klementina
26.05.2011, 21:05
Один раз заказывала игрушки в ЗП, осталась недовольна.. :(
Мда, мне тоже один раз привезли из ЗП кубики Фишер Прайс черно-белые вместо цветных. Позвонила, сказали "а не было цветных" :065: Не стала тогда огорчаться, т.к. только начинала игрухи закупать :065:
Закушались они уже. Не ценят клиентов, значит их много!
Isterika
26.05.2011, 23:04
Мда, мне тоже один раз привезли из ЗП кубики Фишер Прайс черно-белые вместо цветных. Позвонила, сказали "а не было цветных" :065: Не стала тогда огорчаться, т.к. только начинала игрухи закупать :065:
я 2 раза у них заказывала, нареканий нет. Второй раз помимо всего хотела заказать музыкальный молоток - голубой (у меня сын :love:), позвонили, сказали что молотки только розовые остались, я отказалась. И дорогие муз. игрушки - телефон ФП и собака "догони меня" ТЛ - все работает. Тут, видимо, как повезет. Я бы на вашем месте сражалась!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.